ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
17:27 Kiborg пишет:"... Давайте сравним c Ан-148.
Первый самолет в 2001. Произведено 34 штуки. Итого - 2,6 самолета в год...."
У Ан-148/158 хоть есть "уважительная причина" в виде гражданской войны на Украине...
А по программе ССЖ-о - одно "начальственное раздолбайство" руководства ОАК, отягощённое неограниченным гос-финансированием...
Усцусь счас "уважительная причина в виде гражданской войны"! 3 месяца недавно отметили, а уже уважительная. Да уж лучше пусть как в оак, где S100 в этом году уже по-серьезному выйдет на уровень ~30 штук.
У Ан-148/158 хоть есть "уважительная причина" в виде гражданской войны на Украине...
====
22 года без войн:
http://media-cache-ak0.pinimg.com/236x/.../113d6b1d4f094c04c420481607bcde77.jpg
РИА Новости. Многоцелевой самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", который в советские годы планировался для замены Бе-12, а после распада СССР проект которого был заморожен, скоро вернется в строй ВВС — сейчас он проходит модернизацию, сообщил РИА Новости руководитель дирекции программ военной авиации ОАК, бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов.
Боевой вертолет Ми-28Н
© РИА Новости. Сергей Венявский | Купить иллюстрацию
ВВС РФ получили в этом году уже более 70 самолетов и вертолетов
"К нему сейчас снова возвращаемся. Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. Сейчас, с учетом обострения ситуации, А-40 необходим. Он стоит и находится в стадии разработки. Сейчас на нем меняется старое оборудование", — сказал Михайлов.
А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) — советский многоцелевой самолет-амфибия. Планировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза. Неоднократно заявлялось о возобновлении производства, пока в 2012 году министерство обороны окончательно не отказалось от самолетов этого типа.
+++
Топереча, ишшо лет тридцать с этим превосходным ЛА валандаться будут.
24.07.2014 andrey_che пишет:
"- Да всё можно... Как говорится "Триндеть - не строить"..."
Мой вам искренний совет, как можно чаще, перед написанием очередного опуса, вспоминать это изречение. ;-)
24.07.2014 andrey_che пишет:
"- Вы хотите сказать что это "Чудо-Юдо-Пупер-Супер-Пиар-Джет" будет нужно не иначе кроме как "на цвет-мет" в течении 38 лет ??!! ... Ох-ха-ха..."
То есть Ту-154, после 38 лет серийного производства, стал ни чем иным как "цвет-метом"?
Еще раз, искренне вам рекомендую перед написанием очередного опуса, вспоминать изречение - "Триндеть - не строить"
24.07.2014 andrey_che пишет:
"Если не ошибаюсь, да уже сейчас на него не более сотни - полутора заказов несмотря на все колоссальные усилия "впарить любой ценой".... Гы-гы-гы..."
Это просто чудо, нынешние Украинские и Американские ньюс мейкеры отдыхают со своими крылатыми изречениями.
А между тем, лет эдак 5 - 6 назад, был тут человек с ником кондор. Весьма адекватный надо сказать человек, ни чета Андрейке. Дак вот он тогда утверждал, что ни когда не будет достаточного кол-ва проданных самолетов, что бы окупить производство Сама 146-го. А порог окупаемости, как раз те самые 150 бортов или 300 движек. Это если не считать всяких там резервных-запасных.
P.S. Вы лучше мил человек озаботьтесь вопросом оморячивания Сама 146-го под Бе-200 и его модификации, ибо весьма вероятна ситуация когда иного выхода не будет (а ведь и сам посмеивался над этой идеей). ;-)
А тем временем:
"Китайская самолетостроительная компания CAIGA (China Aviation Industry General Aircraft) приступила к созданию TA-600, самого большого гидроплана на сегодняшний день. Гидропланы или летающие лодки, как их еще называют, представляют собой самолеты с герметичным фюзеляжем специальной формы, которые могут садиться и взлетать с поверхности воды. Согласно планам компании CAIGA, прототип TA-600 будет готов к полетам в 2015 году, дальность его полета составит 5500 километров, а вес - 53.5 тонны, что на шесть тонн больше, чем вес японского ShinMaywa US-2, который является самым большим гидропланом на сегодняшний день". http://tehnowar.ru/...
Кстати, Бериевский "Альбатрос" - максимальная взлётная масса = 90 тонн.
25.07.2014 Ko Sergio пишет:".... Вы лучше мил человек озаботьтесь вопросом оморячивания Сама 146-го под Бе-200 и его модификации, ибо весьма вероятна ситуация когда иного выхода не будет ...."
- Лично я бы "в своё время" озаботился бы 100% российским серийным производством Д-436...
И никакой Сам-146 нах.. тогда не нужен...!
andrey_che пишет - Лично я бы "в своё время" озаботился бы 100% российским серийным производством Д-436...
И никакой Сам-146 нах.. тогда не нужен...!
*************
Кива сам для своих самолётов Д-436 ставил больше из за давления Богуслаева и всегда хотел спрыгнуть с них.
14:00 Sergey66 пишет:"...Кива сам для своих самолётов Д-436 ставил больше из за давления Богуслаева и всегда хотел спрыгнуть с них...."
- Да шо Вы говорите...?!
- Если память мне не изменяет, Кива поддался на откровенный шантаж со стороны "про-Западенски" ориентированных Российских "эффективных менеджеров", которые его пугали полным закрытием для Ан-148 рынка в России (ну и серийного производства в Воронеже "до кучи"), если он срочно не "возьмёт" на Ан-148 Сам-146...
P.S.:
- Кстати, Сам-146 на Ан-148/158, Бе-200... пока так и не "встал"... Несмотря на все трудности, возникшие по программам Ан-148/158 и Д-436 в связи с гражданской войной на Украине...
"...В Тверской области продолжается тушение крупного торфяного пожара в Конаковском районе, за минувшие сутки авиацией МЧС осуществлено 528 сбросов (3103 тонны) воды...
...к ликвидации пожара было привлечено 11 воздушных судов. Это четыре вертолета МИ-8, четыре вертолета КА-32, самолет БЕ-200 и два самолета ИЛ-76..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/05/299493.html
"... в перспективе флот экранопланов может использоваться не только в Российской армии, но и для решения проблем коммуникаций с Крымом...."
http://izvestia.ru/news/574956#ixzz39mr2DcqS
ЭКРАНОПЛАНЫ ФУФЛО
БЕ-200 АЛЬБАТРОСЫ НАДО РАЗВИВАТЬ
Д-30 и тд и тп
Д-30 по предложению Мизина
Хорошая альтернатива украинским двигателям