ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.10.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 B_A_K пишет: "Вам близок Задорнов с его "ну, тупыыые", но всё же не стоит считать американцев именно такими, они достаточно практичны, чтобы не унифицировать противопожарные силы под неповоротливый, прожорливый, дорогущий в обслуживании самолёт".

Я не разделяю мнение Задорного по поводу сплошной "тупости" людей любой национальности - в каждой есть свои умные и тупые. Тупые обычно приписывают свои тупые заключения другим людям, о мнении которых они не имеют ни малейшего понятия. Приведу характерный пример - вот ВАК пишет о Бе-200 "неповоротливый", а вот мнение старшего летчика-испытателя Английского Авиационного Регистра, назначенного EASA для проведения летных сертификационных испытаний нашего самолета (привожу с переводом на русский):

"This debriefing note covers the visit to Beriev, Taganrog from 5th to 8th June 2007 by the EASA flight team of P Mulcahy (Test Pilot), N Roe (Flight Test Engineer). The purpose of the visit was to conduct a further EASA flight test, and to continue certification work in order that the aircraft could gain an EASA type certificate.

4.6.7 Stability and Control
One of the major elements in this evaluation was of stability and control. This was evaluated at low speed, low altitude with service selection (Flaps and Gear) and also at high speed low altitude and high speed high altitude. Good stability and an excellent level of control were evident throughout the envelope tested. Furthermore, the trim changes associated with flaps and gear were negligible and easily controlled. In addition the strong positive pitch up moment associated with the selection of speed-brake was exemplary as was the roll rate on single engine with gear and flap extended. In all, the stability and control of the aircraft was considered to be excellent and a credit to the Beriev Design Team.

Эти выводы по результатам полетов охватывает время визита команды испытателей EASA в составе летчика-испытателя Пола Мулкахи (Paul Mulcahy) и ведущего бортинженера-испытателя Ника Роя (Nick Roe) в ТАНТК имени Г.М. Бериева, г. Таганрог, с 5 по 8 июня 2007 года. Целью визита было проведение дальнейших летных испытаний, проводимых EASA, и для продолжения сертификационных работ, чтобы самолет мог получить сертификат EASA.
4.6.7 Устойчивость и управляемость

Одним из основных элементов в этой оценке были устойчивость и управляемость. Характеристики оценивались на малой скорости, малой высоте в различных конфигурациях (закрылки, предкрылки, шасси), а также на высокой скорости на низких и больших высотах полета. Хорошая устойчивость и отличный уровень управляемости были очевидны во всем диапазоне испытанных профилей полета. Более того, изменения триммирования, связанные с закрылками и шасси были незначительны и легко контролируемыми. Кроме того, сильный положительный момент тангажа, направленный вверх момент, связанный с выпуском воздушных тормозов был образцовым как и показатель крена на один работающий двигатель при выпущенных шасси и закрылках. В целом, устойчивость и управляемость были оценены отличными, что является заслугой конструкторской команды компании ТАНТК имени Г.М. Бериева".

Или вот еще пример мнения американцев о перспективности Бе-200, противоречащее выдумкам ВАКа Meet the firefighters who are bringing Russian innovation to America | Russia Direct

Учтем также, что Задорнов продвигает свои рассказы о "тупости" людей (и не только американцев) за деньги - как говорится, бизнес, ничего личного.

Исходя из вышеизложенного, в качестве, практического задания, предлагаю участникам форума оценить, какая степень тупости характеризует заявление ВАКа? Или ВАК может поделиться с нами информацией, по какому курсу в нынешних валютах выдают тридцать сребреников?

31.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Большое не подходит из-за рельефа. Водохранилище (Красноярское море), оно ведь судоходно. Да и лесосплав там присутствует. Пересмотрели "Итальянцев в России" с посадкой самолёта на шоссе?
Про географию - да, надо почитать. Про те места, где вырос :)

31.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Большое не подходит из-за рельефа.
**********************

И чем Вам его рельеф не нравится? или уже дорога Ужур - Шарыпово стала горной? На вскидку, заход со стороны оз.Малое, проход вдоль берега, доворот, забор воды и выход с забора через пос. парная. Набор высоты вдоль а/д, а потом уже летим куда хотим. Чем Вам рельеф о на нравится?



Водохранилище (Красноярское море), оно ведь судоходно.
*************************

Объ тоже судоходно, но когда было надо, все суда прижали к берегам, и Бе-200 спокойно работали.



Да и лесосплав там присутствует
************************

Отсутствует. Более того, он там даже запрещен.

31.10.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.15, 00:04 B_A_K пишет: "Но! Вы очень точно вернули разговор к моему вчерашнему вопросу. А что, оплаченные самолёты получены? Если нет, то какого же рожна ещё хочет компания?"



Вообще-то я писал: "Теперь сравните судьбу Ил-96-300 и Бе-200ЧС. И???"
Прошу прощения, попытаюсь пояснить: "Я пытаюсь объяснить уважаемым интернет-коллегам, что проблема НЕ в Бе-200, и НЕ в КБ Бериева - это системная проблема государственного уровня".

Кстати, где-то в начале этой ветки, Александр Васильевич Явкин - самый главный конструктор Бе-200 писал, что он хочет на примере Бе-200 показать проблемы авиационной отрасли.
Если я не прав, то, господа диванные стратеги, сравните судьбу двух разных по классу решаемых задач самолётов - Ил-96-300 и Бе-200ЧС и двух разных авиационных КБ - Бериева и Ильюшина.
И [b]Ваши выводы в студию]/b].

31.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вооот, здрасьти, Александр! Как только задашь вопрос "Где деньги, Зин?" так сразу тридцать сребренников поминают. Александр, могу я на пятом десятке лет в авиапроме иметь собственное мнение, пусть и отличное от Вашего? :) Без сребренников, исключительно на базе виденного в этой жизни? Спасибо за понимание :)
Ильдус, не могу сравнивать эти две машины. Если Вы так подводите к обсуждению ситуации в авиапроме, мнение я высказывал на другой ветке этого форума. Не поленюсь повториться. Первая - кадры. Их качество и количество. Мы отстали лет на двадцать в идеологии разработки гражданских ВС, и продолжаем воспроизводить устаревшие подходы. Получается, что молодого специалиста надо не "доводить", а радикально переучивать. Учить делать самолёт вместе с сертификатоами и заказчиками, а не выкатывать им "я его слепила...". Вторая проблема - чудовищная зависимость процесса от личностей и межличностных
отношений. Когда очень многое зависит от того, кто с кем дружит (и наоборот). Собственно проект при этом почти всегда уходит на третий план с закономерным выхлопом. Ну, и третье - Мы ещё не воспринимаем, что самолёт - это лишь часть проекта. Сделали, порадовались, а про всё остальное как-то и позабыли. Как с ним эксплуатант будет трах... - проблемы эксплуатанта. Соберутся, скажем, индонезийцы двигатель менять, а им новый через месяц дойдёт. Если дойдёт вообще. Да там вся Индонезия за это время сгорит, а нам всё равно!
Ильдус, спасибо за идею почитать начало ветки, доставило! Семь лет прошло, и что изменилось? Моё мнение о самолёте?.. Наверно, хороший, раз летает. Но ниши для него нет. И конкурентов нет. Не потому что никто не умеет, а потому что никому не нужно.
Иванчин, молевой сплав запретили, когда я там ещё жил, а плоты, их тоже запретили? Тогда браво!
Что же до самолётов без экипажей - полагаю, по приказу закупили, но использовать не собирались. Как-то так...

31.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Иванчин, молевой сплав запретили, когда я там ещё жил, а плоты, их тоже запретили? Тогда браво!
*************************

НЯЗ, плоты сплавлять можно, но только судовым методом. При этом должны быть обеспеченны все необходимые действия для предотвращения появления нового "топляка", столкновения с другими судами и т.д. В общем, там какие-то сильные заморочки, в итоге последнее время лес тягают на автотранспорте или баржах.


Что же до самолётов без экипажей - полагаю, по приказу закупили, но использовать не собирались. Как-то так...
***************************************************

Эти самые самолеты, года 4-е назад прекрасно справились с лесными пожарами в Томской области. При этом имел возможность пообщаться и с жителями одного поселка, который уже готовился к эвакуации, но Бе-200 + Ми-8 пожар задавили (детство мое в том поселке прошло), и с МЧС. Поэтому мнение МЧС о работе Ил-76 и Бе-200 знаю :) Оно явно не в пользу Ила.

01.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши модераторы, по-видимому случайно, убрали без оповещения мой пост со ссылкой на статью "Две трагедии ..." Aviaglobus » Две трагедии – две реакции на гибель людей , с обращением к Президенту РФ Путину В.В. по вопросам безопасности полетов.

Статья была опубликована почти 2 года назад, после предыдущей трагедии в Казани. Статья заканчивалась словами:

"Катастрофа Б-737 в Казани вызвала вал обсуждений. Людям надоело жить, опасаясь очередного летного происшествия в российской авиации, лишь подтверждающего, что уровень безопасности полетов в РФ ниже, чем в африканских странах. Совершенно непонятно, почему нельзя начать проведение энергичных мер по гармонизации нормативной российской документации с требованиями ИКАО? Ведь все необходимое для этого есть – желание, квалифицированные специалисты, накопленный опыт. Давайте вспомним документы, действовавшие в СССР. Например, утвержденные Госавианадзором СССР в 1986-ом году «Методические рекомендации по предотвращению авиационных происшествий в гражданской авиации СССР», которые справедливо могут быть названы предтечей СУБП ИКАО. Нужны политическая воля, необходимые ресурсы, соответствующая организация. И команда начинать работу сверху, от государства, потому что все должно начинаться с Гос ПБП. Но мы пока теряем время. Чего все ждут? По-видимому, указания от гаранта конституции – Президента РФ".

Под Обращением к Президенту РФ тогда поставили свои подписи 31 человек - все со своими фамилиями и, в основном, с должностями.

Господа модераторы! Не надо вычеркивать Обращения по вопросам безопасности полетов. Никто не знает, кого следующего может коснуться. А вдруг, не дай Бог, ваших близких. Как вы людям в глаза смотреть-то будете, зная, чему вы лично препятствовали?

01.11.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2015 B_A_K пишет: "Первая - кадры. . . . "
- Здесь я с Вами согласен с небольшой правкой, с которой, я думаю, Вы согласитесь. Вы пишете:
"Получается, что молодого специалиста надо не "доводить", а радикально переучивать..."
- молодого специалиста надо именно доводить, как это делалось и во времена "клятого" СССР, а радикально переучивать надо нас, оставшихся стариков.

О кадровой проблеме, в частности, и у нас на МНПК "Авионика" и на ТАНТК им. Г.М. Бериева я совсем недавно на этой ветке писал. Повторю, что есть структурная проблема авиаотрасли, а не проблема Бе-200.

01.11.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2015 B_A_K пишет о Бе-200: "Моё мнение о самолёте?. Наверно, хороший, раз летает. Но ниши для него нет. И конкурентов нет. Не потому что никто не умеет, а потому что никому не нужно".

Вообще-то я просил диванных стратегов сравнить судьбу Ил-96-300 и Бе-200ЧС ( ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция )
Сразу прошу прощения у интернет-коллег за "диванных стратегов" - к ним я отношу и себя, поскольку вижу обстановку из своего окопа и не имею права на принятие решений (слава Богу, что бодливой корове Бог рога не даёт).

Если сравнивать Ил-96-300 и Бе-200ЧС, то следуя логике В_А_К, можно о Ил-96-300 написать:
- Наверно, хороший, раз летает в Первом отряде (Специальный лётный отряд «Россия»). Но ниша для него только там. И конкурентов нет. Не потому что никто не умеет, а потому что никому не нужно".

- что-то запахло Христенко:
"Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии бесперспективно и в ближайшие годы будет свернуто" - Минпромторг опускает крылья / АвиаПорт.Дайджест

А вот неожиданные слова. Неожиданные тем, что сказаны человеком, далёким от авиации (далёким - в моём понимании).
Виктор Владимирович Геращенко:
Что мы сейчас производим? К примеру, возьмем наше самолетостроение. Туполев, Ильюшин, Антонов — мы позволяли себе иметь несколько конструкторских бюро, заводов, которые конкурировали между собой. И где они?» - прогнозирует Геращенко. В результате долгое время лишь американский «Боинг» был крупнейшим в мире производителем больших пассажирских самолетов. Но европейцы организовали конкурента - компанию «Эйрбас», и вот уже три года назад этих самолетов было продано даже больше, чем «боингов». «А мы что — не можем организовать производство собственных самолетов? Пока мы «рождаем» только какие-то мифические проекты... А ведь рынок сбыта есть: Египет, Чили были готовы покупать наши лайнеры (не считая собственных нужд). И самолетостроение вытянуло бы за собой станкостроение, металлургию. У нас что, башки нет даже одну отрасль организовать как следует?!» - сетует экс-председатель. Нас «привязывают» к мировому кризису | KM.RU

01.11.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2015 B_A_K пишет об этой ветке и Бе-200: "Семь лет прошло, и что изменилось?"

Вы прочитали только начало. Прочитать всё в наше быстротечное время не реально. А здесь когда-то, на этой ветке, между прочим, обсуждалось обесценивание звания Генеральный конструктор (модераторы в то время это не затирали).

И вот результат:
"Завершается формирование института генеральных конструкторов. 17 апреля 2015 года решением Военно-промышленной комиссии одобрены первые пять генеральных конструкторов. 18 сентября на заседании ВПК президенту России будут представлены очередные шесть кандидатур для наделения их полномочиями генерального конструктора".
Шесть кандидатов на генерального — Российская газета Р.Г. №6775 от 11.09.2015 г.

Подробнее можно прочесть на официальном сайте Кремля:

(20 января 2015 года) В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!
. . .
Вначале хотел бы проинформировать, что подписан Указ «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники». Как вы помните, мы говорили ещё 10 сентября прошлого года о необходимости подготовить такой документ, – вот он подготовлен, подписан. (Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18) Заседание Военно-промышленной комиссии • Президент России

Сам Указ опубликован на сайте Кремля здесь: Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18 • Президент России - там же "Положение о генеральном конструкторе", в котором, в частности, сказано:

5. Кандидатом для наделения полномочиями генерального конструктора может быть высококвалифицированный специалист, имеющий высшее техническое образование, ученую степень доктора наук (как правило), стаж работы не менее десяти лет на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса (далее - организации), опыт участия в реализации государственных, федеральных и иных программ, а также научные достижения. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2015 г. N 344)

Об этой проблеме писали не только мы:

Михаил Кузьмич Янгель (ракетчик)
В те годы инженеры и конструкторы авиационной, а позже и ракетной отраслей через ступеньки служебной лестницы не перепрыгивали. Зато и производство знали и чувствовали досконально УКРОЩЕНИЕ "САТАНЫ" » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

«Пришло новое руководство, трудно разбирающее тонкости космической отрасли, и начали гробить дело», - из интервью космонавта Алексея Леонова газете «Совершенно секретно» «Те, кто никакого отношения не имеет» : Космонавт Алексей Леонов: «Пришло новое руководство, трудно разбирающее тонкости космической отрасли, и начали гробить дело». | FLB.ru - Агентство Федеральных Расследований

Александр Васильевич, не знаю, как Вы, а я, без ложной скромности, горд и рад, что не пропал наш труд и дум высокое стремления (да простит меня А.С. Пушкин за плагиат)

01.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, по пункту кадров соглашусь.
По Ил-96 Вы искажаете мою логику и приписываете мне то, что я не говорил, и тем более не думал. С Ил-96 ситуация иная. У Ил-96 конкуренты как раз есть. И он им проиграл. Ну, а ниша в СЛО - да, это его место.

Как и Александр, Вы склонны к поспешным выводам насчёт моего стажа на форуме. Я здесь с 2009-го года. Ну, просто писать на этой именно ветке стал недавно :) А читать-читал, конечно :)

01.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
А вот неожиданные слова. Неожиданные тем, что сказаны человеком, далёким от авиации (далёким - в моём понимании).
Виктор Владимирович Геращенко:
«А мы что — не можем организовать производство собственных самолетов? Пока мы «рождаем» только какие-то мифические проекты... А ведь рынок сбыта есть: Египет, Чили были готовы покупать наши лайнеры (не считая собственных нужд). И самолетостроение вытянуло бы за собой станкостроение, металлургию. У нас что, башки нет даже одну отрасль организовать как следует?!»
_________________________________
IMHO, проблема не в производстве, а в обеспесчении эксплуатации и поддержания летной годности. Например, только у нас существует система поэтапного продения ресурса, например. Не, мне лично, конечно, спать спокойнее при такой системе, но и про эксплуатанта кто-то должен думать.

01.11.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Египет направлены пять самолетов МЧС России: три Ил-76, Ан-148 с руководством спасателей и экспертами из других ведомств, а также самолет Бе-200, который позволит получить обширную картину с воздуха в районе места катастрофы за счет специальных камер. 80 спасателей МЧС РФ смогут автономно работать на месте катастрофы | Россия 24 | Видео новости на Newstube.ru

02.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация из Индонезии http://www.aex.ru/news/2015/11/2/144020/ "Индонезия закупит в России четыре самолета-амфибии" Бе-200

02.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, видите, те, кто уверял здесь, что Бе-200 нет шансов на рынке, при известии из Индонезии, прямо таки лишились дара написания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.