ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, уж извините, работать приходится. Иногда. Так что раньше никак было :)

03.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К, по поводу отраслевых факторов -ППКС! Практически всё в точку. Увы.

По поводу использования Бе-200 в качестве картографа и аэрофотосъемщика в Египте - не выгоднее ли Ан-30 послать? А беспилотники где?

03.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: По поводу использования Бе-200 в качестве картографа и аэрофотосъемщика в Египте - не выгоднее ли Ан-30 послать? А беспилотники где?
.
Ан-30 был запущен в серийное производство на Киевском авиационном заводе в 1971 году. Всего с 1971 по 1980 год было построено 125
В Военно-воздушных силах Российской Федерации осталось менее 10 самолётов АН-30Б. Ан-30Б Фотокартограф
.
В проекте:
Ил-114ФК Военный вариант для разведки и картографирования.
Ил-114 — Википедия
Ильюшин Ил-114

03.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2015 B_A_K пишет:
Иванчин, Большое не подходит из-за рельефа. Водохранилище (Красноярское море), оно ведь судоходно. Да и лесосплав там присутствует.
****************
Какая прелесть! Выходит, многочисленные местные пресные и солёные озёра, в том числе и Учум, вблизи которого расположено сгоревшее Копьёво, для Бе-200 тоже непригодны? Лес там по берегам скорее исключение, чем правило - не растут в тех местах деревья. И вот что забавно - если отмазка про "чужой бюджет" ещё как-то проходит, то про рельеф простите, не смешно. Выходит, такой "универсальной" амфибия получилась, что без большого аэропорта (Абакана, принимавшего Ту-154 оказалось недостаточно!!!) он работать не может. Только по заграницам на бюджетные деньги РФ...

03.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Явкин Александр пишет:
Вот, видите, те, кто уверял здесь, что Бе-200 нет шансов на рынке, при известии из Индонезии, прямо таки лишились дара написания.
****************
Вы не поверите, но лично я искренне желаю Бе-200 успешных продаж на мировом рынке. И рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки (если это действительно так). Может быть это научит КБ заниматься ПЛГ и хоть за границей эти самолёты начнут делать то, для чего их разработали...

03.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вы не поверите, но лично я искренне желаю Бе-200 успешных продаж на мировом рынке. И рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки (если это действительно так). Может быть это научит КБ заниматься ПЛГ и хоть за границей эти самолёты начнут делать то, для чего их разработали...
**************************

забыл уточнить, а на сегогдя, кто все таки должен отвечать за продажи и ПЛГ, ОКБ или ОАК? А если ОКБ, то нахера ОАК нужно?

03.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Иванчин Владимир пишет:
Как обычно, два балабола выступающие против всего Российского, нашли друг друга и начали опять все поливать грязью.
******************
Как обычно, Иванчин Владимир с готовностью встал на защиту всего, в чём есть хоть что-то украинское ;-)

а может чем обсуждать тупой наброс человека не знающего географию Хакасии, Вы оторвете свою пятую точку от стула да прогуляетесь до МЧС-ником и там все узнаете из первых рук?
******************
Видите ли Иванчин Владимир ©...
Не смотря на патплогическую неприязнь коммерческих эксплуатантов к МЧС, вызванную оценкой проводимой по лесопожарке работы, у меня достаточно знакомых среди этих ребят. Есть и летающие, в т.ч. на Бе-200 ;-)
Поэтому всё давно уже обсуждено при встрече за кружечкой пива. Правда озвученная МЧСниками версия сильно не понравится апологетам "отечественного авиапрома" (в их понимании), фанатам Бе-200 и Александру Явкину лично ;-)

03.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 Иванчин Владимир пишет:
забыл уточнить, а на сегогдя, кто все таки должен отвечать за продажи и ПЛГ, ОКБ или ОАК? А если ОКБ, то нахера ОАК нужно?
*******************
1. Ну так уточните.
2. ОКБ - оно вроде как часть ОАК, нет? Так что когда КБ занимается, то занимается и ОАК, Что Вам не нравится в этой схеме?
3. Да-да, научите Александра Явкина тому, что они сделали отличный самолёт, а продавать его, организовывать производство и тем более заниматься организацией ПЛГ - ни разу не их проблема. Пусть другие поработают, а КБ будет только деньги получать, из программ финансирования гражданского самолётостроения. А то, что от такого "продукта" вменяемые клиенты шарахаются как чёрт от ладана, а в умелых МЧСсных руках он не способен справиться с пожаром в паре сотен километров от аэропорта базирования - это происки империалистов и врагов авиапрома ;-)

03.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, как раз "сухой" аэропорт нужен. Может, я чего не понимаю (если так, то Александр, надеюсь, поправит), но как-то с трудом представляется обслуживание на воде. Я понимаю так, что приводнение осуществляется только для забора воды.
По части озёр и речек, смешно это или нет, но всё не так просто. Долго объяснять в деталях, тогда нужно рассказывать про построение поверхностей учёта препятствий для конкретной схемы, а это скучные материи. Хотя объясняют, что предложенная им схема захода через оз. Малое на оз. Большое очень может оказаться дорогой к прокурору. Ну, опять же, вдруг я отстал от жизни, и для гидроавиации документ ICAO PANS OPS 8168 - это неактуально... Может быть и так, но это вряд ли.
Впрочем, навернр, именно потому Бе-200 и применяется вблизи морских берегов :)

03.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 B_A_K пишет: "уж извините, работать приходится. Иногда. Так что раньше никак было :)"

Как? А разве это не Ваша основная работа твердить, не взирая на факты, что Бе-200 никому не нужен?

Смотрите, как бы Вас "пети" не вытеснили, вон какую проявляют изобретательность - сами придумывают сказки про мнимые "неспособности" самолета, и сами от них балдеют. Перешли на полное самоудовлетворение. Уж не китайцы ли это? Там у них, как пишут, большие перекосы в соотношении мужчин и женщин. Им было бы простительно - как-то надо выходить из положения.

Уж, если Вы настойчиво рекомендуете нам прекратить работу над всемирно известным самолетом, то Вам опостылевшую и никому не нужную Вашу работу (скрываясь под ником, Вам и сказать-то неудобно, чем Вы занимаетесь - это понятно) надо давно бросить и заняться чем-нибудь, что доставит Вам удовольствие.

А то от отчаяния своего положения, приходится Вам выплескивать всю ненависть на чужие творения. Понимаю, зависть гложет, но согласитесь, что это уж слишком даже для зависти - "неповоротливый, прожорливый, дорогущий в обслуживании самолёт". Вот, и заключение летчика-испытателя EASA, что это не так, специально для Вас привел, а Вы все продолжаете твердить заученное. Это уже патология какая-то.

03.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 B_A_K пишет:
Пётр, как раз "сухой" аэропорт нужен.
****************
Об этом говорят все, кто хоть раз в жизни читал документы, определяющие требования к аэропортам для ГА, в которую Александр Явкин с таким упорством пытается утрамбовать Бе-200...
А тем временес вполне себе сухопутные Емельяново и Абакан тяжело вздохнули...

Может, я чего не понимаю (если так, то Александр, надеюсь, поправит), но как-то с трудом представляется обслуживание на воде. Я понимаю так, что приводнение осуществляется только для забора воды.
*****************
Ещё один камушек в огород "универсальности" амфибий. Только не рассказывайте про это никому, а то Вас запишут во враги российской авиации, убийцы авиапрома, дилетанты и ничего не понимающие в уникальности уникальных самолётов!

Ну, опять же, вдруг я отстал от жизни, и для гидроавиации документ ICAO PANS OPS 8168 - это неактуально... Может быть и так, но это вряд ли.
***************
Нет такого вида - "гидроавиация". Есть авиация гражданская, государственная и экспериментальная. Которые живут иногда по разным, а иногда по общим ФАПам и АПам. Документы ИКАО обязательными к исполнению на территории РФ не являются, если иное не оговорено в отечественных нормативных актах (например, ФАП по опасным грузам напрямую ссылается на ИКАОДок). Что же касается использования возможных схем захода, то начать ИМХО стоило бы с РЛЭ. Но это скучно и для большинства не интересно...

11:45 Явкин Александр пишет:
Смотрите, как бы Вас "пети" не вытеснили, вон какую проявляют изобретательность - сами придумывают сказки про мнимые "неспособности" самолета, и сами от них балдеют. Перешли на полное самоудовлетворение. Уж не китайцы ли это? Там у них, как пишут, большие перекосы в соотношении мужчин и женщин. Им было бы простительно - как-то надо выходить из положения.
******************
Скромно замечу, что вместо разбора фактических причин конкретного примера того, что Бе-200 конкретно облажался в конкретной ситуации, для которой он вроде бы как и был создан, Вы предпочли перейти на личности и съехать на тему национальностей. Продолжайте в том же духе - покупатели обязательно оценят ;-)

Уж, если Вы настойчиво рекомендуете нам прекратить работу над всемирно известным самолетом, то Вам опостылевшую и никому не нужную Вашу работу (скрываясь под ником, Вам и сказать-то неудобно, чем Вы занимаетесь - это понятно) надо давно бросить и заняться чем-нибудь, что доставит Вам удовольствие.
*****************
Поражаюсь Вашему умению читать между строк! Кто и где Вам предлагал прекратить работу? Напротив, Вам постоянно предлагают прекратить заниматься ерундой и наконец-то эту работу начать. Более того, совсем недавно, вот тут:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Вы сами сформулировали главное направление, в котором эту самую работу надо проводить. На что B_A_K в следующем сообщении и не применул обратить внимание. И пусть это не единственная проблема на сегодня, но одна из двух (вторая - неумение наладить производство) главных. ИМХО, конечно...

03.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2015 Явкин Александр пишет:
Информация из Индонезии http://www.aex.ru/news/2015/11/2/144020/ "Индонезия закупит в России четыре самолета-амфибии" Бе-200

Движки под этот контракт вам продадут?

03.11.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Votvam пишет:Движки под этот контракт вам продадут?

А почему нет? Индонезия тоже под украинскими санкциями?

03.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, как-то Вы уничижительно о моей работе, даже, знаете, обидно! Ну, ладно, незнание извиняет.
Я такое удовольствие от неё получаю, что многие (кто знает!) мне завидуют. И знаю, почему :). Я так Александр обрисую: есть люди, (и немало!), которые платят "кровные", чтобы побывать в моей шкуре! А я за это получаю зарплату! :) В принципе, информации достаточно, чтобы догадаться :)

Что же про Бе-200 и его перспектив, то надо исходить, что его эксплуатация коммерческая (в привычном смысле) невозможна. Но ведь мир не ограничивается привычным. Вот, к примеру, если бы существовала серьёзная компания с большим и разнообразным противопожарным флотом, оказывающая услуги по тушению властям разных стран и штатов, то... Вполне нашёл бы себя! Государства и штаты вполне могут пойти на расходы, покрывающие очень многие издержки. Вот тогда подобная компания могла бы маневрировать флотом, подбирая наиболее эффективные группы. Правда, придётся пожертвовать "пассажирскими" опциями (так их вообще рассматривать смешно). Ну, правда, и в этом случае стопитсот самолётов не продать, однако это уже прогресс в любом варианте.

Да! Забыл! Пока такой компании на горизонте не видно. Но кто знает... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.