ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Sergey66 цитирует меня: "А на "тренировку" мозгов конструкторов денег выделять не надо. И это, кстати, не только по Бериеву, но и по другим фирмам" — интересно, а где это я написал? ('‿')

16:35 Пётр цитирует меня: "Интересные здесь вопросы: "Стоило ЛИ тратить деньги на Бе-200?" — интересно, а где это я написал? ('‿')

21:08 nvp850 пишет: "В приведенных выше цитатах речь о применении уникальных самолетов в ВКС и ВМФ, но ни слова об использовании в качестве коммерческих ВС:)" — попробую повторить смысл сказанного мною ранее:
- Надо ставить вопрос НЕ о необходимости Бе-200, о необходимости нам, России, компетенции в проектировании самолётов-амфибий. Если нам необходимо сохранить эти компетенции (пока ещё существующие), то надо субсидировать ТАНТК им. Г.М. Бериева не зависимо от коммерческой выгоды.
Конструкторов надо загружать работой, даже если это вундервафля. А сохранение компетенции в "полукоматозном" состоянии (21:44 _TG_) - это действительно пустая трата денег - это всё равно, что боксёра несколько лет кормить лишь бы не умер, и никаких тренировок, а потом выпустить на ринг со словами: "Конкурируй!".

26.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это всё равно, что боксёра несколько лет кормить лишь бы не умер, и никаких тренировок, а потом выпустить на ринг со словами: "Конкурируй!".

Примерно это я и имел в виду, с той лишь разницей, что истощённому боксёру приведут молодого "качка" и прикажут "передать опыт".
А экономическая "конкуренция" с кем-либо тут вряд ли планируется ИМХО. КМК, боксёра "кормят" только из-за компетенции в проектировании самолётов-амфибий, прежде всего, военного назначения. Если это так, то чисто "гражданским" поползновениям мешать не будут, но и помогать тоже.

26.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG,
Вам ли не знать, что "компетенции" (тьфу, что за слово-то!) в "полукоматозном" состоянии не сохраняются. Что квалификация инженера - не скаляр, но вектор. Что если субсидировать, то уровень разработок упадёт мгновенно, а зачем стараться? Что уровень КБ и каждого инженера в его составе определяется в одной системе координат с уровнем конкурента, тогда каждое техническое решение обгладывается на всех уровнях от курилок до самых высоких НТС-ов. Что КБ должно драться, чтобы быть на уровне. Чтобы запись в трудовой книжке автоматом считалась знаком качества. Субсидировать - самый надёжный способ КБ убить. Сначала вымоет всех активных и творческих, а потом можно и памятник заказывать...

26.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 TG пишет: "КМК, боксёра "кормят" только из-за компетенции в проектировании самолётов-амфибий, прежде всего, военного назначения"
- Не уверен, что Ваше "кормят" взято в кавычки, что бы показать иронию над мизерными объёмами выделяемых средств.

К сожалению либо кормят (выделяют средства), либо не дают умереть (дают возможность зарабатывать кто как может). Например, немного больше половины производственных площадей нашего предприятия (Москва) сдано в аренду. Станки почти все сдали в металлолом.
У бериевцев ситуация сложнее - территория неудачно для аренды расположена.

26.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 B_A_K пишет: "Субсидировать - самый надёжный способ КБ убить. Сначала вымоет всех активных и творческих, а потом можно и памятник заказывать..."

- А с какого перепугу вымоет активных и творческих? В лихие 90-е, когда стали задерживать зарплату, я уходил из инженеров в автоэлектрики - семью кормить надо было, однако. У бериевцев работали один-два дня в неделю, но уходить особо некуда было - занимались рыбалкой и огородами. Вот тогда основной отток активных и был - мало кто из них вернулся.
Бороться за качество продукции КБ (для КБ это документация) можно, если во главе стоит Инженер-Конструктор (именно с большой буквы) с талантом организатора, а не менеджер без понятия в технике. - Что-то вроде этого я пытался написать 25.10.2015.

26.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не уверен, что Ваше "кормят" взято в кавычки, что бы показать иронию над мизерными объёмами выделяемых средств.

Да. Но это даже не столько ирония, сколько желание сократить длину цитаты :)

> Вам ли не знать, что "компетенции" (тьфу, что за слово-то!) в "полукоматозном" состоянии не сохраняются.

Я-то знаю. Но речь ведь не обо мне. Я просто пытаюсь найти ответ, наименее противоречащий наблюдаемой реальности.

Ну, смотрите: есть два "крайних" случая:
а) проект не финансируют совсем;
б) финансируют самые амбициозные проекты до 100% загрузки когнитивных способностей команды.

Если вариант а, то имеем немедленную необратимую деградацию.
Если где-то между а и б, то деградация будет длиться какое-то конечное время, и у "менджера" может возникнуть ощущение, что к ожидаемому "оживлению" проекта "критический" уровень деградации не будет достигнут.
А если "тупо" пытаться настаивать на варианте б, то деньги кончатся сразу, и автоматом получится вариант а. Из "соображений непрерывности" как нас учили в школе на уроках алгебры, должен быть экстремум где-то между вариантами а и б. Вопрос только в том, найден он или нет. Но это уже не ко мне.

27.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, с такого перепугу, что а). субсидирования никогда не бывает достаточно, распределяют его живые люди со своими симпатиями и антипатиями, и всегда будут недовольные (и почему-то именно среди самых работоспособных; б). На толковых есть спрос даже в кризисные времена. За пределами отрасли, как правило. Помучаются в раздумьях, но, если зарплата в разы, уйдут. Думаете, я мало такого видел?

27.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На всякий случай уточняю: я выражаю личное мнение не о данном проекте, а о мотивации принимающих решение о выделении на него ресурсов.

27.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, прошу прощения, забыл написать, что уровень выделяемых средств не зависит от тематики.
Сегодня уже поздно, а завтра, как говорится, будем посмотреть, что мы здесь с Вами понаписали ('‿')

27.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 B_A_K пишет: "На толковых есть спрос даже в кризисные времена. За пределами отрасли, как правило. Помучаются в раздумьях, но, если зарплата в разы, уйдут".

- У меня другие примеры: два очень толковых молодых инженера в разное время ушли от нас на более высокую зарплату в разные фирмы вне отрасли. В прошлом году с некоторым интервалом они вернулись к нам - кризис, однако, там стали задерживать зарплату, а они оба молодые семьянины.
В лихие 90-е очень толковый аэродинамик (начальник отдела) ушёл в бизнес, организовал свою фирму (далёкую от авиации). В прошлом году разорился - кризис, однако, и вернулся к нам.

27.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 B_A_K пишет: "Скажите, если на самолёт не нашлось покупателей за семнадцать лет, откуда они возьмутся через, скажем, двадцать? За счёт чего? Вот такой я тупой, привык видеть, что для следования по заданной траектории нужно выполнить определённые действия. В данном случае действий не вижу, откуда возьмётся желаемый результат, не понимаю!"

Не могу спорить с Вами в отношении данной Вами оценки самому себе. Ну, разве что лучше бы писать не "тупой", а, скажем "вдумчивый". Впрочем, это дело вкуса.
Но меня беспокоит Ваша сосредоточенность на поиске покупателей, которые всем известны. Так ведь можно и умом тронуться подобно случаю, описанному в книге Илья Ильф и Евгений Петров - Двенадцать стульев. Золотой теленок - библиотека "100 лучших книг" :

"Но тут больной, сидевший на кровати в глубине покоя,
поднялся на тоненькие и желтые, как церковные свечи, ноги и
страдальчески закричал:
-- На волю! На волю! В пампасы! Как бухгалтер узнал
впоследствии, в пампасы просился старый учитель географии, по
учебнику которого юный Берлага знакомился в свое время с
вулканами, мысами и перешейками. Географ сошел с ума совершенно
неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не
нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил
по карте. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал,
и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу,
и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И
тут же, у карты, старик тронулся. Это, был добрый сумасшедший,
не причинявший никому зла, но Берлага отчаянно струсил. Крик
надрывал его душу.
-- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы!
Он лучше всех на свете знал, что такое воля. Он был
географ, и ему были известны такие просторы, о которых
обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не
подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на потном
мустанге сквозь заросли.
......................................................
-- ----" По имеющимся у авторов сведениям, на карте,
которая свела с ума бедного географа, Берингова пролива
действительно не было. Отсутствие пролива было вызвано
головотяпством издательства "Книга и полюс". Виновники понесли
заслуженное наказание. Глава издательства был снят с должности
и брошен на низовку, остальные отделались выговором с
предупреждением".

Чтобы с Вами ничего подобного не случилось, спешу сообщить, что уже давно нашлись покупатели, пожелавшие приобрести сверх ранее поставленных самолетов еще 12 штук (а это уже не фунт изюма).

И теперь вот, покупатели желают как-то обрести заказанное (см. ссылки)
Шойгу: производитель самолетов Бе-200 может сорвать оборонзаказ | РИА Новостиhttp://www.aex.ru/news/2015/3/10/131350/Минобороны РФ назвало виновников срыва гособоронзаказа - Росбалт.ру"Поставлено более 4,5 тыс. единиц вооружения". Путину доложили об исполнении Гособоронзаказа за три месяца : Новости : Накануне.RU
Но это уже совсем другая история.

Так что, Вы не волнуйтесь и берегите душевное здоровье. А то, мало ли что ....

27.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.10.2015 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Явкин Александр пишет:
Чтобы с Вами ничего подобного не случилось, спешу сообщить, что уже давно нашлись покупатели, пожелавшие приобрести сверх ранее поставленных самолетов еще 12 штук (а это уже не фунт изюма).

И теперь вот, покупатели желают как-то обрести заказанное (см. ссылки)
Шойгу: производитель самолетов Бе-200 может сорвать оборонзаказ | РИА Новостиhttp://www.aex.ru/news/2015/3/10/131350/Минобороны РФ назвало виновников срыва гособоронзаказа - Росбалт.ру"Поставлено более 4,5 тыс. единиц вооружения". Путину доложили об исполнении Гособоронзаказа за три месяца : Новости : Накануне.RU
Но это уже совсем другая история.
________________________________________________
Ув. Александр Васильевич! Судя по Вашим постам Вы человек довольно начитанный и наверняка читали пьесу великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя "Ревизор".
Так вот написав свой последний пост Вы очутились в положении унтер-офицерской вдовы из "Ревизора" которая сама себя высекла. ))))
Это не покупатель решил у Вас приобрести 12 самолетов, это, на самом деле, та самая поддержка государства, об отсутствии которой, N-ое количество постов Вы так убедительно плачетесь.
Но, даже здесь, получается, что "не в коня корм",получив деньги, при таких благоприятных условиях, государственный заказ банально срывается.
И надо сказать, что тот же Шойгу проявляет прямо ангельское долготерпение, ибо соответствующих оргвыводов до сих пор, не последовало.
И после этого, Вы всерьез думаете, что-то кто-то посторонний решит с Вами связаться,
вбухав в "черную дыру", свои собственный, а не казенные средства, и ничего в результате не получив?
Если Вы питаете на этот счет (что будут заказы, тем более зарубежные) какие-то иллюзии, мне Вас искренне жаль...



27.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Явкин Александр пишет:
тобы с Вами ничего подобного не случилось, спешу сообщить, что уже давно нашлись покупатели, пожелавшие приобрести сверх ранее поставленных самолетов еще 12 штук (а это уже не фунт изюма).

И теперь вот, покупатели желают как-то обрести заказанное (см. ссылки)
*************
Ага. Заказ у государства всё-таки выдавили, но теперь не в состоянии его исполнить. Что делать? Выдавить на выполнение заказа для госавиации денег из программ на коммерческую авиацию. Всё предельно логично.

27.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская газета №6813 от 27.10.2015 в статье "Генрих Новожилов" - борт №1:
- Один из президентских самолетов Ил-96-300 получит имя создателя самых больших "Илов" - выдающегося авиаконструктора, академика РАН, дважды Героя Социалистического Труда Генриха Новожилова, которому исполняется 90 лет. Свой юбилей живая легенда встречает на рабочем месте - в кабинете на четвертом этаже знаменитого КБ. Президентский Ил-96-300 получит имя авиаконструктора Новожилова — Сергей Птичкин, Наталия Ячменникова — Российская газета



Первый раз я полетел в детском возрасте на Ли-2, а следующие разы уже на Ил-12 и Ил-14. Потом, став инженером, много раз летал в командировку на служебных Ил-14, которых к тому времени в аэрофлоте уже не осталось.

К сожалению, сегодня КБ Ильюшина имеет туже судьбу, что и КБ Бериева.
Вот что говорит Генрих Новожилов:

- Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве, - говорит Новожилов. - "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация. А застряли мы как раз на Ил-96-300: его создание совпало с одним из самых трудных периодов в истории нашего авиапрома. К сожалению, оказался невостребованным построенный для "Аэрофлота" российско-американский самолет с западными двигателями и авионикой. Он взлетел в 1993 году и впервые в истории получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) в 1999 году. (выделено мной)


Сюда можно добавить:
- борт №1 - далеко не плохая реклама самолёта марки Ил;
- полёты В.В.Путина, С.Берлускони на Бе-200, согласитесь, далеко не плохая реклама самолёта марки Бе.

И ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.