ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2014 Ильдус пишет: "Но мы и наших достаточно разумных и правильных правил не придерживаемся, поэтому и нет очереди за нашими самолётами, и не скоро будет".
********************************************************************

Да вот, то ж .......

22.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр на каком емеил свободно можем обсудить об участии?

23.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

адекватность на сегодня понимание
что на дворе 2014 год

24.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, весьма трезвая мысль..., которую, неплохо бы внедрить не только в гражданскую авиацию, но ещё и в авиастроение...:

".....................
— У нас в гражданской авиации сегодня «рулят» не профессионалы, а «продвинутые менеджеры». Можно вспомнить врача-гинеколога Скрынник, которая руководила сельским хозяйством. И мы не должны допускать к руководству авиакомпаний «продвинутых менеджеров», пусть они лучше займутся тем, чему они обучались, — банками и прочими финансовыми институтами. А вопросами безопасности полетов и авиационной безопасности должны заниматься профессионалы......"
http://izvestia.ru/news/567976#ixzz2wrHWrDym

24.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- По-моему, весьма трезвая мысль...,
===
Самое смешное это то, что аттестация топов в авиакомпаниях уже давно обязательное требование, впрочем без деталировки как это делать. Пара проектов ФАПов по аттестации была похерена.

24.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 andrey_che пишет:- По-моему, весьма трезвая мысль...,

"Смешной малый"(с). В полиции уже сколько подобных мероприятий было, даже название изменили. И что?

24.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:36 nvp850 пишет:"..... И что?..."

- Т.е. Вы предлагаете в этом вопросе, пардон, сидеть на ж..е и ничего не делать...?

24.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 andrey_che пишет: - Т.е. Вы предлагаете в этом вопросе, пардон, сидеть на ж..е и ничего не делать...?

А на основании чего Вы сделали такой вывод?
Аттестация это не панацея, кроме того, как правило, формальное мероприятие.

24.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 andrey_che пишет: "И мы не должны допускать к руководству авиакомпаний «продвинутых менеджеров», пусть они лучше займутся тем, чему они обучались, — банками и прочими финансовыми институтами".
***************************************************************
Простите, кого Вы имеете в виду под словом "мы"? "Продвинутые менеджеры" - это тоже "мы, россияне", которых все вполне устраивает. И кто кого должен не пускать?

О коснувшихся меня взаимоотношениях "нас", ниже:

"В жизни всегда есть место хорошему.

Наконец-то, получил почтой DHL вещи, забытые мною при отъезде в сейфе отеля.
Российские деньги, находившиеся в пакете, были изъяты без каких-либо отметок, в качестве "законной" добычи, несмотря на длительную переписку с описанием присланных мне DHL фотографий содержимого, мои требования предоставить акт вскрытия пакета, а также предупреждение об обращении в полицию.

"Жалкая", по их меркам, добыча составила всего 7 100 руб. при среднем размере взятки в РФ, по утверждению МВД, - 145 000 руб.
Налицо, предоставление мне необыкновенно щедрой скидки".

Мне не хорошо, а неизвестному таможеннику хорошо. Воспользовался моей оплошностью и "срубил" без труда мои бабки "государев служащий".

И мы оба с ним равны, только он ровнее. Мы - россияне! Мы вместе!
Вот, только как называется место, где мы с ним вместе?

27.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает, по какому критерию будет осуществляться "выборочная" помощь, обещанная Шуваловым http://www.newsru.com/finance/26mar2014/shuvalov.html :

"Правительство разработало план действий на случай сильного ухудшения экономической обстановки в стране, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов, выступая в Совете Федерации
"Планы у нас есть. Деньги на это есть. Мы надеемся, что ситуация не будет развиваться по самому жесткому сценарию. Но на самый жесткий сценарий у нас есть план действий, - сказал он. - План действий, в том числе на валютном и финансовом рынках, разработан неделю назад, о чем доложено президенту и премьер-министру".
"В силу разных причин, мы не можем открывать, не можем делать этот план публичным, потому что мы можем порождать спекулятивные соответствующие действия тех или иных инвесторов", - цитирует Шувалова "Интерфакс".
По его словам, масштабной господдержки, как это случилось в кризис 2008-2009 годах, не предусмотрено, помощь будет "выборочной". "Без оглядки, как это было раньше, пять лет назад, бросаться и помогать компаниям только потому, что мы понимали, что ситуация глобальная была очень жесткая, и нам нужно было сохранять работодателя для того, чтобы у людей была работа, наверное, в этих условиях делать так не нужно. Нам нужно проходить через период очищения, модернизации производства", - пояснил первый вице-премьер".

27.03.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
"...Нам нужно проходить через период очищения, модернизации производства", - пояснил первый вице-премьер".
Вы то с ентими робятами, встречаетесь чаще чем мы, все остальные пребывающие на этих ветках, и Вам, наверно. дучше знать. по какому принципу делятся бюджетные коврижки. А после крымского банкета, когда стрелка расходов, думается весьма нехилых, уже переключена на тот зал, сказать, что денежки на Бе-200 придут, будет из разряда фантазий. Единственное, что, подчеркну вероятнее всего, деньги будут идти на Таганрогское предприятие по программе перевооружения Ту-95/142. Там смотрящим назначен ДОР, а он пока пользуется доверием у Гаранта.

27.03.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если учесть, что, в отчетном докладе Рогозина на парламентском часе в конце прошлого года, в ОПК проведена модернизация только трети всех предприятий 400/1200 и предстоит в этом году создание для ОПК единого закупочного центра для всего станочного парка, то пути распределния бюджетных денежек становятся еще туманнее.
Увы, информацией, где и в каком обьеме в этих модернизированных предприятиях произведена замена необходимого для производства оборудования, поделиться не смогу, ибо не имею оной...

27.03.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
"Самое смешное это то, что аттестация топов в авиакомпаниях уже давно обязательное требование, впрочем без деталировки как это делать. Пара проектов ФАПов по аттестации была похерена."

наличие законов и их правоприменение - две параллельные реальности.

28.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FAA издало директиву летной годности http://www.reuters.com/article/.../25/usa-aerospace-boeing-idUSL1N0MM0VK20140325 , потребовав от Boeing незамедлительного устранения сбоя в ПО на самолетах Boeing 747-8, угрожающего катастрофической ситуацией при уходе на второй круг.
B-747-8 широко распространен по миру, в т.ч. такие самолеты есть в компании Волга-Днепр.

Этот случай еще раз демонстрирует, насколько сложны проблемы с отказобезопасностью критических систем с ПО, несмотря на внедренные "Руководящие принципы разработки гражданских самолетов и систем" ARP4754A со всеми входящими стандартами.

Между тем, наши приборостроители, ставят в своей программе роста http://www.aviaport.ru/news/2014/03/20/279519.html "КРЭТ принял программу роста" цель выхода на мировой рынок:

"Вторая цель, связанная с достижением конкурентоспособного уровня отдельных систем и комплексов БРЭО в сравнении с мировыми аналогами, является необходимым условием для реализации потенциала комплексного поставщика. Подтверждением конкурентоспособного уровня для гражданской продукции может выступать только сертификация продукции на соответствие международным нормам; применительно к военной продукции, конечно, речь идет прежде всего о соответствии требованиям заказчика".

И почему-то никого, похоже не заботит, что у нас не введен даже в действие документ аналогичный ARP4754A, не говоря уже о его освоении и обучении специалистов.
Предложения организации процесса не воспринимаются.

Выступая недавно в Совете Федерации первый вице-премьер Шувалов заявил http://finance.rambler.ru/news/economics/143403832.html :

"Россия не собирается уходить с традиционных рынков сбыта, но намерена искать новых партнеров. "Надо понимать следующее, что мы не будем хлопать дверью, уходить с традиционных рынков до тех пор, пока нас оттуда не будут выпихивать".

Понятно, что конкуренты стремятся нас потеснить. Но разве мы не помогаем им в этом, создавая аппаратуру на базе устаревшей нормативно- технической базы?

28.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

наличие законов и их правоприменение - две параллельные реальности.
====
Есть и третья реальность - те кто не знает про уже написанные законы и проблемы их правоприменения, пытается вновь изобрести велосипед старых законов в надежде что у них будет другое правоприменение. В результате вместо дела множатся параллельные миры, блуждать среди которых можно бесконечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.