ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мегапроект"? "Пропал дом..." :(

11.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 Sergey66 пишет:
— Первая советская амфибия Бе-12, созданная еще в 1960-е годы, оказалась очень хорошей и полезной машиной, и служит до сих пор. В поисково-спасательных миссиях класс амфибий незаменим благодаря их радиусу действия, превышающий радиус вертолетов, — сказал адмирал «Известиям».
****************
Ну как сказать, первая. Адмирал, как обычно, не в курсе. Был ещё вот такой самолёт:
Бериев Бе-8
В 1947 году взлетел, хоть и в серию не пошёл. Вполне себе амфибия, вполне себе советская. Может и раньше чего было - искать лень...

11.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 leutenant пишет: "...таки НЕ внушает китаец-то... ага..."

Наш китайский партнер вчера прислал ссылку 加拿大山火与政治外交-经济通手机版 на статью о пожарах в канадской провинции Alberta. Автор статьи пишет, что справиться с подобными пожарами может только лучший в мире противопожарный самолет - российский Бе-200.

И он совершенно прав в отличие от сборища дилетантов, всячески старающихся очернить российское достижение в сфере высоких технологий и пишущих несусветную чушь про некие заявления некого пилота МЧС типа: "у Бе-200 есть одно неплохое качество — объем перевозимой воды до 12 куб/м. Но это меньше почти вдвое, чем у канадской турбовинтовой амфибии CL-315".

Все мы знаем, что ни такого канадского самолета, ни мнимого "пилота МЧС" с такими высказываниями нет и никогда не было.

Мне вот интересно, неужели всех, кто посещает данный форум (за трое суток более 1000 просмотров), включая сотрудников ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и предприятий смежников, не коробит эта наглая, но далеко не безобидная, целенаправленная клевета на результаты работы многих и многих российских ученых, инженеров и рабочих.
Читаем и молча проглатываем вражеские инсинуации?

Конечно. это хорошо, что День Победы отмечается так сплоченно. Но сражения, пусть и не горячие, но близкие к тому в интернете, продолжаются ежедневно. И в этих сражениях у нас есть союзники в различных странах мира, но есть и "пятая колонна" внутри. Задумайтесь об этом, пожалуйста.

Ибо, от того, будет ли развиваться, по настоящему, проект Бе-200 зависят уровни жизни тысяч и тысяч людей, развитие Таганрога, ЮФО и, в конечном итоге, авиапрома России. Уверяю вас, это не шутки.

11.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не обижайтесь на журналамеров, ради бога! Подумаешь, не CL-315, а CL-415, и берет последний воды не вдвое больше, а вдвое меньше и скорость у него тоже... того... Вторая древнейшая, ну что с них возьмешь... :)

11.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не CL-315, а CL-415, и берет последний воды не вдвое больше, а вдвое меньше

Прикол в том, что я именно так и прочитал, не заметив лажы :)

11.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кто еще не совсем освоил китайский язык могут почитать об участии Бе-200 в тушении пожаров Для борьбы с лесными пожарами МЧС России активно использует авиационную группировку (видео) и посмотреть видео на официальном сайте МЧС.

И еще обращение к Бериевцам: если возникают вопросы, на которые я мог бы ответить, приходите в к. 333 (напротив Приемной генерального) и спрашивайте. Постараюсь ответить.

11.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Про первую советскую амфибию. А ведь и впрямь, запамятовал. Был ещё вот такой аппарат, вполне себе серийный:
Шавров Ш-2
причём задолго до Бе-12

Что же до "лучшего в мире противопожарного самолёта Бе-200", то подобные заявления пока не находят подтверждения в виде реального спроса. Так что оставим их на совести авторов, в одной категории с рассказами про CL-315.
;-)

11.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...Ш-2... "Шаврушка" - фантастически талантливый самолет:


...удивительно рациональный, пусть и спартанский...
...а насчет "вполне себе серийный", батенька - Ваша цитата - шутите... найдите-ка ишшо амфибию, размноженную в количестве не менее 700 экземпляров:
Шавров Ш-2
...
...у нас в "легкомотором отделе", в бытность мою на "Скорости" сей аппарат почитался наравне с Ан-2:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...тут вот наткнулся на сию "взвешенную" красоту:

...и сразу - ностальгия:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, ни к Ш-2, ни к прочим "водоплавающим" последнее отношение не имеет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Шаврушка....
Я добыл в своё время, два комплекта заводских чертежей (1932 и 1956г.) (Один компл. мне любезно дополнил Винницкий, что жил в ввысотке на 1905г.)
Я взялся строить Ш-2, имея два мотора М-11, но... всё покатилось,,, и в 90х было уже не до того.
А чертёжики-то и документация, так и при мне.


Хороша и энта бипланка,,, но то совсем иная тема.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
"Тут-то мы и попали. Аналогов-то нет. Ремоторизировать Бе-200 можно. Но это - ещё не менее 5 лет, а то и больше."

А сравним ли с Бе-200 "водовоз" Ил-76, ведь они так же во всю тушат..?

12.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы любите сравнивать теплое с мягким? Ясно что за один раз Ил-76 вылить может гораздо больше. Но есть одно но... Пока он снова заправится водой на ближайшем аэродроме, способном его принять, Бе-200 сможет в челночном режиме раз эдак 10 вылить свой груз, пополняя его на ближайшем пригодном водоеме...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пополняя его на ближайшем пригодном водоеме... "
Это вопрос. Где они и как в реале соотносятся?
Это отнюдь, не "тёплое с мягким", а конкретные цифири, имея а плюс то, что Илы подверглись модернизации сурьёзной, и есть ясная перспектива производства.
Бе-200 в "неснзнанке", *(не берусь обсуждать причин) уж более 20 лет....

13.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, что сравнение по количеству сброшенной воды недостаточно. Выжигающие нашу зеленую планету пожары в Сибири, провинции Альберта (Канада) и других местах наглядно демонстрируют, что, если пожары выпущены из-под контроля в начале их развития, то хоть лей, хоть не лей - уповать остается только на дожди, да на Бога, который их направит в зону пожаров.

Чтобы справиться с пожарами, надо действовать в соответствии с принципами городских пожарных - максимально быстро, наращивая силы в соответствии с категорией, присвоенной пожару. А силы необходимы, зачастую, значительны.

Такие силы не потянуть в одиночку даже развитым государствам - создание их требует значительных инвестиций.

В качестве информации для размышления, ниже привожу выписку из "Мегапроекта Бе-200", разрабатываемого инициативной международной группой:

"Мы отмечаем, что данное предложение значительно отличается от всех обсуждений планов маркетинга и продаж Бе-200, проводившихся до сегодняшнего дня.
Традиционно, пожарные самолеты продвигаются и продаются "от правительства - правительству". Наш законодательный вклад уже привел к тому, что в США, потенциальные покупатели могут включать штаты, а, возможно, и коалиции нескольких штатов.
Однако, текущий рынок блокируется фундаментальной неэффективностью. Самолеты могут использоваться редко, в зависимости от местных погодных условий и других факторов. В результате, самолеты могут не иметь возможности достигать тех результатов, для которых они были спроектированы.
Мы предлагаем решать эту проблему путем применения нового экономического подхода к монетизации Бе-200, реализуемого положениями исторической Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата, состоявшейся в Париже в 2015 году, а также научно обоснованными расчетами по поддержке Парижского Соглашения, призывающего к усилиям для ограничения
глобального потепления на 1,5 градуса по Цельсию.
В проекте предлагается:
1. Учреждения Совместного (Россия - ЕС - США) предприятия для последующего осуществления действий, перечисленных далее, в этом тексте.
2. Приобретения лицензии на производство 500 самолетов и создание всей сопутствующей инфраструктуры;
3. Размещения заказа на 500 амфибийных противопожарных реактивных самолетов Бе-200;
4. Владения и эксплуатации всеми этими самолетами по всему миру в течение минимум 30 лет;
5. Использования самолетов Бе-200 для подавления лесных пожаров и выполнения сопутствующих услуг;
6. Предложения этих услуг исключительно за углеродные (карбоновые) кредиты по сокращению выбросов углекислого газа;"

13.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2016 Sergey66 пишет:
Он добавил, что у Бе-200 есть одно неплохое качество — объем перевозимой воды до 12 куб/м. Но это меньше почти вдвое, чем у канадской турбовинтовой амфибии CL-315, при этом расход топлива и стоимость обслуживания — больше.
=
не существует в нашей вселенной никакого CL-315, есть 215 и его обновленная версия 415, оба берут ВДВОЕ МЕНЬШЕ воды - примерно 6 кубов. в вашем параллельном измерении он возможно существует.


Машина очень прихотлива в обслуживании. трудно подобраться к внутренним узлам двигателя, так как он оборудован защитой от воды. Скорость захода на посадку очень высока, и требуется постоянно следить за корпусом.
...весь мир, кроме Японии и Китая, отказался от больших амфибий из-за множества технических проблем, низких характеристик и высокого расхода топлива.
=
вот этого не знаю, но нужно учесть что бе-200 в 2 раза больше всех существующих амфибий, а за размер нужно платить. кроме того он создан 20 лет назад, за это время при нормальном финансировании и серии он был бы 2-3 раза переработан.


Для экипажей терпящих бедствие судов у патрульных самолетов берегового базирования всегда есть коллективные средства спасения в виде самораскрывающихся плотов с комплектами питания и медикаментов, чтобы дождаться эвакуации вертолетами. Так что самолеты-амфибии не нужны, — считает эксперт.
=
эксперт очевидно не учил в школе географию и не знает что иногда суда терпят бедствие за 2-3т км от берега, и никакие вертолеты туда не долетят.


Финансирование по проекту амфибии остановилось еще в 2011 году. Проблема в том, что бериевцы до сих пор не отчитались об уже профинансированных работах.
Более того, Минобороны подготовило иск на ТАНТК в арбитражный суд, потребовав взыскать неустойку в 21 млн рублей за невыполненные работы. 28 ноября этого года суд рассмотрел иск и постановил взыскать с завода-производителя 10 млн рублей.
=
вот это уже интересный вопрос, неплохо бы послушать по этому поводу выступление начальника транспортного цеха. товарища Явкина тобишь.

13.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:01 tomashomecat пишет: "вот это уже интересный вопрос, неплохо бы послушать по этому поводу выступление начальника транспортного цеха. товарища Явкина тобишь".

Как-то Вы далеки от понимания путей прохождения денег. Советую посмотреть фильм "Бедная Саша", из которого Вы узнаете, что Бедная Саша: цитаты из фильма | Citaty.info: цитаты и афоризмы :

"В денежном круговороте нет места для инженера!".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.