ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.02.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут интересовались выпуском Бе-200 в Таганроге. Есть некоторая информация:

"Как сообщил «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, поставка первого борта Бе-200 должна быть осуществлена в конце 2016 года. «Шесть бортов для Минобороны делают. В этом году первый самолет будет поставлен под конец года — это четвертый квартал. Машина на окончательной сборке», — сказал собеседник". Амфибию три года ждут - ВПК.name

12.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 Ильдус пишет:
"Как сообщил «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, поставка первого борта Бе-200 должна быть осуществлена в конце 2016 года.
**********
Может хоть в этот раз не соврут? А то в свете более ранних обещаний я склонен читать эту новость как "До конца 2016 года Бе-200 в Таганроге точно не построят" :-(

13.02.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, вот, пример ограниченных возможностей человеческого познания мира. Открыв гравитационные и электро магнитные волны, проникнув в глубины океана, космоса и атома и даже раскопав внутри себя гены, люди, похоже, никогда не узнают, почему амфибию понадобилось ждать три года.

13.02.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"... люди, похоже, никогда не узнают, почему амфибию понадобилось ждать три года".



Если у нас руководство считает разработку с игрой в пазлы: "А почему Вы о необходимости это приобрести говорите сейчас, а не три года назад, когда тема начиналась?" - то обывателям (обычным людям) простительно сравнивать постройку самолёта с игрой в кубики.

14.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2016 Явкин Александр пишет:
Открыв гравитационные и электро магнитные волны, проникнув в глубины океана, космоса и атома и даже раскопав внутри себя гены, люди, похоже, никогда не узнают, почему амфибию понадобилось ждать три года.
**************
Обманывать нехорошо. Ждать первого полёта Бе-200 таганрогской сборки уже пришлось гораздо дольше, чем три года:
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200, MULTIPURPOSE AMPHIBIOUS AIRCRAFT BE-200
28.05.2009
ПЕРВЫЙ БЕ-200 ТАГАНРОГСКОЙ СБОРКИ ПОЯВИТСЯ В 2011 ГОДУ

Поставка заказчикам нового самолета-амфибии Бе-200, собранного в Таганроге, начнется с 2011 года, сообщил генеральный директор и генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева, генеральный директор ОАО "Таганрогская авиация" Виктор Кобзев.
"В 2011 году мы планируем построить первый Бе-200, как у нас говорят таганрогской сборки", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Кобзев.
По его словам, перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог идет в соответствии с графиком. "Мы уже перебазировали всю необходимую оснастку из Иркутска в Таганрог. На данный момент практически полностью собрана первичная сборочная оснастка и примерно на 80% оснастка для окончательной сборки. Полностью завершить работы по подготовке производства к выпуску Бе-200 планируется в июле этого года", - сказал В.Кобзев.
Он отметил, что ТАНТК имени Бериева продолжает работать в тесной кооперации с иркутским авиационным заводом, который будет делать крыло, а также большое количество заготовительных штамповочных деталей для Бе- 200.
В.Кобзев сообщил, что в Иркутске уже запущены в производство пять комплектов крыльев, которые будут устанавливаться на собираемые в Таганроге самолеты-амфибии Бе-200.
По словам собеседника агентства, есть определенные проблемы с финансированием организации выпуска самолетов-амфибий Бе-200 в Таганроге, но они решаются. "К сожалению, несмотря на принятые решения банки до сих пор не открыли нам кредитную линию под проект Бе-200. Тем не менее Объединенная самолетостроительная корпорация нас поддержала, предоставив временный кредит. Это позволяет продолжать работы", - сказал В.Кобзев.
Интерфакс-АВН.
*************
Новость - от 2009 года, первый самолёт ждали в 2011... Т.е. если считать от "первого обещанного срока" то уже 5 лет, а если от новости - то скоро семь...

18.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: готовится контракт на поставку Индонезии четырех Бе-200 / АвиаПорт.Дайджест
Контракт на поставку Индонезии четырех самолетов-амфибий Бе-200 может быть подписан в ближайшее время, заявил журналистам в четверг источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"В настоящий момент ведется окончательное согласование всех условий данного контракта", - сказал он.

Ранее заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский в ходе выставки LIMA-2015 заявлял о том, что Москва и Джакарта ведут переговоры о покупке трех самолетов Бе-200.

В свою очередь главком ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) в ноябре 2015 года заявил о том, что правительство страны приняло решение выделить средства на приобретение четырех российских самолетов-амфибий Бе-200 для борьбы с лесными пожарами, в том числе - искусственного стимулирования дождей.

Самолет-амфибия Бе-200ЧС - уникальная разработка отечественного авиапрома, созданная с учетом современных авиационных технологий в области борьбы с лесными пожарами. Эти воздушные суда способны в режиме глиссирования забирать в баки 12 тонн воды, которые затем точечно сбрасываются на очаги пожаров.

18.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: готовится контракт на поставку Индонезии четырех Бе-200 / АвиаПорт.Дайджест
Контракт на поставку Индонезии четырех самолетов-амфибий Бе-200 может быть подписан в ближайшее время, заявил журналистам в четверг источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"В настоящий момент ведется окончательное согласование всех условий данного контракта", - сказал он.

Ранее заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский в ходе выставки LIMA-2015 заявлял о том, что Москва и Джакарта ведут переговоры о покупке трех самолетов Бе-200.

В свою очередь главком ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) в ноябре 2015 года заявил о том, что правительство страны приняло решение выделить средства на приобретение четырех российских самолетов-амфибий Бе-200 для борьбы с лесными пожарами, в том числе - искусственного стимулирования дождей.

Самолет-амфибия Бе-200ЧС - уникальная разработка отечественного авиапрома, созданная с учетом современных авиационных технологий в области борьбы с лесными пожарами. Эти воздушные суда способны в режиме глиссирования забирать в баки 12 тонн воды, которые затем точечно сбрасываются на очаги пожаров.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранцы хотят, чтобы на таганрогских самолетах-амфибиях стояли двигатели фирмы Rolls Royce. Такие двигатели по желанию зарубежных потенциальных заказчиков сейчас и пытаются установить на уже знаменитый самолет Бе-200, разработанный в Таганроге, сообщает "Интерфакс". При этом специалисты отмечают, что двигатели Запорожского моторостроительного завода - лучше по всем показателям, кроме ресурса. Однако эксплуатировать такие машины на Западе сложнее из-за отсутствия сервисного обслуживания. Договор на поставку двигателей Rolls Royce планируется заключить в этом году, однако объем заказа пока является коммерческой тайной.
Иностранцы хотят, чтобы на таганрогских самолетах-амфибиях стояли двигатели фирмы Rolls Royce / АвиаПорт.Дайджест

20.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу...
...ну, как говорится - лучше один раз увидеть... эвона - сборка в Таганроге по состоянию на прошлую неделю:


...ежели, конечно, верить "соседнему" форуму... ага...
...
...движков, правда - не видать... дык, помимо Д-436ТП... есть ишшо кое-что с Украины - скажем, привод-генераторы:
гп-25 производства «ФЭД»
...ага...

26.02.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация с сайта ОАК ОАК :: Президент ОАК провел на ТАНТК им Г.М. Бериева совещание по вопросам реализации программ военной авиации

Предприятию обеспечена текущая и перспективная загрузка – существующие и перспективные работы по самолетам Ту-95МС и Ту-142 позволяют твердо смотреть вперед. На этот год запланирован выпуск первых самолетов Бе 200ЧС Таганрогской сборки и я надеюсь, что этот год будет переломным для предприятия.
. . .
В этом году ТАНТК планирует представить на Гидроавиасалоне в Геленджике первый серийный самолет-амфибию Бе-200, построенный в Таганроге.

09.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Неужто и красавец А-40 «восстанет из мёртвых»…!?


«…. Противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота….»
http://www.aex.ru/news/2016/3/3/150185/
13.02.2016 Явкин Александр пишет:"... люди, похоже, никогда не узнают, почему амфибию понадобилось ждать три года...."

- Обещанного три года ждут.... А если обещают "эффективные менеджеры" современного отечественного авиапрома , то "поправку на ветер" надо делать гора-а-аздо значительнее... Оне ведь "хозяева" своего слова... Захотят - пообещаютЬ... Захотят - отменят обещанное...

15.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса и размеры отечественного российского ПД-10 практически совпадают с украинским Д-436ТП применённым на Бе-200
Помним о сертификате EASA планируемом для ПД-10 и отличных параметрах по экономичности, надёжности и ресурсу.



Отсутствие сертификата EASA и FAA по Д-436ТП сильно осложняет экспорт Бе-200
Кроме того в гражданских сертификатах строго прописаны взлёт с одним отказавшим двигателем.
Мощности же украинского Д-436ТП для выполнения этого соответствия явно не достаточно.
Опять же Явкин Александр дипломатично намекает, что пока Д-436ТП его устраивает.
Оно и правильно. Санкции по Д-436ТП до Таганрога пока не докатились.
Зачем считать заново усиления с запасом рулей и "плавников" для взлёта Бе-200 на одном ПД-10.
Проще обсуждать мировые пожары и надеяться на вменяемость украинских руководителей.

15.03.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как минимум 2 двигателя на тележках стоят возле первого желтого(зеленого) борта.

16.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prm пишет:
Иностранцы хотят, чтобы на таганрогских самолетах-амфибиях стояли двигатели фирмы Rolls Royce

А почему в таком случае не предложить SaM-146 S18? Раз уж всё-равно вести работы по ремоторизации.
Тяга на максимале на 400 кГс больше, чем у Д-436ТП. Сервис за рубежом уже отработан. Характеристики уж никак не хуже RR - что они там планируют, видимо, BR725?

16.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:36 Посторонним В пишет:
А почему в таком случае не предложить SaM-146 S18? Раз уж всё-равно вести работы по ремоторизации.
***************
Тсс! Только никому не рассказывайте!


Картиночка вот отсюда:
Авиация и космонавтика 2014 11 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
Поведать о подробностях мог бы Явкин Александр, но увы: он предпочитает радовать нас прокламациями о светлом грядущем, а не рассказами о реально интересных подробностях ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.