ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
ДА НА САЙТЕ ничего про грунт
а когда то анонсировали
так может он эксплуатироваться с грунта или нет
и возможные доработки до пакета посадка на грунт
http://www.aviaport.ru/conferences/42365/
эту тему создал для обсуждения альтернатив
07:53 Wervolf пишет: "так может он эксплуатироваться с грунта или нет
и возможные доработки до пакета посадка на грунт"
По Вашим вопросам чувствуется, что Вы не следите за новостями - несколько дней назад на самом высоком уровне было заявлено, что сделать возможно все - это только вопрос денег и времени. И денег на все хватит.
А Вы высказываете сомнения относительно возможности обеспечить самолету взлет с грунта. Да хоть, с болота!
После того, как поступят деньги, это будет вопрос времени.
вот вот универсальный транспортник для армии и ВДВ
и ЛА двойного назначения ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
вот что такое БЕ-200
Сначала, видимо, ГЛОНАСС переделают в полностью отечественный http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/4/17/24647/ ,
а там постепенно и до нас очередь дойдет.
04.05.2014 Явкин Александр пишет:"... а там постепенно и до нас очередь дойдет..."
- Дай-то Бог...
04.05.2014 Александр Васильевич пишет:"... а там постепенно и до нас очередь дойдет".
* * *
Если срок будет "завтра", а цена - "за бесплатно", то лучше пусть очередь не доходит.
Сообщение было удалено модератором
12:26 Ильдус пишет: "Если срок будет "завтра", а цена - "за бесплатно", то лучше пусть очередь не доходит".
Ильдус, я и сам чувствую, что эта очередь, если и придет, то уже не для нас.
А я бы интересующимся посоветовал ознакомиться с РЛЭ, благо есть в открытом доступе. А то некоторая информация с сайта ТАНТК мягко говоря не достоверна, например:
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 8000м), км/ч 700
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 8000м), км/ч 560-600
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 7500
Что это? Просто невнимательность или попытка выдать желаемое за действительное?
но вы то точно не в курсе
Рассуждая о характеристиках Бе-200, нельзя забывать о трудных условиях, в которых рождался и рос конкретный тип самолета для конкретного заказчика.
Уместно было бы говорить о потенциальных характеристиках, которые могли бы быть достигнуты базовой конструкцией, если бы она проектировалась в нормальных условиях, и теми, которые являются результатом многочисленных компромиссов и постоянно сопровождающего тему денежного голодания.
Помните, как у Высоцкого про спортсмена:
"Почему высоких мыслей не имел? -
Потому что в детстве мало каши ел.
Голодал он в этом детстве, не дерзал,
Успевал переодеться - и в спортзал".
Поэтому в разных материалах, изданных в различные годы. существуют различные данные. И все верные - для конкретного момента времени.
да у планера фантастические возможности
до 90 паксов
двигатели BR
ПД-10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ вариант
А РЛЭ это не самолёт
"... В Забайкальский край для тушения лесных пожаров прибыл уже второй самолет-амфибия Бе-200..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/08/286769.html
- Наступило лето и опять, "вдруг как всегда" Бе-200 оказался страшно нужным...
08.05.2014 andrey_che пишет: "- Наступило лето и опять, "вдруг как всегда" Бе-200 оказался страшно нужным..."
Бе-200 всегда был и будет нужен всем. Просто, в парадоксальной экономике именно нужные продукты не производятся.
Приведу наглядный и многим известный пример. В Москве на одних и тех же улицах систематически срезается асфальт с нанесенными разметками под выделенку и наносится новое покрытие с другой разметкой, которое потом срезается под другую разметку и т.д.
А в Таганроге за его более, чем 300-летнюю историю многие улицы и переулки так никогда и не видели никакого покрытия.
И уверяю вас, что это не потому, что покрытие улиц в нашем городе никому не нужно.