ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Ильдус пишет:".....С другой стороны, то же самое и у нас: "И швец, и жнец, и на дуде игрец" - работы по Вашей амфибийной тематике поручили молодому (по возрасту относительно меня), но опытному ТЕХНАРЮ. А надо было нашему предприятию дать Вашему калькуляционно-расчётные материалы. И этим занимался талантливый ТЕХНАРЬ. Что делал, например, отдел труда и заработной платы...? ...."

- Позволю себе сделать предположение на основании собственного опыта работы на авиадвигателестроительных заводах...:

- Отдел труда и заработной платы тщательно следил за тем, насколько Ваш "талантливый ТЕХНАРЬ" соблюдает "производственную дисциплину", т. е., например, не опаздывает ли он "на пол-минуты" (...дословно из рапорта начальнику цеха...) на своё рабочее место...
- Гы-гы-гы...


и далее...:

".... А всё потому, что и у нас в руководстве эффективные менеджеры, см. здесь: Руководство - О компании - МНПК Авионика
а, заодно, и здесь: Руководство
- руководить двумя предприятиями: московским и ведущим Чувашской республики... при этом, одно из предприятий - КБ, другое - серийный завод (две большие разницы), согласитесь, надо иметь недюжинный талант . . . или что-то другое...."

- Так ведь на то и менеджеры - ЭФФЕКТИВНЫЕ.... Гы-гы-гы...
Тут ведь некоторые персонажи "с пеной у рта" утверждали, что для ЭФФЕКТИВНОГО руководства промышленным предприятием вовсе не обязательно вообще знать, что, собственно, данное предприятие производит... Утверждают, что "достаточно разобраться в финансовых потоках".... Гы-гы-гы...



P.S.:

17:48 Явкин Александр пишет:".... Спасибо, Ильдус Махмудович -...... , за Вашу боль, испытываемую за нынешнее, не лучшее состояние российской авиационной промышленности...."

- Вы знаете, буквально позавчера опять по ТВ показали фильм, посвящённый Крымской весне.... В этом фильме есть кадры интервью В.В. Путина, в которых он говорит в ответ на вопрос журналиста "... так ведь в России относительно 90-х уже - СОВСЕМ ДРУГАЯ АРМИЯ..."....

- Лично я таки надеюсь дожить до того момента, когда с самой высокой трибуны будет сказано, что "...в России относительно 90-х и 00-х уже совсем другая ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"....

P.P.S.:
.. - И Вам всем желаю - дожить!!! И - доработать!...

11.01.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2016 Пётр пишет:
Тем более, что у КБ Бериева нет своего "штатного" (или "внештатного") летописца, вроде Ригманта у туполевцев или Проклова у суховцев.
_______________________________________________________
Почему же нет? Есть. И штатный и внештатный. И история уже во многом написана.
Вот можете посмотреть:
ТАНТК им. Г. М. Бериева - О компании
Кстати, некоторые книги, можно там же и скачать.

11.01.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird,

спасибо! Обязательно почитаю! :)

11.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, спасибо!
Хотел про Сальникова и Заблотского написать, а оказывается летописцев то еще больше.

11.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж коснулись истории ТАНТК имени Г.М. Бериева, то, я думаю, что то что уже написано, может быть разделено на официальную историю с сухим изложением хронологии событий и технических характеристик с добавлением упоминаний сведений о сравнительно небольшом числе участников (в основном, книги Андрея Сальникова и Александра Заблотского) и воспоминания самих участников событий (в этой категории наиболее интересны Владимира Николаевича Мартыненко).
Всем историкам хочется сказать спасибо за то, что сохранили сведения для будущих поколений.

Я думаю, что, к сожалению, нет и быть не может объективной истории, с которой были бы полностью согласны все, работавшие в описываемые в книгах времена. Официальная история, и это не вина авторов жизнь есть жизнь - часто грешит подгонкой под мнение действующего руководителя предприятия, а взгляды участников событий редко в точности совпадают друг с другом.

Возможно, учитывая современные средства коммуникаций, историю следует писать день за днем на форуме, где коллеги могут высказать свои комментарии. А уже потом, когда покинешь свой официальный пост, можно будет обобщить и подредактировать материалы, оформив их отдельным изданием. Но может быть, это и не так.

В любом случае, мне жаль, что мне долго не удавалось уговорить Алексея Кирилловича Константинова - творца практически всего того, с чем предприятие продолжает работать и сейчас - написать свои, живые воспоминания о работе, своих идеях и чувствах. К счастью, Владимир Николаевич Мартыненко, со свойственной ему настойчивостью, проводил часы с Алексеем Кирилловичем. дотошно выверяя свои воспоминания и записывая воспоминания Константинова.

11.01.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, последовательность событий не так интересна. Интересно то, как рождались те или иные решения, как это влияло на облик самолёта в целом. Более того, более интересно "почему сделано именно так", чем "как это было сделано". С большим интересом почитаю!

12.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 mockingbird пишет:
Почему же нет? Есть. И штатный и внештатный. И история уже во многом написана.
***************
Спасибо, интересно. Труды Заболотского и Сальникова по большей части прошли мимо меня. Буду почитать.

13.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2016 B_A_K пишет:"Интересно то, как рождались те или иные решения, как это влияло на облик самолёта в целом. Более того, более интересно "почему сделано именно так", чем "как это было сделано".

Мне самому всегда было интересна именно эта сторона проектов. Поэтому, мне интересно читать книги или статьи, написанные руководителями проектов - главными или генеральными конструкторами, такими как Симонов М.П. Четыре сюжета из рассказов генерального конструктора / История / Независимая газета , Яковлев А.С. Яковлев Александр - Цель жизни, Читать онлайн книгу, Страница 1 - FANREAD.RU , Ben R. Rich Skunk Works Рич Бен Р читать онлайн, скачать бесплатно и другие.

Причины, по которым главный конструктор, являющийся по сути дирижером команды множества конструкторов, организующий работу команды на достижение своего видения самолета, принимает решения можно разделить на технические, организационные, финансовые, политические и др. Достаточно отметить, например, что за мою бытность главным конструктором Бе-200 сменилось 5 генеральных, и каждый из них имел свое видение самолета и власть, чтобы, в той или иной мере, внести свой вклад в развитие проекта.

Конечно, трудно ожидать, что первый же вариант нового самолета получится совершенным. Несмотря на то, что Бе-200 признан отличным противопожарным самолетом, моею мечтой остается перепроектировать его, подобно тому, как был перепроектирован Т-10 (см. рассказ Симонова М.П.), с тем, чтобы значительно повысить характеристики. Резервы у самолета есть, возможности ищем.

20.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что пока мы занимаемся проблемами промышленного века с производством самолетов, информационный век расширяет возможности применения таких специальных самолетов, как Бе-200. В частности, 24.11.2014 Шведы – первые "в пресс-релизе шведского провайдера аэронавигационных услуг LFV говорится о том, что им получена первая лицензия на эксплуатацию удаленных вышек. Первым аэродромом в мире, который будет управляться дистанционно, стал аэропорт Ёрнскёльдсвик, - свидетельство на его эксплуатацию из расположенного на значительном удалении диспетчерского центра выдало министерство транспорта Швеции".

Об идее дистанционного управления воздушным движением в удаленных районах можно прочитать в http://cyberleninka.ru/article/... или увидеть видео Remote Tower Services - www.lfv.se .

А тем, кто, как обычно, еще не читая до конца материалы, готов накинуться с "подколодной критикой" нужно, на всякий случай, ознакомиться с профессиональным мнением по особенностям дискуссий в интернете Путин напомнил авторам анонимных жалоб в интернете о Берии :: Технологии и медиа :: РБК :

"Глава государства отметил, что «в интернете легко прятаться, хамить, обзываться», и при этом заявлять свою, порой, крайнюю позицию. «И при этом неизвестно еще, кто это делает. Если у человека есть какая-то позиция, есть какие-то претензии, пусть он скажет, назовет себя. Иначе это не претензии и не жалобы — это анонимка. Здесь только один проверяющий хорошо работал — Лаврентий Павлович Берия — с анонимками», — заметил президент".

21.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 Явкин Александр пишет:
Об идее дистанционного управления воздушным движением в удаленных районах можно прочитать в http://cyberleninka.ru/article/... или увидеть видео Remote Tower Services - Välkommen till LFV - www.lfv.se .
********************
Мечтаете сделать Бе-200 дистанционно-управляемым? Думаете так оон быстрее из Красноярска до Хакасии долетит?

А тем, кто, как обычно, еще не читая до конца материалы, готов накинуться с "подколодной критикой" нужно, на всякий случай, ознакомиться с профессиональным мнением по особенностям дискуссий в интернете Путин напомнил авторам анонимных жалоб в интернете о Берии :: Технологии и медиа :: РБК :
*******************
Боитесь критики! Не зря, значит, пишу ;-)

24.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США планируется создание нового амфибийного самолета Amphibious aircraft to be built in Brunswick - Central Maine на основе лицензии, приобретенной у компании MVP Aero MVP.Aero - Home of the MVP amphibious Light Sport Aircraft .

24.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весьма милая игрушка
думаю в гаражах американцев собирается ещё много подобных СЛА
вот только думаю всё таки даже СЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫМИ

и по причине любители летают пока не заглохнет

а вот на основе Бе-200 МОЖНО СОЗДАТЬ БИЗНЕСДЖЕТ

конечно двигатели должны быть обслуживаемые в любой точке мира


Явкин Александр как вы считаете
какие на сегодня были бы оптимальными?

бизнесджет-амфибия это игрушка которой пока нет

31.01.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло два месяца с момента выхода в свет Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2015 года №1283 «О перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники», а идеи дальнейших административных преобразований продолжают развиваться: «Минтранс предлагают преобразовать в госкорпорацию» http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/1/27/26793/

А тем временем, вопросы завершения формирования Российского Авиарегистра (единого или распределенного между ведомствами) продолжают оставаться открытыми.

Во всем мире предприятия авиационной промышленности заинтересованы в сильной, авторитетной национальной сертификационной власти.
Ниже приводится заявление Ассоциации аэрокосмической и оборонной промышленности Европы (ASD), объединяющей такие отрасли как авиация, космос, обороны и безопасности в Европе во всех вопросах, представляющих общий интерес, с целью содействия и оказания поддержки конкурентоспособному развитию этого сектора. Членами ASD являются 15 крупных европейских компаний аэрокосмической и оборонной промышленности и 27 ассоциаций-членов в 20 странах. В 2013 году в более 3000 авиационных, космических и оборонных компаниях в этих странах было занято более 777,000 человек, а их годовой оборот составил €197,3 млрд:

«Позиция высокого уровня ASD:
ASD способствовало созданию Европейского Агентства по авиационной безопасности с момента появления самой идеи. Аэрокосмическая отрасль ожидает выгод от регулирующего и сертификационного органа, достаточно мощного, чтобы помочь промышленности противостоять международной конкуренции. Такая задача требует эффективных методов работы и достаточных средств для выполнения необходимых задач сертификации».

11.02.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как сообщил «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, поставка первого борта Бе-200 должна быть осуществлена в конце 2016 года. «Шесть бортов для Минобороны делают. В этом году первый самолет будет поставлен под конец года — это четвертый квартал. Машина на окончательной сборке», — сказал собеседник" - Амфибию три года ждут - ВПК.name

11.02.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как сообщил «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, поставка первого борта Бе-200 должна быть осуществлена в конце 2016 года. «Шесть бортов для Минобороны делают. В этом году первый самолет будет поставлен под конец года — это четвертый квартал. Машина на окончательной сборке», — сказал собеседник" - Амфибию три года ждут - ВПК.name

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.