ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/7/125320/

- а какое назначение их в ВВС?

08.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Seerndv пишет:

> "... В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103..."

- а какое назначение их в ВВС?

====
такое же как у "рысачка" , только с водным уклоном :)

08.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 andrey_che пишет: "- В таком разрезе (приобретении некого "передового Западного опыта работы" по созданию за рубежом линии "отвёрточной сборки") лично я вижу хоть какую-то пользу для России от проекта ССЖ-о..."

Соглашение, направленное на продвижение Бе-200ЧС-Е в США, подписано по результатам встречи АР МАК и FAA с участием компаний ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и IES (США).

На этой встрече впервые с 1998 года обсуждались вопросы изменения Двустороннего межгосударственного соглашения (BASA), в соответствии с которым FAA может принимать из России экспортные сертификаты только на самолеты транспортной категории (грузовые) с двигателями и оборудованием, сертифицированными в США.

В этом плане, продвижение Бе-200 в США, способствует продвижению других российских самолетов, по крайней мере с юридической точки зрения.

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Явкин Александр пишет:"... В этом плане, продвижение Бе-200 в США, способствует продвижению других российских самолетов, по крайней мере с юридической точки зрения...."

- Говорят, что "первая ласточка" на своём жизненном пути "собирает все шишки"....

В таком случае, лично мне хочется надеяться, что у Бе-200 достаточно крепкие крылья...

- И всё-таки, как мне кажется, не надо забывать о том, что "Тот, кто продаёт технологию, зарабатывает миллионы, а теряет миллиарды. А тот, кто покупает технологию для массового тиражирования, тратит миллионы, а зарабатывает миллиарды"...
Уверен, что в случае такого вот распространения высокотехнологичной продукции не стоит выпускать из рук "на сторону" ключевые технологии её производства ...... Впрочем, Вам как автору, виднее...

08.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 andrey_che пишет:
- Лично меня сегодня в качестве "модели продвижения" вполне устроила бы линия "отвёрточной сборки" Бе-200 в США, например, так, как оно сегодня обстоит в проекте ССЖ-о,
****************
А что такое ССЖ-о?

когда все основные узлы и детали привозятся "в опломбированном виде" из России....
***********
А для какого из строящихся в РФ самолётов основные узлы и агрегаты привозятся "в опломбированном виде" из-за пределов РФ?

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для какого из строящихся в РФ самолётов основные узлы и агрегаты привозятся "в опломбированном виде" из-за пределов РФ?
====
Для этого нужно ответить на вопрос, кто осуществляет гарантийную поддержку Д-436 :-)

08.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 andrey_che пишет: "- Лично меня сегодня в качестве "модели продвижения" вполне устроила бы линия "отвёрточной сборки" Бе-200 в США"

Речь идет не об "отверточной сборке", а о совместном создании варианта Бе-200 для США. Интересно, что в "Исполнительных процедурах..." Двустороннего межгосударственного соглашения (BASA), подписанного в декабре 1998 года, был заложен п. 3.0.8 "Процесс совместного одобрения конструкции", который теперь может пригодиться.

09.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2014 Явкин Александр пишет:"... Речь идет не об "отверточной сборке", а о совместном создании варианта Бе-200 для США..."

- Надеюсь, что ключевые технологии "варианта Бе-200 для США" останутся за Российской стороной...

В противном случае Вы неизбежно рано или поздно услышите от Американских партнёров своими ушами фразу "гоу хоум"...

09.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 andrey_che пишет: "В противном случае Вы неизбежно рано или поздно услышите от Американских партнёров своими ушами фразу "гоу хоум"..."

Полагаю, что Ваша уверенность в неизбежности отрицательного результата базируется на длительном опыте взаимодействия с Американскими партнерами.

Сам я начал работу с американскими специалистами всего лишь в 1992-м году и до сих пор вижу возможные перспективы от сотрудничества. Я помню, как в 1999 году один из энтузиастов сотрудничества с Россией с американской стороны, бывший (к тому времени) президент отделения компании Allied Sygnal в Форт-Лодердейле Вилли Мозес, сидя в пилотском кресле Бе-200 на выставке в Париже перед экранами навигационно - пилотажного комплекса АРИА-200 (АРИА - Американо-Российская Интегрированная Авионика) со следами на глазах с гордостью повторял: "Я был прав. Я верил, что мы это сделаем!".

Америка - страна контрастов (по мотивам фильма "Бриллиантовая рука").

09.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Явкин Александр пишет:
...длительном опыте взаимодействия с Американскими партнерами...
...Сам я начал работу с американскими специалистами...

====
непонятно почему у вас партнеры и специалисты это одно и тоже. с настоящими "партнерами", тоесть теми кто "решает вопросы", вы никогда работать не будете, а увидите их разве-что на банкете или презентации, да и то если вас пригласят. а 20 лет сотрудничества с "партнерами" сша говорит только 1 - они использую все возможности чтобы убить потенциальных конкурентов. сомневаюсь что бе-200 както изменит их менталитет.

09.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:42 Явкин Александр пишет:"... Сам я начал работу с американскими специалистами всего лишь в 1992-м году и до сих пор вижу возможные перспективы от сотрудничества. Я помню, как в 1999 году один из энтузиастов сотрудничества с Россией с американской стороны, бывший (к тому времени) президент отделения компании Allied Sygnal в Форт-Лодердейле Вилли Мозес, сидя в пилотском кресле Бе-200 на выставке в Париже перед экранами навигационно - пилотажного комплекса АРИА-200 (АРИА - Американо-Российская Интегрированная Авионика) со следами на глазах с гордостью повторял: "Я был прав. Я верил, что мы это сделаем!"...."

- Лично я "от всего сердца" желаю Бе-200 стать весьма распространённым самолётом в Мире....

09.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 tomashomecat пишет: "с настоящими "партнерами", тоесть теми кто "решает вопросы", вы никогда работать не будете, а увидите их разве-что на банкете или презентации, да и то если вас пригласят"

Да не переживайте Вы так за меня насчет банкетов - меня всегда приглашают те, кто "решает вопросы", все-таки, я с 1992 года главный конструктор и заместитель руководителя компании, а в 1994 - 2002 был еще и первым заместителем генерального.

А с чего это у Вас такой пессимизм? Наверное, кто-то Вас "кинул" из зарубежных. Кто? На чем? Поделитесь - Вам легче станет, а нам остальным - урок.

А то вот, Сергей Пугачев жалуется http://top.rbc.ru/politics/09/10/2014/54362e4ccbb20f3fbafdd887 , что и его "кинули", даже у нас.

12.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2014 andrey_che пишет: "- И всё-таки, как мне кажется, не надо забывать о том, что "Тот, кто продаёт технологию, зарабатывает миллионы, а теряет миллиарды. А тот, кто покупает технологию для массового тиражирования, тратит миллионы, а зарабатывает миллиарды"...
Уверен, что в случае такого вот распространения высокотехнологичной продукции не стоит выпускать из рук "на сторону" ключевые технологии её производства ...... Впрочем, Вам как автору, виднее..."

Мне понятны Ваши опасения. Хотя давным - давно был сформулирован принцип для тех, кто стремится что-то делать: "Волков бояться - в лес не ходить". Это с одной стороны.

А с другой стороны, следует же помнить не только об опасениях, но и выгодах возможности обмена информацией - особым видом товара. Как писал Питер Друкер:

"Кроме того, появился новый "основной ресурс" - информация. Она радикально отличается от всех основных ресурсов тем, что не подпадает под категорию редких или ограниченных. Напротив, информация обладает свойством безграничности, что служит категориальной характеристикой не ресурса, а потребностей. Если я продаю некий предмет, скажем, книгу, то после продажи у меня ее больше нет. Если я продаю информацию, она по-прежнему остается у меня. Более того, информация становится тем более ценной, чем больше людей владеют ею. Значение этого факта для экономистов не входит в темы, рассматриваемые в этой книге, хотя сам факт требует кардинального пересмотра экономической теории; мало того, он означает, что ключевые представления менеджмента тоже нуждаются в немедленном пересмотре. Информация "не привязана" ни к одному из видов промышленности, ни к одной из форм предпринимательской деятельности. Информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид конечного использования не требует специфического вида информации и не зависит ни от одного конкретного вида информации".

И надо же думать о проблемах "олигархов", сталкивающихся с трудностями размещения своих (скорее, наших) денег за рубежом http://maxpark.com/user/2661934757/content/1285387 "Куда же теперь будут вкладывать деньги российские олигархи и чиновники?"

Нужны значимые проекты и для выгоды и для реабилитации перед обществом. Проект продвижения Бе-200 - это как раз то, что надо.

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2014 Явкин Александр пишет:".... И надо же думать о проблемах "олигархов", сталкивающихся с трудностями размещения своих (скорее, наших) денег за рубежом http://maxpark.com/user/2661934757/content/1285387 "Куда же теперь будут вкладывать деньги российские олигархи и чиновники?"..."

- Вообще-то Россия - большая страна.... И главное богатство России - люди... а потом уже нефти с газами...

14.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость о Бе-200 появилась на профессиональном сайте http://www.fireengineering.com/news/2014/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.