ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
23.08.2015 Явкин Александр
"Обама ввел чрезвычайное положение в штате Вашингтон из-за лесных пожаров".
******************
Но Бе-200 не купил...
Журнал Time опубликовал статью California Wildfire: Technology Could Predict Where Fires Strike Next о системе прогнозирования развития пожаров, что, в принципе может значительно повысить эффективность применения противопожарных средств, особенно таких мобильных, как авиация. В свою очередь, это повысит интерес, как считают в штате Колорадо, к приобретению таких быстрых самолетов-амфибий, как Бе-200:
"Лесные пожары в обходятся США в $3,5 миллиарда долларов ежегодно и уничтожили бесчисленное количество домов и сообществ за последние десятилетия. Только в этом году лесной пожар на Аляске сожгли более 5 млн. акров. Но, несмотря на много миллионное финансирование, задача прогнозирования роста лесного пожара оставалась сложной".
Но пока на пути продвижения российских самолетов в США остается барьер в виде ограничений, наложенных Двухсторонним межгосударственным соглашением (BASA), подписанным еще в 1998 году.
Пожары бушуют на берегах Байкала Battle for Baikal: Raging Siberian wildfires threaten world's biggest freshwater lake — RT News .
Когда-то, в начале наших деловых отношений с ИАПО по созданию Бе-200, помню, я поднял тост на берегу прекрасного озера Байкал: "Придет время и над Байкалом, вместо стай чирков, так и будут проноситься стайки Бе-200".
Жаль, не сбылось пока, и озеро защитить нечем.
18:14 Явкин Александр пишет:
Когда-то, в начале наших деловых отношений с ИАПО по созданию Бе-200, помню, я поднял тост на берегу прекрасного озера Байкал: "Придет время и над Байкалом, вместо стай чирков, так и будут проноситься стайки Бе-200".
Жаль, не сбылось пока, и озеро защитить нечем.
**************
Т.е. для двух Бе-200 МЧС, сидевших в Емельяново, Байкал - недостижимый край?
Бе-200 продолжают борьбу с пожарами http://www.aex.ru/news/2015/8/28/140293/ , спасая людей, их здоровье и имущество Guardian: лесные пожары в Сибири угрожают всей планете | KM.RU .
Явкин Александр пишет: Бе-200 продолжают борьбу с пожарами спасая людей, их здоровье и имущество.
****
Проект распоряжения Кабмина о прекращении авиастроительного сотрудничества с РФ
Проект распоряжения Кабмина о прекращении авиастроительного сотруднич…
Украина разрывает сотрудничество с Россией в авиастроении
Украина разрывает сотрудничество с Россией в авиастроении - Кабинет Министров Украины - самолеты - авиастроение - АНТОНОВ | РБК Украина
Явкин Александр Украина шаг за шагом рубит остатки сотрудничества в области авиастроения, а РФ расширяет списки импортозамещения.
Богуслаев то же подневольный, что ему скажет украинская власть то и делает. А Бе-200 кроме зарубежных контрактов планируется к поставкам в МО и МЧС.
Кроме того практически вся номенклатура украинских двигателей в списки на импортозамещение
Ми-38, Як-130, Ми-26
Ан-148 без заказов уступит место на ВАСО Ил-112
**********
Итак Явкин Александр санкций со стороны Украины по отношению к Бе-200 не боитесь?
Каких то поползновений в сторону ПД-10 с вашей стороны не замечалось даже в планах.
А то ведь вызовут на ковёр и скажут: Леса горят, люди гибнут, имущество пропадает, а где Ваш Бе-200?
29.08.2015 Sergey66 пишет: "А то ведь вызовут на ковёр и скажут: Леса горят, люди гибнут, имущество пропадает, а где Ваш Бе-200?"
На самых верхних уровнях власти известно, где наш Бе-200 http://www.aex.ru/news/2015/8/28/140260/. В боях с огненной стихией. Экипажи МЧС борются с чрезвычайной ситуацией, как это им и их оружию - самолету Бе-200 - предназначено.
Что касается двигателей, "нам не дано предугадать", как отношения с Украиной разовьются. В любом случае, "свято место пусто не бывает", хотя, двигатели Д436ТП вполне подходят для Бе-200.
Интересно отметить активность ВЭБ в поддержке продвижения российской авиационной техники на международные рынки "Сегодня сформировалось уникальное окно возможностей для российских экспортеров" // АвиаПорт.Новости .
А это значит, что приближается время преобразования названия этой ветки форума "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200" в реальное действие.
LEAP-1B несмотря на более крупные габариты и вес для Бе-200
тем не менее могл бы вызвать энтузиазм у американских товарищей по СП
двигатель аналогичный бобику максу это уже заявка интенсивную эксплуатацию
А тяга в 10 тонн, или ещё лучше и так хорошие ВПХ, или по пути Бе-200М к большей дальности.
Что я лелею со своим проектом летающей яхты на основе Бе-200. Ставить на самолёт для миллиардеров украинские двигатели несолидно, а для бюджетников неэкономично.
Так же Явкин Александр скромно умолчал, когда я интересовался о возможностях на ГВПП, что Бе-200 претендент на звание самого вездеходного самолёта, оказывается на пневматиках низкого давления он успешно может сесть и взлететь с любой ГВПП, мало того ещё и на лыжном шасси со снега. В этом разрезе дополнительная тяга двигателей не помешает. 20 тонн тяги на 40 тонн взлётного веса это именно то что нужно для БП в условиях АРКТИКИ И АНТАРКТИДЫ.
Да да Бе-200 может вполне успешно заменить Ил-114 и его одноклассники на новом уровне , как безопасности , так и комфорта. Хотя бы анонсировали такой проект для полярников. Вездеходность этого проекта была бы весьма востребована.
Так же я отвергаю тезис Явкина Александра о меньшей эффективности, с более тяговитыми двигателями и изменениями в конструкции Бе-200 может взять на борт до 115 паксов, по моему даже был проект на это количество, и взлететь с грунта, со снега, с воды.
Да даже с простого аэродрома с ИВПП ОН БУДЕТ НЕ ПРОСТО КОНКУРЕНТЕН, а с двигателями LEAP-1B безусловно выгоден. Так же даже с 75 паксами при полётах с коротких ИВПП или ГВПП ВПОЛНЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С ТУРБОПРОПАМИ предостовляя более высокий комфорт и меньшее время полёта.
Как мы выяснили Бе-200 имеет перспективы у коммерческих перевозчиков. Но самое удивительное в этом самолёте, что он одновременно может оставаться противопожарным, то есть при необходимости тушить пожары, а когда всё спокойно возить пассажиров и грузы.
Поэтому его приобретение самая выгодная покупка для любой страны и авиакомпании, но желательно с самыми современными двигателями, эксплуатантам нужна свернадёжность при сверхэкономичности, они неисправимы.
Вервольф, какой же девственный, не испорченный знаниями бред!
Но как звучит!
Вервольф, какая дистанция понадобится для взлёта такому самолёту на пневматиках низкого давления? Про лыжи я вообще угораю :)
Вервольф, вы хоть раз бывали в Сибири? Особенно в Восточной? Вы не найдёте там даже километра ровной поверхности, уверяю вас (если чо, я там вырос). И, кстати, пожары горят именно в этой части Сибири. Там и более-менее пригодного места на больших даже реках не найти. Один Байкал только, больше ни-ни!
Мдаа, после такого в цирке уже не смешно :)
Вервольф, техника - такая малопонятная для взгляда со стороны штука... Вот например, можете ли вы сказать, за какое время 115 человек способны покинуть данный борт в случае аварийной посадки (а на воду?)? Кем это проверено? Как?
Жителей еще одного города в штате Калифорния предупредили о предстоящей эвакуации в связи с приближением лесного пожара California town of 2,700 told to prepare to leave as wildfire surges | Fox News .
На сайте "Новости дня о лесных пожарах (Wildfire News of the Day) 9-го сентября опубликована информация о презентации президента компании International Emergency Services Дэвида Баскета, представленной сенатору от штата Колорадо в Конгрессе США Feinstein, по вопросу необходимости проведения в США всесторонних испытаний Бе-200 Firebomber Publications Blog :
"(1) Wildfire NOTD subscriber Dave Baskett, President of International Emergency Services, sent along a presentation hand-delivered to select members of Congress discussing the virtues of manufacturing Russian-designed BE-200 air-tankers in the US to fight wildfires
Be 200 Test Program to Support US Aviation Manufacturing"
Презентация размещена по ссылке Be 200 Congress Test 2 Sep 2015 IES 5.pdf - Google Диск
Увжаемый Александр!
Мне глубоко симпатична Ваша фирма, но...
Давайте договоримся, что, если кто-то в США в течение ближайших трёх лет купит 3 (три) Бе-200, я доставляю в любое указанное Вами место бутылку 25-летнего Арманьяка? Я даже не оговариваю ответную ставку :)
Александр, презентация выглядит расширенным вариантом коротенького русского предложения "Дайте денег!".
Не дадут. Хотел бы ошибиться, но...
И... эта... Текст презентации писал человек, для которого авиация - не профессия? :)
B_A_K вам как украинскому авиамеханику
не понять что проиходит как на конференции и сайте
и тем более тему Бе-200
так как вы об этом ничего не знаете
ваши вопли с мест не столь отдалённых можно принять за подтверждение
великолепных перспектив Бе-200
полное отсутствие у вас информации лыжном шасси на самолёте и пневматиках низкого давления
это мелочи по сравнению с полной неинформированностью об изменениях в политике ОАК
для меня очевидно что украинские двигатели не комильфо
не пошёл в серию Ту-334 из-за этих двигателей
антоновцы мечтают сменить на пратты
поэтому игры с ПРОИЗВОДСТВОМ УЖЕ ЗАКАЗАННЫХ бортов
как раз могут упираться в эти двигатели
ну разве что Госдеп в целях поддержки украинской экономики
не поставит условием для сборки в Америке
SAM-146 думаю ничего не изменит в характеристиках Бе-200 кроме ресурса
поэтому тут нечего обсуждать
а вот развитие заложенное в проект Бе-200М уже интереснее
и двигатель LEAP-1B будет не просто востребован заказчиками
но и**спечит повышенную грузоподъёмность и далность
а так же феноменальные ВПХ И ВЫСОКУЮ КРЕЙСЕРСКУЮ СКОРОСТЬ
Могу себе представить, что некоторым трудно представить реальность продвижения Бе-200 в США.
Это примерно также, как несколько лет назад многим было трудно представить торжественную церемонию запуска сборочной линии А320 в г. Mobile, штат Alabama, USA. Но сегодня можно увидеть радостные лица американцев и европейцев Alabama | Airbus, a leading aircraft manufacturer , подтверждающих, что в мире все возможно.
3-его сентября с.г. в Вашингтоне состоялась встреча представителей России, США и Франции, на которой обсуждались вопросы возможного продвижения Бе-200 на американский рынок.