ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн», изготовленная по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года, сообщает пресс-служба НПО «Сатурн».

«Приемка первой партии из 12 двигателей Д-30КП-2 – это первый этап большой работы ОАО «НПО «Сатурн» по контракту, подписанному в 2011 году, на поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. ОАО «НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику первую партию законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка 60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год», - отметили на предприятии.

Представители китайской делегации с удовлетворением отметили досрочное и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн» контрактных обязательств и выразили уверенность в успешной эксплуатации этих двигателей. «Сотрудничество ОАО «НПО «Сатурн» с Китайской народной республикой является важным направлением бизнеса компании. В период с 2009 по 2011 гг. ОАО «НПО «Сатурн» был успешно реализован контракт с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку 55 авиадвигателей Д-30КП-2 в КНР», - отметили в «Сатурне».


По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова, «опыт эксплуатации китайским заказчиком парка самолетов типа Ил-76 с двигателями Д-30КП-2 подтвердил надежность и простоту эксплуатации наших двигателей. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн». Подписанный в 2011 году новый контракт с китайским заказчиком стал закономерным продолжением сотрудничества, основанным на положительном опыте эксплуатации нашей техники. Успешная работа НПО «Сатурн» в рамках данного контракта будет способствовать дальнейшему продолжению российско-китайского сотрудничества».

26.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 августа, AEX.RU – Противолодочный самолет Бе-12 может принять участие в летной программе Гидроавиасалона-2014. Как рассказал генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК им. Бериева) Игорь Гаривадский, сейчас решаются связанные с этим организационные вопросы.
Гаривадский отметил, что в этом году предприятие провело ремонт двух самолетов такого типа. "Один самолет уже готов к передаче заказчику", - сказал он. Самолеты будут поставлены в Крым для эксплуатации авиацией Военно-морского флота. По словам Гаривадкого, в Крым в скором времени будет поставлено три отремонтированных противолодочных самолета Бе-12.
Также на Гидроавиасалоне будут показаны самолеты Бе-200 и Бе-103. "Планируем показать пролет самолета Ил-476", - сказал Игорь Гаривадский.

- Бе-12 возвращается?
После покупки Индией японских винтовых гидросамолётов сделаны оргвыводы?

27.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2014 Seerndv пишет:".... - Бе-12 возвращается?
После покупки Индией японских винтовых гидросамолётов сделаны оргвыводы?..."

- Увы, но что-то восстановить/вернуть.... намного сложнее, дороже, дольше...(нужное подчеркнуть), нежели разрушить/остановить....

27.08.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В преддверии Гилроавиасалона-2014:

1. "МЧС Франции арендует самолет-амфибию Бе-200" http://kot-or-osl.livejournal.com/476121.html

2. Фильм из США (Калифорния): "Бе-200. Нам он нужен прямо сейчас" http://www.youtube.com/watch?v=WvJIxjRUuW0

Предвижу вопрос: "Ну, и что делать?". Вот, намек на ответ http://www.aex.ru/news/2014/8/27/123862/

27.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы сомневался

27.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морская авиация РФ в Крыму получит четыре Бе-12 до конца 2014 года

15:5926.08.20141424140
Генеральный директор, генеральный конструктор ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" Игорь Гаривадский уточнил, что два самолета уже стоят на аэродроме, один подготовлен к сдаче и один находится на стадии завершения ремонта.

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Морская авиация России в Крыму до конца текущего года получит четыре отремонтированных самолета Бе-12, уточнил РИА Новости во вторник генеральный директор, генеральный конструктор ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" Игорь Гаривадский.

Ранее он сообщал о поступлении в скором времени трех таких самолетов в состав ВМФ РФ.

"Два самолета уже стоят на аэродроме, один подготовлен к сдаче и один находится на стадии завершения ремонта", — сказал Гаривадский.

По его словам, дальнейшие планы по ремонту данных самолетов уже обговариваются с военным ведомством, но о конкретных цифрах говорить пока рано.

Бе-12 предназначен для поиска, слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок в простых и сложных гидрометеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении от мест базирования до 500 километров.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140826/1021483648.html#ixzz3Bb6QjHm9

- и всё-таки, Александр Васильевич, почему появился интерес к Бе-12 по вашему?

27.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 Seerndv пишет:"... почему появился интерес к Бе-12 по вашему..."

- Может быть, потому что "как всегда внезапно" вдруг выяснилось, что самолёты подобного назначения нужны...?

27.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да банальный ремонт

27.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр всё таки как проблему двигателей решать

27.08.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Wervolf пишет: "всё таки как проблему двигателей решать"

Прежде всего, необходимо расширить число заказов на родную гражданскую версию самолета, используя выделение структуры, подобной структуре ГСС.

Географический диапазон потенциальных заказчиков самолетов широк. Разных заказчиков интересуют различные типы двигателей. По тяговым характеристикам на Бе-200 могут устанавливаться двигатели: Д-436ТП, САМ-146, CFM-56-3, GE 34-10.

Необходима соответствующая схема расширения производства самолетов. К сожалению, сегодня, почему-то, именно по отношению к Бе-200 уровень финансовой поддержки напоминает известный анекдот про бассейн, в который надо нырять с вышки, и в который нальют воду только после того, как ныряющими будут продемонстрированы высокие спортивные показатели.

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но все выше перечисленные могут попадать под санкции
а Д-436Т и вовсе не поставят
есть ли альтернативная полностью отечественная версия для МО
ВОЗМОЖНО вариант уже полностью произведённый в России?

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:33 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию
http://vpk.name/news/116437_be200_propisali_antikrizisnuyu_remotorizaciyu.html
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436.

Руководство ТАНТК им. Бериева согласно на предложенный вариант. "Вариант использования SaM-146 проработан достаточно давно. Он оставался в запасниках, сейчас мы достаточно серьезно рассматриваем его как резервный, он нашел поддержку в правительстве", - подтвердил генеральный директор - генеральный конструктор предприятия Игорь Гаривадский.

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.08.2014 Явкин Александр пишет:"... Прежде всего, необходимо расширить число заказов на родную гражданскую версию самолета..."

- Пока российские чиновники, ответственные за развитие отечественного авиапрома задумчиво чешут свой гондурас...:

".... Авиастроительная отрасль Китая занимается разработкой нового самолета-амфибии, получившего обозначение TA600....
....основным предназначением разрабатываемого самолета-амфибии будет тушение пожаров и проведение спасательных операций на море.

Самолет TA600 построен на базе китайского воздушного судна SH-5, которое выпускалось ограниченным количеством в 1970–1980-х гг. Как сообщают представители компании CAIGA, входящей в состав корпорации AVIC, в настоящее время ведется работа над постройкой первых элементов TA600...."
http://www.ato.ru/content/kitay-postroit-samyy-bolshoy-v-mire-samolet-amfibiyu

...Китай уже, как я понял, начал подготовку серийного производства....

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:45 Wervolf пишет:"... Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146..."

- Если мне не изменяет склероз, пока его "оморяченной" версии в природе не существует...

28.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 andrey_che пишет:
- Если мне не изменяет склероз, пока его "оморяченной" версии в природе не существует...

Андрей, а в чем конкретно заключается "оморячивание" двигателя? Объем НИОКР?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.