ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 Ильдус пишет:
Пожалуйста, поподробнее про самолёт с исконно отечественным названием "суперджет". – Какой процент отечественных комплектующих в этом самолёте.
**************
Простите великодушно, но я считаю, что "принадлежность" ВС определяется по стране, в которой находятся разработчик и производитель. SSJ разработан и строится в РФ. И моторы, у него, кстати, совместного производства, с окончательной сборкой в РФ, а не импортируемые из-за границы, как у Бе-200 и Бе-103. Вот интересно, даст ли Вам повод усомниться в "отечественности" указанных типов ВС импортность их силовой установки?
;-)

Супержет, с подачи маститых экономистов (читай: опытных шарлатанов) заточен на завоевание какой-то части международного рынка авиаперевозок. Маститым экономистам территория от Калининграда до Сахалина мала.
***************
На территории от Калининграда до Сахалина водится пока большая часть SSJ. ЧТо не мешает поставлять их за границу. Вот и Европу на днях "размочили". Стоит ли грустить по этому поводу? Или может стоит обвинить, например, Бе-103 в ориентации на неправильные рынки? А то оных в лётном состоянии за бугром поди поболее будет, чем в РФ?

Александр Васильевич Явкин, далеко не последний участник разработки, понимает, что Бе-200 – уникальный самолёт, а уникальных, по определению, много не бывает.
******************
Вот интересно, CL-215/415 они как, уникальные или не очень? И много их или мало?

А платят за Бе-200, как за обычный. Вот пытается Александр Васильевич расширить рынок сбыта.
*****************
Если продать много дорогих самолётов по дешёвке, то убыток будет больше, чем если продать мало таких самолётов по дешёвке. А если затеять производство заведомо перетаскивание малосерийного (читай - уникального) самолёта с одного завода на другой, то убытки только увеличатся...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллектив ТАНТК в целом и Александра Васильевича лично с выкаткой (всё-таки) Первого Серийного. Дай Бог - не последний!!!
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/...
Это - на фото Марины Лысцовой.

30.05.2016 monster пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Явкину А.В. Этот борт будет летать в сентябре в Геленджике или будет представлен в статике?

31.05.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фоторепортаж выкатки здесь: Сегодня впервые показали первый модернизированный Бе-200ЧС: fotografersha

31.05.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дмитрий Александрович, за поздравления и пожелания.

Но я хотел бы уточнить, что для коллектива ТАНТК имени Г.М. Бериева выкаченный 30.05.16 г. самолет можно назвать еще одним Первым Серийным самолетом Бе-200ЧС, но уже построенным в Таганроге.

Как известно Бе-200 / Бе-200ЧС | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) , Первый серийный Бе-200ЧС совершил первый полет в Иркутске 13 июня 2003 г. и был передан авиации МЧС России 31.07.03 г.

И вот здесь, я бы вставил Ваше пожелание "Дай Бог - не последний!!!", т.к я уже не раз писал на форуме, что в Правительство РФ поступило предложение через Торгпредство РФ в США об организации совместного производства Бе-200 компаниями России, ЕС и США с финальной сборкой в Америке - реализация схемы продвижения самолета на мировые рынки, подобная схеме прjдвижения самолетов Superjet в Мексику и Ирландию через СП SuperJet International.

Как известно, наш партнер в создании самолета Бе-200ЧС-Е, сертифицированного в EASA, корпорация Airbus, выпускает самолеты семейства А320, используя 4 линии окончательной сборки - во Франции, Германии, КНР и США.

31.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Явкин Александр пишет:
И вот здесь, я бы вставил Ваше пожелание "Дай Бог - не последний!!!", т.к я уже не раз писал на форуме, что в Правительство РФ поступило предложение через Торгпредство РФ в США об организации совместного производства Бе-200 компаниями России, ЕС и США с финальной сборкой в Америке - реализация схемы продвижения самолета на мировые рынки, подобная схеме прjдвижения самолетов Superjet в Мексику и Ирландию через СП SuperJet International.
****************
Я что-то пропустил? Финальная сборка SSJ организована за пределами РФ?

01.06.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь вы можете посмотреть фото галерею выкатки Бе-200ЧС Сегодня впервые показали первый модернизированный Бе-200ЧС: fotografersha

01.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Явкин Александр пишет:"..... в Правительство РФ поступило предложение через Торгпредство РФ в США об организации совместного производства Бе-200 компаниями России, ЕС и США с финальной сборкой в Америке - реализация схемы продвижения самолета на мировые рынки, подобная схеме прjдвижения самолетов Superjet в Мексику и Ирландию через СП SuperJet International.

Как известно, наш партнер в создании самолета Бе-200ЧС-Е, сертифицированного в EASA, корпорация Airbus, выпускает самолеты семейства А320, используя 4 линии окончательной сборки - во Франции, Германии, КНР и США....."

- А вот "организации совместного производства Бе-200 компаниями России, ЕС и США с финальной сборкой в Америке", с моей точки зрения, может быть более полезной для развития отечественной авиационной промышленности по сравнению со "сборкой ССЖ-о в России из импортных комплектующих" т.к.:

«….... к 2020 году трудоемкость в автопроме разделится так: 20% - у сборщиков, 80% - у производителей автокомпонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов…..»
Российский автопром: жертва международного заговора или всадник без головы?
- Уверен, что в Авиапроме примерно такое же соотношение разделения труда...

01.06.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 andrey_che пишет: - А вот "организации совместного производства Бе-200 компаниями России, ЕС и США с финальной сборкой в Америке", с моей точки зрения, может быть более полезной для развития отечественной авиационной промышленности по сравнению со "сборкой ССЖ-о в России из импортных комплектующих"

Выгодные для России условия при совместном производстве Бе-200 могут быть определены в результате переговоров заинтересованных сторон.
Основой заинтересованности должна стать возможность применения Бе-200 в качестве средства борьбы с глобальным изменением климата. При таком подходе, переговоры могут идти под лозунгом: "Чужих пожаров не бывает!", а в качестве источников финансирования смогут выступить крупнейшие мировые институциональные инвесторы. В некотором роде, это гражданский вариант совместной борьбы против ИГИЛ - можно достаточно быстро достичь соглашения.

К сожалению, официальные российские органы на предложение начать переговоры хранят "гордое молчание". Именно под сенью такого молчания был загублен проект прекрасного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос", получившей в 1991 году на выставке в Ле Бурже приз журналистских симпатий "Мисс Парижа".

01.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличии от А320, Бе-200 - продукт двойного назначения...

01.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-40 - вообще ...

01.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мешает строить "зелёные" самолёты в Таганроге (с парой SAM-146), "самолётом" (своим лётом) доставлять "во Францию, Германию, КНР и США.....", для кастомизации? ... и будут вам и "джинсы и жвачка..." )))

07.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Таганроге собран первый серийный самолёт Бе-200 для МЧС » Военное обозрение
«Для серийного запуска Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М Бериева создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база изготовления композитных конструкций, набран и обучен персонал», – говорится в релизе.

«Мы присутствуем при втором рождении самолёта крайне нужного и востребованного, что подтвердил успешный опыт эксплуатации и примеры использования во время чрезвычайных ситуаций в России и заграницей – в Греции, Португалии, Франции. Самолётом интересуются в Индонезии», – цитирует пресс-служба главы ОАК Юрия Слюсаря.

Он отметил, что «на основе опыта эксплуатации и по требованию заказчиков МЧС России и Министерства обороны России в конструкцию самолёта-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолёт обновлён более чем на 50 процентов».

По словам Слюсаря, «Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера, в интересах ведомства изменена его типовая конструкция и добавлена возможность подвески под крыло спасательного оборудования».

==========================
из интервью генерального конструктора Геннадия Панатова (26.11.2014 РГ):
Когда построили самолет, не было двигателя. Тогда двигатели делали в Запорожье на заводе "Мотор Сич", для самолета ТУ-334, - он наиболее близок нашей амфибии по размерам, взлетной массе. У нас не было денег, чтобы купить такие двигатели. Я знал генерального конструктора Федора Муравченко и генерального директора завода Вячеслава Богуслаева. Поехал в Запорожье. Мы сидели втроем в столовой завода. Я сказал: дайте мне двигатели, деньги выплачу попозже. Мне ответили: давай расписку. Взял салфетку со стола, и на ней написал: я, такой-то, обещаю выплатить за эти два двигателя при первой возможности.

Опять человеческий фактор: генеральный директор серийного завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев и генеральный конструктор Федор Муравченко верят словам Панатова, написанным на салфетке. Сейчас такое невозможно. Через неделю двигатели под маркой Д436ТП ("П" - это Панатов) были в Иркутске. Их успели для нас доработать - обработали поверхности на устойчивость к коррозии. Ведь брызги соленой воды попадают на них. И наш самолет взлетел на несколько месяцев раньше.

А потом мы, конечно, оплатили при первой возможности. Эти двигатели и сейчас идут из Запорожья в Таганрог.
=======================================


Как мы видим, самолёт задумывался, как правильный экспортный продукт, с правильными двигателями, но не получил поддержки финансами чтобы сразу испытать варианты с двигателями BR-715, как и Ту-334 для Аэрофлота. А двигатель имеет модификации до 11 тонн тяги, что очень большой выбор возможностей для заказчика.

В итоге в ОАК, так всё и осталось на уровне салфетки, пора подходить к авиастроению более серьёзно, опциональный дуализм пора сделать нормой, перенося выбор двигательной установки на заказчика.


01.07.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 30 июня - РИА Новости, Иван Капустин. Первый самолет-амфибия Бе-200ЧС, произведенный на заводе ТАНТК имени Бериева в Таганроге, поступил на службу ростовским спасателям, сообщил на пресс-конференции журналистам начальник ГУМЧС по Ростовской области Валерий Синьков.
Первый самолет Бе-200ЧС, произведенный под Ростовом, поступил в МЧС - ВПК.name

02.07.2016 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»произведенный

Не вовремя это они.. Так за выдачу смены бортового после ремонта за произведенный можно и судьбу руководства Балтфлота разделить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.