ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Ильдус пишет:
Смею предположить, что пожары в Хакасии начинались не в населённых пунктах, а в лесных массивах. Надеюсь, уважаемые интернет-коллеги помнят, что в задачи МЧС тушение леса НЕ входит Основные функции МЧС России
****************
Вы бывали в Хакасии? Какие нафиг лесные массивы? Степи там.

Кстати, самолёты МЧС базируются на своих базах, в частности, ближайший к Хакасии в Красноярском Авиационно-Спасательном центре (другая административная единица - Красноярский край).
********************
И что? Вы предлагаете сделать ещё одну базу с Бе-200 в Абакане? Примерно в ста восьмидесяти километрах? Вы серьёзно считаете, что это изменит ситуацию? А то те, которые из Красноярска пару сотен километров пролететь не смогли?

Пётр, Вы можете сказать когда руководство Хакасии "позвонило" на 01???
***************
Ага. Виновный найден! Глава Хакасии не позвонил 01! Вам самому не смешно?

Кстати, Пётр, у меня бывают провалы памяти. Вы не могли бы мне напомнить, как величают людей, которые повторяют одно и тоже, например: "Хакасия сгорела . . . Хакасия сгорела . . . Хакасия сгорела" ???
*******************
Чего только не придумают, чтобы на неудобные вопросы не отвечать. Но увы, факт остаётся фактом. Когда горело Копьёво в паре сотен километров стоял МЧСовский Бе-200. Хотя когда загорелся дом МЧСников в Красноярске Ми-8 с ВСУ, коему на подлёт потребовалось ненамного меньше времени, появился. Хоть и без толку. Впрочем, и в Черемшанке, где у МЧС база, когда горел терминал, человека с крыши горящей башни снять пытался не Ми-8 МЧС, а Ми-8 АэроГео. Оно понятно - не МЧСовский же дом горит...
Но сути это не меняет. Бе-200 под чутким управлением МЧС тупо не справился с основной задачей, для которой он создавался - тушение пожара на открытой площади. Причём во многом из-за ветровой обстановки в момент события. Посему когда я вижу заявления типа "необходим", "безальтернативен" "востребован", "незаменим" и т.д. и т.п. повторял и буду повторять: расскажите про это жителям Копьёво. А то "мужики-то не знают" ©.

22.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус,

Вы совершенно правы, когда пишите об отсутствии системного подхода к тушению лесных пожаров.

Никто уже не спорит, что обычные пожары должны быть ликвидированы в кратчайшие сроки. Поэтому действия по их ликвидации оцениваются регистрируемыми оперативными показателями, типа http://wiki-fire.org/... :

- получения сообщения о пожаре;
- прибытия в зону пожара;
- начала тушения;
- свободного горения;
- локализации пожара;
- ликвидации открытого горения;
- тушения и т.д.

В отношении лесных пожаров, не только не используются подобные четкие показатели эффективности ликвидации пожаров, но не прописаны процедуры взаимодействия различных ведомств и властей, а также уровни их ответственности. Все это приводит к тому, что значительное число пожаров не локализуются в начальной стадии с последующей их ликвидацией.
Выпущенные из под контроля пожары, площадь горения которых характеризуются значительными цифрами, практически не поддаются тушению имеющимися на сегодняшний день средствами, и выливание многих тонн воды, зачастую, не дает ожидаемого эффекта.

Подобная ситуация сохраняется во многих государствах. Некоторым исключением является Канада. Более того, идут даже споры, а подлежат ли тушению все лесные пожары? Все эти вопросы требуют широкого международного участия в их решении.

Ветераны нашего форума все это обсуждали ранее, например, на странице ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

Сейчас ситуация меняется, потому что, лесные пожары, как говорится, достали многих. И мы, вместе с коллегами из США и ЕС работаем не только над вопросами продвижения Бе-200, но над изменением отношения к системе борьбы с пожарным бедствием.

22.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспоминается, что впервые Бе-200 вступили в бой с реальными пожарами на крутых склонах гор Италии, где распространение огня имеет свои особенности Wildfires, Weather & Climate | UCAR - University Corporation for Atmospheric Research :

"Вдоль горных долин, солнечное нагревание и ночное охлаждение влекут за собой изменения в направлении ветра. Пожары, распространяющиеся вверх по склонам из-за дневного нагревания обычно оседают вниз после захода солнца. Этот ночное снижение происходит по мере понижения температуры и ростом относительной влажности в сгоревшем топливе.

Правда, ночью не всегда обеспечивается охлаждение и повышение влажности, на что надеются пожарные. Например, температурные инверсии могут оставлять серединные зоны склонов намного более теплыми и сухими, а, следовательно, более уязвимыми для огня, чем другие части склона горы или долину.

Пламя у основания склона нагревает растительность повыше, выпуская горючие газы, которые вызывают новое пламя, распространяющее огонь в гору. Как правило, этот нагрев может вызывать возгорание склона холма на скорости до 15 миль в час. Но наблюдатели видели пожары, которые распространились так быстро, как 100 миль / ч во время верхового пожара, распространяющегося в гору, когда узкие потоки пламени, вдруг выстреливали вверх по склону вдоль земли. Эта угроза делает пожаротушение на крутых склонах особенно опасным".

29.11.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что борьба с лесными пожарами имеет двойной эффект влияния на изменения климата - с одной стороны, снижаются выбросы вредных газов, вызывающих парниковый эффект, а, с другой стороны, спасенные от пожаров леса поглощают уже содержащиеся в атмосфере вредоносные газы Как Россия будет бороться с глобальным потеплением — Юрий Медведев — Российская газета :

"По словам Сергея Донского, Россия готова обсуждать принципиальный для снижения выбросов вопрос - о введении цены на углерод. Министр особо подчеркнул, что на конференции в Париже обязательства по снижению выбросов должны взять на себя все без исключения страны, четко зафиксировав это в новом климатическом соглашении. Россия не только берет на себя подобное обязательство, но и настаивает, чтобы были учтены ее интересы. Дело в том, что на долю нашей страны приходится более 70 процентов бореальных лесов и около 25 процентов мировых лесных ресурсов, которые поглощают парниковые газы".

01.12.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из выступления Путина В.В. на Конференции ООН по климату Выступления Владимира Путина на конференции ООН по климату | Путин сегодня :

"В новом соглашении должна быть зафиксирована важная роль лесов как основных поглотителей парниковых газов. Для России, которая обладает колоссальными лесными ресурсами и многое делает для сохранения «лёгких» планеты, это особенно важно".

Президент РФ косвенно еще раз подчеркнул важность борьбы с лесными пожарами.

14.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, на Бериеве появилась "новая метла"....

"..... Совет директоров ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", .... досрочно прекратил полномочия генерального директора - генерального конструктора общества Игоря Гаривадского и назначил вместо него Юрия Грудинина........."
http://www.aex.ru/news/2015/12/14/146996/

23.12.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В следующем году в штате Колорадо будет тестироваться новая модель предсказания развития лесных пожаров Colorado Will Beta Test New Wildfire Prediction Model | KUNC .

Результаты работы модели демонстрируются анимацией.

24.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что "... Конструкторское бюро "Искатель" Московского авиационного института создало комплекс с беспилотным вертолетом для оперативного точечного тушения очагов возгораний......

.............Проведены испытания точечной системы пожаротушения. Беспилотный вертолет "Ворон 700" сбрасывал на очаг возгорания "противопожарные бомбы" разработки компании "Источник Плюс" с пламягасящим веществом (порошком)..............."
В России создан беспилотный "бомбардировщик" для тушения точечных пожаров / АвиаПорт.Дайджест

31.12.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!

Хочу поздравить всех, кто не равнодушен к судьбе Бе-200 и российской авиации, в целом, с наступающим Новым Годом! Здоровья всем и благополучия!
А тем, кто еще не потерял надежду и "весла не бросил" желаю сохранения веры в успех и сохранения оптимизма.

31.12.2015 monster пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желаю Явкину А. и всем "болельщикам" ,чтобы в 2016 году заказчики получили не менее 4-х новых самолётов Бе-200

31.12.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступающим Новым годом!!!
КБ Бериева желаю творческого здоровья и продолжение амфибийной тематики!!!

02.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ильдус, надеюсь Ваши пожелания сбудутся. Как известно, 2016-й - год проведения очередного Гидроавиасалона в Геленджике, число которых перевалило десяток.

06.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2015 monster пишет: "Желаю Явкину А. и всем "болельщикам" ,чтобы в 2016 году заказчики получили не менее 4-х новых самолётов Бе-200"

Да, установленные Вами планы на 2016-й по поставкам 4-х самолетов Бе-200 соизмеримы со сборкой не менее одного самолета МС-21 и почти на порядок меньше планов по продажам не менее 36 самолетов Superjet Ъ-FM - "Сделки по поставке суперджетов на китайский рынок смогут состояться уже в 2016 году" , но выполнить все это не так просто как кажется.



06.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Явкин Александр пишет:
Да, установленные Вами планы на 2016-й по поставкам 4-х самолетов Бе-200 соизмеримы со сборкой не менее одного самолета МС-21 и почти на порядок меньше планов по продажам не менее 36 самолетов Superjet
****************
Току то? В прошлом году план по поставкам SSJ был выполнен не менее чем на 50%. А что там с планами постройки Бе-200 в Таганроге? Хоть половинку одного в воздух подняли?
;-)

06.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На всякий случай, привожу данные по состоянию заказов у нашего многолетнего партнера, с которым мы вместе работали над получением сертификата типа EASA на Бе-200ЧС-Е:

Airbus на ноябрь 2015 Orders & Deliveries | Airbus, a leading aircraft manufacturer :

Всего заказов 16278 самолетов
Всего поставлено 9441 самолетов
В эксплуатации 8608 самолетов

И что характерно, вдохновленные, по-видимому, нашей идеей по переносу производства из Иркутска в Таганрог (вот уж, поистине, с кем поведешься) в 2013 в Airbus решили запустить дополнительно к уже имеющимся 3-м линиям сборки в Hamburg; Toulouse; and Tianjin, КНР, еще одну - в г. Мобил, штат Алабама, США. И у них тоже планы Delivering on commitments and preparing for the future (2015) | Airbus, a leading aircraft manufacturer :

"Поставка первого самолета американского производства компании Airbus – А321 – запланирована на весну следующего года, а к 2018 году, эта площадка будет производить от 40 до 50 узкофюзеляжных самолетов в год. По данным прогноза компании Airbus, североамериканский рынок, как ожидается, потребует примерно 4700 узкофюзеляжных самолетов в течение следующих 20 лет".

Мы, конечно, должны признать, что несколько отстаем по темпам запуска производства на новой площадке. Партнеры не раз предлагали помощь, но как писал в свое время Владимир Владимирович Маяковский:

"У советски собственная гордость,
На буржуев смотрим свысока."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.