ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и он таки сказал, что этим самолётом должен быть Бе-200? :)

11.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 B_A_K пишет: "... и он таки сказал, что этим самолётом должен быть Бе-200? :)"

Так должны были бы сказать мы. Но для этого нужно было бы рассмотреть в ОАК бизнес-план для Бе-200 подобно тому, как это делается для Superjet http://www.aex.ru/docs/3/2015/10/5/2316/ с учетом общих рисков для продвижения продукции российского авиапрома:

"Основные риски мы видим в усилении внешней изоляции России от рынков и в удорожании финансовых ресурсов. А это для нас возможность получения финансирования для продвижения самолетов, а, значит, один из рисков, который следует учитывать. Следующий риск - снижение прогнозов по мировому рынку авиации и сокращение доли продаж региональных самолетов. Также следует учитывать ограниченную возможность государства в нынешних условиях оказывать поддержку авиационной промышленности".

11.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Александр, Бе-200 всё же самолёт ограниченного применения в условиях России. У нас пожары чаще бывают вдали от моря, а на реках он, как бы это сказать... не очень, мне кажется. Наверно поэтому мы не наблюдали его на пожарах в Хакассии? Или он в это время Калифорнию тушил?
Понимаю Ваш интерес к Калифорнии, но... Как-то на родных просторах он не очень смотрится. Ну, кроме, может, Байкала, теоретически, потому что рельеф там вообще не для авиации.

12.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно применение гидроавиации В Хорватии запустили 3-минутный рейс — Рамблер.Новости

13.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дальше начинается кое-какая экономика:
сколько будет стоить такой же рейс, но на Бе-200, и по какой цене в таком случае надо продавать билеты.

13.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Видите ли, Александр, Бе-200 всё же самолёт ограниченного применения в условиях России. У нас пожары чаще бывают вдали от моря, а на реках он, как бы это сказать... не очень, мне кажется.
**********************





B_A_K пишет
Наверно поэтому мы не наблюдали его на пожарах в Хакассии?..... Ну, кроме, может, Байкала, теоретически, потому что рельеф там вообще не для авиации.
***********************
Шунет (озеро) — Википедия
Баланкуль — Википедия
Фыркал — Википедия
Белё — Википедия
Иткуль (озеро, Хакасия) — Википедия
Jumbo пишет:
А дальше начинается кое-какая экономика:
сколько будет стоить такой же рейс, но на Бе-200, и по какой цене в таком случае надо продавать билеты.
**************************

все зависит от того, что вы хотите от этого рейса. То ли подвоз под магистралку, как преимущество, то ли деньги зарабатывать. Видите ли, аэропорт находится на другой стороне залива от Сплита, и еслипо прямой там всего то 10 км, то что бы попасть на машине, придеться делать крюк длинной уже 20+ км. Да ещё по населенным улицам почти все время.

13.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Иванчин Владимир пишет: "все зависит от того, что вы хотите от этого рейса. То ли подвоз под магистралку, как преимущество, то ли деньги зарабатывать".

Спасибо, Владимир, за подборку видеоматериалов с Бе-200.

На мой взгляд, "подвоз под магистралку", является общим направлением применения гидроавиации в концепции "hub and spoke". Я уже не раз писал об этой возможности разгрузки перегруженных аэропортов для магистральных лайнеров путем доставки пассажиров, собранных в зоне, окружающей hub - аэропорт самолетами-амфибиями в близлежащий оборудованный гидроаэропорт.

В целом, такой подход к организации перевозок, как показывают проведенные анализы, позволяет повысить экономичность.

Про комплексный подход к обеспечению эффективности можно прочитать описание истории создания авиакомпаний Virgin в книгах Ричарда Брэнсона.

Замена достижения экономии процесса в целом, экономией на каждой его составляющей, как правило, не дает положительного эффекта. Типичный и, к сожалению, широко распространенный в нашей отрасли пример - экономия на зарплате сотрудников. Чем меньше платят, тем больше убытки предприятий.

14.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Типичный и, к сожалению, широко распространенный в нашей отрасли пример - экономия на зарплате сотрудников. Чем меньше платят, тем больше убытки предприятий.
**************************************

Когда же остальные это поймут?


В целом, такой подход к организации перевозок, как показывают проведенные анализы, позволяет повысить экономичность.
**************************************

Александр Васильевич. А не подскажите, на сколько отличается стоимость содержания гидроаэродрома, в сравнении с обычным аэродромом?

14.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а сколько пассажиров Вы собираетесь перевозить на Бе-200?
И ещё вопрос, а как быть с посадкой на воду (с пассажирами!) в сложных метеоусловиях?

14.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 Иванчин Владимир пишет: "А не подскажите, на сколько отличается стоимость содержания гидроаэродрома, в сравнении с обычным аэродромом?"

Эти данные, наверное, лучше запросить у тех, кто содержит такую инфраструктуру. В частности, по гидроаэродромам можно связаться с :
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.fusetra.eu/documents/FUSETRA_D11_seaplane_data_base.pdf">FUSETRA_D11_seaplane_data_base.pdf</a></div>
List of European Airports @ OurAirports
List of airports in the World (seaplane bases only) @ OurAirports
и др.

14.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2015 B_A_K пишет: "Понимаю Ваш интерес к Калифорнии, но..."

Интерес продвижению Бе-200 на международные рынки можно понять из интервью с Алексеем Моисеевым, заместителем министра финансов «Доходов нет – что изымать-то»: что думают о кризисе бизнес и чиновники :: Экономика :: РБК :

"— Основное отличие нынешнего кризиса от предыдущего — падение реальных доходов населения. Ваш прогноз — как долго оно продлится?

— Основной источник нашего национального богатства упал в цене в три раза — нефть подешевела со $120 до $42 за баррель. Очевидно, что мы все должны скорректировать наш образ жизни. К сожалению, это неизбежно. Это не потому, что кто-то злой или добрый, а потому, что то, что мы производим, а мир хочет у нас покупать то, что раньше стоило $120, а сейчас стоит $40. Сколько это [падение доходов населения] продлится, зависит от того, как быстро экономика сможет использовать выгоду, которую она получила от девальвации рубля. Если помните, в 1999 году казалось, что финиш и все закрывается, а потом очень быстро пошел экономический рост".

И ситуация с доходами от нефти осложняется: "Россия увидела вызов в выходе саудовской нефти на рынок Польши" Россия увидела вызов в выходе саудовской нефти на рынок Польши :: Политика :: РБК

Пора продавать такой высокотехнологический продукт, как Бе-200.

14.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора. Продавайте. Александр, повторяю вопрос: сколько пассажиров предполагается перевозить на Бе-200?

14.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Пора. Продавайте. Александр, повторяю вопрос: сколько пассажиров предполагается перевозить на Бе-200?
**************************

НЯЗ, на сегодня сертификат разрешает до 43 пассажиров, но это для Бе-200ЧС. Подозреваю что больше невозможно взять из-за ограниченных объемов кабины. И почему сразу пассажиры? Что, по воздуху мало грузов перевозят?

14.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, пассажиры - потому, что чуть выше предлагалось собирать народ на рейсы в хабы. Идея, прямо скажем, свежая :) Потому и спрашиваю, а сколько пассажиров можно спасти из этого судна в нормативное время, случись чего, тфу-тьфу!
Грузы, вы говорите? Как грузить-разгружать будем? Хотелось бы посмотреть на этот аттракцион. И вообще, чем этот самолёт лучше других в части перевозки пассажиров/грузов?
Как противопожарный? Уступает более мелким, которые легче перебрасывать в зависимости от обстановки и которые легче использовать в районах со сложным рельефом.
Не нужен он никому, если честно. Дорого, неудобно, громоздко. Потому и не покупают.

14.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 B_A_K пишет:Потому и не покупают.

НЯЗ, даже заказанные Таганрог никак не может построить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.