ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бамбук это петр
а Бе-200 тушит пожары

05.07.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами самолеты, в т.ч. Бе-200, без людей, пока работать не научились. Они нуждаются в поддержке. Этот форум начинался с сообщения "ВЭБ поддержит Бе-200". Но пока очередь до нас не дошла - ВЭБ занят поддержкой Суперджета: "ВЭБ подтвердил финансирование экспортных поставок Sukhoi SuperJet 100" http://www.aex.ru/news/2014/7/3/121803/

А схемы продвижения, не предусматривающей поддержки госбанков, у нас тоже нет. Как оказалось. Вот так и живем.

10.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там поселится Бе-200?

9 июля, AEX.RU – В соответствии с поручением Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу на территории заброшенного гидроаэродрома «Коса» Балтийского флота ВМФ России планируется провести комплекс восстановительных работ. Как сообщает федеральное агентство социального строительства (Спецстрой России), в настоящее время специалисты Главного управления Спецстроя по территории Южного федерального округа ведут подготовку к выполнению этой масштабной задачи.

В частности, будет проведено обустройство акватории гидроаэродрома и взлетно-посадочной полосы, мест для стоянки воздушной техники, ангаров для катеров и оборудования, а также множество других объектов инфраструктуры.

Специалисты главка уже приступили к составлению технического задания на проектирование комплекса работ по восстановлению гидроаэродрома на Балтийской косе. В настоящее время выполняются инженерно-геологические изыскания и исследования существующих и не разрушенных конструкций, которые ранее использовались авиаторами.

В советский и постсоветский периоды «Коса» успешно использовалась как пункт базирования самолетов-амфибий Бе-12. Позднее, когда противолодочная авиация была выведена с территории аэродрома, весь комплекс зданий, сооружений, а также гидрообъектов подвергся разрушению. Теперь специалисты гидротехнического управления Южного главка Спецстроя России готовятся в короткий срок восстановить былую гордость морской авиации на Балтике.

17.07.2014 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бамбук это петр
а Бе-200 тушит пожары



Общий налет всего парка (6 ВС) серийных самолетов Бе-200ЧС с начала эксплуатации - 6665 часов
Налет оного парка за 2014 - 351 час.

Самый большой налет на один ВС - 1994 часа (с начала эксплуатации).



ЗЫ. Это не показатель самолета, это показатель того, как МЧС эксплуатирует эти самолеты.

17.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего Вы хотели? Похерили Авиалесоохрану, отдали объём работ на откуп авиаработчикам. А ВС крупнее Ми-8 авиаработчикам не по зубам (в том числе и по цене). Итог: "гражданский" Бе-200 служит исключительно в госавиации, которой по долгу службы сугубо пофиг на "обычные" пожары, а Явкин Александр сокрушённо вздыхает о том, что на этот самолёт выделили мало денег, предназначенных для гражданских самолётов ;-)

17.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rv1132ts пишет:

Это не показатель самолета, это показатель того, как МЧС эксплуатирует эти самолеты.
====
И самолета тоже. Посмотрите его назначенный ресурс. Впрочем этот вопрос Явкин считает самым вредительским. А по нему автоматом только бережная эксплуатация в госавиации.

20.07.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера прилетел из Тулузы, где, как известно, работает один из крупнейших центров самолетостроения для российской авиации. Интересно было посмотреть и послушать в ходе VIP-визита, как используются российские деньги европейцами в процессе строительства А-380, например,:

- сборка фюзеляжа занимает 7 дней;
- установка систем, оборудования с отработкой - еще 14.

Трудоемкость таких работ по российским понятиям смехотворно мала. Совещаний с многочисленными участниками с упоминанием всех матерей вокруг собираемых самолетов не наблюдается.

Летал я, конечно, не специально на экскурсию - обсуждали вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию Бе-200. Европейцы недоумевают, почему на российской почве не удается собирать урожаи самолетов. И не только Бе-200, конкретно. И, что еще более удивительно, в самые благоприятные для развития авиапромышленности годы. Вот, не дает всходов даже то, что давало раньше обильные урожаи, и все тут:

http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296309.html "ПРОГРАММА ТУ-204СМ НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОГРЕССА"

"Ответственной стороной за расширение условий эксплуатации самолета является его разработчик - ОАО "Туполев". На сегодня компания располагает всего одним самолетом Ту-204СМ (№151). Уже давно существуют планы достройки еще одной опытной машины - №152, но они срываются из-за отсутствия финансирования. Также уже давно ожидается переоборудование первого опытного самолета №150 для последующей его продажи и начала эксплуатации, дополнил собеседник".

А меду тем, даже рынок СНГ растет http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/7/14/24899/ "Пять триллионов на полеты":

"В ближайшие 20 лет на рынок гражданской авиации поступит более 36 тыс. новых самолетов на сумму $5,2 трлн. Он растет в основном за счет стран Азии и СНГ. В первую очередь спросом станут пользоваться узкофюзеляжные самолеты, а вот рынок больших широкофюзеляжных самолетов ждет стагнация".

Все прямо по Высоцкому: "Удивительное рядом, но оно запрещено".

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2014 Явкин Александр пишет:"... Вчера прилетел из Тулузы, где, как известно, работает один из крупнейших центров самолетостроения для российской авиации. Интересно было посмотреть и послушать в ходе VIP-визита, как используются российские деньги европейцами в процессе строительства А-380, например,:

- сборка фюзеляжа занимает 7 дней;
- установка систем, оборудования с отработкой - еще 14.

Трудоемкость таких работ по российским понятиям смехотворно мала....."

- Никакого "волшебства"... просто нормальное серийное производство... В стиле этакой "неторопливой расторопности", когда все знают что делать, когда делать, как делать.....

- Но в Российской ОАК-е почему-то никто из "эффективных менеджеров" в принципе не хочет заниматься вопросами "серийного производства" уже имеющихся проектов самолётов, видать по-их, "не царское это дело".....

- Им зачем-то нужно непременно "Супер-пупер-самолёты" рисовать "с чистого листа"....

24.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно, в различных новостях о борьбе с пожарами Бе200 вообще редко поминают, всё Ил76, в том числе и ВВС.

24.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Но в Российской ОАК-е почему-то никто из "эффективных менеджеров" в принципе не хочет заниматься вопросами "серийного производства" уже имеющихся проектов самолётов, видать по-их, "не царское это дело".....

- Им зачем-то нужно непременно "Супер-пупер-самолёты" рисовать "с чистого листа"....
====
Андрюше, видимо, невдомек, что именно на SSJ впервые в России серьезно занялись проблемами серийного производства. И эффект как говорится на лицо.
Не 9 самолетов сходного класса сразу на 2х серийных заводах, а 24 на одном.

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Kiborg пишет:"... именно на SSJ впервые в России серьезно занялись проблемами серийного производства. И эффект как говорится на лицо...."

"... На 17 июля 2014 года всего построено 65 самолета, из них 7 это предсерийные или испытательные самолеты, 41 переданы заказчикам....

2007 год...
... Произведено .... 1 шт....

2014 год....
... Произведено ...17 шт...
... Поставлено.... 14 шт. ..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

- Т.е. за 7 (семь) лет - всего 65 штук.... Грубо говоря, по 9 штук в год....

- И это Вы называете "впервые в России серьезно занялись проблемами серийного производства"...??? Гы-гы-гы... Да это просто масштаб кустарного производства "на коленке"...!

Для сравнения немножко другой пример из того же источника...:

"...... В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154

Т.е. Ту-154 в среднем строился по 33 штуки в год... Вот это уже несколько ближе к нормальному серийному производству...

24.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 andrey_che пишет:
"В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154..."
Т.е. Ту-154 в среднем строился по 33 штуки в год... Вот это уже несколько ближе к нормальному серийному производству..."

Ну так может и "в среднем" посчитать для ССЖ по пришествию 38 лет серийного производства? Или считать для 154, только первые 7 лет, с подъема первого опытного самолета. Нет? А то как в той анекдоте про трусы и крестик!

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:11 Ko Sergio пишет:"...Ну так может и "в среднем" посчитать для ССЖ по пришествию 38 лет серийного производства? Или считать для 154, только первые 7 лет, с подъема первого опытного самолета...."

- Да всё можно... Как говорится "Триндеть - не строить"...

Впрочем, Ваши предложения из области "методик подсчёта" говорят лишь о том, что "Нью-Россия" пока никуда не ушла от СССР-а в области гражданского авиастроения...

Правда ещё - как посмотреть... В СССР все самолёты "до последней заклёпки" изготавливались из отечественных материалов на отечественных предприятиях...

А в ССЖ - "мундир английский, табак - японский".... Почти усе системы импортные...

Так что ССЖ-о "по сути" - не что иное, как самый настоящий "кирпичный аэроплан".... Гы-гы-гы...

24.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так может и "в среднем" посчитать для ССЖ по пришествию 38 лет серийного производства?
====
Давайте сравним c Ан-148.
Первый самолет в 2001. Произведено 34 штуки. Итого - 2,6 самолета в год. На двух серийных заводах. 1,3 самолета в год на завод. Вот это я понимаю, перемога!

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:11 Ko Sergio пишет:".... Ну так может и "в среднем" посчитать для ССЖ по пришествию 38 лет серийного производства?..."

- Вы хотите сказать что это "Чудо-Юдо-Пупер-Супер-Пиар-Джет" будет нужно не иначе кроме как "на цвет-мет" в течении 38 лет ??!! ... Ох-ха-ха...

Если не ошибаюсь, да уже сейчас на него не более сотни - полутора заказов несмотря на все колоссальные усилия "впарить любой ценой".... Гы-гы-гы...

И, думаю, кроме уже имеющихся желающих поиметь это "Супер-счастье" ещё вряд ли много найдётся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.