ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, ответьте прямо на несколько вопросов.
Во сколько машин Вы оцениваете ёмкость этой ниши?
Сколько самолётов в год вы способны произвести на имеющихся мощностях?
Какова будет стоимость а). самолёта и б) его обслуживания (особенно, если география будет обширной)?
Чем Ваш самолёт побивает уже имеющиеся аналоги (про объём воды не надо, это не решающий параметр. Если будете настаивать, то невольно отдадите свою нишу Ил-76)?

Очень понравилось про Штаты, которые не могут воспроизвести Бе-200 "в разумных рамках". Надо взять на вооружение и применять, когда не знаю, как ответить :)

Государство... Я слыхал, что оно заказало 6 самолётов. Почему так мало? Нет, не мало, столько, наверно, и нужно. Правда, я слыхал (не далее, как на этой ветке), что и с их производством есть проблемы? Клевещут?

21.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: Пекин заинтересовался российской разработкой перспективного экраноплана
СМИ: Пекин заинтересовался российской разработкой перспективного экраноплана » Военное обозрение
Представители Китая ведут переговоры с ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева о приобретении для НОАК разрабатываемых экранопланов А-050, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense World.
В конце сентября газета сообщала о завершении работ по проектированию перспективного морского экраноплана.
По информации издания, «экраноплан А-050 будет иметь взлётную массу 54 тонн, и рассчитан на перевозку 9 т груза или 100 пассажиров на дальность до 5 тыс. км при крейсерской скорости 350–450 километров в час». Предположительно на экраноплан «будут установлены стартовые двигатели Р-195, как на штурмовике Су-25, и маршевые ТВ7-117СМ, как на самолёте Ил-114».

Газета напоминает, что в конце июля стало известно о принятом в российском правительстве решении о возобновлении производства экранопланов «в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года».

21.10.2015 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:


>Государство... Я слыхал, что оно заказало 6 самолётов. Почему так мало? Нет, не мало, столько, наверно, и нужно.
Да не 6 заказало, а даже 12.
6+6 машин. МЧС+МО.
Журнал Взлёт : Минобороны заказало шесть Бе-200
И вроде бы даже авансировало свой заказ почти на 100%. )))


>Правда, я слыхал (не далее, как на этой ветке), что и с их производством есть проблемы? Клевещут?
А вот это очень правильный и интересный вопрос ))
Но уважаемый Александр Васильевич, до сего момента шарахался от него как черт от ладана )))
Однако может Вам он все-таки на него ответит. ))))

22.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нелюдь из пиндосии
вопросы к ОАК
ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЗ СИЛОВЫХ СТРУКТУР И СРЫВАЕТ ГОСОБОРОНЗАКАЗ
и кто этих руководителей назначил тоже спросите
прямо туда с вашими вопросами и копию в ФСБ

22.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Явкин Александр пишет:
В первые 10 лет после выхода Airbus на рынок (1974 - 1984) многие (и не на форумах) настаивали на прекращении "авантюры" европейского консорциума - сравнительные цифры поставок показывали, что потребители аэробусов не записываются в очередь, не говоря уж о радости внесения денег в залог.
**************
Правильно. Только для того, чтобы Ваш пример на что-то вдохновил, надо копнуть поглубже и ответить (в первую очередь себе) на следующие вопросы:
1. Какие самолёты эта компания пыталась продать в период с 1974 по 1984г?
2. Какие самолёты компания начала продавать позже?
3. Производятся ли сейчас Эрбасом самолёты типа (или с характеристиками дальность/вместимость), продававшиеся до 1984г?
4. Какова сегодня доля продаж таких самолётов в линейке Эрбасов?
Глядишь и поймёте, почему Ваш пример не применим к Бе-200 в его текущем виде ;-)

22.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 B_A_K пишет: "Какова будет стоимость а). самолёта и б) его обслуживания (особенно, если география будет обширной)?"

Один известный человек - О. Бендер - на подобные вопросы отвечал вопросом: "Может быть, тебе еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат?".

Вам, конечно же, невдомек, что контракты на поставку самолетов содержат множество условий, от которых зависит цена. Приведу конкретный пример. На заре перестройки, когда мы были такими же наивными, как Вы сейчас (иначе, Вы бы не задавали подобных вопросов) к нам обратилась одна компания с предложением продать один из простаивающих у нас самолетов Бе-12. Мы выкатили цену - $1 000 000.
Компания не согласилась и предложила нам продать самолет за $50 000 (Почувствуйте разницу!).
Разумеется, мы отвергли предложение (Это же курам на смех!). Тогда компания написала нам перечень работ, которые они нам собирались оплатить: оформление документов на право эксплуатации, обучение пилотов, поставку запчастей, обслуживание и т.д. и т.п. Против каждой работы из списка они проставили сумму платежа нам. Суммировав цифры, мы с радостью согласились. Тогда компания написала перечень всех штрафных санкций за срывы непрерывной эксплуатации и других работ, и мы, подумав, отказались от сделки, понимая, что она для нас будет убыточной.

В общем, перефразируя слова известной песни, можно резюмировать: "Как продаются самолеты? Совсем не так, как пирожки".

Не советую впредь задавать вопросы, которые Вы задали мне - Вы всегда будете выглядеть дилетантом.

22.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я и не скрываю, что дилетант в части торговли самолётами.

Но, да, "ключи от квартиры" мне не нужны :). Ведь вы замечательно и почти без цифр всё рассказали. В переводе на общепонятный русский язык это звучит так: "качественно поддерживать эксплуатацию мы не в состоянии, а без этого самолёт не берут даже бесплатно!". Что же, мысль, прямо скажем, "свежая". :)

22.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

Но в данном случае говорится не мною, а самим производителем!
Редкий случай! Как говорится, "почуствуйте разницу!" :)

23.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 B_A_K пишет: "Ведь вы замечательно и почти без цифр всё рассказали. В переводе на общепонятный русский язык это звучит так: "качественно поддерживать эксплуатацию мы не в состоянии, а без этого самолёт не берут даже бесплатно!". Что же, мысль, прямо скажем, "свежая". :)"

Более замечательно и совсем без цифр эту особенность нашей национальной культуры отметил писатель (на то он и писатель, чтобы отмечать) Б. Акунин в книге "Черный город":

"Первая отвратительная фраза, столь часто у нас употребляемая и не имеющая точного аналога ни в одном из известных мне языков: «Сойдет и так». Её употребляет крестьянин, когда подпирает покосившийся забор палкой; её говорит женщина, делая дома уборку; её произносит генерал, готовя армию к войне; ею руководствуется депутат, торопящийся принять непродуманный закон. Поэтому всё у нас тяп-ляп, на авось и «на живую нитку», как будто мы обитаем в своей стране временно и не обязаны думать о тех, кто будет после нас".

Российская авиационная промышленность развивается в той же среде, что и все остальное. И это надо учитывать.

23.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж, блин, мне эти лирики.
Сойдет и так - good enough.
Только не надо говорить мне, что это "неточный" перевод. Это именно то, что говорят в аналогичных случаях :)

23.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:45 Явкин Александр пишет:
Российская авиационная промышленность развивается в той же среде, что и все остальное. И это надо учитывать.
*****************
За всех говорить не стоит. Некоторые умудрились таки сделать приемлемый продукт с приемлемым сопровождением в эксплуатации, за что тоже попали во врагов российского авиапрома ;-)

23.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради, Петр, эти "некоторые" держали в уме данную задачу, начиная с осевой линии, а не пытались приспособиться задним числом.

23.10.2015 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж либералы, готовы обмазаться грязью, по уши, дабы признать свое ничтожество перед "просвещенной Еуропой", где по их мнению нет "точного аналога ни в одном из известных мне языков: «Сойдет и так»"....
Извольте, вот Вам свеженький пример из Европы. )))
"Проблемы с германскими истребителями Eurofighter"
Проблемы с германскими истребителями Eurofighter - bmpd
Особенно улыбнуло вот это - "проблема связана с наличием ненужных отверстий, СЛУЧАЙНО ПРОСВЕРЛЕННЫХ в зоне сопряжения крыла и вертикального оперения с фюзеляжем."
"Случайно просверленных" Карл! Вот это да! Окончательный "Сойдет и так", всем "сойдет и такам" "сойдет и так".
Видимо нам ещё до Европы учиться и учиться....

23.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 Явкин Александр пишет:"... Один известный человек - О. Бендер - на подобные вопросы отвечал вопросом: "Может быть, тебе еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат?".

Вам, конечно же, невдомек, что контракты на поставку самолетов содержат множество условий, от которых зависит цена. Приведу конкретный пример. На заре перестройки, когда мы были такими же наивными, как Вы сейчас (иначе, Вы бы не задавали подобных вопросов) к нам обратилась одна компания с предложением продать один из простаивающих у нас самолетов Бе-12. Мы выкатили цену - $1 000 000.
Компания не согласилась и предложила нам продать самолет за $50 000 (Почувствуйте разницу!).
Разумеется, мы отвергли предложение (Это же курам на смех!). Тогда компания написала нам перечень работ, которые они нам собирались оплатить: оформление документов на право эксплуатации, обучение пилотов, поставку запчастей, обслуживание и т.д. и т.п. Против каждой работы из списка они проставили сумму платежа нам. Суммировав цифры, мы с радостью согласились. Тогда компания написала перечень всех штрафных санкций за срывы непрерывной эксплуатации и других работ, и мы, подумав, отказались от сделки, понимая, что она для нас будет убыточной.

В общем, перефразируя слова известной песни, можно резюмировать: "Как продаются самолеты? Совсем не так, как пирожки"...."

- О!!!.... Некое время тому назад мне один товарищ за рюмкой чая рассказал почти такую же по сюжету и "времени происхождения", только с более крутыми заворотами (с привлечением к процессу торгов и последующих "разборок" криминала... А как же ж без него-то в те "весёлые" года...), "эпопею", как он продавал несколько Ан-2 ..., только немножко в матерных выражениях и оборотах, поскольку "дамс-с не былос-с"...
... Ну, свалится под стол мне помешало только то, что в начале этого "жизненного описания" я сидел на диванчике а не на стуле... На нём-с мне и удалось закрепится , когда сидеть был уже не в состоянии "со смеха"..(только если мне память не изменяет, "нижняя граница" там иногда опускалась до 20 бутылок водки...)

P.S.: - И всё-таки, Бе-200 нужен...:

"... Вылет из Хабаровска самолета-амфибии Бе-200 МЧС России с группой спасателей запланирован в пятницу в район, где перевернулся плашкоут "Парамушир"..."
Самолет-амфибия будет искать потерявшийся в открытом море плашкоут "Парамушир" / АвиаПорт.Дайджест
- Нужен, даже, как говорят, при наличии весьма "сильных" "поисковиков" Ил-38...


08:28 Пётр пишет:"... За всех говорить не стоит. Некоторые умудрились таки сделать приемлемый продукт с приемлемым сопровождением в эксплуатации..."

- А можно ли именно с этого места немного поподробнее...?

- Это кто ж такие нашлись...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.