ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.06.2014 Н Александр пишет:".... Как обычно с ходу перешли на глобализм. Ну от чего же для всех. ГСС производство увеличивает, как не крути...."

- Ну куда ж без этого-то...

Как говорил один командующий ВВС СССР, "...в Советских военно-воздушных силах две самые трудные должности. Во-первых у командира эскадрильи, потому что он, случись чего, поведёт в бой своих подчинённых лично... Во-вторых, у Главкома ВВС, потому что он определяет напрвление развития на будущее..."

- Так вот, с моей точки зрения, направление развития, выбранное "эффективными менеджерами" для отечественной авиационной промышленности, нашедшее наиболее яркое отражение в проекте ССЖ-о, - "на семь метров в землю"....

P.S.: Что , кстати, как раз находит своё подтверждение в цифрах доклада зам. министра Слюсаря на Съезде авиастроителей http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=3546

10.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- К сожалению, не вижу пока существенного положительного влияния проекта ССЖ-о на в целом плохую ситуацию в отечественном авиапроме...
- Вижу только отрицательное влияние....

10.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что такое "глобализм", мне кажется, лучше всего сформулировал данный автор:

"... Это война экономических моделей: ультралиберальной модели, которая была навязана США всему миру, и патриотической модели, построенной Россией. Приятно видеть, что мир снова стал мультиполярным, после того как на протяжении ряда лет он был монополярным, построенным вокруг США...."
http://politobzor.net/...

10.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Можно и подробнее - цифры изложены в материалах доклада зам. министра Слюсаря на Съезде авиастроителей http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=3546 Самому Вам некогда посмотреть - все время уходит на подсчет хвостов Ту-204 в Воронеже

Отчего же, посмотрел. А что я там должен увидеть?
Вы ведь говорили о ПЛАНИРУЕМОМ сокращении работающих в отрасли (в какой кстати?), а об этом в презентации Слесаря ничего. Там есть ПРОГНОЗ выбытия работающих связи с возрастом до 25 года. Разница есть, я считаю.

Пётр, я банально описался -вместо Ульяновска Воронеж написал.

10.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2014 Явкин Александр пишет:"....Факты таковы:

Увеличивать выпуск гражданских самолетов в России затруднительно для всех.
Самолеты выпускаются не надлежащего качества всеми, кто их выпускает.
Задания, установленные ФЦП не выполняются.
Последними корректировками Госпрограммы объемы финансирования резко уменьшены.
Планируется дальнейшее снижение числа занятых в отрасли.

Речь идет не о критике ОАК, а о том, что в стране не существует финансово - экономической модели, обеспечивающей ускорение проникновения продукции российского авиапрома на зарубежные рынки в заданных Госпрограммами показателях...."

- Да, блин, называется дожили...:

"... суть дела такова: в апреле 2013 года при входном контроле в коллекторе для подачи воздуха двигателя второй ступени ракеты обнаружили несколько неиспользованных трубчатых алюминиевых пломб. Если бы их не заметили на контроле, ракетный двигатель РД-0210 вышел бы из строя в полете, что привело бы к очередному падению «Протона». Но пломбы увидели при просвечивании и, чтобы их удалить, провели внеплановые работы стоимостью 194 тыс. рублей.....
...., руководство Центра Хруничева поначалу не придало случаю должного значения. Но спустя несколько дней сотрудники ФСБ об инциденте узнали и начали свое расследование.

— Порядка 15 сотрудников «Хруничева» тогда же были опрошены и проверены на полиграфе, — рассказал один из руководителей предприятия.

Источник в МВД уверяет, что полученная информация позволила подтвердить умышленный характер действий, установить виновных.

.....основной причиной случаев причинения умышленного вреда, по-видимому, следует считать низкий уровень производственной культуры в Центре Хруничева, обусловленный кадровыми проблемами и полным отсутствием воспитательной работы в трудовом коллективе...."
http://izvestia.ru/news/571923#ixzz34DXvhgEu

12.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что в авиации, что на дорогах - одна и та же проблема, несовершенство стандартов и требований http://top.rbc.ru/viewpoint/11/06/2014/929802.shtml :

"У госкомпании "Автодор" большие планы на ближайшую пятилетку — потратить на строительство дорог около триллиона бюджетных денег и привлечь около 400 млрд руб. от частных инвесторов.

На что пойдут эти деньги, РБК рассказал председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах.

— В начале июня президент Владимир Путин поручил профильным ведомствам предоставить свои предложения по возможности удвоения строительства дорог в ближайшие десять лет. На ваш взгляд, возможно ли это в России реализовать и действительно ли понадобится столько времени?

— Безусловно, это возможно. Свои предложения мы уже направили в правительство. Считаем необходимым привлечение финансовых ресурсов в программу создания автомобильных дорог. Но не дорогих ресурсов, а дешевых, сопоставимых с бюджетным финансированием. Кроме того, это очень большая, кропотливая работа, связанная с внесением изменений в стандарты, СНиП. То есть то, что позволит более активно строить. Действующие нормы в дорожном строительстве архаичны. Например, мы используем неэффективный сборный железобетон на мостовых сооружениях, в то время как монолитный железобетон эффективнее. Если весь комплекс мер сработает, то возможность удвоения совершенно очевидна. Для такой страны, как Россия, объем дорожного строительства крайне ничтожен".

Если в тексте заменит дороги на гражданские самолеты и процессы создания мостов на процессы создания самолетов, все останется верным, включая утверждение о ничтожном объеме строительства.



12.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК ДВЕ БЕДЫ ЗАКОНЫ И ДУРАКИ КОТОРЫЕ ИХ ПРИНИМАЮТ

14.06.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут как-то проскакивало про запарожские двигатели для Бе-200.
* * *
Авиадвигатели, которые сейчас также выпускаются на заводе «Мотор Сич», могут быть замещены продукцией Уфимского моторостроительного производственного объединения (для самолетов-амфибий Бе-200) и петербургского ОАО «Климов» (входит в ОДК). В мае 2013 года Минобороны России заказало шесть Бе-200 на сумму 8,4 млрд руб. http://vpk.name/news/111731_bez_chego_oboidetsya_rossiya.html
* * *
Я понял, что это будет не сегодня и не в этом году.

15.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это за "авиадвигатели Уфимского моторостроительного производственного объединения (для самолетов-амфибий Бе-200), которыми могут быть замещены выпускаемые на заводе «Мотор Сич»?
Если речь о том же д436, то без сичи его производить нельзя. Да и незачем.

15.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без сичи можно всё но ненужно

15.06.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2014 Ильдус пишет: "Я понял, что это будет не сегодня и не в этом году".

Скорее всего, да. Многие любители, от верха до низу, представляют себе процесс создания авиационной техники, я бы сказал, упрощенно. Я помню, как в период объединения двух предприятий в Таганроге с трибуны произносились планы о производстве до 50-ти Бе-200 в год.

Но, похоже, что научиться из планов создавать реальность - задача, сопоставимая с производством золота из свинца. Некоторые пробуют и теперь.

23.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.06.2014 Явкин Александр пишет:".... Если в тексте заменит дороги на гражданские самолеты и процессы создания мостов на процессы создания самолетов, все останется верным...."

- Из "классического" разговора с "эффективным менеджером"...:


".... Я отыскал начальника мастерской. Это был юркий молодой человек. Как только я назвал себя, он быстро заговорил:
— А! слышал, слышал! Как же! Очень приятно познакомиться! Мне о вас уже говорили. Надеюсь, сработаемся. Вы понимаете, дело у нас хоть и маленькое, но с большим будущим. Мы должны выпускать в год десять тысяч кроватей.
— Знаете, кровати — это дело простое, — возразил я. — Нам придётся больше заниматься самолётами. Вот мы задумали новый учебный самолёт...
Но он перебил меня:
— О самолёте тоже можно подумать. Но ведь это дело невыгодное, а кровати дадут нам за год несколько десятков тысяч чистой прибыли. Вы человек деловой, конечно, поймёте меня....."
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev_as2/04.html

25.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... За прошедшие сутки самолетом Бе-200 ЧС Авиационно-спасательного центра Дальневосточного регионального центра МЧС России было произведено 9 сливов, на очаги природного пожара в Ленском районе Якутии сброшено 71,5 тонны воды........"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/25/293237.html

25.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 лет

25.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 andrey_che пишет:
".... За прошедшие сутки самолетом Бе-200 ЧС Авиационно-спасательного центра Дальневосточного регионального центра МЧС России было произведено 9 сливов, на очаги природного пожара в Ленском районе Якутии сброшено 71,5 тонны воды........"
************
Вот только что побывал в Емельяново. Красноярский край сейчас горит не хуже Якутии. А Бе-200 стоит и курит бамбук. Отличный самолёт!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.