ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кому интересны успехи российской авиации, кто испытывает гордость, узнавая о работе наших героических экипажей МЧС (летных и наземных) - Безопасность - Бе-200 в Индонезии "Безопасность - Бе-200 в Индонезии" (Просьба к шипящим подколодочным, не беспокоиться - можете сделать вид, что вы этого не читали):

"Это просто великолепная машина", – комментирует итоги очередного сброса воды на горящий лес участвующий в вылете сотрудник Национального управления по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) этой страны Сутрисно (Sutrisno).

"Мы обязательно будем рекомендовать правительству приобрести эти самолеты у России, чтобы иметь возможность постоянно пользоваться ими: ведь пожары на Суматре и Калимантане повторяются из года в год", – говорит он.

"А ведь сначала Джакарта чуть было не совершила ошибку", – рассказывает РИА Новости подписавший контракт об аренде самолетов МЧС РФ с индонезийской стороны агент Бакорнас Сурьо Гуритно (Soeryo Guritno).

Увлеклись мощью самолета Ил-76, принимающего на борт свыше 40 тонн воды, и забыли о том, что выдержать такую нагрузку способны всего три аэропорта крупнейшего архипелага мира, причем расположенные там, где пожаров как раз нет, говорит он. "Нет, островной Индонезии нужны именно самолеты-амфибии Бе-200, способные садиться на воду и работать в кольцевом режиме, забирая ее из рек, озер и морей при глиссировании, без посадки на аэродром", – считает он. "Причем мы обязательно сделаем выводы и из опыта России, где МЧС начало, как рассказали нам ваши летчики, с создания небольшого, но прекрасно оснащенного и современного "ударного кулака", – говорит собеседник агентства. "Мы думаем о закупке в вашей стране и вертолетов Ми-26, которые могли бы перебрасывать в район очага силы и технику, которые будут действовать там на земле, и сразу заняться тушением огня вместе с самолетами", – заключает он.

Тушащие лесные пожары в Индонезии летчики МЧС России довольны созданными для них индонезийской стороной условиями, сказали они в ходе очередного вылета. "Индонезийская сторона смогла не только остановить движение и предоставить нам целый участок на одной из крупных местных рек, чтобы мы могли забирать воду для тушения пожаров, но даже разместили на реке специального авиадиспетчера", – сказал командир авиационной группы МЧС России Валерий Крузе. Очень хорошо отлажено обеспечение на аэродроме, все делается четко и быстро, говорит он".

04.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, хотел бы обратить внимание на лозунг сайта, разместившего информацию о работе Бе-200 в Индонезии Безопасность - Бе-200 в Индонезии : "Главное, нам, братья, братьями остаться!".

И Бе-200 - ценное средство для объединения народов в достижении гуманитарных целей.

04.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, Александр, Бог с ними, с лозунгами!
Хотелось больше узнать о самолёте из первых рук, увы... Почему-то вопросы были восприняты как враждебные. В итоге я из доброжелателя превратился в скептика, ведь не получил ровно ни одного ответа. Более того, был записан в "подколодочные" (Александр, мне кажется, в русском языке нет такого слова).

По делу. Не стОит, я думаю, воспринимать всерьёз подобный тон пилота. Уверен, знаете, как меняется язык и экспрессия, если это надо записать в официальный, под подпись, документ под названием "Лётная оценка". А вот контракт, пусть и на четыре самолёта - это результат, с которым можно поздравить! (Кстати, заметили, что первым Вас поздравил "подколодочный", а не ура-патриот?).

Ну, в общем, во врага вы меня не превратили (да это и невозможно), но вопросы так и остались... Надеюсь на более конструктивное общение в дальнейшем :)

04.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Александр, мне кажется, в русском языке нет такого слова

Подколодные змеи выползают из-под колоды - это про крестьян.
А у авиаторов они выползают из-под тормозной колодки, так что всё логично. Не было слова - теперь есть :)

05.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 TG пишет: "А у авиаторов они выползают из-под тормозной колодки, так что всё логично. Не было слова - теперь есть :)"

Согласен. Наша лингвистическая дискуссия дала первый результат. С такими дискуссиями многое связано в истории:

"Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознании познавший толк ..."

/Ю. Алешковский/

05.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, на товарища Сталина я, конечно, не претендую, но что-то гениальное во мне безусловно есть :)

05.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 B_A_K пишет: "Более того, был записан в "подколодочные" (Александр, мне кажется, в русском языке нет такого слова)".

Я не публиковал список таковых.
******************************************************************

> "По делу. Не стОит, я думаю, воспринимать всерьёз подобный тон пилота. Уверен, знаете, как меняется язык и экспрессия, если это надо записать в официальный, под подпись, документ под названием "Лётная оценка".<

Если бы Вы, когда=нибудь участвовали в проведении летных испытаний самолета, Вы бы знали, что:

а)мнению летчиков-испытателей и тону, с которым оно высказывается, всегда придается пристальное внимание, во всяком случае, таков мой подход;
б)я привел цитату из подписанного и представленного в EASA документа, и у профессионалов язык и экспрессия, с которыми выражается мнение о новом самолете, выражают их истинное впечатление, которое не меняется в ходе прохождения документов по инстанциям, - и все потому, что характеристики Бе-200 действительно отличные.

******************************************************************************************
> "Ну, в общем, во врага вы меня не превратили (да это и невозможно), но вопросы так и остались... Надеюсь на более конструктивное общение в дальнейшем :)"<

Ну, сами подумайте, какой Вы для меня враг? - у Вас все признаки мании величия. Просто, Вы, скрываясь под ником, выражаете мнение тех неудачников, которые стремятся доказать себе, что в мире нет высоких идей и талантливых людей и, тем самым, оправдать собственное безделье - почитайте психологов. Мнение таких людей приходится учитывать, т.к. они встречаются не только на нижних уровнях социальной лестницы, но могут встречаться на всех уровнях, попадая туда, благодаря связям, коррупции и т.п. Примеры Вы можете найти в сообщениях на соседних ветках форумов.

И как с такими, как Вы, можно конструктивно общаться? Я привожу оценку летчика-испытателя об отличных характеристиках нашего российского самолета (заметьте, это не мое персональное достижение, а, как отметил пилот, заслуга конструкторов ТАНТК, также как ученых ЦАГИ и многих других), а Вы вместо радостного эмоционального восклицания, типа "Афигеть!" или, если это ближе Вам "Вау!", начинаете свою тягомотину про то, что все люди лгуны, приспособленцы и могут выражать свою радость успехам других исключительно ради корысти. Ну, как привыкли поступать Вы.

05.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Александр, Вы сделали мой день! :)

Говорите, "если вы когда-нибудь участвовали в летных испытаниях"?

Александр, так из сорока лет в авиации тридцать - именно ими и занимаюсь :) В частности, жутко интересно было по тематике 11Ф35, потом немного вертолётов, ещё потом SSJ, ещё потом немного по МС-21, теперь вот, правда, уже не на испытаниях, по В787 и А350 (эта тема только разворачивается). Лётных оценок видал-перевидал, кричать "Афигеть!" повода не вижу, так можно и голос потерять, если по каждому случаю.. Нормальная лётная оценка, в переводе на общечеловеческий звучит примерно так: "Управление самолётом удовлетворительное, без особенностей, доступно пилоту средней квалификации. Возмущающие моменты, возникающие при отказе одного двигателя, легко парируются и не требуют от пилота особой квалификации". Далее, ессно, идёт перечень замечаний, но он в СМИ, как правило, не попадает. Рутина, в общем, обыкновенная работа, по поводу которой кричать некогда, а то сопссно на испытания времени не останется :)

Про нынешнюю работу - пост попал на окончание предыдущей страницы, и Вы, скорее всего, его не прочитали. Бывает...

По поводу анонимности, так я пару недель назад публиковал здесь полные данные, вплоть до отчества ( :))
Но пост тот попал под горячую руку модератора :(

Завидую ли я Вам? А отчего бы это? Моя работа нравится мне больше, чем Ваша. На Ваше место не пошёл бы и под пистолетом, а вот взяли бы Вас на моё место - сильно не уверен :). Сюда по протекции или коррупционно (неужели Вы это серьёзно?) не попасть, не те задачи, не те требования, не те нравы. Тут вместо этого легко попасть в тюрьму :)

Про манию величия - улыбнуло! :)

В общем, зарядили Вы меня позитивом! Ладно, пошёл отрабатывать автоматическую посадку по GPS :)

Всего доброго и успехов! :)

05.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаем следить за работой Бе-200 в Индонезии http://www.aex.ru/news/2015/11/5/144382/

06.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 B_A_K пишет: "Александр, так из сорока лет в авиации тридцать - именно ими и занимаюсь :) В частности, жутко интересно было по тематике 11Ф35, потом немного вертолётов, ещё потом SSJ, ещё потом немного по МС-21, теперь вот, правда, уже не на испытаниях, по В787 и А350 (эта тема только разворачивается). Лётных оценок видал-перевидал, кричать "Афигеть!" повода не вижу, так можно и голос потерять, если по каждому случаю.. Нормальная лётная оценка, в переводе на общечеловеческий звучит примерно так: "Управление самолётом удовлетворительное, без особенностей, доступно пилоту средней квалификации. Возмущающие моменты, возникающие при отказе одного двигателя, легко парируются и не требуют от пилота особой квалификации".

Конечно, Ваше описание опыта испытательной работы выглядит впечатляющим - шутка ли, испытывать самолеты всех времен и народов. Несколько смущает информация об испытаниях МС-21, который, насколько пишет пресса, еще не выкатили. Но случаи попыток опережающих испытаний и проверок на моей памяти тоже были. В свое время я проходил службу в ВП, дислоцированном на серийном заводе, в группе цеха окончательной сборки самолетов. И был у нас офицер, склонный к употреблению спиртных напитков. Так вот, с какого-то момента времени, стал он предлагать закрыть предъявления по проверке систем еще до завершения их окончательной сборки. Ну, при условии, конечно, выделения ему некоторого объема "протирочной жидкости".
Дело было в советские времена - офицера того уволили. Так что, я советую взять эту историю на заметку и не увлекаться.

То, что Вы называете "общечеловеческим" - на самом деле канцеляризм. Человеку свойственны эмоции. В свое время на меня произвела большое впечатление книга Александра Бахвалова "Нежность к ревущему зверю". Кстати, если кто-то не читал - советую прочитать. Ниже, привожу рецензию на книгу, которую я полностью поддерживаю Нежность к ревущему зверю - Бахвалов Александр - Скачать бесплатно книгу в формате fb2, txt, html - DetectiveBook :

"Завоевание человеком неба никогда не опиралось на исчерпывающие знания о законах полета. Но это не останавливало тех, кто посвящал себя пятому океану. Таков человек, и здесь его величие, трагедия и красота.
На стыке самолетных систем и полета стоит человек. И если «звуковой барьер» в недалеком прошлом доставил массу самых разных неприятностей авиационному миру, то проблемы управляемости современного самолета в первую очередь напомнили о возможностях человека за штурвалом.
Не случайно именно этот конфликт определяет развитие событий в романе Александра Бахвалова.
«Нежность к ревущему зверю» — одна из немногих книг, со столь завидной глубиной отображающая непростую взаимозависимость человека и его профессии".

И еще. Ведущий летчик-испытатель EASA по Бе-200 Пол Мулкахи - человек, увлеченный своей профессией, описывая в журнале выполнение сертификационного полета на ветеране - бомбардировщике "Вулкан" (задание по продлению возможности демонстрационных полетов заслуженного самолета, содержащегося на деньги энтузиастов авиации, включая самого Пола), завершил статью словами "She is beautiful!" - "Она прекрасна!" (В Англии, как известно, корабль - ОНА).

И как тут не вспомнить, что в 1991 году в Ле-Бурже самолет-амфибия А-40 "Альбатрос" за свою грациозность в полете удостоился звания "Мисс Париж".

Вот, это и есть общечеловеческий язык, применительно к авиации, в моем понимании. Просто, мы привыкли стесняться своих эмоций (как бы кто чего не подумал, чего я такой радостный!?) - я был, например, удивлен, когда во Введении к ИЛЭ американского не гражданского самолета обнаружил совершенно человеческие фразы, сопровождаемые нарисованными человечками.

06.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, никогда не подумал бы, что придётся объяснять очевидное Генеральному Конструктору!
Ведь Вы наверняка знаете, что объём ЛИ, регистрируемые параметры, системы обработки формируются задолго до полётов. Что в спецификации на самолёт каждое требование содержит атрибут, указывающий, каким образом будет доказываться соответствие, а это сразу делит работы на наземные и лётные, что задолго до первого вылета строятся стенды, и т.д. и т.п. Скушно, ей-Богу!

Канцелярщина... Понимаете, лётные испытания - одна из самых зарегламентированных областей в самолётостроении. Где:
- каждое слово должно нести информацию;
- ни одно слово не должно допускать двоякого толкования.

Оттого и сухость.

Ну, ладно, с Вами хорошо, но пора лететь в Москву.

До встречи в эфире, успехов!

07.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 B_A_K пишет: "Что в спецификации на самолёт каждое требование содержит атрибут, указывающий, каким образом будет доказываться соответствие, а это сразу делит работы на наземные и лётные, что задолго до первого вылета строятся стенды, и т.д. и т.п. Скушно, ей-Богу!"

Всем известно из детективных произведений, что даже опытные агенты проваливаются на деталях изложения своей версии. Вот, Вас подводит детальное знание терминологии и нормативной документации.

Хотя "атрибут, указывающий, каким образом будет доказываться соответствие" напоминает принятый термин "Метод определения соответствия (МОС)", но МОСы содержатся не "в спецификации на самолет", а являются частью сертификационной документации. Если Вы читали АП-21, то вспомните:

"21.20B. Цель этапа макета

Целью этапа макета является:

(3) оценка проекта Таблицы соответствия образца авиационной техники требованиям Сертификационного базиса в части предлагаемых видов сертификационных работ и методов определения соответствия;"

И скука Ваша, полагаю я, от отсутствия реального дела, которое для профессионала только и интересно.

07.11.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вы откроете документ под названием SSS (System Segment Specification), то поймёте, о чём я. Хотя и МОСы обсуждать с сертификаторами доводилось, но этим больше другие люди занимались. Ну, в общем, Вы, похоже, уже согласны, что лётные испытания планируются ДО выкатки. Задолго.

Насчёт реального дела, поверьте, заблуждаетесь. Ну, впрочем, вольно Вам так думать - думайте. Тратить драгоценное домашне-отпускное время не стану :)

07.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору

Хотя "атрибут, указывающий, каким образом будет доказываться соответствие" напоминает принятый термин "Метод определения соответствия (МОС)", но МОСы содержатся не "в спецификации на самолет", а являются частью сертификационной документации.
_________________________________________
1. Летные испытания, строго говоря, один из методов определения соответствия сами по себе - МОС-6, так что В_А_К, скорее говорил о видах испытаний - стендовые МОС-4, наземные МОС-5 и летные.
2. MOC как документ входит в СБ только у EASA воторой том certification Specification - AMC, вроде бы. У FAA Advisory Circular (МОС) приемлемый, но не обязательный к исполнению документ. У нас МОС не также не входит в СБ, хотя бы потому, что называются Рекомендательным Циркуляром.

07.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 B_A_K пишет: "Насчёт реального дела, поверьте, заблуждаетесь. Ну, впрочем, вольно Вам так думать - думайте. Тратить драгоценное домашне-отпускное время не стану :)"

Действительно, не интересно далее обсуждать то, что относится к различным сферам.

Вот, более интересная, на мой взгляд, задача - найти критерии эффективности работы противопожарного самолета. Критерий массы сброшенной воды явно недостаточен. Как еще можно оценить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.