ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2014 Явкин Александр пишет:
"Глава государства подчеркнул, что самолет-амфибия является лучшим в мире. "Он не просто лучший, он уникальный. Подобных машин в мире нет, которые летают 700 километров в час, воду берет прямо на глиссировании", — отметил президент".
*****************
Вот только связь между уникальностью и востребованностью сколько-нибудь существенного количества этого самолёта в сообщении Главы государства, увы, не раскрыта.
А так-то да, неплохой самолёт получился. Вот только в ГА не востребован...

"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды.
***************
Во-первых сие высказывание показывает наличие проблем, о которых, в "открытой прессе", мягко говоря, молчат (зато Глава государства в курсе). А во-вторых не удержусь от шпильки - ах, какая же важная проблема для самолёте коммерческой авиации!

Могу сказать, что потребность в самолете, готовность сотрудничества по его созданию постоянно растут. ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" регулярно получает запросы.
*************
Запросы получает. Заказы от коммерческой авиации - нет. А так да, потребность растёт...

К сожалению В России действует влиятельная группа, я бы назвал ее "антипром партия", активно продиводействующая развитию науки и промышленности в российском государстве. Именно ее пропагандисты под различными масками ("Петр", "Sys" и др.) обливают грязью все отечественные достижения, включая Бе-200.
****************
Приятно порой почитать о столь высокой оценке моей скромной персоной. Оказывается теперь я участник "влиятельной группы" :-)
З.Ы. Забавный спор. Особенно если учесть, что "в арсенале" КБ им. Бериева есть действительно коммерческая амфибия, реально экспортировавшаяся в Китай и США. И даже в РФ летавшая в коммерческой авиакомпании. Вот только с подержанием её лётной годности КБ не справилось. Даже в условиях эксплуатации на черноморском побережье, имеющем довольно мало общего с "суровой безаэродромной сибирской тайгой". И в свете этого забавно наблюдать за попытками выдать "совсем другой" Бе-200 за самолёт для коммерческой авиации...

30.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 призывается на службу http://www.aex.ru/news/2014/5/30/120778/

30.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Явкин Александр пишет:Бе-200 призывается на службу

Александр Васильевич, а Бе-200 проходил ГИ в ГЛИЦ? Или вопрос будет каким-то образом закрыт СТ?

31.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2014 Явкин Александр пишет:
Бе-200 призывается на службу
************
И опять не в ГА. Но желание финансировать развитие проекта за счёт средств, выделяемых на коммерческую авиацию, не утихает...

31.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2014 nvp850 пишет: "а Бе-200 проходил ГИ в ГЛИЦ? Или вопрос будет каким-то образом закрыт СТ?"

Нет, не проходил. У него судьба, как у человека, который родившись и прожив некоторую часть жизни гражданским, поступает на военную службу. Подобный путь прошли состоящие на военной службе самолеты Ту-134, Ту-154, Ту-214, Ан-148 и т.п.

Некоторые самолеты (Ил-76, Ан-124 и т.п., наоборот, родившись военными, демобилизовались и летают в гражданской авиации.

31.05.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно отметить некоторый позитив - в последнее время налицо увеличение числа упоминаний Бе-200 в выступлениях руководства ОАК и Минпромторга http://www.aviaport.ru/news/2014/05/30/289991.html

31.05.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я совсем запутался по терминологии "гражданский - негражданский".
Например, Ту-334 – ни одного самолёта в гражданской авиации нет (в других родах авиации тоже нет). В мае 2009 года ожидался заказ шести самолётов для Управления делами Президента России, но "не срослось" - таки он какой???
Кстати, проект Ту-334 официально не закрыт. И даже есть живой Ту-334: на КАПО находится ОДИН самолет (бортовой №: 94005).
У Бе-200 судьба чуток лучше.
А модернизировать Бе-200 давно пора – его начинку слепили из того что было в середине 90-х годов прошлого столетия (кто не юнец, тот знает эти годы).

31.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Что-то я совсем запутался по терминологии "гражданский - негражданский".
===
Чикагская конвенция. Статья 3.
Гражданские и государственные воздушные суда
a) Настоящая Конвенция применяется только к граж-
данским воздушным судам и не применяется к государ-
ственным воздушным судам.
b) Воздушные суда, используемые на военной, тамо-
женной и полицейской службах, рассматриваются как го-
сударственные воздушные суда.
c) Никакое государственное воздушное судно Догова-
ривающегося государства не производит полета над терри-
торией другого государства и не совершает на ней посадки,
кроме как с разрешения, предоставляемого специальным
соглашением или иным образом, и в соответствии с его
условиями.

Как видите, ключевое слово - используемые

01.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2014 Ильдус пишет:
Что-то я совсем запутался по терминологии "гражданский - негражданский".
****************
Вот тут для Вас приведена выдержка из ВК РФ, разъясняющая, какой самолёт гражданский, а какой не очень:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/749.html#p310899

Например, Ту-334 – ни одного самолёта в гражданской авиации нет (в других родах авиации тоже нет).
************
Зачем же людей обманывать? Или Вы действительно не в курсе? Вот, смотрите:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0404aaf230ff4ae0463cce156e22e466
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0404aaf230ff4ae0463cce156e22e466
Регистрация с пятизначным номером без префикса позволяет идентифицировать эти самолёты как относящиеся к экспериментальной авиации.

01.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2014 Ильдус пишет: "А модернизировать Бе-200 давно пора – его начинку слепили из того что было в середине 90-х годов прошлого столетия (кто не юнец, тот знает эти годы)".

Ильдус, модернизация Бе-200, конечно, идет - на самолетах, собираемых в Таганроге частично поменялось оборудование, поставляемое НИИАО. Теперь вот, принимаемся за систему управления.
Правда, из-за недостатка ресурсов модернизация идет по принципу: "Хозяин собачку жалел, и хвост отрубал по кусочкам".

В отношении терминологии "гражданский - не гражданский", мой совет - не связываться в споре с представителями не российского происхождения, которые не обучены тому, что в российском нормотворчестве положения и терминология одних документов противоречит изложенному в других. Все на это махнули рукой и живут по понятиям тех, от кого зависит решение конкретного вопроса.

Поясню сказанное на простом бытовом примере. Те, кто проживают в многоквартирных домах, обладают правом собственности на приватизированные жилые и нежилые помещения, а также на доли мест общего пользования и прилегающую к дому территорию. При этом, на собственность помещений хозяева имеют регистрационные удостоверения и вправе ими распоряжаться, а долевая собственность общего характера является собственностью в значении того, что вы обязаны за нее платить. И можно только надеяться, что к эту общую собственность не расширят до Камчатки.

И это, к сожалению, не черный юмор. В России, которая не Москва, уже вводится плата коммерческим компаниям за будущий капремонт, который будет начат в нашем доме в год моего столетия (спасибо, конечно, за доверие). И только иностранные "пети" и "sys" могут цитировать Гражданский Кодекс РФ, где ничего подобного не предусматривается.

Люди, ведающие ЖКХ, кодексов не читают. Достаточно того, что они выучили один, понятный им лозунг, -" Гоните бабки!".

А принципы в стране одни - и по отношению к Гражданскому, и по отношению к Воздушному Кодексам. Так что, не читайте лишнего, а спросите у нужных людей: "А как надо?". И все вам будет ясно.

01.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр и sys, большое спасибо!!! Я всё понял - если некто Виксельберг Абрамович Прохоров купит звено бомбардировщиков и эскадрилью истребителей, что бы катать гостей и друзей по выходным, то это будут самолёты гражданской авиации.
Кстати, спарки МиГ-27 уже использовались в коммерческих целях: катали богатых буратин, а то им адреналина мало.
:)))

01.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Правда, из-за недостатка ресурсов модернизация идет по принципу: "Хозяин собачку жалел, и хвост отрубал по кусочкам".
* * *
Бе-200 нужный и уникальный самолёт. Проблема в том, что уникальных самолётов много не нужно, а что бы окупить затраты на разработку и освоение [B]нужна крупная серия/B].

Мне недавно подсунули книжку "Современная организация создания авиатехники", В.В. Клочков, В.Ю., Николенко издательство МГУЛ, 2013 г. (писалась, на мой взгляд, ради диссертации). Там есть интересная фраза: "по исходным оценкам руководства компании Airbus Industry порог окупаемости программы А-380 составлял 250 самолётов".
Следовательно, Бе-200 должен продаваться по цене уникального изделия, а не ширпотреба (мечтать не вредно).

На сколько я знаю, Бериев начал работы по модификации Бе-200 (именно модификации, а не модернизации). Но!!! Опять шапкозакидательские планы и отсутствие полноценных финансовых ресурсов. И специалисты Бериева понимают, что эта работа – просто заработок, а не создание новой модификации Бе-200.

Чем это закончится? - Будем посмотреть. Только вот до Второй мировой войны какой-то майор, по имени Шарль де Голль пробивал в правительстве Франции создание танковых корпусов (уникальная в то время идея) и, соответственно, создание тяжёлых (уникальных) танков. Ответ был: "Это экономически НЕ выгодно!" А некто Гейн Гудериан прочитал книжку Де Голля и пробил в своём правительстве экономически не выгодные танки.

Сожалею, но пока предприятия, КБ и корпорации возглавляют экономисты и юристы, будущее КБ Бериева печально - Бериев специализируется на уникальной авиатехнике.

P.S. Не надо забывать, что авиация - это технологии двойного назначения. И экономически невыгодные могут очень быть нужными.

01.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за опечатки. В частности, не МиГ-27, а МиГ-29

01.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 Явкин Александр пишет:
В отношении терминологии "гражданский - не гражданский", мой совет - не связываться в споре с представителями не российского происхождения, которые не обучены тому, что в российском нормотворчестве положения и терминология одних документов противоречит изложенному в других. Все на это махнули рукой и живут по понятиям тех, от кого зависит решение конкретного вопроса.
***************
Да-да, подход "по понятиям" Вы с блеском демонстрируете в попытке урвать финансирование на самолёты госавиации из программы развития авиации гражданской.

12:37 Ильдус пишет:
Пётр и sys, большое спасибо!!! Я всё понял - если некто Виксельберг Абрамович Прохоров купит звено бомбардировщиков и эскадрилью истребителей, что бы катать гостей и друзей по выходным, то это будут самолёты гражданской авиации.
*************
Гражданской - да, коммерческой - нет. Их получится зарегистрировать только как ЕЭВС. И использовать только на авиаработах. Но гостей и друзей по выходным катать можно будет, если денег с них за это не брать.

Кстати, спарки МиГ-27 уже использовались в коммерческих целях: катали богатых буратин, а то им адреналина мало.
:)))
**************
Не получится. Попробуйте зарегистрировать МиГ-27 как самолёт коммерческой авиации, поймёте почему.

01.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Мысль вслух в качестве довеска. Непонимание разницы между гражданской, государственной и экспериментальной авиации, нежелание разбираться в различиях коммерческой авиации и АОН, упорно демонстрируемое производителем, показывает лишь то, что производитель не только не понимает, для каких условий он создаёт самолёты, но и не намерен разбираться в этом в дальнейшем. А потом все хором удивляются, почему в итоге действительно упорного, порой героического труда, на выходе получается кадавр, нахрен не нужный покупателю...
И раздаются хоровые жалобы на недофинансирование...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.