ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"ученые убеждают, что развитие происходит по спирали"
CильнО... На уровне "Наука доказала, что Бога нет!"
А не приходило Вам никогда в голову, что регресс тоже может идти по спирали? Равнообразно?
И цитаты регрессивных эпох будут совпадать!

Лазутчики из "страны исскуств" в тылу "ремесленнической" авиации...
С высочайшими намерЕниями, конечно, как всегда :-(

18.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр,
про "авиация - это искусство...
В Вашей ссылке на Слюсаря есть опять же ссылка на ARP4754.
Он чётко описывает пределы Вашего "искусства". Шаг влево - шаг вправо... далее по тексту :)

18.04.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 B_A_K пишет: "про "авиация - это искусство...
В Вашей ссылке на Слюсаря есть опять же ссылка на ARP4754.
Он чётко описывает пределы Вашего "искусства". Шаг влево - шаг вправо... далее по тексту :)"

В "ссылке на Слюсаря" приводятся только слова Слюсаря Ю.Б. со ссылкой на источник информации.

Далее по тексту моего предыдущего сообщения упоминается ARP4754A (не ARP4754, будьте внимательнее!), стандарт, не имеющий ничего общего с "шаг влево, шаг вправо ... далее по тексту".
Те, кто интересуется стандартами, могут зайти на один из профессиональных форумов https://www.linkedin.com/grp/post/4790409-5976239950541176835

Еще раз отмечу, что мы работаем по стандартам EUROCAE/SAE ED-79A/ARP4754A с экспертами EASA и Airbus по конкретным вопросам конструкции своего российского самолета Бе-200ЧС-Е с установленным на нем российским оборудованием. Этот практический опыт нельзя заменить простым изучением стандартов.

18.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотые слова! Насчёт практического опыта. Да, и спасибо за поправку насчёт буквочки "А". Это как раз принципиально. Я не с самого начала читаю, скажите, пожалуйста, так сертификация ещё предстоит? Тогда да, 4754А. Но возникает вопрос. А как у Вас с взаимоотношения с отечественными квалификационными требованиями? Ведь КТ-4754А существует только в проекте и является не очень понятным переводом (отстал от жизни?). А если Вы в общении с экспертами EASA пользуетесь оригиналом, то к чему жалобы на плохой перевод (см. приведённую Вами ссылку)?

18.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я Вам оставил перевод на том ресурсе, что по ссылке.

29.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/proisshestviya/1938939
"Самолеты МЧС России прилетели в Непал"

Судя по фотографии в статье:
http://photocdn3.itar-tass.com/width/744_b12f2926/.../i/20150429/3999698.jpg
Бе-200 прилетели в Непал, видимо тушить землетрясение...:-((

11.05.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация о Бе-200 для МО РФ http://en.take-off.ru/.../754-russian-defence-ministry-as-another-be-200-buyer

11.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Явкин Александр пишет:
Информация о Бе-200 для МО РФ http://en.take-off.ru/.../754-russian-defence-ministry-as-another-be-200-buyer
****************
Дать ссылку на эту новость на странице этого же журнала на русском не позволяет религия?
http://take-off.ru/news/124-news01-12-2013/801-be-200-mo-05-2013
Или мешает то обстоятельство, что "новость" - от 2013 года?

12.05.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая информация http://www.aex.ru/news/2015/5/12/134288/ "Авиация МЧС России с момента введения ЧС в Забайкалье сбросила на природные пожары более 6,5 тыс. тонн воды"

12.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Правда без разбивки, сколько воды сбросили Ми-8, сколько Ми-26, сколько Ил-76 (ещё и военные поди, МЧСники любят чужими руками жар загребать, а себе потом медальки вешать) а сколько собственно Бе-200. И тем более без указания, сколько водички в Бе-200 в аэропорту залили, а сколько было из водоёмов начерпано...

13.05.2015 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2015 Пётр пишет:
И тем более без указания, сколько водички в Бе-200 в аэропорту залили, а сколько было из водоёмов начерпано...
_____________________________________________________________________________________
А в том-то и фокус, что нисколько не было начерпано. Плохо с водоемами пригодными для забора воды на глиссировании в Забайкалье.
Все заливали на земле.
Соответственно возникает закономерный вопрос - и на фига было огород, в смысле гидросамолет городить?

13.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в том-то и фокус, что нисколько не было начерпано. Плохо с водоемами пригодными для забора воды на глиссировании в Забайкалье.
Все заливали на земле.
Соответственно возникает закономерный вопрос - и на фига было огород, в смысле гидросамолет городить?
*********************


например вот для этого


13.05.2015 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 Иванчин Владимир пишет:
например вот для этого
_____________________________________
Действительно впечатляет. Красивые ролики.
Но не могу не спросить - эти ролики с Бе-200 сняты этой весной в Забайкальском крае?

15.05.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2015 mockingbird пишет: "Действительно впечатляет. Красивые ролики".

Ф.М. Достоевский: "Красота спасет мир". Вот, красивые Бе-200 и спасают людей и природу от бедствий, подтверждая слова великого писателя.

16.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, при этом их приходится использовать с оборудованных наземных аэропортов без водозабора на глиссировании, из-за чего "универсальный" самолёт становится дорогим и не самым эффективным средством для тушения пожаров. И вопрос о том, а не лучше ли было купить для МЧС на эти деньги Илов-76 становится всё более актуальным...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.