ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые перспективные это БУРЛАК. Они же для А-42. Уже оморяченные Но это менее экономичный - более военный спасательный противопожарный, так как резко улучшаются ВПХ и мореходность. 28 тонн тяги на 41 тонну взлётного - не шутки.
Н

09.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые перспективные это БУРЛАК. Они же для А-42. Уже оморяченные Но это менее экономичный - более военный спасательный противопожарный, так как резко улучшаются ВПХ и мореходность. 28 тонн тяги на 41 тонну взлётного - не шутки.
Но для экономных САМы и прочие иномарки. Это кстати хороший пиар.

09.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, не шутите так.
Самолёт, специализированный для парашутного десантирования габаритных моногрузов, в том числе с малых высот, к базированию на слабоподготовленные площадки вдруг оказался негодным для полётов с открытой рампой? Простите, но тут что то не так. Есаян несомненно уважаемый летчик, но то, что он говорит иной раз....
И какие такие горные местности у нас так от лесных пожаров, не поделитесь примерами?
И как там с водоёмами обстоит, на которых может реактивный гидросамолёт использоваться?

09.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Ильдус пишет:Насколько я знаю, во время десантирования перед открытием рампы отключают САУ – меняется аэродинамика самолёта и существующая автоматика не способна управлять самолётом.

Знаете Вы плохо. Сбросы под САУ отработаны еще в конце 70-х прошлого века.

09.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, а как возможность базирования на слабоподготовленных площадках связана с возможностью летать с открытой рампой?
И где я писал, что Ил-76 негоден для полётов с открытой рампой?
По поводу горных местностей - я разве не указал Читинскую область? - расположена в Забайкалье. ... В рельефе области преобладают средневысотные горы — хре**ы Яблоновый, Черского, Борщовочный, Даурский; и разделяющие их межгорные котловины.
По поводу водоёмов - см. в интернете гидрографию Читинской области, это во первых. Во вторых, Бе-200 это не гидросамолёт, а амфибия, которая способна садится и на воду, и на сушу (гидросамолёт - только на воду). В третьих, реактивный самолёт-амфибия заправляется водой на суше, точно так же, как реактивный Ил-76.
Я не пойму, Вы хотите меня уверить, что на горном серпантине управлять автобусом времён СССР (порядка 14 тонн) так же легко, как, например, советскими Жигулями ("копейка" меньше тонны)?
Повторяю!!! Самолёты - это инструмент, каждый со своими преимуществами и недостатками. Есть и в пожаротушении для каждого свои ниши, включая и Ан-2.

09.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, возможно сбросы под управлением САУ и отработаны, но в проекте ТЗ на САУ для Ил-476 было указано отключение САУ при поступлении команды на открытие рампы.
В любом случае полёт с открытой рампой - повышенная нагрузка на лётчиков.
А сколько десантирований проводит экипаж Ил-76 в течении светового дня?
А сколько сбросов воды проводит экипаж Ил-76 в течении светового дня?

09.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 Ильдус пишет:А сколько десантирований проводит экипаж Ил-76 в течении светового дня?
А сколько сбросов воды проводит экипаж Ил-76 в течении светового дня?

Это не ко мне, это в штаб ВТА вопрос.
А вообще я "фигею Дуся", это вот так сейчас ТЗ с ВВС согласовывают, что вопросы по БП на форумах решают.

09.09.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Сбросы под САУ отработаны еще в конце 70-х прошлого века.
====
Насколько я знаю, выключение САУ это плата за универсальность. Просто рампа, сброс маленькой платформы, БМД и моногруза в десятки тонн на разных скоростях слишком сложная математическая задача особенно с учетом возможности застревания груза на выходе. Экипаж в не совсем предсказуемой ситуации пока надежнее автоматики.

09.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Сбросы под САУ отработаны еще в конце 70-х прошлого века.
*************************
Не подскажете, до какой минимальной высоты РЛЭ допускает использование САУ (кроме режима посадки)?

09.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 APZ пишет:(кроме режима посадки)?

А что, уже садимся под САУ? Не слыхал.

09.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: А что, уже садимся под САУ? Не слыхал.
****************************
Не садимся, а заходим на посадку.
Ответ на мой вопрос будет - или не ждать?

10.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2014 APZ пишет:Не садимся, а заходим на посадку.
Ответ на мой вопрос будет - или не ждать?

НЯП -200м, если ошибаюсь, поправьте.

10.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 = ошибаетесь - 400 метров.
А с такой высоты уже о прицельном "водяном бомбометании" речи быть не может. До сих пор помню, как на одном из первых МАКСов тушили груду зажженных покрышек, в результате все милицейское оцепление попало под качественный холодный душ...
Так что если тушить - то только ручками. Именно потому Есаян и жаловался, что тяженько машину пилотировать, что САУ нельзя использовать.

10.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 APZ пишет:2 nvp850 = ошибаетесь - 400 метров.

Ну не знаю, уже лет 30 не связан с этой техникой, но в памяти "засело" 200м, да и по ссылке на первый запрос 200м:

http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=634

10.09.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда начали делать ЭДСУ для Бе-200, то называли его "летающий утюг", мол манёвренность ему не нужна. По мере вхождения в тему мнение менялось и остановились на том, что Бе-200 - это бомбардировщик, работающий при плохой видимости (дым, однако) на предельно малых высотах.

Теперь вернусь к Ил-76
"Площадь поверхности орошения при последовательном сливе из двух баков составила 600x80 м и при скорости полета 280 км/ч и высоте слива 80 м." http://forums.airbase.ru/2010/08/t72114--il-76-s-pozharnym-modulem.6313.html
Обратие внимание на высоту - с больших высот вода достигает земли в виде тумана.
Из той же ссылки:
"Заходы на сброс воды затруднялись не только гористой местностью, но и молниеотводными мачтами на территории склада".
"Заход на источник пожара только с одной стороны, но и здесь он осложнялся заводской трубой высотой около 70 метров". http://forums.airbase.ru/2010/08/t72114--il-76-s-pozharnym-modulem.6313.html
Кстати, при сбросе воды центровка у Бе-200 практически не меняется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.