ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У я, уважаемый Александр Васильевич, как назвал Шувалова и медведевскую камарилью, так и назвал. Не отрекусь.
Почитайте более развёрнутый пост коллеги. И возразите, если будет время и желание.

http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1218.html#p351881

27.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2015 Ильдус пишет: "Пётр, спрашивать Александра Васильевича о производстве бесполезно, т.к. в КБ Бериева есть разделение труда"

Ильдус, разделение труда в организациях, создающих гражданскую авиационную технику, предусмотрено действующей документацией - есть организации-разработчики и организации-изготовители. Такие организации могут быть в единой или разных компаниях. и даже странах. В документах ИКАО существуют определения - государство-разработчик и государство-изготовитель.

Организация-разработчик, подобно архитектору, создает произведение технического искусства, оформленное в виде Типовой конструкции. По определению АП-21:

"Типовая конструкция – конструкция образца Авиационной техники, отраженная в его конструкторской и эксплуатационной документации, одобренная в соответствии с процедурами настоящих Правил и удостоверенная Сертификатом типа".

Организация изготовитель, подобно строительному прорабу, занимается тиражированием образцов авиационной техники, изготавливаемых в соответствии с Типовой конструкцией.

Каждая организация - разработчик и изготовитель - одобряется сертификационными властями в соответствии с своими требованиями и разными специалистами. В РУБП ИКАО организации обозначены, как DOA и POA, соответственно.

Главный конструктор является сотрудником организации-разработчика, ответственным за создание Типовой конструкции.

С вопросами об изготовлении самолетов следует обращаться к руководству организации-изготовителя.

27.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 Явкин Александр пишет:С вопросами об изготовлении самолетов следует обращаться к руководству организации-изготовителя.

А к кому обращаться по вопросам заключения контрактов?

28.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2015 nvp850 пишет: "А к кому обращаться по вопросам заключения контрактов?"

Взаимодействие должностных лиц организации в процессе подготовки и подписания контрактов (договоров) регламентируется внутренними стандартами предприятия. Если Вы не знаете контактное лицо, то обращайтесь к руководителю (СЕО) компании.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2015 Явкин Александр пишет:
Бизнес, связанный с гражданским самолетостроением - сродни олимпийским видам спорта. Выиграть можно только при соблюдении общепринятых правил.
****************************************************************
Скорее - сродни профессиональному боксу. Не то, что выиграть, просто выйти на ринг сразиться с более-менее известным соперником, можно только с согласия Дона Кинга.. :)))

28.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно олимпийских видов не надо! Очень популярно было изрекать: "Главное не победа, а участие!"
Ну и до кучи - "Бег на месте - общепримиряющий!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2astoronny:
Неет, товарищ. Тут Вам не здесь! В олимпийских могли участвовать все, кому не лень. А тут, пардон, вход только по клубным картам...

29.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. звание мастера спорта по бегу на месте не поможет???
А то ведь мы так старались, так тренировались, так надувались!

30.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявление нового президента ОАК
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html :

"Новый президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь намерен доказать, что производить самолеты в России можно не только из "любви к искусству", но и на правах реально работающего бизнеса. "Мы будем спорить с теми коллегами, кто утверждает, что авиация - это не бизнес, а любовь. Мы должны быть бизнес-ориентированными", - сказал Ю.Слюсарь. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК".

Слюсарь Ю.Б. не упомянул пока проект Бе-200ЧС-Е, но у самолета есть все шансы поддержать Совместное предприятие с иностранными партнерами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так много партнеров готовы взаимодействовать с российскими предприятиями. Знаю,что Чехия на правительственном уровне заявила о намерении развивать сотрудничество, Израиль без шума продолжает работать с нашими предприятиями.
Что касается Юры Слюсаря, то эта фигура - просто олицетворение кризиса и полной растерянности в руководстве промышленностью. Можно было бы считать анектотом, если бы не было так печально. Когда паника закончится и станет понятно, как вылезать из кризиса, его скорее всего заменят на более квалифицированного человека.
Там в Минпромторге собрались откровенные лузеры, в своих прошлых амплуа тоже проявившие полную беспомощность. Лучше всего заморозить эту структуру, закрыть входы-выходы. Передавать корм и воду через дырочки в заборе и ни в коем случае не выпускать. А попробовать с чистого листа из оставшихся еще специалиистов сформировать что-то вроде МАПа и попробовать свести потери к минимому, дать свободу предприятиям вести самостоятельную деятельность. То есть расформировать супермонополии, которые у нас называют корпорациями. Тогда и Бе-200 можно поднять, ведь на него есть зарубежные заказы, под них могут дать зарубежные кредиты. Впрочем, и производство можно перенести в дружественные страны, в Чехию, а может в Китай?

30.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно в Китай!
Тогда и сдвигателями проблем не будет никаких, я вас таки уверяю!

30.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:Тогда и Бе-200 можно поднять, ведь на него есть зарубежные заказы, под них могут дать зарубежные кредиты.

Где эти заказы, ау, отзовитесь те кто их видел?

Впрочем, и производство можно перенести в дружественные страны, в Чехию, а может в Китай?

Прекрасная мысль, а сами что будем делать? В Китай поедем? Так там и своих хватает:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы думаете с таким руководством отрасли можно будет вообще что-то делать?

30.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:28 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:А Вы думаете с таким руководством отрасли можно будет вообще что-то делать?

Даже и не знаю, что ответить. Читая:
"Мы должны быть бизнес-ориентированными", - сказал Ю.Слюсарь. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК".

Перед глазами "вытесняемые из бизнеса" иностранные партнеры радуясь кричат Ура! И подбрасывают в воздух чепчики.

31.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискуссия оживилась после того, как Юрий Борисович Слюсарь, юрист по образованию, полученному в МГУ, кандидат экономических наук с опытом работы коммерческим директором на одном из успешных предприятий авиационной отрасли - Роствертоле - озвучил своими словами положения Гражданского Кодекса и Закона об Акционерных обществах о том, что главная цель деятельности ОАО "ОАК" - получение ПРИБЫЛИ.

И что в этом удивительного?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.