ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BR-715 оптимальнее
но тоже устарели
725
По хорошему и ПД-10 ТОЖЕ ПОКА В ПРОЕКТЕ

08.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2014 Н Александр пишет: Додумано.

Нет, легко вычисляется по отношению объемов финансирования.

08.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Бе-200 поднялся в воздух (как сейчас помню) 24 сентября 1998-го года. В эксплуатации находятся 6 самолетов в России и один - в Азербайджане. Еще 12 самолетов планируется произвести для России за 3 - 4 года.
А за 20 лет дополнительно могли бы быть удовлетворены имеющиеся запросы заказчиков из ряда стран.
Известно, что наши компании сталкиваются с проблемой кадровых ресурсов. Проще сказать, люди в нашей стране не стремятся работать над созданием самолетов. Возможно, в решение проблемы поможет цитата из советов кадровика Боинга http://www.careeradvisorsonline.com/resumeservices/writingaboeingresume.html :

"Boeing continues to be a popular place to work. And it’s no wonder. They treat employees well, pay fairly and make a world-class product".

"Боинг остается популярным местом работы. И это не удивительно. Они хорошо относятся к персоналу, платят должным образом и производят продукт мирового класса".

08.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>легко вычисляется по отношению объемов финансирования

Что вычисляется? Поддержка экспорта? Будут экспортные заказы, будет и поддержка. МЧС и МО РФ ради такого дела в очереди охотно подвинуться имхо.
Лучше расскажите, насколько производственная база в Таганроге обеспечивает существующие планы производства и каковы возможности по его ускорению.

08.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Н Александр пишет: "Будут экспортные заказы, будет и поддержка".

Ну, Вы же не Дмитрий Анатольевич, чтобы вот так смело гарантировать поддержку.
Да и не поддержка нужна, а полномасштабное финансирование, необходимое для организации производства самолетов с необходимым качеством и в заданные сроки к моменту изготовления самого первого самолета, поставляемого первому же заказчику.
И пока такого производства нет, лучше не подписывать контракты.
Иначе ничего, кроме убытков и потери имиджа не получите.
А первые контракты подписываются, как правило, не на сотни самолетов, а на десятки или единицы. И всей суммы этих контрактов недостаточно для создания современного авиазавода. Но и первым заказчикам не следует говорить, что самолеты им будут поставлены только после того, как накопятся заказы.

Поясню на более простом примере. Вот на рынок выводится новая модель автомобиля, и Вы решили стать его первым обладателем. Вы бы были сильно разочарованы, если бы изготовители объясняли, что щели в дверях, помятое крыло и нехватка приборов на панели возникли по причине, что производственная линия еще не укомплектована как следует из-за отсутствия достаточного количества заказов.

08.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно в Крыму

08.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я правильно понял, что сегодня бе200 выпускается ненадлежащего качества, и что озвученные контракты своевременно выполнить нельзя?
Вы это имеете в виду? Или то, что увеличить выпуск затруднительно.

Раз Вы постоянно критикуете оак по этому поводу, то хотелось бы услышать реальные факты, оценки спроса.
А так разговор по кругу.

08.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что я пишу, по данному вопросу относится не только к Бе-200 и даже ОАК.

Факты таковы:

Увеличивать выпуск гражданских самолетов в России затруднительно для всех.
Самолеты выпускаются не надлежащего качества всеми, кто их выпускает.
Задания, установленные ФЦП не выполняются.
Последними корректировками Госпрограммы объемы финансирования резко уменьшены.
Планируется дальнейшее снижение числа занятых в отрасли.

Речь идет не о критике ОАК, а о том, что в стране не существует финансово - экономической модели, обеспечивающей ускорение проникновения продукции российского авиапрома на зарубежные рынки в заданных Госпрограммами показателях.

09.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр именно так и есть.
Неэффективность нынешней системы госрегулирования просто очевидна.

09.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.06.2014 Явкин Александр пишет:".... Известно, что наши компании сталкиваются с проблемой кадровых ресурсов. Проще сказать, люди в нашей стране не стремятся работать над созданием самолетов...."

- Похоже, что это дело в последние 20 лет стало крайне неблагодарным....

Создавать самолёты - это Вам, не деньги в банке пересчитывать, однако... Хлопотно и мало-зарплатно...

09.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 andrey_che пишет: "Создавать самолёты - это Вам, не деньги в банке пересчитывать, однако... Хлопотно и мало-зарплатно..."

Сегодня не все еще понимают, какой колоссальный вред нанесло и продолжает наносить отставание в уровне разработок авиационной техники умственному и социальному интелекту россиян в целом. Мозги людей атрофируются без соответствующей нагрузки не в меньшей степени, чем мышцы. Не получив возможностей использовать в полной мере мозги по назначению, страну покинули тысячи авиационных специалистов.
К тому же, из-за притока в "конторы" различных объединений и холдингов кадров, не прошедших достаточного для накопления необходимого опыта пути в КБ и производстве, появилось поколение руководящих специалистов, которые поняли, что им незачем самим учиться, когда они могут других учить, усвоив едва - едва отдельные термины.

Эта кадровая проблема беспокоила еще Аль Капоне: "Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов".

Между тем, в КБ по некоторым направлениям остаются буквально единицы специалистов, обладающих опытом создания реальных самолетов.

09.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Явкин Александр пишет:".... Эта кадровая проблема беспокоила еще Аль Капоне: "Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов"...."

- Говорят, та же проблема стояла и перед Петром 1-м...:

"...Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была! ..."

09.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Факты таковы:
>Увеличивать выпуск гражданских самолетов в России затруднительно для всех

Как обычно с ходу перешли на глобализм. Ну от чего же для всех. ГСС производство увеличивает, как не крути.
Хотя уже в прогнозной части Программы отмечается, что проект, выгодно отличаясь от остальных, всё же связан с большими рисками, ограничен в финансировании и пр. Все остальные имеющиеся проекты прямо названы бесперспективными и возня с ними чистая благотворительность. Что блестяще подтвердилось. Сколько в Воронеже стоит хвостов ту204, которые никому не нужны? А могли бы ещё делать и делать, но забирать некому.
Там же прогноз, что новый среднемагистральный самолёт до конца действия Программы до производства не дойдёт.
В этом же прогнозе приведена цифра в 60-80 бортов к 15му году. Всё объективно.

Правда спрашивал я про конкретный Бе200 (так же фигурирующий в ФЦП как её объект). И вопросы задавал конкретные: о выполнимости заказа от МО и МЧС, о проблемах с производством и качеством продукции.

>Самолеты выпускаются не надлежащего качества всеми, кто их выпускает.

Иностранные заказчики берут ССЖ и не жалуются пока на качество.

>Задания, установленные ФЦП не выполняются.

ФЦП это не контракт, а программный документ. Его написали в Минпроме и сами же исполнители.
Всё, что там написано имеет вероятностный характер. Написано было в 2000 году, сейчас срок действия практически истёк.
Многие цели вообще никакими финансовыми результатами не выражаются. И в то же время анализ был сделан довольно верный - примерно то и имеем. Даже по Руслану там очень точно предвидели результат.

>Последними корректировками Госпрограммы объемы финансирования резко уменьшены

Заканчивается госпрограмма, её итоги полностью прозрачны. Сейчас бессмысленно к ней обращаться.

Насчёт сокращения работающих можно подробнее?

10.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2014 Н Александр пишет:
Все остальные имеющиеся проекты прямо названы бесперспективными и возня с ними чистая благотворительность. Что блестяще подтвердилось.
*******************
Ну, как-бы есть ещё МС-21 и "условно гражданские" Ил-76МД-90А и МТА.

Сколько в Воронеже стоит хвостов ту204, которые никому не нужны?
***************
Ни одного. В Воронеже самолёты семейства Ту-204 не выпускают, не дорабатывают и не хранят.

А могли бы ещё делать и делать, но забирать некому.
**************
Зачем нужен третий завод по выпуску самолётов этого семейства? А вот построенные в Ульяновске экс-ВладАвиавские 204-300 вроде нашли кому пристроить.

10.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2014 Н Александр пишет: "Насчёт сокращения работающих можно подробнее"?

Конечно, дорогой, можно и подробнее - цифры изложены в материалах доклада зам. министра Слюсаря на Съезде авиастроителей http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=3546
Самому Вам некогда посмотреть - все время уходит на подсчет хвостов Ту-204 в Воронеже.

В материалах Слюсаря и прогноз по снижению численности занятых в отрасли более, чем вдвое к 2025-му году, который, если все также будет развиваться, "блестяще подтвердится" гораздо раньше.
Ну, давайте, рассказывайте, почему это все замечательно. Это так забавно.

Конкретность по производству Бе-200 изложена в интервью М.А. Погосяна http://www.aviaport.ru/news/2014/06/04/290681.html . Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.