ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 Sergey66 пишет: "Почему всё так плохо с Бе-200 Вам Явкин Александр наверно виднее, но гнуть Вы предпочитаете на форуме свою политику. Виновато государство, Погосян, Суперджет и прочие сволочи не дающие жить и развиваться".

Вот, оно - "наследие мрачных времен", по выражению В. Высоцкого, стремление "шить дело", навешивая свои измышления на других. И большой доход приносит?

Во-первых, с Бе-200 все не так плохо, как некоторым мечтается. И у проекта хорошие перспективы ради чего и работаем.

Во-вторых, сосредоточение средств на проекте Superjet, несомненно, принесло свои плоды в формирование современной линии создания, продвижения на рынок и поддержки эксплуатации самолетов гражданской авиации. Мы стараемся оказывать поддержку проекту, по мере возможности. Потому что, продвижение любого российского проекта - прокладывание дороги для других, в конечном счете.

В-третьих, я знаю Погосяна лично и имею свое представление о нем, нисколько не похожее на навешиваемые Вами ярлыки.

В-четвертых, надо знать историю своей страны, если собираетесь определять виновного Lib.ru/Классика: Сулержицкий Леопольд Антонович. Путь :

"Беспокойно шелестя резиновым пальто, вертлявая дама в пенсне и жокейском картузе рассказывала, отчего бывают крушения, и, покачивая головой, иронизировала:
— Вот посмотрите: назначат следствие, и, в конце концов, окажется, что виноват стрелочник. Стрелочник виноват, и баста! — закончила она, самодовольно оглядывая публику".

26.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 andrey_che пишет:
- Создатели Бе-200 разработали и сертифицировали, несмотря на все "тернии" в виде совершенно похЕрестического отношения со стороны государства (тут уместно вспомнить и пару переездов производства Бе-200...), совершенно уникальную в Мировом масштабе машину...!!!!!
Одна разработка правил международной сертификации таких амфибий чего стоит, выполненная в процессе сертификации Бе-200...
- Разработчики ССЖ-о, имея в кармане практически неограниченное госфинансирование, разработали фактически "кирпичный" самолёт-конструктор из импортных комплектующих.....:
************
Итог: SSJ покупают в РФ и за её пределами, Бе-200 берут только госслужбы за госденьги + 1 поставленный (непонятно на каких условиях) в Азербайджан, а компания, его разработавшая не может организовать не только нормальную поддержку, но даже производство.
Теперь вопрос: на что строило тратить деньги?

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: А на "тренировку" мозгов конструкторов денег выделять не надо. И это, кстати, не только по Бериеву, но и по другим фирмам.
.
Верно, но желательно всё же тратить средства на "тренировку" мозгов конструкторов с максимальной пользой для страны в наиболее перспективные проекты дающие максимальную отдачу для экономики и обороны.
*************
andrey_che пишет: могущие вывести РФ в передовые "высокотехнологичные" страны в Мире(Бе-200, Нк-93)
.
ВЭБ вкладывает в украинский Ан-148/158 забывая о передовом российском Бе-200. Выходит рейтинг Бе-200 с точки зрения отдачи вложенных средств намного хуже чем украинского литака. Забавно.
.
Нк-93 оказался таким передовым, что задвинул своими проблемами Ил-106 в бесконечное далеко.
Но вы Андрюша пишите дальше о самом передовом Нк-93, чтоб Ил-106 ещё больше задвинули.

26.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус,

Полностью поддерживаю. Но я бы хотел добавить несколько слов о важности сохранения инженерной школы проектирования. Мы видим, что для таких стран, как КНР, Япония, Индия, Турция построить самолет или завод по сборке иностранных самолетов не составляет проблемы.
Но сертификация - доказательство соответствия типовой конструкции сертификационному базису FAA и/или EASA - создает значительный барьер.

Будучи лидерами в сфере гидроавиации, инженеры Бериева участвуют в формировании новой области мировой нормативно-правовой базы.

Роль инженеров в современном обществе станет понятнее, если прислушаться к словам бывшего президента Американской Академии Инжиниринга Стефана Бетчела о том, что половина руководителей компаний, входящих в список Fortune 500 являлись инженерами.

26.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 Ильдус пишет:
Интересные здесь вопросы: "Стоило ЛИ тратить деньги на Бе-200?"
************
Справедливости ради - вопрос стоял иначе. Посмотрите на формулировку. И задан был в ответ на баяны от andrey_che. Так что не стоит мне приписывать того, о чём я не говорил.
А если по существу - то на мой взгляд, финансирование проекта SSJ оправдано чуть более чем полностью, т.к. позволило не только сохранить компетенции по гражданскому самолётостроению от проектирования до выпуска готовой продукции, но и создать продукт мирового уровня, пользующийся устойчивым спросом.
Создание же Бе-200 позволило лишь сохранить "уникальную компетенцию" по постройке невостребованных ни военными ни гражданскими гидросамолёта с ТРД, от производства которого с радостью открестились на Иркуте, как только смогли приложить силы к более перспективным проектам.
В такой ситуации, ИМХО, задача КБ - понять, что с самолётом не так и что надо сделать для того, чтобы им заинтересовались потребители. А вместо этого на протяжении ряда лет мы наблюдаем лишь борьбу за европейский сертификат типа на самолёт, не летающий в ГА от слова совсем, историю с переносом производства, борьбой за деньги, выделяемые на гражданское самолётостроение, и проволочки по исполнению наконец-то выбитого из военных заказа на несколько бортов.
Вот скажите, Вы бы на месте банкира дали денег такому просителю? А на месте государева чиновника кому бы дали?

26.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, Александр, рассматривать Бе-200 как пассажирский даже не смешно. Как спасательный тоже. Остаётся противопожарный. Но при такой серии и таком обслуживании расходы на тушение пожара превышают ущерб от самого пожара. Поэтому неразумно надеяться на филантропов, они единичны и не они правят бал в обществе.

В общем, многоцелевое предназначение, как и всегда, сыграло против своего воплощения.

26.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 B_A_K пишет: "В общем, многоцелевое предназначение, как и всегда, сыграло против своего воплощения".

Могу только посоветовать не расстраиваться, когда станет очевидным Ваше заблуждение. Хотя имя Ваше не известно, это Ваше заявление смело может быть добавлено одиннадцатым к списку десятки глупых предсказаний и заявлений известных людей
Глупые предсказания и заявления известных людей (11 фото) .

26.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр,
С прискорбием отмечаю, что Ваш пост, кхм... не изобилует аргументами.
Будь я неправ, вос преследовали бы американские, австралийские и прочие страховые конторы, теряющие на пожарах ощутимые суммы. Но, раз этого нет, делаю вывод, что купить и использовать Ваш самолёт ещё дороже. Зашкаливает... А, кстати, сколько лет прошло с первого полёта Бе-200?

26.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 B_A_K пишет: "Будь я неправ, вос преследовали бы американские, австралийские и прочие страховые конторы, теряющие на пожарах ощутимые суммы. Но, раз этого нет, делаю вывод, что купить и использовать Ваш самолёт ещё дороже. Зашкаливает... А, кстати, сколько лет прошло с первого полёта Бе-200?"

Наберите в любом поисковике "Бе-200/Be-200" и углубитесь в чтение. Узнаете и про дату первого полета, и про многое другое. Получите массу удовольствия, познакомившись с историей и возможностями этого уникального самолета.

Заодно, почитайте про другие самолеты фирмы Бериева - А-50, А-60, А-40 и т.д. Эти самолеты не массовые, каждый из них, по-своему уникален, как швейцарские часы престижных марок, автомобили Ролс-Ройс и подобные вещи, ценность которых дано понять не каждому.

Вот, и Вы, не понимая многого, почему-то, неосознанно, "подсели" на этот форум - такова притягательная сила Бе-200.

А про "страховые конторы", и подобные организации не пишите - не понимаете Вы в бизнесе, не Ваше это. Ну, не дано, и все.

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200
http://www.beriev.com/images/photo_2007/IMG_0604+.jpg [can't get icon's size]
Ан-148


Кстати Фёдоров пиарит Ан-148 в противовес Погосяну с SSJ-100
Нет чтобы вместо украинского Ан-148/158 Фёдоров озаботился о Бе-200 и Ил-112 на ВАСО
Владимир Путин "осваивает" Ан-148 // АвиаПорт.Новости
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

Салон SSJ-100

*****************
Бе-200
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
.

ЦИКЛОН. Настоящее имя: Ил-76МД. Самолет-рекордсмен в области тушения пожаров, способен в один момент справиться с пожаром на территории размером в 12 футбольных полей. Способен брать на борт 42 т
Задача: перевозка грузов, тушение пожаров.
http://shrrr.gorod.tomsk.ru/uploads/7613/1256845952/71635.jpg
.
Спасательный Ми-8
http://urpsosochi.ru/wp-content/uploads/2014/09/IMG_5100.jpg
http://aocc.ru/wp-content/gallery/images/2_75.jpg

26.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр
да не обращайте внимания
ну нет у человека детей
не дал бог

а если уж идти парадоксальным заблуждением
то можно сказать что самолёт настолько дефицитен
что его просто невозможно купить

производитель и не может продать его кому попало
из-за технологий двойного назначенияи уникальности проекта

заказчиков внимательно отбирают и проверяют
и не факт что им продадут



B_A_KB_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Понимаете, Александр, рассматривать Бе-200 как пассажирский даже не смешн
======================================================================

B_A_KB_A_K
вообще ни разу не смешно

по ВПХ он и вовсе незаменим как пассажирский
а с новыми двигателями будет ещё лучше как пассажирский



Явкин Александр пишет:
А про "страховые конторы", и подобные организации не пишите - не понимаете Вы в бизнесе, не Ваше это. Ну, не дано, и все.


Явкин Александр вот правильно
важнее другое

как вы считаете с американскими двигателями и в варианте грузового
шансы на сертификацию возрастут?
проттвопожарное может навешать и эксплуатант


26.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Sergey66 пишет: "Верно, но желательно всё же тратить средства на "тренировку" мозгов конструкторов с максимальной пользой для страны в наиболее перспективные проекты дающие максимальную отдачу для экономики и обороны".

А самолёты-амфибии не перспективны? Кто бы мог подумать о перспективах сторожевых катеров на Каспии (то ли море, то ли озеро)? А противолодочный самолёт-амфибия может изображать эсминец, выкинув на плаву за сто метров гидроакустическую станцию - это перспектива или нет?

КБ им. П.О. Сухого (сейчас оно называется гораздо сложнее) разработало замечательную модификацию Су-27 - это Су-35. Они же разработали ещё более замечательный Т-50. Не в этом, так через пару лет он пойдёт в войска, но уже сегодня мои знакомые суховцы говорят, что заниматься им больше нечем. Какая перспектива дальше? Наверное надо открывать (государственное субсидирование) работы по шестому поколению и далее.

Александр Васильевич,
заниматься гармонизацией наших документов с международными несомненно надо!!! Но, Вы здесь приводили слова западного авторитета, что у нас не будут покупать самолёты до тех пор, пока мы сами их не будем покупать.

За долго до начала этой ветки выпуск Бе-200 в Федеральной целевой программе был расписан по годам. В той же ФЦП был замах на 15% международного авиарынка. - Мы пытались взять сразу большой вес - боюсь, что надорвались (это ещё не смертельно). Надо разрабатывать и делать свои самолёты по своим, далеко НЕ плохим правилам. И продолжать гармонизацию без резких движений, иначе Правила будут гармонизированы, а испытательная база нет.

Только завоевав своими самолётами наш собственный авиарынок, можно начать тягаться с Эрбас и Боинг. При этом надо помнить, что "благодаря" климату, наши самолёты НЕ будут дешевле Эрбас и Боинг. Неверующие этому посмотрите в интернете климат Таганрога, где расположен самый южный наш авиазавод и Тулузы с Гамбургом (если не ошибаюсь, там Эрбасовские заводы).

26.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 Ильдус пишет:А самолёты-амфибии не перспективны? Кто бы мог подумать о перспективах сторожевых катеров на Каспии (то ли море, то ли озеро)? А противолодочный самолёт-амфибия может изображать эсминец, выкинув на плаву за сто метров гидроакустическую станцию - это перспектива или нет?
18:06 Явкин Александр пишет:Заодно, почитайте про другие самолеты фирмы Бериева - А-50, А-60, А-40 и т.д. Эти самолеты не массовые, каждый из них, по-своему уникален, как швейцарские часы престижных марок, автомобили Ролс-Ройс и подобные вещи, ценность которых дано понять не каждому.

Так в этом, на мой взгляд, суть противоречий на данной конференции. Вы оба участники создания уникального, нишевого самолета, использование которого в МЧС, ВМФ особых "протестов" не вызывает. В приведенных выше цитатах речь о применении уникальных самолетов в ВКС и ВМФ, но ни слова об использовании в качестве коммерческих ВС:)

26.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Верно, но желательно всё же тратить средства на "тренировку" мозгов конструкторов с максимальной пользой для страны в наиболее перспективные проекты дающие максимальную отдачу для экономики и обороны".



Судя по тому количеству ресурсов (не только денег), выделяемых на проект Бе-200, возникает стойкое подозрение, что задача нынешней команды (которую им могли прямо и не рассказать) заключается не в "продвижении" и не "развитии", а в сохранении компетенции (хотя бы и в "полукоматозном" состоянии) до тех пор, пока данная тема не станет приоритетом. А когда станет, на тему бросят какого-нибудь "Погосяна" вместе с финансами, производственными мощностями и "подкреплением" квалифицированных кадров.

26.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, последовал Вашему совету, заглянул...
Усвоил, что за 17 лет с первого полёта (не с начала разработки!) произведено целых девять штук (скажите, в эту цифру входят опытные машины?).
Не бестселлер, в общем. Я, конечно, не торгую самолётами, моя работа их испытания, но, честно говоря, цифры наводят, что Вы от меня недалеко ушли на этом поприще :)
Скажите, если на самолёт не нашлось покупателей за семнадцать лет, откуда они возьмутся через, скажем, двадцать? За счёт чего? Вот такой я тупой, привык видеть, что для следования по заданной траектории нужно выполнить определённые действия. В данном случае действий не вижу, откуда возьмётся желаемый результат, не понимаю!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.