ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Retractable Floats Proposed For Lockheed C-130 Amphibian
Mar 21, 2016 Bradley Perrett | Aviation Week & Space Technology

An Australian company is proposing retractable floats for the Lockheed Martin C-130 Hercules to create a U.S. equivalent of the TA600 amphibious aircraft under development by China’s Avic. With retracted floats, an aircraft would have 15-20% less drag than with fixed floats, says Tigerfish Aviation. The company has tested the concept with a one-sixth-scale model of a Cessna Caravan utility aircraft and previously worked with Boeing on applying the idea to the C-17 Globemaster.

- и с чего вдруг такое предложение?
Однако не первый раз:
lockheed martin | boeing | 1996 | 2626 | Flight Archive

24.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 Seerndv пишет:
- и с чего вдруг такое предложение?
*****************
Австрияки заработать пытаются. Причём оригинальным способом: на модели Cessna 208 в масштабе 1:6 проверили идею с убирающимися поплавками и говорят, что ежили теперь всё увеличить, то из С-130 таа-кой самолёт получится! Китайцы утрутся! Вам такой подход никого из местных постояльцев не напоминает?

24.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Австралийцы, миль пардон, а у них coastline охрененная и всякие там islands & bays:)

24.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Seerndv пишет:
Австралийцы, миль пардон, а у них coastline охрененная и всякие там islands & bays:)
*************
Простите великодушно, конечно австралийцы.

01.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Самолет-амфибия Бе-200, предназначенный для Министерства обороны России, будет презентован в этом году в Геленджике (Краснодарский край)...."
http://www.aex.ru/news/2016/3/31/151432/
- Ждём-с-с с большим нетерпением….!

12.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная новость:
АНТК им.Бериева поставит МЧС РФ 6 самолетов-амфибий

АНТК им.Бериева (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» - ОАК) поставит 6 самолетов-амфибий Бе-200ЧС спасательной службе МЧС РФ, сообщает РБК-Юг со ссылкой на сообщение главы МЧС РФ Владимира Пучкова.
АНТК им.Бериева поставит МЧС РФ 6 самолетов-амфибий — Эксперт ЮГ
А ледушка Бо разделяет пучковский оптимизм или Sergey66 привинтит к ним ПД или SAM?

12.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: А ледушка Бо разделяет пучковский оптимизм или Sergey66 привинтит к ним ПД или SAM?
***
Ну если только ПД-10 c большей тягой для облегчения сертификации по EASA и FAA по требованиям взлёта на одном двигателе.
Бе-200 как всем известно в том числе Явкину Александру этому пункту не удовлетворяет.

12.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же его та же EASA сертифицировала?

12.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коряво и обрезано, иначе бы заказов на Бе-200 было значительно больше особенно в США где отсутствие необходимого сертификата большая головная боль для желающих пихнуть товар.
Явкин Александр с этим не один год мучится и статьи о тушении пожаров в этом по всему видно не особо помогают.

12.04.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Sergey66 пишет: "Коряво и обрезано, иначе бы заказов на Бе-200 было значительно больше особенно в США где отсутствие необходимого сертификата большая головная боль для желающих пихнуть товар".

Очередной "петя" с базарным жаргоном для чего-то пишет на авиационном форуме. Неужели за такие "изыскания" кто-нибудь еще платит? Иначе, зачем так стараться поливать грязью отечественные самолеты?

К сожалению, на форумах все еще разрешается писать всем и "коряво". Специалисты, знающие насколько ответственно подходит EASA к выдаче сертификатов типа, понимают, что Бе-200ЧС-Е полностью соответствует Сертификационному базису, включая соответствие требованиям полетов с одним двигателем.

Самолеты Бе-200 имеют на сегодняшний день достаточно хорошие перспективы по заказам, включая имеющиеся договоры по госзаказам на 12 самолетов, а также подписанный в 2010 году договор на поставку 10-ти самолетов в США.

К сожалению, пока возможности поставок российских самолетов в США заблокированы положениями подписанного в 1998 году «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о повышении безопасности полетов», ограничивающие возможности поставки в США российских самолетов с установленными на них двигателями и авионикой российской разработки:

"2.1.2 Принятие США экспортных сертификатов летной годности АР/ФАС для следующих образцов авиационной техники:
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только".

Указанное ограничение является препятствием для поставки в США всех создаваемых в настоящее время в России гражданских самолетов и требует координированных действий российских государственных органов, ответственных за развитие гражданской авиации.

В категории транспортных самолетов (взлетная масса выше 5700 кг) Бе-200 - единственный тип российского гражданского самолета, заявка на валидацию которого рассматривалась на встрече FAA с АР МАК за последнее время (14 феврвля 2014).

Примерно две недели назад Франция официально объявила конкурс на закупку 6-ти противопожарных самолетов класса Бе-200.

Как известно, Индонезия собирается заказать 4 самолета. Идут предварительные переговоры о 2-х самолетах в Колумбию и еще переговоры с потенциальными заказчиками, о которых можно будет рассказать несколько позже.

Вот, такая ситуация.

12.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Явкин Александр пишет:
Самолеты Бе-200 имеют на сегодняшний день достаточно хорошие перспективы по заказам, включая имеющиеся договоры по госзаказам на 12 самолетов, а также подписанный в 2010 году договор на поставку 10-ти самолетов в США.
*************
Вам самому не смешно? Сколько за время "перспективности" Бе-200 поставлено CL-415 Вы в курсе?

К сожалению, пока возможности поставок российских самолетов в США заблокированы положениями подписанного в 1998 году «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о повышении безопасности полетов», ограничивающие возможности поставки в США российских самолетов с установленными на них двигателями и авионикой российской разработки:

"2.1.2 Принятие США экспортных сертификатов летной годности АР/ФАС для следующих образцов авиационной техники:
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только".
***************
А что, Д-436 уже обрёл сертификат FAA? Кажется Вы снова пытаетесь пробить лбом не ту стену ;-)

12.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Явкин Александр пишет:
Очередной "петя" с базарным жаргоном для чего-то пишет на авиационном форуме.
**************
Забавно наблюдать за тем, как представитель реального эксплуатанта превратился в Ваших глазах во врага народа и фатерлянда, став именем нарицательным ;-)
Вот только немного грустно оттого, что такое отношение предельно чётко описывает Ваш подход к проблемам эксплуатации изделий КБ им. Бериева, и в конечном итоге определяет приговор продукции этого КБ :-(

22.04.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто интересуется развитием ситуации с Бе-200
Бе-200: спасти спасателя / Вооружения / Независимая газета

22.04.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто интересуется ситуацией с Бе-200 Бе-200: спасти спасателя / Вооружения / Независимая газета

22.04.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто интересуется ситуацией с Бе-200 Бе-200: спасти спасателя / Вооружения / Независимая газета

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.