ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Я как раз ЗА гидроавиацию. Читайте мои посты внимательней, плз!
2) За сколько лет (были проданы за рубеж 5 ед. Бе-103)? И каков портфель "твердых" заказов на нее в настоящее время??
3) Сколько СЕЙЧАС гидроаэропортов в Греции?
4) Вы явно не понимаете разницы между МЕЖДУНАРОДНЫМИ перевозками и перевозками на ИНОСТРАННЫХ ВНУТРЕННИХ МАРШРУТАХ.
5) Работайте тоньше (для начала - просто грамотней :) ) - а то Вам и в самом деле платить перестанут! :):)

06.04.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Ну насчет "на большей части России зима длится больше полгода" - это Вы, малость, "загнули".
====
Нет, я просто помню что большая часть территории России это Сибирь.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "незаполярной" Сибири зима отнюдь не полгода. :) И опять же -хорошая амфибия сядет и на лед и на снег.

08.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная вспышка активности шипящих из-под масок противников гидроавиации, в частности, и российской авиации вообще, лишь подтверждает, что мы на правильном пути. Выражаясь словами Брюса Ли
http://bodystrong.info/quote/Bruce-Lee/esli-vas-kritikuyut-to-znachit-vyi-vsyo
«Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги»

А, в данном случае, мы имеем дело даже не с людьми, а с масками, под которыми скрывается источник враждебного информационного шума, пытающегося на разных форумах сорвать нормальный ход дискуссии тех, кому не безразлична судьба российской авиации, кто стремиться разобраться в тех или иных происходящих событиях и причинах, их вызвавших.

Вот очередное сообщение http://www.aviaport.ru/news/2014/04/04/282195.html :

"Изменения в нормативно-правовой базе, призванные создать комфортные условия для создаваемых в России лоу-кост перевозчиков, в ускоренном порядке рассмотрены нижней палатой парламента. Законопроекты об иностранных пилотах и невозвратных билетах приняты Госдумой в трех чтениях. Осталось узаконить отмену обязательного предоставления питания на борту воздушного судна и провоза багажа, включенного в стоимость билета".

Ускоренные действия Госдумы демонстрируют хорошую работу лоббистов продвигаемых законов. И в этом, наверное, нет ничего плохого. Плохо, что нет подобных лоббистов по продвижению изменений в нормативно-правовой базе внедрения в СУБП в РФ, даже, в условиях приближающйся проверки ИКАО. А ведь принятие таких изменений создавало бы комфортные условия не только для лоу-кост перевозчиков, но и для всех организаций гражданской авиации, включая организации разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов.


08.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое интересное именно Ан-2мс И ИЖЕ С НИМИ В ВАРИАНТЕ ГИДРОСАМОЛЁТА
а это просто прикрутить подходящие поплавки
может и был бы востребован
но именно пятая колонна требует
что надо купить на нефтедоллары

08.04.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, что водоплавающий вариант Ан-2 был не только на поплавках, но и ещё мог в них на глиссировании забирать больше тонны воды и сбрасывать на пожар. В 60-х годах прошлого века он проходил испытания в акватории Таганрогского залива.

08.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вот такой только и нужен турбопроп

а большой только джет

08.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а противопожарный БЕ-103

08.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Ильдус
Это была специальная модификация Ан-2ЛП ("лесопожарный"). Вместимость поплавков - 1260 л. Строился в первой половине 1960-х опытной серией.

09.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самолет Бе-200 будет оказывать помощь амурским службам в тушении природных пожаров и защите от них населенных пунктов в случае угрозы распространения огня. Наиболее напряженная обстановка в Зейском, Архаринском и Сковородинском районах, где действует режим ЧС в лесах..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282733.html

09.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желаю Бе-200ЧС успеха в этом деле (без иронии)!

09.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 andrey_che пишет: "... Самолет Бе-200 будет оказывать помощь амурским службам в тушении природных пожаров и защите от них населенных пунктов в случае угрозы распространения огня. Наиболее напряженная обстановка в Зейском, Архаринском и Сковородинском районах, где действует режим ЧС в лесах..." http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282733.html
*****************************************

Есть такая профессия - защищать Родину, ее людей и имущество, людей и имущество народов других стран от пожаров, стихийных бедствий и техногенных катастроф. Для профессионалов в этой сфере создан Бе-200. За годы его полетов в трудное время, которое нам лосталось, многие люди письменно и устно не раз выражали благодарность. И ради этого стоит работать.

17.04.2014 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с поставкой двигателей от Мотор Ciч для строящихся Бе-200?
Говорят двигателей могут не увидет в связи с событиями на украине.Деньги какие-то были ранее уплачены за будущую поставку?

17.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги частично (аванс) вами "МС" уплачены. Но Россия их (двигателей для Бе-200, строящихся по заказу МО)действительно вполне может и не увидеть. Впрочем пока режим санкций в отношении вас действует только со стороны госконцерна "Укроборонпром". В который "МС" не входит.

24.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу двигателей для Бе-200 можно прочитать http://www.aviaport.ru/news/2014/04/22/284763.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.