ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Теперь уже и Министерство обороны заявляет о том, что для него страна-производитель вооружения не имеет значения"
http://www.rbcdaily.ru/2008/12/10/focus/394243

11.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего удивительного, даже наше терпеливое минобороны вдруг выяснило, что нередко за те же деньги могут сделать быстрее, надёжнее, качественне... По отзывам многих, кто имел дело с нашими КБ, представляя не КБ а военных - заказчика, очень частая позиция конструкторов такая: "Возьмут, куда денутся, где они кроме нас эту систему создавать будут, не за кордоном же...". Вот за это "возьмут, и такое, и за эти деньги - куда они денутся", практикуемое некоторыми, теперь придётся расплачиваться всем.

11.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2008 Явкин Александр пишет: ".... а какие-то представители руководства, скажем, С-Петербурга и др. городов могут быть отнесены к условно к гражданам Государства Москва..."

Представители власти на самом деле:

".... мэр Федор Провоторов двигался на автомобиле Mercedes-Benz ML 500 по дороге Спас-Клепики - Рязань. У поселка Кельцы он нарушил Правила, выехав на встречную полосу, в результате чего допустил столкновение со встречным мотоциклом. В ДТП погиб водитель мотоцикла 18-летний Александр Крылов и пассажир 13-летний Алексей Попков. После этого чиновник вызвал по телефону депутата Гордумы Сергея Васина и предложил ему взять вину на себя. Васин согласился. Версия Федора Провоторова была изложена прибывшему на место аварии руководителю областного УВД.

Таким образом, Федор Провоторов не только совершил убийство двух подростков, но и переложил вину на другого человека. За это ему инкриминируется часть 3 статьи 264 УК РФ. ...."
http://auto.mail.ru/text.html?id=28341


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывал я в тех местах. Участок дороги Спас-Клепики - Рязань в районе поселка Кельцы вполне приличный. Только узкий очень и видимость не очень - деревья близко к дороге. А всё остальное вообще непонятно что и зачем. И куда ты сюда это, Андрей, привёл? Что эта ситуация добавляет к ВЭБ или к Бе-200? Криминал и то самое строительство вертикали...

12.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2008 Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Что эта ситуация добавляет к ВЭБ или к Бе-200? Криминал и то самое строительство вертикали... "

Просто опасаюсь, что судьбу Бе-200 фактически решают люди типа вышеупомянутого мэра г. Рязани Федора Провоторова ...

12.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей_Че
Чего тут опасаться, такие люди и решают, у кого-то сомнения есть ? Очёчки розовые пора бы и снять уже...

12.12.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация из Кельна. Сегодня в штаб-квартире EASA в результате совещания с участием Авиарегистра МАК, Бериева, БИСП было достигнуто соглашение, позволяющее ускорить решение вопросов по валидации самолета Бе-200ЧС-Е с российским электронным оборудованием. Сделан важный шаг в казалось бы тупиковой ситуации.

Однако ситуация с продвижением проекта меняется с каждым днем и не в лучшую сторону. Еще недавно Дмитрий Жигалов писал, что-то вроде, деньги есть, надо найти способ их использовать. Сегодня, к сожалению, такое повторить с уверенностью нельзя. Люди чувствуют это на себе. Нужно разрабатывать другие подходы к работе в кризисной ситуации.

12.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"ускорить решение вопросов по валидации самолета Бе-200ЧС-Е с российским электронным оборудованием."
- С меня три четвертинки!!!

12.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, считаю, что ситуация нисколько не изменилась. Деньги по-прежнему и даже с большей силой ищут себе достойное применение. Но без гос.заказа, достаточного для разворачивания серийного производства Бе-200, ничего не получится. Никто не будет давать деньги на кота в мешке.
Если же гос.заказ будет и опыть реальная эксплуатация Бе-200 на пожарах, то я по-прежнему считаю, что серия Бе-200 может достичь нескольких сотен и больше. Нужен гос.заказ хотя бы на 50 самолётов в-общем. Хотя правильнее будет считать стоимость оборудования под серию хотя в 30 машин в год. То есть из расчёта 10-20-20-0-0 бюджетных и 0-10-10-30-30 коммерческих Бе-200. При этом нужно учесть стоимость доработок по новым модификациям Бе-200. Тогда можно будет посчитать инвестиционную программу по Бе-200 на 5 лет. Но повторюсь - без гос.заказа машина не пойдёт! Какие подходы не разрабатывай.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, - а как сейчас обстоят дела с развертыванием производства в Таганроге?

12.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"Но повторюсь - без гос.заказа машина не пойдёт! Какие подходы не разрабатывай".
***
О качестве, стоимости и менеджменте.
Наше предприятие то же стало работать по ИСО 9001. Теперь в кабинете Главного контролёра стоит в углу на полочке в рамке под стеклом "Политика в области качества". А вот выдержки:
"Миссия: Высокий профессионализм, использование внутрифирменного "ноу-хау", современных информационных технологий и инновационных процессов с учётом запросов и требований потребителей - наша визитная карточка".
"Основные цели: 1 Повышение прибыльности на вложенный капитал. 2 Повышение репутации организации среди потребителей"
- Сколько не говори "Халва", а во рту сладко не станет. Лучше бы на эту полочку поставили бутылку хорошего коньяка :). А как было, когда в красном углу висел "Моральный кодекс строителя коммунизма"?
С советских времён существуют разные виды испытаний. Каждое изделие проходит приёмо-сдаточные испытания (ПСИ). Одно изделие из годовой партии проходит периодические испытания (ПИ), цель которых подтвердить, что предприятие за год не разучилось делать это изделие хорошо, что технология изготовления не претерпела изменений в худшую сторону. Ещё одно изделие проходит испытания на безотказность. Это примерно то же, что и ПИ, но несколько раз - они ещё называются эквивалентно-циклические (ЭЦИ). ПИ и ЭЦИ довольно затратные мероприятия. Например, для подтверждения заданной наработки изделия на неисправность 350 ч требуется примерно 900 ч ЭЦИ (без учёта "перетаскивания" с одного стенда на другой). Если в процессе ПИ и ЭЦИ обнаруживается дефект, то ПСИ и отгрузка изделий прекращается. В советское время годовая партия была примерно 100 шт. Для семи самолётов Бе-200 серийный завод изготовил восемь шт. (поставочных) ЭДСУ примерно за четыре года (стоимость изделий 10…30 млн. руб.). Т.е. в советское время стоимость двух изделий + стоимость испытаний приплюсовывалась к стоимости 100 изделий, а теперь к стоимости двух. У "всех" есть здравый смысл, и оформляется решение о проведении ПИ одного на партию, а ЭЦИ проводить на изделии, прошедшем ПИ. Итого: стоимость одного изделия + стоимость испытаний приплюсовывается к стоимости восьми. Не густо, но то же хлеб.
Возвращаемся к цели ПИ (см. выше). ПИ+ЭЦИ укладываются в первые год-полтора. Далее предприятие может уволить дорогостоящих рабочих (или перебросить на изготовление первых образцов другого изделия) и нанять дешёвых гастербайтеров. Может упростить технологию. Основная цель - прибыль! А качество? Предприятие - единственный изготовитель этого изделия, и рынок здесь диктует только прибыль.
Изготовленное изделие не может храниться на складе больше двух лет и оставаться качественным. Сделано для самолетов семь ЭДСУ, а самолётов пока только пять (пара почти готовых самолётов стоит в Иркутске - у МЧС нет денег). И лежат невостребованные изделия на складе. А качество?
Радиодетальки для изделия не могут храниться на складе более трёх лет и оставаться качественными. За этим, пока, следит военпред, - возвращаюсь к …+МО. Но закупать детальки для сотен изделий или для единиц в рыночных условиях - две большие разницы.
Маленькие партии не выгодны ни по цене, ни по качеству. Это относится и к самолётам, и к деталькам.
И на этой ветке и на других ветках звучит: "В авиапроме нет менеджеров, ни каких!". А откуда они появятся? Допустим Совет директоров предприятия возьмёт кредит и наймёт грамотных менеджеров. Цель: прибыль и уважение потребителей. Грамотные менеджеры скажут: "Бросайте вы это дело и займитесь сборкой мобильников. Будет и прибыль, и уважение потребителей" (см. выше "Основные цели"). - Или я не прав?
***
Нужен гос.заказ!!! Но с нашими правительствами больше надежды на экспорт.

13.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"...наверху заправляют придурки профессиональные/подонки продажные (нужное подчеркнуть)."
Я бы вычеркнул "придурки". Когда я оцениваю мозги, я сравниваю благосостояние семьи владельца мозгов с благосостоянием моей семьи. Получается что "придурки" в большей степени относится ко мне.
fdsa asdf пишет:
"...такие люди (как г... Федор Провоторов) и решают, у кого-то сомнения есть ? "
Сомнений нет. Но над ними есть те, кто управляет страной, и они люди не глупые. (Ну, верю я, что "вот приедет барин, и велит дать лесу").
***
Когда-то, во времена разрухи, я был на Алексеевской фирме (КБ скоростных судов). - Плачевно они выглядели. Недавно посмотрел их сайт, полны бодрости (даже со скидкой на саморекламу). Там же объяснения бодрости: они помогают Китаю создать скоростной флот. Такой флот был в СССР и нет в России.
Ещё знаю организацию, которая для китайского вертолёта разрабатывает электронику. В контракте оговорено, что до пяти китайцев будут, практически постоянно, участвовать в разработке. К чему бы это?
Думаю, если отношение правительства к нашей промышленности, в частности к авиапрому, не изменится, то на внутреннем рынке "запад нам поможет" - вытеснит, а на азиатском нас вытеснят китайцы. И в сфере вооружений то же.
Наши правители - люди не глупые. Должны же они думать о том, что оставят своим детям, внукам. А то ведь, сдавая позицию за позицией, можно кончить как Милошевич с Хусейном.

13.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, верю я, что "вот приедет барин, и велит дать лесу"
вы не обижайтесь, но это какой-то уже детский сад совсем. В деда мороза вы тоже на полном серьёзе верите ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, тогда, следуя логике Ильдуса надо упрекать в вере не в Деда Мороза, а в Санта-Клауссссса...

13.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну верю я, что наши правители:
- не глупые;
- думают о будущем своих детей, внуков, племянников, ...;
- должны, всё-таки, осознать, что наличие российской промышленности является залогом хорошего будущего их детей, внуков, племянников, ... (даже если они будут жить в лондОнах);
- употребят власть, для восстановления промышленности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.