ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Постойте, постойте, Александр Васильевич!
Вы на какой-то другой вопрос отвечаете (или я чего не понял). Речь идёт о сборке десяти самолётов на американских производствах?
Кстати, я ничего не слышал ранее о сборке RRJ-95 в Мексике, отсюда и моё удивление.
16:29 qqbarra_ пишет: "Вы на какой-то другой вопрос отвечаете (или я чего не понял)".
Похоже, вы многого не поняли.
Рекомендую почитать мои посты, начиная с марта 2010 года, а также выяснить, каким путем самолеты Superjet, произведенные в Комсомольске-на-Амуре, попадают в Мексику, и Вам откроется истина.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «...ищите, и обрящете...".
Александр Васильевич, а в двух словах, всё-таки, что подразумевается под сборкой в США? Какими работами Вы готовы поделиться?
Простите, что не сканирую посты с 2010 года, обстоятельства не позволяют. Но и ответить, полагаю, Вам не так трудно?
17:26 qqbarra_ пишет: "Но и ответить, полагаю, Вам не так трудно?"
Я же Вам ясно написал, что все параметры возможной сделки подлежат обсуждению. Да и то, если на то будет воля всей вертикали управления. И не на форуме, и не на пальцАх.
Но предложение такое есть. И это вселяет надежду. Удовлетворитесь, пока что, этим.
МЧС РФ рассчитывает в 2016 году получить заказанный еще в 2010 году самолет
__________________________________________________________
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. МЧС России планирует, что в 2016 году производители выполнят контракт на поставку специализированного самолета-амфибии Бе-200, заказ на который был сделан еще в 2010 году, сообщил в среду на правчасе в Госдуме глава МЧС Владимир Пучков.
"МЧС России по решению правительства РФ подписали контракты, выделили 3 миллиарда рублей в 2010 году (на закупку самолета Бе-200)… Мы трижды меняли сроки, но я надеюсь, что в этом году наши производители все-таки поставят эту технику в МЧС России, соответствующего качества, по контракту", — сказал министр.
"Уже шестой год мы судимся, фактически спасая предприятие от банкротства. Потому что если мы сразу предъявим все претензии, то оно будет обанкрочено. Мы этого не делаем, даем встать им на ноги, с учетом ситуации, в которой они оказались", — добавил министр.
МЧС РФ рассчитывает в 2016 году получить заказанный еще в 2010 году самолет | РИА Новости
________________________________________________________________
6 (шесть) лет, Карл! не могут построить 1 (один) самолет!
И это при том, что заказчик, который деньги за него уже заплатил, относиться к этому сверхлояльно Карл!
Терпит все, что можно, и что нельзя терпеть, тоже терпит....
В свете всего этого озвученные маниловско-наполеоновские планы завоевания мировых рынков этим самолетом приобретают особую пикантность и остроту ))))))))
21.05.2016 mockingbird пишет:
6 (шесть) лет, Карл! не могут построить 1 (один) самолет!
* * * * *
Заказчик относится к этому сверхлояльно, наверное, потому, что государственный и знает, что:
– КБ серийным выпуском НЕ занимается;
– ТАНТК им. Г.М. Бериева было объединено с авиазаводом им. Димитрова (читай: объединено с трупом);
– ТАНТК не год и не два занималось строительством не самолёта, а производства.
Кстати, mockingbird, спросите у Карла, сколько времени надо на подготовку, например, клёпальщиков самолётных конструкций? А о том, что надо ещё и найти людей для подготовки умалчиваем.
14:32 Ильдус пишет:
Заказчик относится к этому сверхлояльно, наверное, потому, что государственный и знает, что:
– КБ серийным выпуском НЕ занимается;
– ТАНТК им. Г.М. Бериева было объединено с авиазаводом им. Димитрова (читай: объединено с трупом);
– ТАНТК не год и не два занималось строительством не самолёта, а производства.
Кстати, mockingbird, спросите у Карла, сколько времени надо на подготовку, например, клёпальщиков самолётных конструкций? А о том, что надо ещё и найти людей для подготовки умалчиваем.
***************
И сразу в полный рост встаёт вопрос о целесообразности переноса производства. Тем более, что перспектив развернуть крупную серию не просматривается (" КБ серийным выпуском НЕ занимается" - Ваши слова?)...
Бесспорно, поднять с ног ещё один авиазавод - дело благое. Но коли продукция обречена на малосерийность и кустарность, то сразу хочется поинтересоваться: мож чего другое осваивать надо было? Вон, Ил-112 сколько "катали", да и с Ил-114 сколько игрались.
З.Ы. И это при том, что НЯП фюзеляжи Ту-334 005 (второй лётный) и 003 (так и недособраный) склепали именно в Таганроге - т.е. могли и умели...
Уважаемый Ильдус!
Спасибо за комментарии к моему скромному посту.
Как говориться в замечательном старом фильме "Покровские ворота" - "Заметьте, не я это предложил!" ©
Хотите поговорить на поднятые темы - пожалуйста! )))))
Итак, начнем.
14:32 Ильдус пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Заказчик относится к этому сверхлояльно, наверное, потому, что государственный и знает, что:
– КБ серийным выпуском НЕ занимается;
____________________________________________________
Извините, предприятие о котором идет речь называется не КБ им. Г.М. Бериева, а ТАНТК им. Г.М. Бериева.
т.е. не конструкторское бюро, а Таганрогский авиационный научно-технический КОМПЛЕКС.
КОМПЛЕКС Карл!
В рекламных материалах которые КОМПЛЕКС уже лет десять распространяет о себе уже лет десять есть информация о структуре КОМПЛЕКСА. И в этой структуре КБ всего лишь одно из подразделений. А есть ещё опытный ЗАВОД.
Не участок, не цех - ЗАВОД!
А в числе того, что может делать КОМПЛЕКС в первых строках стоит "опытное и мелкосерийное производство, ремонт и модернизация авиационной техники".
Так что КБ не занимается выпуском, а вот КОМПЛЕКС как раз ЗАНИМАЕТСЯ.
Ну и контракты МО, а так же израильский и индийский контракты кто на ТАНТК выполнял?
Не иначе прилетели пришельцы с Альфа-Центавра, да все и сделали.))))))
______________________________
– ТАНТК им. Г.М. Бериева было объединено с авиазаводом им. Димитрова (читай: объединено с трупом);
_______________________________________
Вот прямо с трупом? Где в разграбленных цехах ветер свистел через разбитые рамы и поднимал тучи пыли и мусора? )))
Мне почему-то кажется что нет.
Но не это главное.
Дело в том, что мне в руки попала интереснейшая книга - История авиастроения в Таганроге. 80 лет ТАНТК им. Г.М. Бериева М.: АлексВ, 2014
И в ней на стр. 352 приведен список всех руководителей ТАНТК и ТАВИА (это то, что ув. Ильдус называете авиазаводом им. Димитрова).
Так вот внимание, может наступить разрыв шаблона но последние 4,5 года существования ТАВИА (24.11.2006-1.04.2011) у него и ТАНТК был один и тот же Генеральный директор! )))
А конкретно В.А. Кобзев. Он же Генеральный директор-Генеральный конструктор ТАНТК (2003-2014 гг.).
И в это же время как раз начался перенос производства Бе-200 в Таганрог. 4,5 года форы Карл! Чтобы подготовиться!
По-моему очень неплохо. В старое время за это время серию прогоняли от начала и до конца. А тут только лишь на подготовку.
А если я не прав, а Вы Ильдус правы, поглощали не завод а "труп", то возникает маленький но гнусный вопрос, кто же его последние 4,5 года доводил до состояния трупа, а?
Вопрос риторический, ясно же, что те же гнусные пришельцы с Альфа-Центавра )))))
______________________________________________________
– ТАНТК не год и не два занималось строительством не самолёта, а производства.
____________________________
т.е. 4,5 года оказалось мало? Но ведь все были в курсе дел на соседнем поглощаемом заводе. Зачем раздавать невыполнимые авансы и называть не реальные сроки?
Может быть стоило подписать контракт с другими сроками и условиями?
Как Вы считаете?
____________________________________
Кстати, mockingbird, спросите у Карла, сколько времени надо на подготовку, например, клёпальщиков самолётных конструкций? А о том, что надо ещё и найти людей для подготовки умалчиваем.
____________________________________________
Спросил. И знаете что, Вы будете удивлены, но человека "с улицы" обучают на сборщика-клепальщика всего за пару месяцев. И люди есть желающие обучиться, что удивительно.
Но вот дальше начинается непонятное. Стоит человеку научиться, получить разряд, как большая часть обученных вдруг теряет интерес к профессии и пишет "по собственному".
На их место приходят новые ученики. Такой вот круговорот.
Причина сего феномена и что с ним делать непонятно до сих пор. )))
А главный-то посыл моего поста Вы Ильдус и не поняли. Если как писали в тридцатые годы (стр.57 все той же книги) завод "впал в глубокий прорыв" ))
то не стоит лезть на рынок. Надо сначала работу ритмичную наладить.
А то иностранцы они тупые ))) они всех Ваших резонов не поймут. У них как в контракте написано вынь да положь. Не то затаскают по судам и разорят штрафами и неустойками.
Вот так-то...
(26.05.2016) 21:08 mockingbird пишет: (повторять не буду)
* * * * *
Если ТАВИА был не труп к моменту объединения, то будьте любезны, какие самолёты он изготовил за последнее десятилетие до объединения.
Обращаю внимание, "изготовил" – это занятие авиазавода, а "отремонтировал" – занятие для авиационного РЕМзавода, что две большие разницы.
За одно, если не затруднит, опытный завод ТАНТК им. Г.М. Бериева когда последний раз изготавливал от нуля самолёты?
Кстати, по поводу ветра в цехах не знаю, на фото БЫВШИЙ клёпальный цех. Когда я там был, канализация в цеху ещё не работала.
Службы безопасности прошу не беспокоиться – фото из открытого источника.
mockingbird, у меня создалось впечатление, что Вы работаете на ТАНТК (возможно я ошибаюсь). Вы там так хорошо всё знаете, то, может быть, сообщите откуда на завод привозили клёпальщиков?
По поводу, что перенос начали 4,5 г. – Вы продешевили, откройте первую страницу ветки и прочтите первое сообщение 07.05.2008.
"Не стоит лезть на рынок" . . . . "целесообразность переноса" . . . . "фюзеляжи Ту-334 005"
– Ну, прямо эффективные капиталисты, по самое некуда!!!
Руководству "Бериева" надо восстановить и расширить заводской пляж, на месте бывшего профилактория отстроить пансионат для туристов.
Инженеров и конструкторов, рабочих и лётчиков – переучить на горничных и официантов.
Тех, кто с этим не справится, пристрелить (что бы не мучились).
* * * * *
Кстати, Ту-334 создавался в то же уродливое время, что и Бе-200, и что??? Вместо Ту-334 у нас летают иномарки. И если бы не инициативность руководства "Бериева" и большей частью Виктора Анатольевича Кобзева, сегодня не было бы "неэффективного" Бе-200, а работали бы тоже иномарки.
А что было бы с ТАНТК им. Г.М. Бериева и ТАВИА??? – см. выше: ". . . что бы не мучились"
16.05.2016 Явкин Александр пишет:".....В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «...ищите, и обрящете..."....:
- С наступающим светлым праздником Вас, Александр Васильевич!!!!!!!!!!!!!....:
«……....Выкатка первого серийного Бе-200ЧС таганрогской сборки пройдет 30 мая…...»
http://www.aex.ru/news/2016/5/25/153974/
10:53 Ильдус пишет:
Руководству "Бериева" надо восстановить и расширить заводской пляж, на месте бывшего профилактория отстроить пансионат для туристов.
Инженеров и конструкторов, рабочих и лётчиков – переучить на горничных и официантов.
Тех, кто с этим не справится, пристрелить (что бы не мучились).
******************
Заметьте, не я это предложил ©.
Примеры того, чем можно было заняться заводу, в плане производства самолётов, приведены выше. И это не считая текущей работы (ремоторизация Ил-76, а теперь ещё и сборка, работы по А50, да и по А-100 НЯП тоже, хотя не факт).
Кстати, Ту-334 создавался в то же уродливое время, что и Бе-200, и что??? Вместо Ту-334 у нас летают иномарки.
************
Перечислите, пожалуйста, соразмерные Ту-334 иномарки, летающие в РФ. А то я как-то кроме пары Эмбраеров в СарАвиа вижу только Ту-134, потихоньку сменяемые суперджетами. Да ещё несколько собранных по лицензии Ан-148.
Сообщение было удалено модератором
(26.04.2016) 18:05 Пётр пишет:
я как-то кроме пары Эмбраеров в СарАвиа вижу только Ту-134, потихоньку сменяемые суперджетами.
* * * * *
Пожалуйста, поподробнее про самолёт с исконно отечественным названием "суперджет". – Какой процент отечественных комплектующих в этом самолёте.
Супержет, с подачи маститых экономистов (читай: опытных шарлатанов) заточен на завоевание какой-то части международного рынка авиаперевозок. Маститым экономистам территория от Калининграда до Сахалина мала.
Александр Васильевич Явкин, далеко не последний участник разработки, понимает, что Бе-200 – уникальный самолёт, а уникальных, по определению, много не бывает. А платят за Бе-200, как за обычный. Вот пытается Александр Васильевич расширить рынок сбыта.
здесь в этой теме просто переодически сталкиваются два разных течения,из-за чего и возникают пререкания.
с одной стороны - хороший самолет, уникальный,интересный, и разговоры о его продвижении,завоевании своей ниши в мире,вопросы сертификации.
с другой стороны - вопросы непосредственно его серийного производства в Таганроге, качестве этого производства, сроках исполнения, компетенции руководства в плане вопросов организации производства, в итоге - авторитет тантк как производителя продукта,а не столько как разработчика.