ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет - А где ПД-10 можно "потрогать руками"...?

Андрюша вы правы, пока есть только базовый вариант ПД-14 и планы на его модификации ПД-10, ПД-14М и др.
http://rostec.ru/news/3490
. http://www.youtube.com/watch?v=PAzHBxQ2THk

25.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Sergey66 пишет:"... вы правы, пока есть только базовый вариант ПД-14..."

- И опять, как мне кажется, я прав в том, что пока на самом деле ПД-14 как двигателя "в корпусе" нет, а есть только действующий макет ПД-14, который "гоняют" на стенде...

25.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 andrey_che пишет:
- И опять, как мне кажется, я прав в том, что пока на самом деле ПД-14 как двигателя "в корпусе" нет, а есть только действующий макет ПД-14, который "гоняют" на стенде...
*************
А зачем макет гонять на стенде?

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2014 Пётр пишет:"... А зачем макет гонять на стенде?..."

- Не понял, Вы предлагаете "из компьютерной модели" - "сразу в серийное производство"...?

26.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 andrey_che пишет:
- Не понял, Вы предлагаете "из компьютерной модели" - "сразу в серийное производство"...?
**********
Нет, я предлагаю прототип строить, а не мает. Но Вам кажется, что гоняют макет...
Вот я и спрашиваю - а зачем его гонять на стенде?

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Пётр пишет:"... Нет, я предлагаю прототип строить, а не макет. Но Вам кажется, что гоняют макет...
Вот я и спрашиваю - а зачем его гонять на стенде?..."

- Если мне память не изменяет, в ГОСТ 2.103-68 ЕСКД "Стадии разработки" нет слова "прототип"...

А есть понятия "макет" (на стадиях Эскизного и Технического проектов) и "опытный образец" (на стадии разработки КД)...

P.S.: Но в конечном итоге, что и в каких выражениях предлагать на страницах данного Форума - личное дело каждого...

27.09.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2014 Sergey66 пишет: "Взлетает ли Бе-200 не только с режима с одним отказавшим двигателем при касании воды, а когда он уже полностью приводнённый и успевший потерять скорость".

Возможность продолжения взлета при отказе двигателя ограничивается минимальной эволютивной скоростью (нормы с цветными картинками приведены, например, в http://dream-air.ru/new/pilotam/_.pdf ).

Процедура забора воды Бе-200 на глиссировании должна обеспечивать превышение этой скорости при внезапном отказе двигателя в любой точке забора воды и продолжения разбега до момента отрыва.

27.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2014 andrey_che пишет:
- Если мне память не изменяет, в ГОСТ 2.103-68 ЕСКД "Стадии разработки" нет слова "прототип"...
А есть понятия "макет" (на стадиях Эскизного и Технического проектов) и "опытный образец" (на стадии разработки КД)...
***************
Теперь осталось выяснить, на какой стадии находится ПД-14 и сразу станет понятно, стоит ли Вам креститься.

27.09.2014 otrabotchik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Явкин Александр, кому то приспичило троллить тему
видимо не в курсе последних событий
не обращайте внимание
мой же вопрос из другой области
были ли или есть планы на двигатель Д-30
аналогичный для А-40
и в исполнении Бурлак

27.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр спасибо, книга на вскидку местами интересная.

Возможность продолжения взлета при отказе двигателя ограничивается минимальной эволютивной скоростью.

А минимальная эволютивная скорость зависит от весьма немалого количества параметров.
Если к примеру к повышенной мощности одного работающего двигателя не хватит парирующих моментов воздушных рулей и ребристости на фюзеляже то самолёт начнёт разворачивать. То есть всё должно быть сбалансировано.
А точных ответов вы Явкин Александр без сложных расчётов подкреплённых натурными испытаниями естественно не скажите примирительно к заданным вопросам.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/764.html#p328251

27.09.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Wervolf пишет: "были ли или есть планы на двигатель Д-30 аналогичный для А-40 и в исполнении Бурлак"

Я о таких планах не слышал. Все-таки, Д-30 был разработан 50 лет назад. А сейчас уже летают двигатели нынешнего поколения семейства PW1000 на CSeries и А320neo. Да и МС-21 проектируется под двигатели этого же семейства.

Уж, если мы вынуждены будем менять двигатели (чего бы очень не хотелось в настоящий момент), то на что-то поновее.

28.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бурлак третьей серии это новый двигатель и стоит недорого.
В связи с панами строить А-42 это один из вариантов.
Это не ремоторизация
а опциональная возможность использовать на Бе-200

28.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бурлак третьей серии это новый двигатель и стоит недорого.
В связи с планами строить А-42 это один из вариантов для МО и МЧС
так как уже есть оморяченный Д-30.
Это не ремоторизация
а опциональная возможность использовать на Бе-200
как и САМы про который уже год на теме
как и BR-715 для Бе-210
ПД-10 который ещё в проекте
но менять ничего ненадо
а вот предложение должно быть
а то тут много помогаек закрыть тему

29.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2014 Пётр пишет:"... Теперь осталось выяснить, на какой стадии находится ПД-14..."

- Если не ошибаюсь, "серии" пока нет.... Поэтому слово "макет" с моей точки зрения вполне правомочно..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.