ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А почему в таком случае не предложить SaM-146 S18? Раз уж всё-равно вести работы по ремоторизации.
Тяга на максимале на 400 кГс больше, чем у Д-436ТП. Сервис за рубежом уже отработан. Характеристики уж никак не хуже RR - что они там планируют, видимо, BR725?
****
Для военных наверно SaM-146 и Д-436ТП одинаково иностранные в случае санкций.
Поэтому Рогозин за ПД выступает
Рогозин предсказал вероятный отказ от французских двигателей для SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

21.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Куда-то опять бесследно исчезло продолжение диалога. Восстанавливаю...:



16.03.2016 Sergey66 пишет: «….Для военных наверно SaM-146 и Д-436ТП одинаково иностранные в случае санкций…»


- Ну что Вы, что Вы …
Российские военные считают, что между Ан-148 с Д-436 и ССЖ-о с Сам-146 разница – ЕСТЬ …..

Разница заключается в том, что Ан-148 с Д-436 вообще-то сегодня СОСТОЯТ НА ВООРУЖЕНИИ ВКС РФ….:


- С официального сайта ВАСО…:

«…. Со стапелей предприятия сошли 24 самолета Ан-148 различных модификаций. Они эксплуатируются СЛО «Россия», ФСБ.
ВАСО выполняет заказ Минобороны России на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е….»
Региональные
"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
Медведев побывал на заводе, который строит самолеты Ан-148 для руководства страны / АвиаПорт.Дайджест
"... Ан-158...... всего же сейчас планируются постройка около 20 таких самолетов.
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
Глава ИФК Александр Рубцов рассказал «Газете.Ru» о покупке канадских CS300, российских SSJ-100 и МС-21 и конфликте интересов ОАК - Газета.Ru
- А ССЖ-о с Сам-146 – является на 100% импортозависимым...:


"........
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH ......."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
"... Однако большая часть комплектующих, как следует из отчета за первый квартал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ответственного за окончательную сборку SSJ 100, импортируется.


«Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют»,— отмечается в отчетности ГСС....."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве самолетов Sukhoi SuperJet 100
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
«…….Поставка Sukhoi SuperJet 100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов….»
http://www.aex.ru/news/2016/2/16/149449/

21.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 andrey_che пишет:
- А ССЖ-о с Сам-146 – является на 100% импортозависимым...:
*************
Как и Ан-140, Ан-148 и Ан-158. Но про это Вы предпочитаете не вспоминать ;-)

21.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Как и Ан-140, Ан-148 и Ан-158. Но про это Вы предпочитаете не вспоминать ;-)
**********************

Ой, а что это такое?
http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx
А если чуть-чуть полазить по сайту, то можно найти и такое:
http://www.umpo.ru/Page55.aspx
В 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко для многопрофильного, многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200, а двигатель Д-436Т1 предназначен для самолета Ту-334.

Так может и не так то зависимы по ан-148/158? А уж по Ан-140, ИМХО, при желании смогут на него ТВ7-117 прикрутить, в наших инженерах я не сомневаюсь. А вот сколько им придется прое... что бы на ЫЫО вместо САМа что-то другое прикрутить?

21.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Иванчин Владимир пишет:
Ой, а что это такое?
http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx
А если чуть-чуть полазить по сайту, то можно найти и такое:
http://www.umpo.ru/Page55.aspx
В 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко для многопрофильного, многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200, а двигатель Д-436Т1 предназначен для самолета Ту-334.
****************
1. А что, на Ан-140 уже ставят Д-436?
2. И много выпущено Д-436 в РФ? Или заявления об освоенной серийной сборке повинны проходить по одному разряду с россказнями об импортонезависимости лицензионной сборки Ан-148 в РФ?

22.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
1. А что, на Ан-140 уже ставят Д-436?
******************

Вы или с мечтами своими разберитесь, или матчасть выучите. Хотя, лучше, Русский язык. Я понимаю что Вам мова ближе, но в России говорят на Русском. Может тогда сможете понимать то что написано, а не придумывать новые набросы, а потом с ними же, героически бороться.


2. И много выпущено Д-436 в РФ? Или заявления об освоенной серийной сборке повинны проходить по одному разряду с россказнями об импортонезависимости лицензионной сборки Ан-148 в РФ?
*********************************
ПАО УМПО - производство авиационных турбореактивных и газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов
Вот сюда направьте запрос, может быть они Вам ответят.

22.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Иванчин Владимир пишет:
Вы или с мечтами своими разберитесь, или матчасть выучите. Хотя, лучше, Русский язык. Я понимаю что Вам мова ближе, но в России говорят на Русском. Может тогда сможете понимать то что написано, а не придумывать новые набросы, а потом с ними же, героически бороться.
******************
Следует ли из этой цитаты тот факт, что Вы полностью признаёте импортозависимость лицензионной сборки Ан-140 в РФ?

Вот сюда направьте запрос, может быть они Вам ответят.
********************
Т.е. Вы говорите о том, о чём сами не знаете?

22.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Пётр пишет:"... Как и Ан-140, Ан-148 и Ан-158. Но про это Вы предпочитаете не вспоминать..."

- Импортозависимость Ан-148/158, Ан-140 достаточно быстро и недорого (по авиастроительным меркам...) устраняется путём организации 100 % их производства на территории РФ....
Поскольку Ан-148/158, Ан-140, Д-436, ТВ3-117 ... спроектированы по стандартам, действующим в РФ и из российских материалов... Все ключевые технологии их производства находятся в России.


- Так, как, например, производится сегодня двигатель украинской разработки АИ-222 на "Салюте"....:

"... Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей..."
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Было бы только желание "у руководства" (отсутствие такого желания с моей точки зрения и есть одно из ГЛАВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ для развития отечественного авиапрома.... Наряду с неспособностью выбрать ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ...)...


- Согласитесь, что развёртывание производства ССЖ-о с Сам-146 полностью по стандартам РФ и из отечественных материалов сегодня - НЕВОЗМОЖНО без изменения всего существующего уклада отечественного авиастроения.... А перестройка всего уклада - дело весьма затратное...

- Так какой самолёт, Ан-148/158 с Д-436 или ССЖ-о с Сам-146 является более импортонезависимым...? Так чью импортозависимость сегодня легче, быстрей и дешевле преодолеть? ... А?

22.03.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казалось бы, и причём здесь Бе-200 и ВЭБ?

22.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 andrey_che пишет:
- Импортозависимость Ан-148/158, Ан-140 достаточно быстро и недорого (по авиастроительным меркам...) устраняется путём организации 100 % их производства на территории РФ...
*******************
Импортозависимость SSJ достаточно быстро и недорого устраняется путём замены его комплектующих на производимые в РФ.

22.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

внешэкономбам    вэб, банковская система,    / александр виноградов: сайт "Мировой кризис"
похоже ВЭБ щас сам не против чтобы ему кто-нибудь помог. Александр Васильевич, не хотите ли помочь ли ВЭБу своими семейными сбережениями? а они Вам в благодарность снова чего-нибудь пообещают. :)

23.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 andrey_che пишет:

- Импортозависимость Ан-148/158, Ан-140 достаточно быстро и недорого (по авиастроительным меркам...) устраняется путём организации 100 % их производства на территории РФ....

21.03.2016 Иванчин Владимир пишет:

В 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко для многопрофильного, многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200, а двигатель Д-436Т1 предназначен для самолета Ту-334.
____________________________________
Эти лихие утверждения основаны на полной некомпетентности. Авторы просто в принципе не пониают, что такое сертифицированный разработчик, одобренная организация-производитель, определение типовой конструкции, сертификат типа, одобрение главного изменения типовой конструкции, классификация второстепенных изменений, и зачем это все нужно. Без выполнения всех упомянутых условностей все изготовленное "по нашим ГОСТАМ" будет просто контрафактом. Хотя, в принципе, просто ничего не будет построено вообще. Кто и как удостоверит, что имеющаяся КД соответствует сертифицированному типу? Кто будет рассматривать отклонения от КД в производстве? Кто и как будет вносить изменения в КД под требования заказчика? И самое главное, КТО БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ?

23.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно очевидно, что вы. В Як-130 "пассажир" один и сидит он в чашке с парашютом, поэтому гражданские сертификационные требования к нему не относятся.
Чтобы выпускать 436-й двигатель на Салюте для гражданских самолетов, нужно соответствующее соглашение между разработчиком и производителем и аудит разработчика, чтобы показать, что производитель способен изготовить двигатель соответствующий типовой конструкции. Все перечисленные выше вопросы как были так и остаются за разработчиком. В итоге, мне пофиг, что написано на сайте, спросите у Александра Васмльевича, как дела с двигателями для Бе-200 и сколько их получили с Салюта в Таганроге и Воронеже.

23.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты глянь, как в воду глядел! Только написал:
10:03 Пётр пишет:
andrey_che и Иванчин Владимир оперативно отреагируют на просторах интернета и по счёту раз докажут, что ни Вы ни эксплуатант нихрена не разбираются в конструкции и особенности эксплуатации украинских двигателей, это самые надёжные, освоенные и отработанный и вообще российские моторы!
:-)
************
Как в 12:49 появляется andrey_che, и пишет:
;-)

23.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 andrey_che пишет:
- Неужели Вы серьёзно считаете, что вопросы , как это сказать, "национальной принадлежности" и аутентичности запчастей, комплектующих и техники "в целом" военных эксплуатантов волнуют меньше, нежели их гражданских коллег...?
___________________________
Вы очередной раз продемонстирировали свою неадекватность. Нет "национальной принадлежности", есть только летная годность.
А по поводу военных вообще развеселили. Немного оффтопика. В свете нынешних заявлений офигевших польских политиков освежил в памяти отчет МАК. Из избранного:
Рейс выполнялся на самолете, не имеющем сертификата летной годности.
Обслуживание самолета проводилось организацией, не имеющей одобрения в соответствии с Part 145 (страна - член ЕС, на минуту).
Обучение наземного и летного персонала проводилось в основном по месту службы, допуск осуществлялся приказом командира части (то же самое - про ЕС).
При заходе на посадку экипаж нарушил все писаные и неписаные правила. Польская сторона заявиа, что претензий к экипажу нет, т.к. правила работы 4-х членного экипажа нигде в документах ВЧ не прописаны, и нарушать им было нечего.
И это, на минутку, литерный рейс с Президентом на борту. А вы тут про какой-то Бангладеш.

- Поэтому, лично я совершенно уверен в том, что все (в том числе и обозначенные Вами выше...)вопросы с серийным производством на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» авиационных двигателей украинской разработки АИ-222, Д-436, Д-27 решены в полном объёме и "на всю глубину"
____________________________
Для того, чтобы получить права и привилегии держателя сертификата типа, иметь возможность обеспечивать поддержание летной годности, вносить изменения в типовую конструкцию, необходимо иметь не только конструкторскую и технологическую документацию, но еще и всю информацию, полученную при разработке. Все инженерные анализы, расчеты,анализы отказобезопасности, конечно-элементные и cfd модели, программы, протоколы и отчеты о всех стендовых, наземных и летных испытаниях, полный комплект доказательной и эксплуатационной документации. Потрудитесь доказать, что все это было передано официально и может быть продемонстрировано авиационным властям.
Иначе производитель фактически имеет право только изготавливать двигатель в соответствии с КД разработчика, без каких-либо отклонений от КД, изменений технологических процессов, замены КИ, в том числе снятых с производства, т.е. внесения любых изменений в типовую конструкцию. А это, фактически, хуже чем производство по лицензии, что практически и указывается в главе G АП-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.