ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 andrey_che пишет:
- Если не ошибаюсь, "серии" пока нет.... Поэтому слово "макет" с моей точки зрения вполне правомочно..
************
Т.е. всё, что до серии - это макеты?

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2014 Пётр пишет:"...Т.е. всё, что до серии - это макеты?..."

- Вышеупомянутый ГОСТ http://opengost.ru/iso/.../1664-gost-2.103-68-eskd.-stadii-razrabotki.html предполагает следующую терминологию по стадиям разработки...:

Макет - Опытный образец/Опытная партия - Установочная серия ....

... А нравится эта терминология или нет - личное Ваше дело...

01.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 andrey_che пишет:
- Вышеупомянутый ГОСТ http://opengost.ru/iso/.../1664-gost-2.103-68-eskd.-stadii-razrabotki.html предполагает следующую терминологию по стадиям разработки...:
Макет - Опытный образец/Опытная партия - Установочная серия ....
... А нравится эта терминология или нет - личное Ваше дело...
*************
О, мелькнул некий "Опытный образец". Но Вам кажется, что на стенде "гоняют макет", т.к. серии ещё нет (С). Так что гоняют, макет или опытный образец?

02.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2014 Пётр пишет:"... О, мелькнул некий "Опытный образец". Но Вам кажется, что на стенде "гоняют макет", т.к. серии ещё нет (С). Так что гоняют, макет или опытный образец?..."

- О-о-о... К какой интересной грани мы с Вами подошли-то...
Боюсь, на Ваш вопрос однозначно ответить "положа руку на сердце", может затруднится даже сам Главный конструктор...
Мне кажется, на самом деле макет это или опытный образец зависит от того, что "вылезет" в результате испытаний...

02.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 andrey_che пишет: гоняют макет", т.к. серии ещё нет (С). Так что гоняют, макет или опытный образец?..."
- О-о-о... К какой интересной грани мы с Вами подошли-то...
Боюсь, на Ваш вопрос однозначно ответить "положа руку на сердце", может затруднится даже сам Главный конструктор...
Мне кажется, на самом деле макет это или опытный образец зависит от того, что "вылезет" в результате испытаний...
***************
Странно. Раньше Вам казалось, что на стенде гоняют макет. Теперь, после того как выяснилось, что есть ещё такая штука, как опытный образец, Вам кажется что "на самом деле макет это или опытный образец зависит от того, что "вылезет" в результате испытаний...".
Вы уж определитесь хоть для себя, а то других в заблуждение вводить начнёте.

02.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю более интересную тему для обсуждения
http://www.ato.ru/content/samolet-amfibiyu-be-200-predlozhili-sobirat-v-kolorado

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2014 Явкин Александр пишет:"... Предлагаю более интересную тему для обсуждения..."

- Спасибо, предложенная Ваи для обсуждения тема возможной "отвёрточной сборки" Бе-200 в Колорадо гораздо интереснее, нежели мой "конструктивный" диалог с Петром в стиле "дурак-сам дурак"...


В приведенной Вами информации мне просто фантастически понравилась фраза:
"Порядок, по которому для получения американского сертификата на российскую авиационную технику необходимо межправсоглашение, предусмотрен договором между правительствами двух стран о повышении безопасности полетов BASA, подписанным в 1998 г."....

- Какая жалость, что подобный порядок получения Российского сертификата на Американскую авиационную технику, если не ошибаюсь, НЕ "предусмотрен договором между правительствами двух стран о повышении безопасности полетов BASA, подписанным в 1998 г"....

- С моей точки зрения, нужно как можно скорее исправить эту несправедливость.... МАК, как мне кажется, слишком легко, а главное, совсем быстро, валидирует в России американские сертификаты... Такая валидация практически "не читая", уверен, создаёт предпосылки для катастроф, подобных произошедшим в Перми и Казани...

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ведущему отечественному конструкторскому бюро гидросамолетостроения ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" исполняется 80 лет. 1 октября 1934 г. при авиационном заводе №31 в г. Таганроге было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/2/125180/

- Уважаемый Александр Васильевич!

Позвольте Вас поздравить от лица всех безымянных форумных анонимов, неравнодушных к отечественной авиации и авиастроению, с юбилеем !!!!

Хочу пожелать Вашей компании и далее оставаться Мировым творческим лидером в области гидроавиации!

С уважением.

04.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2014 andrey_che пишет: "Позвольте Вас поздравить от лица всех безымянных форумных анонимов, неравнодушных к отечественной авиации и авиастроению, с юбилеем !!!!
Хочу пожелать Вашей компании и далее оставаться Мировым творческим лидером в области гидроавиации!"

Спасибо за поздравление, которое я отношу, конечно же ко всем бериевцам - работающим в настоящее время в компании, и, в еще большей мере, к тем, кого уже нет в наших рядах, но именно они начинали и с честью пронесли через годы имя основателя компании Георгия Михайловича Бериева, ставшее мировым брендом в истории самолетостроения.
В полной мере я отношу поздравления (а их было множество вчера, и поступит много сегодня во время продолжения празднования на берегу Азовского моря в сочетании с воздушным парадом) ко всем нашим коллегам из институтов, компаний - соразработчиков и поставшиков двигателей систем и оборудования, организаций управления и наших заказчиков - российских и зарубежных.

В высокотехнологической отрасли авиастроения есть выбор - быть мировым лидером или никаким.

И я могу сказать, что признание ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" в качестве мирового лидера, несмотря на нынешнюю напряженность в мире, продолжает расти. Что, само - собой, может послужить снижению напряженности. Подобно тому, как совместный космический полет "Союз - Апполон" в 1975-ом году способствовал разрядке мирового кризиса, порожденного крупнейшей арабо - израильской войной, начатой в 1973-м году.

Ниже я привожу перевод сообщения из крупнейшей американской газеты The Wall Street Journal (2,7 млн. экз. плюс 900 подписчиков в итернете по всему миру), опубликованного накануне нашего юбилея. Это сообщение является одним из результатов нашей совместной работы во время проведения Гидроавиасалона - 2014 в Геленджике:

"Пожарный авиакорпус США (USAFAC)
продвигает производство в США противопожарного
самолета Бе-200

ДЕНВЕР, CO--(Marketwired – 27 сентября 2014г.) - Пожарный авиакорпус США (USAFAC) вчера заявил, что Россия подписала соглашение о сотрудничестве с американской компанией по разработке многоцелевого воздушного противопожарного самолета-амфибии Бе-200, который будет производиться в США. Головная контора по управлению сотрудничеством будет находиться в Колорадо.

Согласно USAFAC, сторонами соглашения являются ТАНТК, находящийся в Таганроге и International Emergency Services, Inc., калифорнийская компания, которые в начале этого года предоставили материалы о Бе-200 для "Специального доклада: Пожарного авиакорпуса Колорадо" - доклад губернатору Генеральной Ассамблеи, касающиеся стратегии усиления государственных возможностей противопожарной авиации.
Соучредитель USAFAC, Крис Олсон, выступил перед Комитетом по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо и сказал, что USAFAC, по соглашению, вступил в сотрудничество и вел дискуссии с международными финансистами в целях поддержки инициативы по предложению в 500 млн. долларов США.

На заседании присутствовал Пол Кук, директор, отдел контроля и предупреждения пожаров, Департамент общественной безопасности Колорадо, который возглавляет недавно созданный Пожарный авиакорпус Колорадо и который является автором Специального доклада.

Олсон, который заседает в Подкомитете по планированию Центра компетенции по передовым технологиям авиационного пожаротушения, Колорадо, призвал к государственно-частному партнерству, что позволит создать производство Бе-200 в Колорадо. Он отметил, что Александр Явкин, Главный конструктор Бе-200, ТАНТК, возглавит российскую команду по сотрудничеству.

"Бе-200 компании ТАНТК - это первый в мире самолет, разработанный с самого начала для эксплуатации в качестве тяжелого пожарного самолета", сказал Олсон. "Он успешно выполнял задания по всему миру и был протестирован в районах, сталкивающихся с теми же проблемами высоких температур, которые есть у нас в Колорадо", - сказал он.

Самолет, который забирает воду, может также использоваться для проведения поисково-спасательных работ, экологического мониторинга, медицинской эвакуации, противопожарных целей и грузовых перевозок.
"Мы должны изучить все возможности для продвижения мировых технологий," сказал Олсон комитету. "Государственный Департамент регулярно признает американо-российское сотрудничество во многих сферах", - сказал он.

Через Комитет по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо, Генеральная Ассамблея рассматривает государственную политику и ресурсы, обращая внимание на отзывы лесной пожарной авиации и связанные с этим вопросы.

"Это пример того, как Америка и Россия всегда могут найти пути к сотрудничеству по вопросам глобального значения... такие как защита наших обществ от пожаров", сказал Олсон.

Информация о Пожарном авиакорпусе США
Пожарный авиакорпус США (USAFAC) - это компания, образованная в Денвере, штат Колорадо. Ее бизнес-модель опирается на междисциплинарный процесс, который привел к успешному созданию, финансированию и организации Пожарного авиакорпуса Колорадо. Инициатива началась в 2012 году, чтобы идти в ногу с возрастающей потребностью государства новых ресурсах пожарной авиации. Задача USAFAC - помочь росту по-новому переосмысленным Соединенным Штатам и рынка международного воздушного пожаротушения, помогая местным, племенным, государственным, региональным и национальным предприятиям в развитии и поддержании собственных пожарных авиакорпусов.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.USAFAC.com. "


06.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение предложения в прессе продолжается http://vpk.name/news/...

06.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2014 Явкин Александр пишет:
... призвал к государственно-частному партнерству, что позволит создать производство Бе-200 в Колорадо. Он отметил, что Александр Явкин, Главный конструктор Бе-200, ТАНТК, возглавит российскую команду по сотрудничеству.

====
надо ли это понимать так что россия продает лицензию и ПКД в сша, после чего российскую сторону вежливо просят "go home" и не мешать работать?

06.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 tomashomecat пишет: "надо ли это понимать так что россия продает лицензию и ПКД в сша, после чего российскую сторону вежливо просят "go home" и не мешать работать?"

Не надо так понимать. В качестве примера понимания можно рассмотреть пример Airbus по продвижению своих самолетов А320 - производственные линии в КНР и в Алабаме, США.

Надо больше бояться невыполнения основной цели «ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»на 2013–2025 годы» -

«Основной целью Государственной программы является создание
высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее
позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам
выпуска авиационной техники»

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2014 Явкин Александр пишет:".... В качестве примера понимания можно рассмотреть пример Airbus по продвижению своих самолетов А320 - производственные линии в КНР и в Алабаме, США...."

- Лично меня сегодня в качестве "модели продвижения" вполне устроила бы линия "отвёрточной сборки" Бе-200 в США, например, так, как оно сегодня обстоит в проекте ССЖ-о, когда все основные узлы и детали привозятся "в опломбированном виде" из России....

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/7/125320/

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2014 Явкин Александр пишет:".... В качестве примера понимания можно рассмотреть пример Airbus по продвижению своих самолетов А320 - производственные линии в КНР и в Алабаме, США...."

P.S.:
- В таком разрезе (приобретении некого "передового Западного опыта работы" по созданию за рубежом линии "отвёрточной сборки") лично я вижу хоть какую-то пользу для России от проекта ССЖ-о...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.