ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
10:29 nvp850 пишет:"... а в чем конкретно заключается "оморячивание" двигателя? Объем НИОКР?..."
- Если говорить совершенно кратко, то в проведении полноценных испытаний двигателя в "морской среде обитания" с последующей полной разборкой и осмотром "вооружённым глазом"...
После чего возможно придётся заменить материал некоторых деталей на более коррозионностойкий... Коррозия, зараза такая, она ведь может существенным образом повлиять на усталостную прочность высоконагруженных деталей... Или, например, в некоторых ответственных узлах придётся "развязать" электрохимические пары материалов... С последующим проведением повторных испытаний...
И т.д. и т.п. "до полной победы Коммунизма"....
P.S.
- В случае Сам-146 надо не забывать, что газогенератор этого двигателя (составляющий примерно 80% двигателя) является "суверенной Французской территорией", куда российским специалистам "хода нету"...
- Так что тут всё в руках Парижа.... Захотят парижане - будет "морской" вариант... не захотят - значит не будет.
ДА И НЕ НУЖЕН НА СЕГОДНЯ МОРСКОЙ ВАРИАНТ двигателя
пока это противопожарный самолёт касается воды при заборе
любой рейс в ЮВА МОКРЕЕ В 100 РАЗ
зато САМы заинтересуют авиакомпании при сухопутном базировании
Тяги хватает и не надо ничего форсировать.
Импортные только как опция.
Перспективнее ПД-10.
Как было бы хорошо, если б это б так бы и было б!
К сожалению - момент забора воды и взлёта - одни из самых "брызгообразующих". Посмотрите любые фото (а лучше - видео)этих моментов. Там такая водяная феерия. И если в двигателе остались электролитические пары, есть неприкрытый дюраль и титан - долго он не проработает.
И, конечно, Sam146 не выход: любые дурацкие санкции - и снова всё посыплется.
На Украине надо любыми способами кончать войну, к лучше всего - прогнать и тараканов с их Головы. Впрочем, это уже не наше дело.
14:50 Wervolf пишет:"... ДА И НЕ НУЖЕН НА СЕГОДНЯ МОРСКОЙ ВАРИАНТ двигателя..."
- Да как мне кажется, лично Вам вообще не нужны в России авиационные двигатели...
15:13 Боев Дмитрий Александрович пишет:
К сожалению - момент забора воды и взлёта - одни из самых "брызгообразующих". Посмотрите любые фото (а лучше - видео)этих моментов. Там такая водяная феерия. И если в двигателе остались электролитические пары, есть неприкрытый дюраль и титан - долго он не проработает.
да самолёт задумывался
как морского базирования
но пока он вполне сухопутный
и забирает пресную воду
в принципе ничем не отличается от любого лайнера
тем более на Мальдивах
andrey_che пишет: - В случае Сам-146 надо не забывать, что газогенератор этого двигателя (составляющий примерно 80% двигателя) является "суверенной Французской территорией", куда российским специалистам "хода нету"...
- Так что тут всё в руках Парижа.... Захотят парижане - будет "морской" вариант... не захотят - значит не будет.
**************
Так в руках Парижа и мощная не в пример украинской экономика и более менее независимая от дяди Сэма политика и граждане своей страной поболее довольны и не организовывают в Париже майдан за майданом.
Они же французы тебе в "борщ не насрут" и не будут призывать всех к санкциям против России как это сейчас делают украинские политики.
andrey_che вы вот всё пупок рвёте и призываете российским бюджетом вскармливать враждебную украинскую власть.
А ведь это деньги на ветер в ущерб собственному авиапрому без всякой перспективы и отдачи.
Министерство по чрезвычайным ситуациям Франции планирует арендовать у России самолет-амфибию Бе-200, заявил журналистам во вторник генеральный директор, генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Игорь Гаривадский.
"Западные заказчики проявляют интерес к этому самолету. Французы не планируют закупать самолеты в собственность, они планируют их арендовать", - сказал он, добавив, что переговоры об аренде самолетов пройдут уже в сентябре текущего года. http://vpk.name/news/...
* * * * *
А стоит ли давать в аренду? Может лучше требовать, что бы покупали? - держать у себя для выдачи в аренду парк самолётов, которые, например, Франции не каждый год нужны, накладно будет. А аренда в качестве рекламной компании уже была.
Сон в руку (о двигателях)
* * *
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436. Однако знакомые с ситуацией источники утверждают, что чтобы установка SaM-146 на самолет Бе-200 стала возможной, нужны время и миллиардные инвестиции, а законтрактованных у "Мотор Сич" двигателей хватит в лучшем случае на год. http://vpk.name/news/116437_be200_propisali_antikrizisnuyu_remotorizaciyu.html
чепуха хоть завтра можно ставить
а вот сертификат
есть ещё BR-715
Как раз для франции
>А стоит ли давать в аренду? Может лучше требовать, что бы покупали?
Конечно требовать, что за вопрос? К ответу всех, не желающих бе200.
Контрактов у бериевцев нет нифига, а они всё об одном: дайте стартовый заказ, дайте систему продвижения, дайте денег на перевооружение и пр.пр.
Когда уже окончательно ясны стали перспективы с украинскими двигателями? Лет 5 назад? И ничего не сделано. Теперь уже и выполнение госзаказа под вопросом.
11:50 Н Александр пишет:
Контрактов у бериевцев нет нифига
**************
А Вы никогда не интересовались, для кого строят Бе-200 в Таганроге? Или вот это:
http://sdelanounas.ru/blogs/33697/
не контракт?
Бе200 строится только по госзаказу. И я плохо понимаю для чего. Чисто благотворительность.
Противопожарный -так у нас полно ил76х, которые отлично работают в этом качестве. И никаких миллиардо/лет на "оморячивание" не требуют. И голову ломать с двигателями не нужно -усё есть отечественнее некуда.
Поисково-спасательный для вмф. Пусть кто-то объяснит, зачем ему на воду садиться?
не понимаете и лезть е в тему
это для авиаторов тема