ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Явкин Александр
я плохо представляю
сколько может стоить ниокр на

ремоторизацию БЕ-200 под SAM-146 и ПД-10

бизнесджет с дальностью 7000 км на базе БЕ-200

вариант БЕ-200 на 75 паксов с SAM-146

универсальный вариант БЕ-200ЧС на 75 паксоВ

бизнесджет на базе БЕ-200ЧС

вы скажете этот зачем - покупать будут как ЧС
а кататься на нём чиновники вплоть до президентов островных республик.

И в отличие от меня вы знаете сколько это всё стоит.



28.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

был же проект ПД-7

28.04.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2014 Wervolf пишет: "И в отличие от меня вы знаете сколько это всё стоит".

Не вижу никакого смысла обсуждать стоимость проекта в отрыве от условий его исполнения.

Кроме того, всякие называемые цифры могут нанести ущерб в будущем, если такой проект будет реально осуществляться.назвали
С таким случаем мы столкнулись где-то в 1996 году. Во время ведения переговоров с израильской компанией, представители ТАНТК, не имея в то время опыта заключения международных контрактов, обозначили стоимость работ, которая казалась в то время необычайно большой. Это было со стороны нашей компании превышением полномочий, т.к. ведение переговоров по цене контракта в рамках ВТС было прерогативой ГК "Росвооружение" (предшественница Рособоронэкспорта). Хуже того, оказалось, что с учетом недопонимания нами всех затрат, связанных с выполнением международного контракта, компанией была озвучена недопустимо низкая цена.
"Росвооружение" предприняло все усилия, чтобы отвоевать достойную цену. И в этом деле продвинулась заметно. Однако слово не воробей. Заказчик использовал названную низкую цену в качестве аргумента в споре. Словом, мы недосчитались заметной суммы.

Деньги не любят шума.

29.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СОГЛАСЕН

29.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вице-премьер посетит ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева". Там вице-премьер познакомиться с авиатехникой, которую собирают на предприятии. Он также осмотрит кабину нового российского самолета-амфибии Бе-200ЧС, который по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.
После этого Дмитрий Рогозин встретится с губернатором Ростовской области Василием Голубевым.
По окончании встречи состоится совещание по вопросам развития авиационной морской техники, в котором примут участие представители предприятий юга России и Крыма.

30.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр как прошло ознакомление

30.04.2014 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала ответьте на вопрос - чем лучше будет SAM-146 по сравнению с украинским двигателем на Бе-200?
И зачем собственно сдался на Бе-200 SAM-146, который как давно известно не так просто поставить,чтобы больше угробить самолет,требующий постоянного внимания во время эксплуатации?

01.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

su7b для обсуждения проектов НА БАЗЕ БЕ-200
вот эту тему открыл http://www.aviaport.ru/conferences/42365/
А 436ТП вроде как тоже поставлять не будут
да и двигателю 20 лет и ресурс военный
так любой двигатель требует внимания

01.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр так что нужно чтобы Бе-200 на 72 пакса вышел на внутренние авивлинии

01.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде всего, нужно включение такого проекта в Государственную программу развития авиационной промышленности.

Что касается двигателей, то для продвижения самолета различным заказчикам полезно иметь опции с различными типами двигателей, оборудования, агрегатов.
Для Бе-200, наряду с двигателями Д-436, могли бы предлагаться заказчикам варианты с двигателями SAM-146 и CFM56-3.

02.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как прошёл визит Рогозина из не секретного
перспективу озвучивали?
Бе-200 прекрасная замена АН-148 который больше не в серии
и даже больше Ан-148 не конкурент
километр грунтовки


02.05.2014 Pilot718 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 не предназначен для эксплуатации с грунта. А для ИВПП имеет ограничение по посадочной массе, в связи с чем масса коммерческой нагрузки всего 5т (при том что воды - 12т).

02.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:38 Wervolf пишет: "как прошёл визит Рогозина из не секретного"

Прошел. Как везде.

02.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pilot718 пишет
Явкин Александр а вы считаете пойдёт Бе-200 на эксплуатации с грунта
и про ограничение

02.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех интересующихся характеристиками Бе-200 я советую ознакомиться с информацией на сайте ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева". В частности, по Бе-200ЧС http://www.beriev.com/rus/core.html

Самолет Бе-200 для эксплуатации с грунта не проектировался.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.