ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Интересная информация из материала "Доступ в Китай. Как делать бизнес в Китае"
[file_pdf]http://www.enterprise-ireland.com/en/Export-Assistance/Market-Research-Centre/AccessChina.pdf[/file_pdf]
В последнее время поступают сообщения, что теперь и над российской гражданской авиационной промышленностью "Алеет Восток": совместное создание широкофюзеляжного самолета, финальная сборка SSJ. Китайский рынок авиационных перевозок уже занял второе место в мире, уступая лишь США.
В этой связи, кому-нибудь, возможно, будет интересна информация о нормативно-правовой базе, изложенная в материале "Доступ в Китай. Как делать бизнес в Китае"
[file_pdf]http://www.enterprise-ireland.com/en/Export-Assistance/Market-Research-Centre/AccessChina.pdf[/file_pdf]
"For decades, China has purchased much of its civil and general aviation aircrafts from foreign producers such as Bombardier, Boeing and Airbus. In recent years, components for these OEMs have been successfully produced in joint ventures in China. These productions have had to meet the stringent requirements for international approvals such as the European Aviation Safety Agency (EASA) and the American Federal Aviation Agency (FAA)".
Десятилетия Китай покупал большинство самолетов для гражданской авиации и авиации общего назначения у зарубежных производителей таких как Bombardier, Boeing and Airbus. В настоящее время компоненты для этой продукции уже успешно производятся совместными предприятиями в Китае. Производство удовлетворяет строгим требованиям регулирующих организаций как EASA и FAA.
"Явкин Александр придумал ещё одно применение Бе-200 снабжение на рейде подводных лодок
в тихом месте оперативно поменяли экипаж долили топливо и тд
штук 10 подводникам не помешали бы"
Ну и почему именно 10??
А вообще - связка ПЛ - базовый гидросамолет уже прорабатывалась в СССР в 1955-1960 гг. Гидроплан был Бе-10Н, а лодки - проектов 613Б, 632, 648 (все дизель-электрические) и проекта 664 (атомная). Правда тогда лодка должна была снабжать гидросамолет, а не наоборот. Но сейчас что так, что так - все без надобности.
04:15 Гончаров Сергей пишет: "Но сейчас что так, что так - все без надобности".
Сейчас, да. Утешением может являться то, что мы у дна - уж слишком все не так. Пока изучаю отчет: "Прорвет ли Comac дуополию Boeing и Airbus?".
Реализация проектов скоростных железных дорог и ветрогенераторов, приводимых в отчете, потрясает.
Есть у кого учиться.
Использование связки "НАПЛ - базовый гидросамолет" неэффективно вне всякой связи с положением России. При нынешних технологиях и уровне обитаемости неатомных подводных лодок - это просто ненужно. Даже когда и если Россия вновь станет "универсальной сверхдержавой".
Китай тоже хвалить не надо
всё на взятках
хотя финансовые ресурсы доступны в любых объёмах
Россия единственная в мире сверхдержава
ВМФ должен заказать как можно больше Бе-200
вот опять лесные пожары тушить нечем
был бы флот из 100 Бе-200
любой пожар однозначно
05:51 Wervolf пишет: "понятно проект однозначно топит пятая колонна"
Проект Бе-200 отличается повышенным запасом плавучести в силу требований к гидросамолетам. Тем и держимся.
Чтобы определить, какая колонна топит проект, надо определить критерии распределения по колоннам. Такое впечатление, что "все смешалось в доме Облонских". Следует ли считать пятой колонной тех, кто не поддерживает мнение Президента РФ Путина В.В.?
http://topwar.ru/28430-putin-porekomendoval-uluchshit-be-200.html :
"Опыт управления самолетом-амфибией, судя по всему, оставил Путину прекрасные впечатления: "Он (Бе-200. - Прим. NEWSru.com) не просто лучший, он уникальный. Подобных машин в мире нет, которые летают 700 километров в час, воду берет прямо на глиссировании".
абсолютно с вами согласен
запас плавучести очевиден
в связи с событиями
может всё таки и САМы
и иные
двигатели на сегодня самое слабое место в Бе-200
и ещё вариант на 100 паксов никак не рассматривался
или универсально пожарнопассажирский
это не шутка - это вариант который может приносить прибыль быть рентабельным и по необходимости тушить пожары
это не шутка - это вариант который может приносить прибыль быть рентабельным и по необходимости тушить пожары
11:29 Wervolf пишет: "или универсально пожарнопассажирский"
Именно таким самолетом "пожарно - грузо - пассажирско - спасательным" является самолет-амфибия Бе-200ЧС.
Рентабельным или не рентабельным самолет может быть только в определенной финансово - экономической схеме.
Например, если к уровню затрат, финансируемых из бюджета для покрытия себестоимости продукции, добавить дополнительно, скажем, еще 20%, сформировав, таким образом, цену оплачиваемую из того же бюджета, то любой продукт становится рентабельным с уровнем рентабельности 20%. Конечно, все приведенные расчеты не учитывают коэффициент коррупции.