ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.06.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

В частности, не МиГ-27, а МиГ-29
====
И МиГ-31.

но и не намерен разбираться в этом в дальнейшем.
====
А это уже не его дело, побыл А.В. Главным конструктором некоторое смутное время можно сказать "по блату", время закончилось и теперь у российских Бе-200 совсем другой Главный конструктор.

01.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Ильдус пишет: "Сожалею, но пока предприятия, КБ и корпорации возглавляют экономисты и юристы, будущее КБ Бериева печально - Бериев специализируется на уникальной авиатехнике.
P.S. Не надо забывать, что авиация - это технологии двойного назначения. И экономически невыгодные могут очень быть нужными".

Ильдус, будущее Бериева, как компании, создающей уникальную авиационную технику, как раз не печально с точки зрения заказов. Предприятие перегружено проектами по сравнению с имеющимися ресурсами для их выполнения. Интересно, что востребованы все заделы, имевшиеся еще на заре перестройки, включая проекты, связанные с гидроавиацией.
То никому ничего не было нужно, то, теперь, всем нужно все.

Даже активность шипящих из-под колоды на этом форуме - верный признак, что есть все условия для подъема в отраслях ОПК. К Бе-200 интерес растет на глазах как внутри страны, так и за рубежом.

На мой взгляд, сейчас не хватает как раз экономистов на высоких уровнях, которые пока всецело сосредоточились на вечной проблеме предсказания, в какой момент рухнет экономика развитых стран, вместо внедрения модели развития прибыльного производства высокотехнологических отраслей. По настоящему, такая проблема не обсуждается, а предложения специалистов игнорируются.
Похоже, в головах вверху засела идея, что в ОПК средняя зарплата специалистов должна быть равна трети зарплаты уборщицы в столичном банке. И на достижении этого показателя сосредотачиваются все усилия.

Как ветеран, Вы хорошо помните время, как советские граждане буквально гонялись за печатными изданиями - достать хорошую книгу или подписаться на популярную газету было редкостной задачей. Я помню интервью с финнами, которые выясняли, в чем проблема? В стране нет бумаги - был ответ. Но издания это деньги; у вас что, нет бумаги, чтобы печатать деньги? - спрашивали северные соседи.

Спустя какое-то время этими печатными изданиями буквально завалили.

Вот бы найти кого-то, кто спросил бы примерно такой вопрос у людей, уверяющих, что у нас нет ресурсов, чтобы создать необходимые условия успешной работы в авиапроме, в частности, на Бериеве. Смотришь, и мы завали ли бы мир самолетами Бе-200.

01.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Ильдус пишет:
Чем это закончится? - Будем посмотреть. Только вот до Второй мировой войны какой-то майор, по имени Шарль де Голль пробивал в правительстве Франции создание танковых корпусов (уникальная в то время идея) и, соответственно, создание тяжёлых (уникальных) танков. Ответ был: "Это экономически НЕ выгодно!" А некто Гейн Гудериан прочитал книжку Де Голля и пробил в своём правительстве экономически не выгодные танки.
*****************
Надеюсь, Вас не затруднит назвать немецкий тяжёлый танк, существовавший на момент объявления Германией войны Франции? Или описать роль французских тяжёлых танков, реально существовавших на момент того же объявления войны, в победе над Германией? Вы не в курсе, что таковые во Франции существовали? Знакомьтесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Char_B1
Про успехи отечественного Т-35 тоже почитать рекомендую.

А фишка в том, что сам по себе факт существования любой техники не определяет итоги её использования. Особенно если техника создаётся не для конкретных условий её применения, а как "уникальный образец, не имеющий аналогов". И объём финансирования в данном вопросе рояли не играет.
Вот и с Бе-200 точно та же история. Создали по нормам ГА, а применяют (не очень успешно) в госавиации. При этом вопрос, нахрена этому самолёту нужен доставшийся отнюдь не бесплатно сертификат МАК (а равно и EASA) остаётся за кадром. Недофинансирование ли в этом виновато? Или непонимание того, что как и для кого создаётся?

17:53 Явкин Александр пишет:
Как ветеран, Вы хорошо помните время, как советские граждане буквально гонялись за печатными изданиями - достать хорошую книгу или подписаться на популярную газету было редкостной задачей. Я помню интервью с финнами, которые выясняли, в чем проблема? В стране нет бумаги - был ответ. Но издания это деньги; у вас что, нет бумаги, чтобы печатать деньги? - спрашивали северные соседи.
Спустя какое-то время этими печатными изданиями буквально завалили.
***************
У, как всё запущено. Открою Вам страшную тайну: путную книгу, особенно по специализированным вопросам, и сейчас днём с огнём искать приходится. Не смотря на "эпоху экономических отношений". Интернет спасает, но лишь при наличии бумажного первоисточника. А он есть далеко не всегда. И даже если и есть, то не лежит на полках 365 дней в году 24 часа в сутки. Вот например, попробуйте найти в продаже путную монографию про Бе-200. РасскажИте потом про результаты ;-)

01.06.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу. Остается сожалеть, что не почитав, а лягнув страницу назад книгу, где и расписана организация работ в современном авиапроме, Вы продолжили плач об умном начальстве. Начальники столь же зависимые от результата люди, как и Вы, а законы экономики едины на всех континентах. И не надо про интересную работу, если Вы себя окупить не можете (как там статистика про 30-кратное отставание производительности труда, не жмет?). Интерес-это спутный фактор. И молодежь нужно увлечь и работой, и результатом. Им еще семью обеспечивать нужно. Поэтому поднимите свой участок, смотришь, и другие потянутся...

01.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Явкин Александр пишет:"В ОПК затянулся переходной период преобразований. Организационные схемы управления, в основном, советские, но без советского административного управления сверху, с имитацией принципов рыночной экономики (в основном, терминология). Планы, как Вы выражаетесь, "высасываются из задницы", потому что государственных планов для принадлежащих государству предприятий нет".

Александр Васильевич, не могли бы Вы пояснить приведенную цитату. НЯЗ, ТАНТК-это ОАО, Вы там не последний чеовек, т.е. все эти планы обязаны согласовывать. Нет?

01.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Сравните, например, с организацией работ в торговой сети "Магнит", компаниях "Яндекс" и "Лаборатория Касперкого", банке "Тинькофф Кредитные Системы", компании "Транзас" и т.п".
* * *
"Везде хорошо, где нас нет" - не мной придумано. А вот с Московским филиалом ЗАО "Транзас" я немного знаком - хрен не слаще редьки.
Николаю Николаевичу Долженкову надо отдать должное: умеет убедительно показывать светлое будущее.
* * *
Повторю сказанное 19.05.2014:
НИОКР по доработке супер-пупер-джет есть, а модернизации Бе-200 или упоминаний вообще нет. http://minpromtorg.gov.ru/common/.../files/docs/Vizualizatsiya_GP_RAP_140507.pdf - из программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

Напомню:
– В 2000 году ОАО "Компания «Сухой» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий;
– 19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт.

Т.е. и десяти лет самолёт не налетал, а уже требуются не просто доработки (устранение детских болезней), а целые НИОКР - Погосян М.А. умеет быть убедительным.

01.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:
"И не надо про интересную работу, если Вы себя окупить не можете (как там статистика про 30-кратное отставание производительности труда, не жмет?)".
* * *
А откуда статистика???
* * *
Интересная цитата:
– Беседуя затем с заслуженным летчиком-испытателем России Сергеем Богданом, который выполнял полет, Путин отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза по сравнению с зарубежными аналогами. "Это будет машина, которая будет превосходить и нашего основного конкурента - F-22 (США) по маневренности, вооружению и дальности", - заметил премьер. "И боевым духом", - добавил летчик. "Прежде всего", - согласился Путин. http://topwar.ru/...

По качеству лучше, а по цене дешевле - не это ли показатель производительности труда наших разработчиков авиационной техники???
Или Вы, Виктор, предлагаете мне не верить В.В.Путину, потому что он в то время не был Президентом??? :)))

Был у меня случай: надо было для ЭДСУ на Бе-200 разработать схему дискретного управления дублированными системами (стабилизатором, тормозными щитками...) по надёжности не уступающую четырёхканальным резервированным схемам. Мыслилось это в виде трёх-четырёх плат электроники. Через полгода споров пришли к схеме всего на одной плате.
Внимание! Вопрос! - В каком случае производительность выше:
– если бы мы за полгода разработали три-четыре платы?
– или только одну?
* * *
Виктор, может быть Вы подскажите, сколько надо системщиков - специалистов, ведущих целиком электродистанционную систему управления самолётом, разрабатывающих архитектуру, координирующих соисполнителй, способных ответить на возникающие вопросы?

Лично моё мнение: "Один в отпуске, другой заболел - три будет в самый раз" - это не считая "специалистов отнеси-принеси", которые тоже нужны.

То, что я писал об уволившейся девушке (отнеси-принеси) и затем молодом классном специалисте - так они с одной темы, и их на теме было всего двое системщиков.

И я, пенсионер, месяц назад был один на теме и системщик, и "отнеси-принеси" - совсем один. Сейчас дали в помощь ещё специалиста-пенсионера.
При этом я, вроде как бы, сопровождаю (оказываю время от времени помощь) серийному заводу по выпуску ЭДСУ для Бе-200, и консультирую соседний отдел, который по бериевской тематике разрабатывает "рекламный буклет" под названием "Материалы к эскизному проекту самолёта...". - За месяц-полтора реальных материалов не разработать! Но наш второй по значимости директор обещал в Таганроге это сделать.

Прямо как в сказке: "К завтрему утру выткать по ковру и за бесплатно". А Вы, Виктор, про низкую производительность - повторяете клевету "доброжелателей".
:(((

02.06.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

А откуда статистика???
====
Из бухгалтерий. Вот например пример заранее запланированного уменьшения производительности труда в три раза, ведь производительность считается легко - вся цена на количество работающих: "Путин отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза"

02.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2014 Ильдус пишет: "Везде хорошо, где нас нет" - не мной придумано. А вот с Московским филиалом ЗАО "Транзас" я немного знаком - хрен не слаще редьки. Николаю Николаевичу Долженкову надо отдать должное: умеет убедительно показывать светлое будущее.

Может быть, Вы правы, Ильдус. А жаль, хочется надеяться, что хоть где-то ...

02.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:53 sys пишет:"... Из бухгалтерий. Вот например пример заранее запланированного уменьшения производительности труда в три раза, ведь производительность считается легко - вся цена на количество работающих: "Путин отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза"..."

- Ваше высказывание у меня вызвало ностальгические воспоминания....

Когда работал мастером участка на Чернышеве, начальство подняло месячный план, до цифири, раза так в полтора - два большей производительности имеющегося оборудования даже при 2-х сменной работе....

Тоже, видать какой-то высокий начальник высказался, что "надо", а все нижестоящие не осмелились указать важному барину на то, что он на самом деле "балбес обыкновенный"...

02.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр рамповый вариант Бе-200 возможен?

02.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Wervolf пишет: "рамповый вариант Бе-200 возможен"?

Рамповый вариант с расширенной кормой детально проработан.

02.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот она, оперативность! не успели мы поговорить о безответственности, как Дмитрий Анатольевич подписал соответствующее постановление http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140602145302.shtml .

02.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 andrey_che пишет: - Так давно уже надо было для чиновников всё сделать "как у Берии", только вместо расстрельного подвала - Биржа труда....

Вы так радуетесь, как будто жили в те времена. Берию хотите действительно, или если это мимо Вас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.