ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
13.05.2014 Явкин Александр пишет:".... Бе-200 всегда был и будет нужен всем. Просто, в парадоксальной экономике именно нужные продукты не производятся.
Приведу наглядный и многим известный пример. В Москве на одних и тех же улицах систематически срезается асфальт с нанесенными разметками под выделенку и наносится новое покрытие с другой разметкой, которое потом срезается под другую разметку и т.д.
А в Таганроге за его более, чем 300-летнюю историю многие улицы и переулки так никогда и не видели никакого покрытия.
И уверяю вас, что это не потому, что покрытие улиц в нашем городе никому не нужно....."
- Как же Ваше высказывание точно дополняет и углубляет вот эту информацию:
http://exp.idk.ru/news/russian_rinok/.../368434/
/ссылка приведена на соседней ветке Форума 13.05.2014 Колмогороw-ым Геннадием Дмитриевичем/
Мнение заместителя министра Слюсаря Ю.Б. http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/14/287423.html
По мнению Юрия Слюсаря, введение санкций "никакого влияния на их бизнес и их взгляды оказать не должно". "Те проекты, которые у нас есть в авиационной сфере - с итальянцами, с французами, - настолько масштабны и перспективны, что отказаться от этого по политическим причинам для них... Не могут они отказаться, так как точка невозврата пройдена", - цитирует замглавы Минпромторга ИТАР-ТАСС.
В недрах сайта Минпромторга удалось раскопать программу "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в редакции от 15 апреля 2014 г. http://minpromtorg.gov.ru/common/.../files/docs/Vizualizatsiya_GP_RAP_140507.pdf
НИОКР по доработке супер-пупер-джет есть, а модернизации Бе-200 или упоминаний вообще нет.
ПРАВИЛЬНО С 2013 ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ
Программу менять в корне надо
Прикажите им, Wervolf, пусть меняют.
зачем приказывать
работа идёт
19.05.2014 Ильдус пишет: "В недрах сайта Минпромторга удалось раскопать программу "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в редакции от 15 апреля 2014 г. http://minpromtorg.gov.ru/common/.../files/docs/Vizualizatsiya_GP_RAP_140507.pdf
НИОКР по доработке супер-пупер-джет есть, а модернизации Бе-200 или упоминаний вообще нет".
Вот уже несколько лет в отношении Бе-200 существует такая, мягко говоря, странность. В информации о борьбе с проявлениями огненной стихии упоминания есть http://news.chita.ru/61143/, а в Госпрограмме Минпромторга и планах ОАК упоминаний нет.
А кто может сказать, кто персонально решает, кого упоминать в Госпрограмме, а кого нет? И по каким критериям?
В отношении Бе-200, вопрос, как мне представляется, решается под лозунгом: "А гори оно все синим пламенем!". И леса, дома, люди горят ... И все больше.
Потом погорельцам торжественно вручаются ключи от новых домов. Не всем, конечно. Но про эти события всегда упоминается в большой прессе.
Такие вот странности про упоминания.
19.05.2014 Ильдус пишет: "В недрах сайта Минпромторга удалось раскопать программу "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в редакции от 15 апреля 2014 г. http://minpromtorg.gov.ru/common/.../files/docs/Vizualizatsiya_GP_RAP_140507.pdf
НИОКР по доработке супер-пупер-джет есть, а модернизации Бе-200 или упоминаний вообще нет".
Вот уже несколько лет в отношении Бе-200 существует такая, мягко говоря, странность. В информации о борьбе с проявлениями огненной стихии упоминания есть http://news.chita.ru/61143/, а в Госпрограмме Минпромторга и планах ОАК упоминаний нет.
А кто может сказать, кто персонально решает, кого упоминать в Госпрограмме, а кого нет? И по каким критериям?
В отношении Бе-200, вопрос, как мне представляется, решается под лозунгом: "А гори оно все синим пламенем!". И леса, дома, люди горят ... И все больше.
Потом погорельцам торжественно вручаются ключи от новых домов. Не всем, конечно. Но про эти события всегда упоминается в большой прессе.
Такие вот странности про упоминания.
А что надо доработать/развить в Бе-200? Вроде вот только что профинансировали перенос его производства на другой завод (что живо напомнило историю Ту-334, благо и завод оказался "одним из", причём "самым первым"), так и дорабатывали бы сразу, параллельно с переносом? Или сперва надо дать денег на перенос производства, потом на модификации/доработки, потом на модернизацию производства с целью внедрения доработок, потом на продолжение закупок государственными ведомствами (напомню, на сегодня эти самолёты заказаны МО и МЧС, а на экспорт не смотря на наличие пусть и ограниченного, но СТ EASA ушёл всего один борт)?
06:28 Пётр пишет: "Вроде вот только что профинансировали перенос его производства на другой завод (что живо напомнило историю Ту-334, благо и завод оказался "одним из", причём "самым первым"), так и дорабатывали бы сразу, параллельно с переносом?"
Начнем с того, что перенос производства не профинансировали в необходимой степени. Также как и завершение пост-сертификационных работ. Что привело к значительным осложнениям в развитии проекта Бе-200 в рамках, так называемой, бюджетной модели создания гражданской авиационной техники.
В другой, рыночной модели для развития проекта недостает соответствующих механизмов, что подтверждается в озвученной президентом Путиным программе: http://top.rbc.ru/economics/23/05/2014/925971.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
"Последний шаг в программе Путина предусматривает ускорение работы над пакетом из 160 законопроектов по улучшению условий ведения бизнеса в России. Они должны быть внесены в Госдуму уже до конца этого года, хотя изначально планировалось, что работа над ними будет вестись до конца 2015 года. «Инвестор не должен ждать», – сказал Путин".
П
Пётр двигатели.
«Правоохранительным органам республики обеспечить уголовное преследование главарей Киевской хунты и иных лиц, причастных к подстрекательству, организации и совершению массовых убийств на территории ДНР: И. Коломойского, П. Наливайченко, А. Парубия, А. Авакова, Ю. Тимошенко, А. Турчинова, А. Яценюка, О.Ляшко, А. Артеменко а также граждан США Дж. Бреннана, В. Нуланд, Дж. Псаки».
Он также отметил, что «все солдаты и офицеры вооруженных сил, внутренних войск, СБУ, МВД и других военизированных структур Украины с этого момента считаются незаконно находящимися на территории ДНР».
Стрелков требует, чтоб в течение 48 часов они присягнули на верность ДНР либо покинули ее территорию.
«Всем перешедшим под командование властей ДНР гарантируется сохранение воинских и специальных званий, денежного довольствия и социальных гарантий (при условии непричастности к совершению тяжких и особо тяжких преступлений)», - обещает российский диверсант.
24.05.2014 Явкин Александр пишет:
Начнем с того, что перенос производства не профинансировали в необходимой степени. Также как и завершение пост-сертификационных работ. Что привело к значительным осложнениям в развитии проекта Бе-200 в рамках, так называемой, бюджетной модели создания гражданской авиационной техники.
************
Начнём с того, что на сегодня ни один Бе-200 в России не относится к гражданской авиации. Отсюда стремление финансировать проект за счёт средств, предназначенных для создания гражданской авиационной техники, выглядит как минимум посягательством на нецелевое расходование. Ну а жалобы на "недофинансирование в рамках, так называемой, бюджетной модели создания гражданской авиационной техники" при таком раскладе и вовсе кощунственны.