ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственно что можно сменить это двигатели
что и планируется
с более высокой тягой резко улучшаться ВПХ
и можно повести мероприятия по повышению мореходности
а так это и арктический и антарктический
и возможный региональный пассажирский
и возможен рамповый вариант вместо бумпроекта Ил-112 без двигателей

08.09.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

"Руслан" - это мелочь ;)))
Рулезный спасательный мегапроект - это экраноплан типа "Орлёнка" на спине у "Мрии".

http://img.desktopwallpapers.ru/avia/pics/dbe28ea613e482a5bc0255-1600.jpg

08.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты-амфибии Бе-200: совместить несовместимое оптимальным образом
http://www.ato.ru/content/...
Александр ЯВКИН, заместитель генерального конструктора ОАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева», главный конструктор Бе-200ЧС-Е

08.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://img.desktopwallpapers.ru/avia/pics/dbe28ea613e482a5bc0255-1600.jpg

- да ... воистину сон разума рождает чудовищ!

08.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.09.2014 f4f2 пишет:"... дело в том, что большинство людей надо спасать не так уж и далеко от побережья.
Чаще всего, в шторм (Бе-200 бесполезен) и в условиях плохой видимости (Бе-200 бесполезен).
Более всего для этого подходит, как показывает мировой опыт с 50-х гг. прошлого века, - вертолет.
Идеально - с системой дозаправки в воздухе (типа "Си Кинга")...."


"... В 11 часов 16 минут лодка поднялась. К этому моменту горели два отсека, еще в трех - задымление. Ситуация критическая, но не смертельная.

Когда "Комсомолец" подал сигнал об аварии, к месту происшествия направили самолет и плавучую базу "Алексей Хлобыстов".

- И тут у нас корма начала опускаться. Лодка тонула. По расчетам, у нас был почти целый день.

Но ближе к 17 часам "Комсомолец" стал погружаться намного быстрее. В официальных документах потом напишут, что "сильный жар вызвал потерю герметичности седьмого и шестого отсеков".

Командир отдал приказ эвакуироваться. Все почти задыхались - уровень предельной концентрации углекислого газа превышал норму в 10 раз. Но паники не было. Только боль за тех, кого в один миг сожрало пламя.

Когда лодка пошла ко дну, внутри оставались полтора десятка офицеров во главе с капитаном. Надо было уничтожить секретные документы и приборы и, главное, обезопасить реактор. Была еще надежда на спасательный аппарат "ВСК" (всплывающая камера). Но к ней успели только пятеро. Прорвавшись с глубины 1,5 километра, капсула с офицерами всплыла. Но она спасла жизнь только мичману Слюсаренко. Из-за перепада давления у аппарата сорвало крышку, камеру залило водой.

Не было легче и оставшимся на поверхности. Моряки были в спасательном плоту, в который попала вода, и возле, держась за него. Сильный ветер, снег. Врачи говорят, что при температуре +2...+3 градуса здоровый человек выдержит минут 15. Потом - смерть. Моряки плавали при +4.

- Мы были вместе и поддерживали друг друга, это нас и спасло. Помню, как ребята взяли друг друга за руки, кто-то запел "Врагу не сдается наш гордый "Варяг". Остальные подхватили...

Плавбаза подошла через час. Но он стоил жизни четырем десяткам моряков...."
http://kp.ua/life/...

- Думаю, что если бы самолётом, направленным к месту катастрофы, был бы Бе-200, число спасённых было бы намного больше....

- Как я понимаю, в этом случае вертолёт даже не рассматривался из-за своей бесполезности применительно к данному случаю ...

08.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может для спасательных целей большой экраноплан предпочтительней?

08.09.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве кто-то в РФ еще реально большими экранопланами занимается?
Мартиролог остался, да и только. :((

08.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Единственно что можно сменить это двигатели
что и планируется САМы для высокой экономичности, большей дальности и перспективы, как коммерческого транспортника, о двойном назначении и использовании я уже писал
с более высокой тягой BR и CFM резко улучшаться ВПХ
и это ещё один вариант для VIP, в качестве летающей яхты вместо Фалькона
и доработать шасси для эксплуатации на грунте
и можно повести мероприятия по повышению мореходности
для военных вплоть до Бурлака, как и на А-42
28 тонн тяги на 40 тонн взлётной - ракета
а так это и арктический и антарктический
и возможный региональный пассажирский с более широким салоном
и возможен рамповый вариант, который реально поднимет в воздух Тигр Рогозина
вместо бумпроекта Ил-112 без двигателей

Но об это скромно умалчивается...

08.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А разве кто-то в РФ еще реально большими экранопланами занимается?
Мартиролог остался, да и только. :((


- ну от свидомых не было никакой зависимости в этом вопросе, это уже в плюс ...
Остальное восстановят.

08.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я частенько спрашиваю студентов:
- Что лучше, молот или молоток?
- Молоток!
- А если надо лом выпрямить?
- ...

И Бе-200, и Ил-76 - инструменты. В Геленджике (2000 г.) мне довелось послушать Рубена Татевосовича Есаяна, который незадолго до гидроавиасалона тушил на Ил-76 пожары в Читинской области. Он очень ждал Бе-200, по его словам на Ил-76 в гористой местности вся задница в мыле.

08.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, инструменты. Речь вобщем то о том, что бе200 это никакое не вундерваффе. Может присутствовать, но с существенными ограничениями. Ил76 он есть в немалых количествах, сам бог велел применять и для пожаротушения. Какие то иллюзии о его бешеной востребованности сразу разбиваются об реальность.

Разговоры "нам Погосян денег не даёт, а то бы мы тут весь мир на бе200 пересадили" всё меньше убеждают.

09.09.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,

Оно конешно удобно, наверное, списывать все свои проблемы на Великого и Ужасного Свидомита. ;)))

Не имею никакого ерничания по поводу экранопланов.
Просто очень жаль смотреть, как это все уходит и пропадает. Особенно алексеевский куст.

По большим экранопланам ситуёвина то действительно увы и ах.
Ни проектирования, ни постройки, ни испытаний, ни эксплуатации - по сути ничего работающего то и не осталось.
Еще немного времени - и кадровый разрыв станет просто необратимым, если уже не стал таковым - и тогда не восстанавливать, а заново всё-всё выстраивать придется.

09.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 есть, и он используется, и слава Богу что есть. НО, слив воды производится через открытую заднюю "пасть" (рампу). Насколько я знаю, во время десантирования перед открытием рампы отключают САУ – меняется аэродинамика самолёта и существующая автоматика не способна управлять самолётом. Сброс воды осуществляют с высот гораздо ниже, чем десантирование. Я не самолётчик (не аэродинамик), но предполагаю, что болтанка при пожаротушении больше, отсюда и "задница в мыле".
Специализированный Бе-200 тоже имеет свои преимущества и недостатки.

09.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:"кадровый разрыв станет просто необратимым, если уже не стал таковым"
* * * * *
Мне кажется, что уже стал таковым. Под видом материалов к эскизным проектам наша фабричка штампует рекламные буклеты. Этим летом один такой отослали Бериеву. Там есть фраза: "Предприятие обладает опытом" - при это не оговаривается, что опыт заключается в умении договариваться.

09.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Он очень ждал Бе-200, по его словам на Ил-76 в гористой местности вся задница в мыле.
********************
Вообще-то это говорит не о преимуществах Бе-200 как противопожарного самолета, а о проблемах с устойчивостью / управляемостью Ил-76 на режимах сброса. ТО есть концепция ВТС с "наливными трубами" вполне имеет право на жизнь.

Ильдус: Мне кажется, что уже стал таковым.
********************
Печально это... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.