ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что вы имели в виду? НЕ ПОСТАВЯТ
Кстати ИНИЦИАТОРОМ САМов на Бе-200
Путин
что помешало

24.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идет о двигателе ПД-10 на 9,8 т взлетной тяги. Конечно, газогенератор для такого двигателя уже не оптимален, но благодаря высоким параметрам двигателя он получается весьма конкурентоспособным.

24.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Wervolf пишет: "Кстати ИНИЦИАТОРОМ САМов на Бе-200 Путин что помешало"

Насчет инициатора, у меня нет информации.

Но, в общем виде, конечно, существуют препятствия для замены типа двигателя. По крайней мере:

1. Взаимозаменяемость основных компонентов самолета все еще уступает степени легкости детских конструкторов LEGO.

2. Даже внесение изменений в Госпрограмму развития авиапромышленности http://www.aex.ru/news/2014/4/24/119743/ не сможет оказать сильного влияния на наши работы. Как не было ничего, так и не очень предвидится.

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Препятствия решаются при помощи денег.
Деньги дадут - если попросить правильно.
Тема на сегодня - проблемы с украинскими.
1.Пилоны конечно не лего. Думаю не так дорого и сертификация.
2. Вот поспорю - очень многое меняется. Нужны оперативно идеи, проекты, решения.

25.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:46 Wervolf пишет: "Препятствия решаются при помощи денег. Деньги дадут - если попросить правильно".

А как же быть с цитатой из классического романа «Мастер и Маргарита» (гл. 24 «Извлечение мастера») Михаила Афанасьевича Булгакова)?
Вспомните слова Воланда, адресованные Маргарите: «...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут».

И кстати, лично Вам приходилось выпрашивать деньги в размере большем, чем, скажем, на бутылку, с положительным результатом? Разумеется в моих словах нет ничего личного, только бизнес.

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не люблю Булгакова
поэтому пример неудачный.
Ничего не просить - воровской принцип
воруй мол по понятиям.
У государства денег
как у дурака махорки.
Инвесторы из Китая купят всё.
Тема сейчас для всех и для меня Крым - но и укрдвигатели проблема для вас.
Унижаться не надо
а вот предлагать государству варианты надо.

25.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:24 Wervolf пишет:"....
Ничего не просить - воровской принцип
воруй мол по понятиям.
У государства денег
как у дурака махорки...."

- У каждого свои принципы....
У Вас, как я понял, те, что чуть выше самоозвучены...

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ничего не поняли
так как для вас
это было написано.

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с SAM-145 Бе-200 реальный бизнесджет Летающая яхта
тем более протеже САМ ПУТИН

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько будет стоить ремоторизация под САМЫ? С сертификацией и т.д.

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько будет стоить по бизнесджету БЕ-200?
ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ПРЕЗИДЕНТУ

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДОНУЗЛАВ ПОД БАЗУ

26.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снижение уровня бюджетного финансирования развития гражданской авиапромышленности в 2,4 раза, возможно, подтолкнет просителей к поиску других источников финансирования.

Но возможно, приведет к другому результату. Потому что, как писал лауреат Нобелевской премии по литературе, британский философ, общественный деятель и математик Бертран Расселл:

"Большинство людей скорее умрут, чем станут думать. Многие так и делают".

26.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько будет стоить ремоторизация под САМЫ? С сертификацией и т.д
сколько будет стоить по бизнесджету БЕ-200?

порядок цифр

27.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2014 Wervolf пишет: "сколько будет стоить ремоторизация под САМЫ? С сертификацией и т.д"

О стоимостях здесь говорить бесполезно. Стоимость проекта - предмет договоренности между владельцами проекта и инвесторами. Владельцем проекта, также, как компании ОАК, ТАНТК и пр. является российское государство. Права на двигатель SAM-146 принадлежат компании, не входящей в российские холдинги.

И чего бы стоила любая цифра, названная здесь кем-либо, не имеющем права на принятие решения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.