ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 TG пишет: "Сойдет и так - good enough.
Только не надо говорить мне, что это "неточный" перевод. Это именно то, что говорят в аналогичных случаях :)"

Это как раз очередной пример подготовки сообщения по принципу "сойдет и так". несущая в себе отрицательное отношение к результату выполненной работы Так сойдёт :

Не секрет, что практически все советские мультфильмы не просто увлекательны и интересны, но и имеют некоторую воспитательную функцию. Суть каждого из них учит нас и наших детей быть добрее, честнее, человечнее. Мультфильм "Так сойдёт", который был снят известным мультипликационным режиссером Юрием Прыковым, рассказывает юному зрителю о том, что когда берешься за любое дело, обязательно нужно доводить его до конца, а в противном случае вообще не начинать его.
Мультфильм знакомит зрителя с главным героем – Зайцем, который прогуливается по лесу в модном джинсовом костюме, и постоянно напевает песенку о том, что он мастер на все руки, и любое дело может выполнить хорошо. Тогда Ёжик просит Зайца уложить черепицу на крышу своего дома. Тот соглашается, но в итоге делает всё вкривь и вкось. Ёжик недоволен такой работой, но Заяц отвечает только "И так сойдет!", и быстро убегает. Потом "умелец" пытался отремонтировать скамейку для лисы, электропроводку для Барсука, но все его попытки оканчивались неудачей. Когда у Зайца порвались джинсы, он отнёс их отремонтировать в мастерскую к Бобру. Он всё сделал криво и неаккуратно. Заяц начал возмущаться, но в ответ получил только "И так сойдёт!".

Между тем, как английская фраза "good enough" несет в себе положительную оценку результата работы, соответствующую оценкам "хорошо", "адекватно" и т.п. Good enough - Idioms by The Free Dictionary
What is another word for 'good enough'? .

Начните совершенствоваться с просмотра мультфильмов, и, возможно, Вам удастся перейти от уровня качества подготовки сообщений "сойдет и так" до уровня "good enough".

23.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 TG пишет:
Справедливости ради, Петр, эти "некоторые" держали в уме данную задачу, начиная с осевой линии, а не пытались приспособиться задним числом.
**********
И это совершенно правильный подход, ИМХО.

10:22 andrey_che пишет:
- А можно ли именно с этого места немного поподробнее...?
- Это кто ж такие нашлись...?
***************
ЗАО ГСС. Количество переданных в этом году в эксплуатацию их машин уже превзошло количество Бе-200, построенных за всё время производства.

24.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И это совершенно правильный подход, ИМХО.

Не спорю.

> Начните совершенствоваться с просмотра мультфильмов, и, возможно, Вам удастся перейти от уровня качества подготовки сообщений "сойдет и так" до уровня "good enough".

В отличие от теоретиков, изучающих английский язык по словарю, я лет эдак 15 живу в его североамериканском диалекте. Кстати, даже один из вариантов по приведённой ссылке "That's adequate" говорит только об "адекватности", а не "положительности". Это и есть то самое "сойдёт". Так что кому из нас в бОльшей степени требуется лингвистическое совершенствование - не настолько очевидный вопрос.

24.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ваш Акунин нихрена в языках не понимает. "Точное" соответствие семантических полей может встречаться только в научном контексте. Практически в любом другом случае можно говорить лишь о степени пересечения аналогов (особенно что касается идиом). Поэтому если подходить к его утверждению с "юридической" позиции, то да, он формально прав, но тогда его утверждение станет бессодержательным, ибо оно будет "правдой" в отношении большинства слов и выражений.

24.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:21 TG пишет: "Кстати, ваш Акунин нихрена в языках не понимает. "Точное" соответствие семантических полей может встречаться только в научном контексте".

Для живущего 15 лет в североамериканском диалекте английского языка, может быть, и простительно писать "нихрена" слитно - понятно, что русский язык забывается со временем.
"Наш Акунин", как и другие писатели России это наши писатели, возможно, малопонятные для североамериканцев.

Но вот лично у меня, контактирующего по работе много лет с иностранцами, возникает чувство какой-то неприязни к "нашим" бывшим, щеголяющим североамериканским и другими диалектами, но, зачем-то, пытающимися вмешиваться в обсуждение наших российских проблем.

Учили бы североамеранцев уму разуму и совершенствовали бы их диалект, раз уж перестали понимать значения наших российских фраз, сформированных советскими мультфильмами.

24.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Наш Акунин", как и другие писатели России это наши писатели, возможно, малопонятные для североамериканцев.

Для того, чтобы что-то утверждать про "Акунина" мне пришлось бы как минимум проверить
а) что он это действительно говорил;
б) что фраза не вырвана из контекста.
Поэтому я характеризовал "вашего Акунина" в том смысле как Вы его тут поняли и представили. Вероятно, мне следовало написать "Ваш", а не "ваш".

> зачем-то, пытающимися вмешиваться в обсуждение наших российских проблем.

Русский язык (да и английский как пример "другого") - это не "ваша" проблема. Он как воздух, принадлежащий тому, кто на нем говорит. Не я начал его обсуждение.

> перестали понимать значения наших российских фраз, сформированных советскими мультфильмами.

То, что Вы пытаетесь выразить, называется "коннотация", и характеризует в бОльшей степени говорящего, чем язык, на котором он говорит. Но не стану Вас утомлять неинтересными Вам разговорами. Спрошу только, как так получилось, что так называемые "бывшие", якобы переставшие понимать значения "российских" фраз, лучше помнят правила русского языка?

... 8. Слитно частица ни также пишется с некоторыми наречиями (нимало, никак, нигде, нипочем).
Не и ни - когда пишется слитно, а когда раздельно

24.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак вспомним, первая страница:
07.05.2008 Александр Явкин пишет:
Организация производства самолета-амфибии Бе-200 на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева обойдется в 4,3 млрд руб. Финансировать проект будет Внешэкономбанк На перенос производства из Иркутска, где самолет сейчас собирает НПК "Иркут", потребуется примерно 2,8 млрд руб., остальные деньги пойдут на развертывание производства в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, пояснил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По его словам, финансировать проект будут за счет кредитной линии Внешэкономбанка (ВЭБ) в 25 млрд руб., которая открыта для реализации производственной программы корпорации.
.
08.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Я уже неоднократно писал, что проект Бе-200 - это не коммерческий продукт с очень ограниченным спросом и массой технических/сертификационных проблем т.е. его окупаемость вообще под большим вопросом. Поэтому и обсуждать собственно нечего.
Кстати на последней встрече в апреле с.г. между АР МАК и EASA, было признано, что до европейской сертификации Бе-200 потребуется еще дополнительно около 2-х лет..... (после громкого "трезвона" от Бериевских и Иркутских!)
Уже это характеризует качество продукта!
.
08.05.2008 Виктор пишет: И по стоимости программы - 4 млрд около 180 млн дол. При цене Бе-200 10 млн уе округленно и рентабельности 20% ( помечтать), окупаемость только запуска в серию через 90 штук продаж, а еще сертификация примерно млн на 100, еще 50 продаж треба. Вот такая арифметика.
.
08.05.2008 Jazz пишет:
Когда (во времена Бериева, Константинова) Таганрог варился в собственном соку и все были в куче - ОКБ, опытный и серийный заводы, всё было прекрасно. При Панатове «103-ю» даже сертифицировали в США (за счет западной авионики и двигателей) и Южной Америке и 3 машины впарили американцам (в частную компанию).
Вместе с тем, когда они начали пристраивать свои самолеты в серию по стране – выяснились некоторые проблемы. И конструкции слабо проработаны и качественную КД ТАНТК делать не умеет. И реагируют на вопросы серийщиков вяло (по каждой просьбе устранить брак – гоните бабки!). С «бешками» (по сравнению с чертежами Сухих) натерпелись и «Иркут» и КнААПО. Вот и о Бе-200 уже сколько лет пишут, что в очередь покупатели стоят, а где же контракты? В общем, по моему скромному мнению, не все так лучезарно…
.
Итак прошло 7 лет.
Явкин Александр настрочил преимущественно в мономольном режиме 2331 постов
Что поменялось?

25.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте! Давно не здесь был - как тут интересно стало, особенно в области лингвистики.
Добавлю немного своего, личного.

Несколько дней назад у нас был "дилер", занимающийся вторичными блоками питания. Наш специалист по блокам питания высказал пожелание, что бы вторичные блоки питания при нарастании питающего напряжения включались одновременно. На моё замечание, что при снижении питающего напряжения ниже требований ГОСТ по электропитанию, блоки должны работать кто сколько сможет, тут же последовала отповедь, мол они сгорят. Моё замечание, что если в 4-х канальной ЭДСУ блоки питания всех четырёх каналов одновременно отключатся, то самолёт (не дай Бог) шлёпнется с совершенно исправными блоками. - Это воспринято НЕ было.

Справедливости ради, надо сказать, что коллега НЕ системщик. НО!!! О том, что нельзя делать такую защиту блоков питания, я первый раз услышал лет 30 назад от Специалиста именно по блокам питания.

('‿') Ещё могу поделиться радостью: у нас КРЕАТИВНО внедряют PLM-систему - при работе с ней надо пользоваться карандашом и ластиком, а проверять наполняемость базы данных с помощью БУМАЖНОГО журнала.
- можете не верить, но это так.

Как мы докатились до такой красоты? - Там где был один начальник и 100 работников, теперь три начальника и 10 работников. Кто начальники? - например, самый Генеральный директор, закончил Московский институт управление, дипломная работа - "Антикризисное управление".

Возвращаясь к Бе-200. (Всё предыдущее воспринимайте, как грузинский тост).
Почему до сих пор не выпущено в Таганроге ни одного самолёта своей сборки? - А у них ситуация очень похожая на нашу. За прошедшие семь лет и у нас и у ТАНТК с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ кадрами стало хуже.

25.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 TG пишет: Спрошу только, как так получилось, что так называемые "бывшие", якобы переставшие понимать значения "российских" фраз, лучше помнят правила русского языка?
... 8. Слитно частица ни также пишется с некоторыми наречиями (нимало, никак, нигде, нипочем).
Не и ни - когда пишется слитно, а когда раздельно "

Да, так уж получилось, что бывшие не помнят "нихрена", а подтасовывают факты. Полностью, правила выглядят так Не и ни - когда пишется слитно, а когда раздельно :

"7. Частицы не и ни с отрицательными местоимениями пишутся слитно (некого спросить, нечему удивляться, никто не забыт) со всеми остальными раздельно (не мне, не каждый, ни я, ни ты).
8. Слитно частица ни также пишется с некоторыми наречиями (нимало, никак, нигде, нипочем).

Со всеми остальными частями речи частица ни пишется раздельно".

Слово "хрен" (для успокоения модераторов - растение такое) относится к "остальным частям речи", с которыми частица ни пишется раздельно: "ни хрена"!

Так что, Ильдус, нашу страну покидают не только самые квалифицированные кадры, как полагают некоторые политологи. И это обнадеживает.

25.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: "That's adequate" говорит только об "адекватности", а не "положительности".
*************************
Так он и не должен (во всяком случае, в русском языке) говорить о "положительности".
"Соответствующий обстоятельствам / условиям" - и не более того. А если условия требуют топиться - что тут может быть положительного?.. :)

Это и есть то самое "сойдёт".
*************************
"That's adequate" - это то самое "сойдёт"?
Если так, тоды ОЙ... :)

25.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Sergey66 пишет: "Итак прошло 7 лет. Явкин Александр настрочил преимущественно в мономольном режиме 2331 постов. Что поменялось?"

Поменялось много. Возможно, Вы тоже из какого-либо "североамериканского" или "североафриканского" диалекта, если не замечаете, как много изменилось в нашей стране за 7 лет.
Что касается, проектов Бе-200, то об изменениях можно прочитать в 2331 постах, "настроченных", по Вашему выражению, мною, и еще во многих других постах форумов, статьях, видео и т.п. "сварганенных" (так Вам, надеюсь, будет понятнее) у нас и за рубежом.

Главное, проект Бе-200 живет. Самолеты Бе-200ЧС, состоящие на службе в МЧС, борются с бедствиями у нас и за рубежом. Мы с партнерами продолжаем заниматься развитием проектов, в т.ч., продвижением самолетов-амфибий Бе-200 на международные рынки.

По Станиславскому К.С., наши действия могут быть определены, как "сверхзадача", а реакция на них со стороны ПАО "ОАК" и Минпромторга РФ, опять же по Станиславскому, выражается пока известной фразой: "Не верю!". И даже больше, - в основном, отсутствием реакции на наши предложения, несмотря на то, что еще недавно в "Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 года" Бе-200 рассматривался в качестве перспективного самолета для выхода на международные рынки:

"Потенциал продаж российской авиационной техники на мировом авиарынке целесообразно также расширить за счет 'нишевых' самолетов, не имеющих зарубежных аналогов, прежде всего - Бе-200 .... Продвижение этих самолетов на мировой авиарынок уже в ближайшие годы позволит не только получать экспортные доходы, но и демонстрировать присутствие России на мировых авиарынках в период до выхода ее на этот рынок с новым 'массовым' продуктом".

Между тем, снижение финансовой поддержки по проектам Бе-200 привело к соответствующим последствиям - срыву сроков по выполнению гособоронзаказов по поставке самолетов Бе-200ЧС Минобороны РФ и МЧС РФ (12 самолетов) и замедлению работ по экспортному варианту самолета Бе-200ЧС-Е (сертификат EASA был получен 5 лет назад). ВЭБ пока выполнение своих обещаний по поддержке Бе-200 откладывает.
Самое печальное, как отметил Идьдус, это отток квалифицированных кадров и снижение уровня оставшихся.
А это влечет за собой социальные последствия не только для ТАНТК. В ЮФО недобор на студентов на наши специальности. Последствия процесса видятся специалистам еще драматичнее "Ректор ВШЭ увидел в молодых россиянах новый класс безработных" Ректор ВШЭ увидел в молодых россиянах новый класс безработных :: Экономика :: РБК

Основной причиной отсутствия оказания должной поддержки со стороны государства процессу продвижения Бе-200 является, как нам неоднократно заявляли, ограниченность потенциального рынка по числу самолетов.

Поэтому, львиную долю инвестиций государство, как известно, вкладывало и продолжает вкладывать в проект регионального лайнера Superjet, создатели которого демонстрировали рынок в тысячи самолетов. Правда, сейчас, и коллегам несладко, к сожалению (искреннему - все в одной лодке) http://www.aex.ru/docs/3/2015/10/5/2316/ :

"В прошлом году было произведено значительно больше самолетов, чем продано, что стало одной из причин тяжелого финансового положения компании".

Вот, вкратце, описание текущего состояния развития проектов Бе-200. Но, ведь еще не вечер ...

25.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Поэтому, львиную долю инвестиций государство, как известно, вкладывало и продолжает вкладывать в проект регионального лайнера Superjet, создатели которого демонстрировали рынок в тысячи самолетов. Правда, сейчас, и коллегам несладко, к сожалению (искреннему - все в одной лодке) http://www.aex.ru/docs/3/2015/10/5/2316/ :
.
Почаще паситесь на гусарнике.
Пока чешитесь хохлы вам окончательно с движками кислород перекроют.
Тогда напишете: денег нет, движков нет, приплыли.
Виноват Погосян и Суперджет.

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Между тем, снижение финансовой поддержки по проектам Бе-200 привело к соответствующим последствиям - срыву сроков по выполнению гособоронзаказов по поставке самолетов Бе-200ЧС Минобороны РФ и МЧС РФ (12 самолетов) и замедлению работ по экспортному варианту самолета Бе-200ЧС-Е
Основной причиной отсутствия оказания должной поддержки со стороны государства процессу продвижения Бе-200 является, как нам неоднократно заявляли, ограниченность потенциального рынка по числу самолетов.
.
Видимо не убедили Вы ВЭБ и другие банки своим бизнес планом и качеством продукта с возможностью работать массово на многих рынках.
Там же в банках тоже не идиоты сидят. Им какой резон вкладывать ничего от этого не получая.
Если вы про ГСС заикнулись, то там кредитный портфель не хилый с постоянными выплатами по процентам.
В кредитовании этого проекта сами банки свой интерес имеют.
Почему всё так плохо с Бе-200 Вам Явкин Александр наверно виднее, но гнуть Вы предпочитаете на форуме свою политику.
Виновато государство, Погосян, Суперджет и прочие сволочи не дающие жить и развиваться.

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Между тем, снижение финансовой поддержки по проектам Бе-200 привело к соответствующим последствиям - срыву сроков по выполнению гособоронзаказов по поставке самолетов Бе-200ЧС Минобороны РФ и МЧС РФ (12 самолетов) и замедлению работ по экспортному варианту самолета Бе-200ЧС-Е (сертификат EASA был получен 5 лет назад). ВЭБ пока выполнение своих обещаний по поддержке Бе-200 откладывает.
.
На до же. Выходит у ВЭБа даже украинский Ан-148/158 абсолютно бесполезный на рынке в большем приоритете по которым исправно выдаются кредиты чем
российский Бе-200
Явкин Александр Вы разве не знали что ВЭБ работает с ИФК и Антоновым по Ан-148/158
Чем же Ваш Бе-200 тогда не угодил
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.