ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Негативное сообщение как-то связанное с Бе-200 перекрывается сообщениями в российской и зарубежной прессе о предложении МЧС помощи Калифорнии. Для экономии времени читателей приведу ссылки только на сообщения в российской прессе:
ТАСС: Общество - Глава МЧС России предложил помощь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии
ТАСС: Происшествия - Зона бедствия: лесные пожары в Калифорнии
МЧС России предложило помощь в тушении калифорнийских лесных пожаров | РИА ФедералПресс
МЧС России предложило США помощь в тушении лесных пожаров в Калифорнии - Интерфакс
Российские спасатели готовы помочь США тушить пожары в Калифорнии
Владимир Пучков предложил Соединённым Штатам помощь в тушении лесных пожаров в Калифорнии / Новости / Радио Маяк
 ВЗГЛЯД / МЧС предложило США помощь в борьбе с пожарами в Калифорнии
МЧС России предложило помощь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Глава российского МЧС предложил США помощь в тушении лесных пожаров :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Россия предложила помощь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии — Российская газета
МЧС РФ готово оказать помощь США в борьбе с пожарами в Калифорнии | РИА Новости
МЧС России готово помочь в борьбе с пожарами в Калифорнии | Безопасность | Общество | Аргументы и Факты
МЧС России готово помочь США в борьбе с лесными пожарами в Калифорнии
МЧС РФ готово помочь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии
МЧС России готово спасти Калифорнию от пожаров
МЧС предложило США помощь в тушении пожаров в Калифорнии | Новости | Агентство новостей «Между строк» .15.09.2015
Русские cотрудники экстренных служб готовы посодействовать США тушить пожары в Калифорнии
РФ готова посодействовать США совладать с пожаром в Калифорнии
Россия предложила Калифорнии помощь в борьбе с пожарами - новости | Капитал страны
МЧС Российской Федерации готово посодействовать США в борьбе с лесными пожарами в Калифорнии
МЧС Российской Федерации предложило США помощь в операции по тушению лесных пожаров в Калифорнии
Репортер-ТВ - Россия предложила США вместе тушить пожары в Калифорнии
МЧС РФ намерено оказать США помощь в борьбе с пожарами в Калифорнии — Новости — Обещания.Ru
Владимир Пучков: «Россия может помочь США справиться с лесными пожарами» // KP.RU
Россия готова помочь Калифорнии в тушении пожаров
Россия предложила Чили помощь в ликвидации последствий землетрясения — Тимофей Борисов — Российская газета
В Чили из-за страшного землетрясения эвакуировали уже около миллиона человек // KP.RU
http://www.tvc.ru/news/show/id/76679
http://www.newsru.com/russia/15sep2015/mchs.html
http://asn24.ru/news/society/10891/
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/...
http://nevainfo.ru/2015/09/.../
http://newsera.ru/2015/09/...
http://www.ridus.ru/news/197646 (INCLUDES FLASH POLL AND COMMENTS)
http://www.baikal-daily.ru/news/20/169957/
http://argumenti.ru/toptheme/n505/415950

25.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, море ссылок, которые Вы привели, это, конечно, хорошо!
Но в материалах о телеконференции и презентации сенатора нет ни слова о намерении американцев КУПИТЬ некоторое количество самолётов, я ошибаюсь? Я нашёл лишь некоторые запросы денег на "полетать". Опять ошибаюсь?

25.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, мантры самолету не помогут, хоть простынями пишите. у правящих Россией прозападных либералов нет интереса развивать авиастроение и без основательных изменений в "консерватории" дело не сдвинется.

26.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 B_A_K пишет: "Но в материалах о телеконференции и презентации сенатора нет ни слова о намерении американцев КУПИТЬ некоторое количество самолётов, я ошибаюсь? Я нашёл лишь некоторые запросы денег на "полетать". Опять ошибаюсь?"

Как я вижу, при всем пессимизме, царящем, к сожалению, на форуме, море ссылок, а в американской прессе их гораздо больше, воспринимается позитивно. Это уже хорошо.

Насчет намерения американцев КУПИТЬ, я уже не раз писал, что еще в 2010-м году компания ITT/IES подписала контракт на покупку 10-ти самолетов Бе-200. И за эти годы компания неоднократно подтверждала свое намерение как словами, послав, в частности, через Торгпредство РФ письмо на имя президента ОАК, так и действием, содействуя состоявшейся в феврале 2014-го года встрече FAA - АР МАК по вопросу проблем межгосударственного соглашения (BASA), положения которого препятствуют принятию заявки на валидацию сертификата типа АР МАК в США. Что, в свою очередь, препятствует исполнению контракта. На этой встрече я выступал с презентацией, и могу подтвердить благожелательное отношение FAA к возможности разрешения проблем.

То есть, намерение покупать есть, а вот продавать ...

Перефразируя слова песни:

"Как продаются самолеты?
Совсем не так, как нефть и газ".

Более подробно о продвижении самолетов на рынок можно прочитать в статье с символическим названием "Мы таки прорвемся на этот труднодоступный рынок. Банки профинансируют проекты ИФК" http://www.aex.ru/docs/3/2015/9/3/2297/print/ .

Процесс продвижения не простой. Первый раз я посетил Индию в начале переговоров по поставке трех самолетов комплекса AWACS в декабре 1996-го года. Переговоры продолжались годы, а контракт был, наконец, подписан в марте 2004-го года.

Но если есть необходимый рынку продукт, то настойчивая работа по его продвижению, даст результаты. Возможно, если умеючи подойти бы, то вместо американских самолетов, китайцы купили бы российские Boeing поставит компаниям из КНР 300 самолетов на $38 млрд | РИА Новости . Тем более, что они нам теперь, как пишут в прессе, все равно, как братья. И можно, похлопав по плечу их лидера, запросто спросить: "Что ж ты, Брат?".

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же тогда сертифицировали Ил-96М в США?

26.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Jumbo пишет: "А как же тогда сертифицировали Ил-96М в США?"

В ответ приведу цитату из своего письма, посланного 2 года назад на имя Рогозина О.Д.:

"Что касается межгосударственных отношений, то в соответствии с подписанным еще в 1998 году соглашением с США (BASA) американский рынок фактически закрыт для российской авиационной техники. Из РФ в США могут быть приняты сертификаты АР МАК только на самолеты транспортной категории (грузовой конфигурации только), с сертифицированными FAA двигателями, воздушными винтами, авионикой, а также частями для модификации и/или замены. В Россию же из США может поставляться любая авиационная техника, что и происходит. Мы, что, проиграли войну с этой «сверхдержавой»?
С Европой Россия до сих пор не только не имеет принятой в современном мире и запланированной межведомственной договоренностью формы межгосударственного соглашения (BASA), но в последнее время значительно ограничила даже рабочие отношения - в разделе «Международное сотрудничество» Бизнес-плана EASA на 2013 – 2017 годы взаимодействие с Россией даже не упоминается".

"Ворота" для признания (валидации) FAA Сертификатов типа, выдаваемых АР МАК, в точности соответствуют Типовой конструкции варианта Ил-96, на который был выдан Сертификат типа FAA.

BASA США - Россия вот уже 17 лет надежно защищает американский рынок от любых других типов российской авиационной техники.

26.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Явкин Александр пишет:
"Ворота" для признания (валидации) FAA Сертификатов типа, выдаваемых АР МАК, в точности соответствуют Типовой конструкции варианта Ил-96, на который был выдан Сертификат типа FAA.
BASA США - Россия вот уже 17 лет надежно защищает американский рынок от любых других типов российской авиационной техники.
***************
А как быть вот с этим случаем:
Первые три самолета Бе-103 производства КнААПО в июле будут поставлены в США / АвиаПорт.Дайджест
Бе-103 - это не авиационная техника? Или она не российская?

26.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, подождите, Александр, так в каком качестве Вы хотите сертифицировать Бе-200 в США? Уж не пассажиров ли возить? Мелькало такое в приложениях к Вашим постам.

27.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 B_A_K пишет: "в каком качестве Вы хотите сертифицировать Бе-200 в США? Уж не пассажиров ли возить? Мелькало такое в приложениях к Вашим постам".

Заявка на валидацию Сертификата типа выданного АР МАК на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е подана в FAA на противопожарный вариант, имеющий заказчика в США (обязательное условие для принятия FAA заявки на валидацию).

Препятствиями для процесса валидации, вытекающими из Межгосударственного соглашения BASA для самолетов, подпадающих под правила 14CFR-25 (АП-25), являются, как написано выше:

- Бе-200ЧС-Е самолет специального назначения (не относится к самолетам транспортной (грузовой) категории);
- двигатель и оборудование не сертифицированы в США.

Пути преодоления этих препятствий для самолета специального назначения были рассмотрены на совещании FAA - АР МАК 14.02.14 г.

28.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение в американской газете "Русские новости в Калифорнии" Санта-Барбара согласна принять помощь РФ в тушении пожаров

"Все смешалось в доме Облонских" (Л. Толстой)

28.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что мешает продвигать его как транспортный , а спецназначение опционально.

28.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет
Сообщение в американской газете "Русские новости в Калифорнии" Санта-Барбара согласна принять помощь РФ в тушении пожаров

"Все смешалось в доме Облонских" (Л. Толстой)
**********************************

Эх, Александр Васильевич. Мы с Вами на подобную тему дискутировали лет 5-ть назад :) А новых самолетов все нет, и нет.

28.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Иванчин Владимир пишет: "Мы с Вами на подобную тему дискутировали лет 5-ть назад :) А новых самолетов все нет, и нет".

В этом, Владимир, ничего удивительного нет, принимая во внимание ситуацию, описанную мною 6 лет назад Цена жизни // АвиаПорт.Новости :

"Российская компания, ТАНТК имени Г.М. Бериева, располагает уникальным опытом создания "безопасных" самолетов, подтвержденным полетами Бе-200. В этой сфере мы пока впереди планеты всей. Но, как известно, удержать завоеванные позиции не легче, чем достигнуть. Достижения ТАНТК имени Г.М. Бериева в области гидроавиации уже вдохновили канадцев и японцев на совершенствование своих самолетов-амфибий, а недавно КНР объявило о начале разработки многоцелевого самолета-амфибии. А китайцы - грозный конкурент, умеющий добиваться поставленных целей.

Напротив, в России, как это часто случалось в прошлом со всем новым и уникальным, гидроавиация не только не получает полномасштабной поддержки, но, в последние годы, предпринимаются действия, направленные на ее исчезновение.

На фоне повторяющихся призывов Президента РФ Медведева и премьера Путина о необходимости диверсификации экономики, инновационном ее развитии, демонстрации Бе-200 в мире в качестве примера такого развития, Советами директоров принадлежащих государству компаний было принято решение о прекращении производства самолетов-амфибий Бе-200 в Иркутске.

Фактически приостанавливается эксплуатация уже находящихся в эксплуатации самолетов Бе-200ЧС. Вот наглядный пример. В конце 2006 года в результате ошибки экипажа (о причинах явно недостаточной подготовки экипажей МЧС для Бе-200ЧС можно написать отдельную статью) при посадке в аэропорту Малайзии, самолет Бе-200ЧС выкатился далеко за край ВПП и получил повреждение носовой стойки шасси. Совместной бригадой ТАНТК имени Г.М. Бериева, ИАПО, МЧС самолет в полевых условиях был оперативно восстановлен для перелета и возвращен для восстановительного ремонта в ТАНТК имени Г.М. Бериева. Сегодня, почти 3 года спустя, из-за разногласий между государственным министерством и компаниями, принадлежащими государству, кто именно и за что должен платить, новый и достаточно дорогой самолет "работает" музейным экспонатом нашей российской неразберихи. А борющиеся практически голыми руками с пожарами люди спрашивают: "Ну, и где этот ваш хваленый Бе-200? Нет от него толку". И мы согласны - от самолета, стоящего в цехе и ожидающего третий год завершения ремонта, толку нет. Можно привести и другие примеры подобного отношения к Бе-200. Так создаются и поддерживаются легенды о неэффективности, а, следовательно, и ненужности самолетов-амфибий Бе-200.

И главная легенда - о переносе производства Бе-200 в Таганрог. Те, кто принимал решение о переносе, хорошо представляли себе, что оно не обеспечено ни финансовыми, ни другими ресурсами. Учитывая начальную стадию внедрения Бе-200, такое решение было подобно решению родителей выставить ребенка из дома, без средств выживания, оправдываясь тем, что они просто дали ему свободу. И, теперь, в роли руководителей ОАК, те же члены Советов директоров спрашивают таганрогских создателей самолетов-амфибий: "Ну, и где же ваши заказы? А нет заказов - нет денег". Забывая, видимо, что без производства, заказов на самолеты не бывает.

И вот уже из интервью руководителей отрасли, из планов ОАК исчезают упоминания о, еще недавно так громко рекламируемом, достижении российского авиапрома - самолете-амфибии Бе-200. Ведь пиар авиапрома, для которого был так удачно использован уникальный самолет Бе-200, раскручивается теперь вокруг других проектов самолетов, сулящих затмить все созданное человечеством, а не превысить какие-то там отдельные характеристики и возможности. А хорошо раскрученный пиар - приносит большие деньги, гораздо большие, чем можно получить от поставок самолетов".

Хорошо, что лозунги пока сохраняются «Умный экспорт»: как вырастить целое поколение экспортеров :

"Долгосрочный рост экономики страны возможен лишь при условии развития «полностью не сырьевого», технологичного экспорта. Пока доля такой продукции не превышает 15%".

А, следовательно, остается надежда, что государевы люди, представляющие собственника проекта Бе-200 - государство, решатся перейти от слов к делу и повысить процент в направлении долгосрочного роста экономики.

29.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а почему ТАНТК само то не хочет заниматься продвижением этого самолета? Что, нет возможности попасть к Шойгу, да даже через нового руководителя МЧС? А почему не взять пример с "Антоновцев", которые своими уникальными самолетами, заработали денег и на Ан-140 и на Ан-148?

29.09.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:31 Иванчин Владимир пишет: "Так а почему ТАНТК само то не хочет заниматься продвижением этого самолета? Что, нет возможности попасть к Шойгу, да даже через нового руководителя МЧС?"

А разве не видно, что мы этим хотим заниматься и занимаемся?
Но решения по стратегии продвижения принимаются акционерами компании ОАК :: ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» :

"Акционеры ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:
ПАО «ОАК» (82,25% акций)
ОАО «Корпорация «Иркут» (7,76% акций)
ПАО «Компания «Сухой» (7,98% акций)
На балансе у Общества - 0,41% акций"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.