ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Профессионалы - авиационные пожарники - в Европе и США отмечают высокую меневренность Бе-200, позволяющую с высокой точностью тушить пожары, накатывающиеся на населенные пункты https://mail.google.com/mail/u/0/#sent/148ff7ed1d5e51e8?projector=1

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российские самолеты-амфибии Бе-200, хорошо зарекомендовавшие себя во время тушения пожаров, возможно, будут закуплены Индонезией...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/22/311717.html

22.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще раз о Бе-200

http://www.russia-direct.org/qa/...

22.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё замечательно. Вот только один вопрос интересует - сколько стоит голый борт?
И с какими двигателями. Если наша фирма займётся переделкой в вип-салон по заказу, на какую сумму надо расчитывать?

23.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" впервые за последние 15 лет выпустит на своих мощностях самолет-амфибию Бе-200.....
..... до конца года предприятие планирует поставить на крыло 1-2 самолета. В следующем году, возможно, завод запустит серийное производство машин...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/23/311809.html

24.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2014 Wervolf пишет: "Всё замечательно. Вот только один вопрос интересует - сколько стоит голый борт?"

Вряд ли на такие вопросы можно получить ответы на форуме. Цену можно приблизительно определить по известным ценам самолетов - аналогов по величине взлетной массы с поправкой на специфичность функций. Как-то так.

24.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что у нас время от времени просыпается в прессе интерес то к одному, то к другому типу самолетов, порождая надежды на будущее в стиле слов из песни В. Высоцкого "Письмо с Сельхозвыставки":

"Наш бугай - один из первых на выставке,
А сперва кричали, будто бракованный!
Но очухались, и вот дали приз-таки.
Весь в медалях он лежит, запакованный".

25.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно. Лежит, запакованный (С). Вместо того, чтоб работать...

25.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В наше напряженное время надо стараться не пропускать позитивные новости, пробивающиеся сквозь потоки агрессивного негатива. Жизнь продолжается.

Про инновации. Я хотел бы сообщить, что издание Russia Direct открыло новую рубрику «Встречайте новатора» (“Meet the Innovator”). Приятно сообщить, что первыми новаторами в рубрике стали Chris Olson и Александр Явкин – с уникальным проектом сотрудничества между отметившей 80-летний юбилей компаниями ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева» и «Противопожарный авиационный корпус США» (“The USA Firefighting Air Corps”).

http://www.russia-direct.org
http://www.russia-direct.org/qa/...

Russia Direct - международное информационно-аналитическое издание Дирекции международных проектов "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines. Выпускает ежемесячные доклады и ежеквартальные приложения к журналу Foreign Policy, а также публикует аналитические статьи и экспертные интервью на сайте. Цель Russia Direct - создание площадки для российско-американского диалога, трансляция российской позиции по вопросам мировой политики ( http://www.rg.ru/2014/07/28/russiadirect-anons.html ).

26.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, приходится отмечать некоторую незаинтересованность в доведении до читателей информации об ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/23/311809.html
Источник: информационное агентство «РБК»
Опубликовано: 23.10.2014, 08:11
"ТАНТК ИМ. БЕРИЕВА" ДО КОНЦА ГОДА ВЫПУСТИТ ДВА САМОЛЕТА "БЕ-200" :

"ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" специализируется на конструировании и производстве летательных аппаратов различных модификаций, включая "Бе-200", ремонте и модернизации самолетов "Ту-95МС", "Ту-142МК" (МЗ, МР), самолетов "Ту-142МЭ". Входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК"). В 2014 г. -2018 гг. планирует поставить 8-12 самолетов для Минобороны РФ.
28,26% в уставном капитале общества принадлежит ОАО "Корпорация "Иркут", 30,39% - ОАО "Компания "Сухой", 32,36% - ОАО "ОАК", около 8% - миноритариям (физическим и юридическим лицам). Выручка по итогам 2013 г. составила 2,68 млрд руб., чистый убыток - 887,4 млн руб. "

Между тем, на официальном сайте ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=51 есть информация о другом распределении акций общества:

Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:
• ОАО «ОАК» (79,36% акций)
• ОАО «Корпорация «Иркут» (10,06% акций)
• ОАО «Компания «Сухой» (9,28% акций)
• Частные акционеры
На балансе у Общества - 0,41% акций

ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" известен в стране и за ее пределами как разработчик и изготовитель самолетов ДРЛО А-50, АИ, АЭ (не такая уж мелочь, чтобы не заметить).

Никак, конечно, не комментируется и странность ситуации - при такой перечисленной загрузке предприятия заказами, в итоге - чистый убыток. К этому все привыкли.

28.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно российское издание продолжило продвигать Бе-200 http://www.thinkrussia.com/business-economy/battling-wildfires-russian-aviation в качестве достижения российских высоких технологий и продукции для мирового рынка.

29.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.к. все другие участники форума отвлеклись, видимо, на спасение всего, нажитого непосильным трудом в условиях падающего курса рубля, хотел бы пояснить, что стремление продвинуть Бе-200 на международный рынок находится в русле таких действий, если опираться на южнокорейский опыт http://daily.rbc.ru/opinions/economics/23/10/2014/5447d063cbb20f9cd71325c7#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[544f6a62cbb20f9b4ae50124]-[related] :

"Насколько вообще политика поддержки национальных производителей имеет право на существование в условиях рынка? В статье Latin America’s Korean dream в The Economist авторы обращают внимание, что после долгих десятилетий критики «государственного вмешательства в дела рынка» оказалось, что такая политика все-таки приносит результаты, хотя и не всегда однозначные.

Журнал приводит Бразилию и Аргентину 60–80-х годов прошлого века как пример, где стратегия промышленной политики реализована неудачно. Основной проблемой стала чрезмерная фиксация на протекционизме и импортозамещении. Это привело к тому, что национальные компании фактически превращались в получателей госпомощи и снижали финансовые показатели и эффективность работы.

А вот Южную Корею The Economist считает примером для подражания. Страна ориентировала своих производителей в 1960–80-е на экспорт продукции за рубеж и требовала принимать меры по повышению конкурентоспособности. Кроме того, корейцы ставили определенные условия и временные ограничения для предоставляемой национальным компаниям поддержки. В отличие от латиноамериканской модели, такие условия помощи не оставляли иллюзий, что поддержка возможна без повышения эффективности бизнеса".

29.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:23 Явкин Александр пишет:"... Журнал приводит Бразилию и Аргентину 60–80-х годов прошлого века как пример, где стратегия промышленной политики реализована неудачно. Основной проблемой стала чрезмерная фиксация на протекционизме и импортозамещении. Это привело к тому, что национальные компании фактически превращались в получателей госпомощи и снижали финансовые показатели и эффективность работы.

А вот Южную Корею The Economist считает примером для подражания. Страна ориентировала своих производителей в 1960–80-е на экспорт продукции за рубеж и требовала принимать меры по повышению конкурентоспособности. Кроме того, корейцы ставили определенные условия и временные ограничения для предоставляемой национальным компаниям поддержки. В отличие от латиноамериканской модели, такие условия помощи не оставляли иллюзий, что поддержка возможна без повышения эффективности бизнеса"...."

- Спасибо за информацию. Лично мне кажется, что в выборе пути развития отечественного авиапрома необходимо руководствуясь здравым смыслом. Надо пройти "по лезвию ножа" между двумя крайностями в виде латиноамериканского опыта, основанного на "чрезмерной фиксации на протекционизме и импортозамещении" и той точки зрения, когда, например, в проекте ССЖ-о заявляется, что разработка ориентирована исключительно на внешний рынок/мировой рынок, совершенно забывая о том вполне очевидном факте, что
"... если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит...." http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248545.html
"Поэтому забота о внутреннем рынке, я считаю, это первостепенная задача. Хотя мне могут возразить: господин Новожилов, это требует больших средств. Но это требует не только больших средств, но и серьезных рассуждений: стоит или не стоит....."
/там же/

29.10.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 andrey_che пишет: "... если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит".

Возможна ведь и другая точка зрения: усли у вас никто не покупает самолеты, то не нужно их эксплутировать у себя. С той точки зрения, что продукция должна быть мирового уровня или не считаться продукцией - все равно, рано или поздно, потребители заменят ее на продукцию мирового уровня.

29.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной проблемой стала чрезмерная фиксация на протекционизме и импортозамещении. Это привело к тому, что национальные компании фактически превращались в получателей госпомощи
====
в огороде бузина а в киеве дядька. сознательное и преднамеренное смешение 2 разных понятий - доступ к рынку и условия работы на рынке.

Южную Корею The Economist считает примером для подражания. Страна ориентировала своих производителей в 1960–80-е на экспорт продукции за рубеж
====
автор скромно умалчивает что в корее был запрет на ввоз иностранных авто, лег-прома, электроники и много чего еще пока их фирмы росли.

"Поэтому забота о внутреннем рынке, я считаю, это первостепенная задача. Хотя мне могут возразить: господин Новожилов, это требует больших средств...
====
ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ. современная россия - 100% подтверждение этой вечной истины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.