ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Уважаемый Явкин Александр
я плохо представляю
сколько может стоить ниокр на
ремоторизацию БЕ-200 под SAM-146 и ПД-10
бизнесджет с дальностью 7000 км на базе БЕ-200
вариант БЕ-200 на 75 паксов с SAM-146
универсальный вариант БЕ-200ЧС на 75 паксоВ
бизнесджет на базе БЕ-200ЧС
вы скажете этот зачем - покупать будут как ЧС
а кататься на нём чиновники вплоть до президентов островных республик.
И в отличие от меня вы знаете сколько это всё стоит.
был же проект ПД-7
27.04.2014 Wervolf пишет: "И в отличие от меня вы знаете сколько это всё стоит".
Не вижу никакого смысла обсуждать стоимость проекта в отрыве от условий его исполнения.
Кроме того, всякие называемые цифры могут нанести ущерб в будущем, если такой проект будет реально осуществляться.назвали
С таким случаем мы столкнулись где-то в 1996 году. Во время ведения переговоров с израильской компанией, представители ТАНТК, не имея в то время опыта заключения международных контрактов, обозначили стоимость работ, которая казалась в то время необычайно большой. Это было со стороны нашей компании превышением полномочий, т.к. ведение переговоров по цене контракта в рамках ВТС было прерогативой ГК "Росвооружение" (предшественница Рособоронэкспорта). Хуже того, оказалось, что с учетом недопонимания нами всех затрат, связанных с выполнением международного контракта, компанией была озвучена недопустимо низкая цена.
"Росвооружение" предприняло все усилия, чтобы отвоевать достойную цену. И в этом деле продвинулась заметно. Однако слово не воробей. Заказчик использовал названную низкую цену в качестве аргумента в споре. Словом, мы недосчитались заметной суммы.
Деньги не любят шума.
СОГЛАСЕН
вице-премьер посетит ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева". Там вице-премьер познакомиться с авиатехникой, которую собирают на предприятии. Он также осмотрит кабину нового российского самолета-амфибии Бе-200ЧС, который по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.
После этого Дмитрий Рогозин встретится с губернатором Ростовской области Василием Голубевым.
По окончании встречи состоится совещание по вопросам развития авиационной морской техники, в котором примут участие представители предприятий юга России и Крыма.
Явкин Александр как прошло ознакомление
Для начала ответьте на вопрос - чем лучше будет SAM-146 по сравнению с украинским двигателем на Бе-200?
И зачем собственно сдался на Бе-200 SAM-146, который как давно известно не так просто поставить,чтобы больше угробить самолет,требующий постоянного внимания во время эксплуатации?
su7b для обсуждения проектов НА БАЗЕ БЕ-200
вот эту тему открыл http://www.aviaport.ru/conferences/42365/
А 436ТП вроде как тоже поставлять не будут
да и двигателю 20 лет и ресурс военный
так любой двигатель требует внимания
Явкин Александр так что нужно чтобы Бе-200 на 72 пакса вышел на внутренние авивлинии
Прежде всего, нужно включение такого проекта в Государственную программу развития авиационной промышленности.
Что касается двигателей, то для продвижения самолета различным заказчикам полезно иметь опции с различными типами двигателей, оборудования, агрегатов.
Для Бе-200, наряду с двигателями Д-436, могли бы предлагаться заказчикам варианты с двигателями SAM-146 и CFM56-3.
как прошёл визит Рогозина из не секретного
перспективу озвучивали?
Бе-200 прекрасная замена АН-148 который больше не в серии
и даже больше Ан-148 не конкурент
километр грунтовки
Бе-200 не предназначен для эксплуатации с грунта. А для ИВПП имеет ограничение по посадочной массе, в связи с чем масса коммерческой нагрузки всего 5т (при том что воды - 12т).
04:38 Wervolf пишет: "как прошёл визит Рогозина из не секретного"
Прошел. Как везде.
Pilot718 пишет
Явкин Александр а вы считаете пойдёт Бе-200 на эксплуатации с грунта
и про ограничение
Для всех интересующихся характеристиками Бе-200 я советую ознакомиться с информацией на сайте ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева". В частности, по Бе-200ЧС http://www.beriev.com/rus/core.html
Самолет Бе-200 для эксплуатации с грунта не проектировался.