ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о коммерческой гидроавиации.

Первая в мире коммерческая авиакомпания начала свою деятельность 100 лет назад, 1-го января 1914-го года, с полетов на летающей лодке
http://edition.cnn.com/2014/06/02/.../index.html?hpt=hp_bn5


05.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Поздравляю Таганрожцев....:

"... ТАНТК им. Г.М.Бериева в конце текущего года передаст заказчику первый Бе-200, полностью изготовленный в Таганроге...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/06/04/290681.html

05.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 andrey_che пишет: - Поздравляю Таганрожцев....:"... ТАНТК им. Г.М.Бериева в конце текущего года передаст заказчику первый Бе-200, полностью изготовленный в Таганроге...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/06/04/290681.html

Поздравлять за полгода до события, вообще-то, рановато. Заказчик может воспринять это не совсем правильно.

05.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Поздравляю с окончанием слишком затянувшегося переезда...

05.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, что Бе-200, несмотря на все перипетии, продолжают выполнять свои задачи http://www.aex.ru/news/2014/6/5/120925/

05.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, все-таки она (в смысле, амфибия Бе-200) вертится http://www.aviaport.ru/news/2014/06/04/290681.html :

"Сегодня портфель компании включает 12 заказов на самолеты Бе-200. Шесть самолетов будут переданы МЧС, еще шесть - Минобороны. На заводе отмечают, что при темпе производства 3-4 самолета в год этой загрузки будет достаточно на 3-4 года. На будущий год Минобороны получит еще один самолет этого типа, МЧС - еще два. С экспортными поставками пока не складывается. Один самолет такого типа сейчас эксплуатируется в Азербайджане. В ОАК не отрицают также и интерес со стороны заказчиков в Европе, и даже в США. По неофициальной версии, дело зашло даже дальше простого "интереса" - Еврокомиссия заложила в бюджет покупку двух Бе-200 для заказчиков из Португалии, однако обещанные России экономические санкции сделали свое дело, и перспективы так и остались перспективами. По официальной версии, в настоящее время руководство ОАК удовлетворено работой и на внутреннем рынке: "Мы взаимодействуем с МЧС, которое является главным нашим заказчиком. И успешная эксплуатация самолетов в МЧС - как раз наша визитная карточка, которая позволяет говорить о перспективах продвижения наших самолетов на мировой рынок", - говорит М.Погосян. При этом он отмечает, что любые планы должны базироваться на производственном потенциале ТАНТК, который сегодня только формируется".

Кстати, в Европе с удивлением узнают, что на Бе-200 уже распространены санкции. И подумать не успели, а они уже того. Во, как бывает.

05.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый вариант Бе-200 заменит МЁРТВОРОЖДЁННЫЙ ПРОЕКТ ИЛ-112 и станет прекрасной альтернативой Анам.

05.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это ещё минимум 60 для МО.

05.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 востребован во всем мире как эффективный противопожарный самолет-амфибия http://www.youtube.com/watch?v=ca8CML8ol8Q

06.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОЛЬКО МОНАДУ ЕМУ ПОРТЯТ УКРАИНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

06.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭТО ПРЕКРАСНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВТА
это и замена АН-26
и в рамповом варианте замена Ан-12
серия в 100 экземпляров как раз то что сейчас надо
плюс противопожарные
плюс административные
плюс пассажирские
может не менее популярный чем SSJ

06.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Омрачает радужную зарисовку будущего Бе-200 только одна деталь - кооперационные поставки из-за рубежа. Двигатели Д-436ТП, которыми оснащается самолет, производятся на Украине. Сейчас у предприятия, как рассказывают представители ТАНТК, есть твердый контракт на поставку трех комплектов двигателей. Судьба оставшихся пока туманна. Однако в ОАК рассчитывают, что сотрудничество с украинскими партнерами удастся продолжить. "Руководство российских авиастроительных предприятий не собирается прекращать контракты с украинскими предприятиями. Надеемся, взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено", - сказали агентству в пресс-службе корпорации.





а ведь заметьте предлагал ремоторизацию на разные двигатели задолго до событий
НИОКР нужны прямо сейчас

06.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 Wervolf пишет: "а ведь заметьте предлагал ремоторизацию на разные двигатели задолго до событий"

Как я уже писал, еще в 2003 - 2004 годах проводился проект Бе-200РР с двигателями BR-715.
Прорабатывались и другие двигатели.

Это обычный подход - быть готовым предложить заказчикам наиболее удобную для него комплектацию самолета.

07.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенности национальной рыночной экономики.

Несмотря на то, что в планах ОАК пока не предусматривается продвижение Бе-200 на международный рынок http://www.aviaport.ru/news/2014/06/04/290681.html :

"По официальной версии, в настоящее время руководство ОАК удовлетворено работой и на внутреннем рынке: "Мы взаимодействуем с МЧС, которое является главным нашим заказчиком. И успешная эксплуатация самолетов в МЧС - как раз наша визитная карточка, которая позволяет говорить о перспективах продвижения наших самолетов на мировой рынок", - говорит М.Погосян".

корпорация предпринимает дополнительные меры по продвижению на международные рынки самолета Superjet http://www.aex.ru/news/2014/6/6/120966/ .

Зато, не приходится гадать, кто может победить в такой конкурентной борьбе.

07.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в планах ОАК пока не предусматривается продвижение Бе-200 на международный рынок

Нет в приведенном тексте этой фразы. Додумано.

Наоборот, сдержанный оптимизм: солидный стартовый заказ от госструктур (как не крути -форма поддержки), проект исполняет разработчик, а не сторонний Иркут, первые борта таганрогской сборки в состоянии близкой готовности. Что нужно ещё?

А по поводу адаптации под двигатель Сам146 многие здесь говорили и давно.

И сегодня уже понятно, что телодвижения по климовским двигателям очень дальновидно были начаты.
Сюда же нужно отнести затабанивание проектов ан70, 124. И дело не во враждебности, а в том, что состояние экономики ухудшается, и процесс этот наверняка очень далёк от завершения. Предыдущее правительство как то изображало поддержку промышленности. Сейчас что-то давно не слышно Богуслаева с его планами захвата мирового рынка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.