ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Учреждения Совместного (Россия - ЕС - США) предприятия для последующего осуществления действий, перечисленных далее, в этом тексте.

России и США сейчас, мягко говоря, не до углекислого газа. Они играют в увлекательную игру - подкидного дурака. В том смысле, кто останется в дураках, когла пирамида МММ, то есть ФРС посыпется. На промежутке 01/01/2009 - 01/01/2016 коэфф. корреляции между одним из важнейших биржевых индексов S&P500 и объемом денежной массы ФРС - около 0.975
В переводе на русский это означает, что из всех рыночных механизмов после кризиса 2008 г. в США работает только, грубо говоря, "печатный станок". На долю всего остального приходится лишь 2.5%

Так что я желаю Вам, тов. Явкин, набраться терпения и сохранить компетенции до лучших времен.

13.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На совещании по вопросам ликвидации последствий стихийных пожаров Президент РФ Путин В.В. отметил необходимость совершенствования методов тушения пожаров, направленных на скорейшую их ликвидацию с момента возникновения, а также сделал замечание по вопросу недостаточности ресурсов Совещание по вопросам ликвидации последствий природных пожаров • Президент России :

"Правильное замечание по поводу финансирования и по поводу техники. Обращаю вот на что внимание. Почему я вас сегодня собрал? Я вижу, что работа идёт, меры необходимые предпринимаются для тушения пожаров и недопущения разрастания того, что уже есть. Но на что хотел бы обратить внимание? Что я сейчас услышал, за исключением того что сказал Егор Афанасьевич, три проблемы поднял, а так в целом что сейчас мы услышали?
Планы свёрстаны, работа идёт, людей хватает, а пожары-то разрастаются, площадь пожаров увеличивается. Поэтому, видимо, того, что предпринималось, недостаточно для эффективной работы. Сейчас Егор Афанасьевич сказал про практику прошлого года, когда за первые два-три дня практически удавалось справиться с этой опасностью. Но не могу не присоединиться к тому, что если такая практика имела место быть. то. конечно, её нужно распространять и на другие субъекты, разумеется, с учётом местной специфики и особенностей ситуации в каждом конкретном случае".

13.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В проекте предлагается:
1. Учреждения Совместного (Россия - ЕС - США) предприятия для последующего осуществления действий, перечисленных далее, в этом тексте.
2. Приобретения лицензии на производство 500 самолетов и создание всей сопутствующей инфраструктуры;
3. Размещения заказа на 500 амфибийных противопожарных реактивных самолетов Бе-200;
4. Владения и эксплуатации всеми этими самолетами по всему миру в течение минимум 30 лет;
5. Использования самолетов Бе-200 для подавления лесных пожаров и выполнения сопутствующих услуг;
6. Предложения этих услуг исключительно за углеродные (карбоновые) кредиты по сокращению выбросов углекислого газа

- и в США все дружно будут за Бе-200 , а не за самолёт союзника CL-415?
Оченно сумнительно ©

13.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Seerndv пишет: "- и в США все дружно будут за Бе-200 , а не за самолёт союзника CL-415?
Оченно сумнительно ©"

Не сомневайтесь ни на минуту - все дружно за. Посмотрите на фотографию
Компания Airbus открыла сборочный завод в США | Авиатранспортное обозрение и убедитесь, как радуются в США производству самолетов Аэрбас семейства А320 - конкурента американскому Боингу. Причем тут уже, какая-то Канада?

В бизнесе союзником является выгода (прибыль), ну, profit то есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и не писал, что только от массы воды дело зависит.
Хотелось бы видеть полный результат сравнения и по жизненному циклу и по применению, как Бе-200 так и водовоза Ил-76.

13.05.2016 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Да не обижайтесь на журналамеров, ради бога! Подумаешь, не CL-315, а CL-415, и берет последний воды не вдвое больше, а вдвое меньше и скорость у него тоже... того... Вторая древнейшая, ну что с них возьмешь... :)




насчет сколько кто берет воды - стоило бы напомнить что официальные цифры в целом не соответствуют действительности при реальной эксплуатации, это относится и к бе-200 и к канадскому самолету.

12 и 6 т - это максимальная нагрузка которую самолеты возьмут в идеальных условиях при полете с практически пустыми баками. если после сброса воды необходимо добраться до относительно удаленного аэродрома - топлива уже не будет.

в реальности бе-200 в работе возьмет тонн 6-7(но не 10-12), канадец - 3(вместо 6)

в россии конечно нужно довести дело до конца, т.к бе-200 нужны,какие бы они ни были.

что касаемо вопроса стоимости и обслуживания, то была такая статья в вестнике ВПК за 2012г
=========================================================================================================
В конкурентной борьбе с канадским аналогом у Бе-200ЧС немало слабых мест. Стоимость Bombardier серии 415 новейшей постройки – около 30 миллионов долларов вместе с подготовкой летного состава и сервисным обслуживанием, цена Бе-200 в базовой комплектации – 50 миллионов долларов. Сравнительные оценки показали, что производительность (то есть общее количество сбросов воды за одинаковый период времени) канадского самолета выше, при этом российский самолет потребляет в три раза больше топлива. Также Бе-200ЧС массивнее и не каждое место базирования ему подойдет, у него более высокая скорость и потому, бывает, самолет не попадает в очаг пожара при сливе воды.
=========================================================================================================

интересно как обстоят дела с топливной экономичностью Бе-200? прорабатываются ли эти вопросы?

14.05.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается эффективности Ил-76 - за раз выливает около 40 тонн. Существуют высокоскоростные насосы для заправки Ил водой - лишь бы водопроводная сеть аэродрома это позволяла.
Но воду сбрасывать (вообще-то Ил не сбрасывает, а выливает) надо с высоты около 50 м (иначе до земли вода распыляется в туман), что на таком большом самолёте да с приоткрытой рампой, мягко говоря, не комфортно.
Мне доводилось слышать впечатления испытателя Есаяна после работы на Ил-76 в Читинской области: "Вся задница в мыле".

Насчёт точности сброса, то лет надцать назад в Таганроге проводили показ: на "костёр" из шпал сбрасывали воду вертолёт, Бе-12П, Бе-200, Ил-76. Точность попадания - в той же последовательности. Думаю, если бы ещё участвовали ранцевые огнетушители, то первое место было бы за ними.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Всё доходчиво, но не полно, ясно, не по Вашей вине.
Я то и писАл не просто о водовозности, но обо всём комплексе вопросов эффективности применения...
Опять же, "костёр из шпал" не объемлет всех вариантов пожаров. (Ми-26 в ведре, тоже 12+- т везёт, и думаю, метнёт точнее, да и забирает из любой лужи...)
Может проще обустроить аэродромы соответствующим образом, для закачки воды?

"на таком большом самолёте да с приоткрытой рампой, мягко говоря, не комфортно."
А в чём, конкретно, не комфорт? Ясно что сброс, облегчение.. но тому и учат...?

14.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не сомневайтесь ни на минуту - все дружно за. Посмотрите на фотографию

Для такого масштаба скорее всего потребуется лобби в конгрессе. А с этой задачей даже Путин (по его словам) в своё не справился.

14.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю у Бомбардье, в отличии от Таганрога, свои лоббисты в Штатах есть и давно.
Так что маниловщина это, Бе-200 в Штатах, хотя и заманчивая:)

14.05.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич, самолёты стараются делать обтекаемыми для воздушного потока. Приоткрытие задней рампы ухудшает обтекание, появляются срывы потока, завихрения, которые приводят к болтанке самолёта (не комфорт, однако).

Кстати, десантирование проводят с бОльшим открытием рампы, но на бОльших высотах и САУ на этом режиме отключают (бережёного Бог бережёт).

14.05.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается вертолётов на пожаре.
Двигателю внутреннего сгорания нужен кислород. В зоне над пожаром продуктов горения может быть больше кислорода. Этого, кстати, опасались и бериевцы, но испытания показали, что Бе-200 на скорости безопасно проскакивает опасную зону.

Ю.А. Гарнаев (старший) погиб в 1967 г. при тушении с вертолёта пожаров во Франции. Одна из версий гибели: "Резкая потеря высоты из-за помпажа двигателя в результате попадания вертолёта в зону высокой температуры в момент нахождения над горящим лесом".

Это не отменяет необходимости ни вертолётов, ни Ил-76. Перефразируя С. Михалкова: "Самолёты разные нужны, самолёты разные важны" – включая Ан-2, который, глиссируя на поплавках, набирал в поплавки 1,5 тонны (кажется) и сбрасывал на пожары. Испытания проводились в начале 60-х прошлого века, но идею зарубили. – Конструкторы мыслили, что несколько Ан-2 будут работать в круг, а рукАмиводители раскидали их по одному, что неэффективно.

15.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Seerndv пишет: "Я думаю у Бомбардье, в отличии от Таганрога, свои лоббисты в Штатах есть и давно".

Ну. и почему Вы, г-н, скрывающийся под ником Seerndv, думаете исключительно в пользу Бомбардье, при этом сознательно искажая информацию о Бе-200, выдавая на-гора такие, например, перлы:

"Не знаю, как военный, но Бе-200 у МЧС неудачный. Машина очень прихотлива в обслуживании. Для текущего ремонта техникам очень трудно подобраться к внутренним узлам двигателя, так как он оборудован защитой от воды. Скорость захода на посадку очень высока, и требуется постоянно следить за корпусом, чтобы не получить динамический удар. Кроме того, при взлетах и посадках требуется слишком много топлива, — говорит один из пилотов.
Он добавил, что у Бе-200 есть одно неплохое качество — объем перевозимой воды до 12 куб/м. Но это меньше почти вдвое, чем у канадской турбовинтовой амфибии CL-315" ?

Вы, хотя бы самолет, вообще, в глаза видели?

Но уж, точно читали приводимый мною раньше материал по Бе-200. включая вопросы развития отношений с нашими зарубежными партнерами, например, Meet the firefighters who are bringing Russian innovation to America | Russia Direct "Встречайте пожарных, которые несут российские инновации в Америку". Кстати, в статью вмонтирован видеосюжет российского ТВ, который демонстрирует прекрасные возможности Бе-200 по тушению "домика в деревне".

Представляю, как Вас и других ненавистников всего российского коробит и это видео, и ответы соучредителя компании "USA Firefighting Air Corps" Криса Олсона на вопросы редакции Russia Direct (входит в группу "Российская газета"), включая следующий:

"RD: И, наконец, исходя из вашего собственного опыта, какой совет вы могли бы предложить другим американцам, которые думают по поводу использования инновационного потенциала России?
С. О.: Взгляните в инновационную составляющую экономики России и вы найдете россиян, талантливых и целенаправленных, которые имеют ясную цель, и, движимы моральным долгом".

К сожалению Seerndv не один, старающийся очернить российское достижение, самолет-амфибию Бе-200, не считаясь ни с фактами, ни с правилами элементарной арифметики.
Вот, к примеру, su7b пишет: "Сравнительные оценки показали, что производительность (то есть общее количество сбросов воды за одинаковый период времени) канадского самолета выше". Скорость доставки и объем воды в каждом сбросе у Бе-200 выше, чем у канадского самолета, но производительность последнего, по хитрой математике автора, все равно выше. Ну, не любит он Бе-200, и все тут.

Однако милостиво разрешает существование Бе-200: "в россии конечно нужно довести дело до конца, т.к бе-200 нужны,какие бы они ни были". Не поясняя, впрочем, до какого конца и зачем "какие бы они не были"?

На кого эти люди работают, на ИГИЛ, что ли?

15.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2016 Явкин Александр пишет:
Планы свёрстаны, работа идёт, людей хватает, а пожары-то разрастаются, площадь пожаров увеличивается...



на самом деле это золотые, нет - платиновые, нет - БРИЛЛИАНТОВЫЕ слова! которые можно и нужно применить ко всему что делается в России.

15.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите, пожалуйста, внимание, что фраза: "Планы свёрстаны, работа идёт, людей хватает, а пожары-то разрастаются, площадь пожаров увеличивается..." это цитата из выступления Президента РФ Путина В.В.
Совещание по вопросам ликвидации последствий природных пожаров • Президент России

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.