ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

копия.
читая коменты и форумы соседей (по поводу катастрофы под Иркутском) есть ощущение что ил-76 никак не приспособлен для тушения пожаров. ибо тут нужна малая скорость и маневренность, делать это одновременно конструкция ил-76 не приспособлена, ибо создавалась-расчитывалась для совсем других режимов. бе-200 по своей летной конструкции подошел бы наверное лучше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас вместо того, чтобы наладить серийное производство отлаженных и сертифицированных для различных применений стараниями А.В. Явкина Бе-200 и Бе-200ЧС, опять носятся с давно почившей идеей "сухопутного варианта" этого самолёта в качестве грузовика местных линий. Мало нам проблем - ещё одну запустить желаем. Да и "отвёрточная сборка" Бе-200 в противопожарном варианте в Америке тоже не полфунта пряников. Сами себе конкурентов накликиваем, не умея справиться с производством. Единственный плюс - у Амеров наверняка не будет проблем с поставкой "оморяченных" Д-436 Запорожского производства. Не то, что у нас...

06.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... А у нас вместо того, чтобы наладить серийное производство отлаженных и сертифицированных для различных применений стараниями А.В. Явкина Бе-200 и Бе-200ЧС, опять носятся с давно почившей идеей ........................... Мало нам проблем - ещё одну запустить желаем............."
.
- Это точно.... Чего уж далеко ходить...."Умников" дофига.......:
.
25.06.2016 Sergey66 пишет:"....Как же я был прозорлив.
Порежут готовую оснастку под Руслан и когда-нибудь приступят к тяжёлому ВТА с двигателями 35 тонн...."
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
.
.
- На другую тему....:
.
«………….разбившийся 1 июля при тушении лесного пожара в Иркутской области Ил-76 МЧС России не падал, а ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете…………..
…… КАТАСТРОФА, в результате которой погибли десять членов экипажа, произошла еще до подлета транспортника к очагу пожара — самолет рухнул вместе с 42 тоннами воды, которые так и не успел сбросить. Таким образом, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке опытнейшего командира Ил-76 Леонида Филина, который мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости………….»
Ил-76 погубил фактор риска - Новости Событий - Новости Mail.Ru
.
- Думаю, одна из предпосылок случившийся катастрофы - Ил-76 всё-таки не создавался для тушения пожаров... как не крути....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто, нужен прибор обзора подстилающей поверхности и препятствий, чтобы на дым внимания не обращать. И если это первая катастрофа "пожарного Ила", то не значит, что ЛА не годен. Это применительно и пр. ЛА на пр. работах.

06.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Боев Дмитрий Александрович пишет:
А у нас вместо того, чтобы наладить серийное производство отлаженных и сертифицированных для различных применений стараниями А.В. Явкина Бе-200 и Бе-200ЧС, опять носятся с давно почившей идеей "сухопутного варианта" этого самолёта в качестве грузовика местных линий.
*************
1. Государство профинансировало освоение производства этого самолёта аж на двух заводах.
2. Государство обеспечило этот тип госсзаказом для двух госструтур.
Кого же Вы обвиняете в том, что производство ещё не налажено?
З.Ы. А оговорка то в предложении - по Фрейду: "стараниями А.В. Явкина Бе-200 и Бе-200ЧС, опять носятся с давно почившей идеей "сухопутного варианта" этого самолёта в качестве грузовика местных линий." - ведь так и есть. Именно А.Явкин многократно тут пытался убедить всех, что Бе-200 на всю голову гражданский и сертифицированный самолёт. Поэтому на этот тип надо срочно выделить денег из средств на финансирование гражданского самолётостроения. Вы имеете что-то против его мнения?
;-)

07.07.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вечная память экипажу МЧС, вступившему в неравную борьбу с огненной стихией и не вернувшемуся из этого боя. К сожалению, они не первые и, если не осознавать всей сложности организации этой неизбежной битвы, другие могут стать следующими.
Не надо бросать тень на их светлую память, расписывая якобы "ошибки командира Ил-76 Леонида Филина" http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/7/6/27315/ .
Катастрофа Ил-76 - по определению, изложенному в РУБП ИКАО http://dvmtu-favt.ru/upload/.../1d2933293f60a77346484098fa54622f.pdf "авиационное происшествие по организационным причинам", рассматриваемое на современном этапе "ЭВОЛЮЦИИ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ"

"c) Организационная эра – с середины 1990-х по настоящее время. В период "организационной эры" безопасность полетов стала рассматриваться системно, т. е. охватывая как организационные, так и человеческие и технические факторы. Также в это время в авиации появилось понятие "происшествия по организационным причинам", учитывая то влияние, которое оказывают организационная культура и политика на эффективность системы контроля за факторами риска для безопасности полетов. Кроме этого, обычная работа по сбору и анализу данных, сводившаяся к использованию данных, полученных в ходе расследований авиационных происшествий и серьезных инцидентов, была в значительной мере дополнена новым проактивным подходом к проблемам обеспечения безопасности полетов. Новый подход основан на применении проактивных и реагирующих методов в процессе сбора и анализа данных с целью мониторинга известных факторов риска и выявления новых возникающих проблем в сфере обеспечения безопасности полетов. Новые возможности послужили обоснованием дальнейшего движения к созданию действенного механизма управления безопасностью полетов".

07.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Пётр пишет:"..... 1. Государство профинансировало освоение производства этого самолёта аж на двух заводах.
2. Государство обеспечило этот тип госсзаказом для двух госструтур.
Кого же Вы обвиняете в том, что производство ещё не налажено?......."

... - Балбесов (.... в течении нескольких минут искал в своём словарном запасе самое мягкое определение для данной категории личностей...Нашел кажется...) , которые считают, что для того, что бы "всё было, вертелось и работало", достаточно просто "профинансировать"....

P.S.: Читайте классику по теме разговора "на сон грядущий".... 100 (Сто) лет тому назад сформулировано чеканно, а до Вас всё ещё никак не может дойти суть того, о чем Вам пытаются сказать ... Гы-гы...:

«…………План, по которому всего чаще работали, состоял в том, чтобы начать с возможно большим капиталом, а затем продать как можно больше акций и облигаций. Что оставалось после продажи акций и за вычетом издержек на посредничество, почти скрепя сердце помещали в дело на его расширение. Хорошим делом считалось такое, которое давало возможность распространить по высокому курсу большое количество паев и облигаций. Акции и облигации – вот, что было важно, а не работа. Я, однако, не мог понять, каким образом новое или хотя бы старое предприятие может накидывать на свои товары высокий процент и, несмотря на это, продавать их на рынке по сходной цене. Этого я никогда не понимал, не мог также постигнуть, по какой теории нужно исчислять процент на первоначальный капитал, вложенный в дело. Среди деловых людей так называемые финансисты утверждали, что деньги стоят 6% или 5%, или 4% и что предприниматель, который вкладывает в дело 150 тысяч долларов, вправе требовать за них столько-то процентов, так как, если бы он вложил соответствующую сумму вместо предприятия в банк или обратил в денежные бумаги, то получал бы отсюда определенный доход. Поэтому известная прибавка к производственным расходам в деле называется процентом на вложенный капитал. Эта идея является причиной многих банкротств и большинства неудач. Деньги, вообще, ничего не стоят, так как сами по себе не могут создавать ценности. Их единственная польза в том, что их можно употреблять для покупки (или для изготовления орудий). Поэтому деньги стоят ровно столько, сколько можно на них купить (или выработать), ничуть не больше. Если кто-нибудь думает, что деньги принесут 5% или 6%, он должен поместить их туда, где может получить эту прибыль, но капитал, помещенный в деле, не является бременем для дела или, по крайней мере, не должен им быть. Он перестает быть деньгами и становится средством производства (или, по крайней мере, должен стать им). Поэтому он стоит столько, сколько производит, а не определенную сумму, которая вычисляется по масштабу, не имеющему ничего общего с данным делом. Прибыль всегда должна идти за производством, а не предшествовать ему.
.
Деловые люди думали тогда, что можно сделать с предприятием все, если его «финансировать». Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: «финансировать снова». Так называемое «новое финансирование» состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они еще некоторое время продолжали свое дурное хозяйничанье. Судный день этим только откладывается: новое финансирование есть уловка, выдуманная спекулянтами. Все их деньги ни к чему, если они не могут поместить их там, где они действительно работают, а удается им поместить лишь там, где организация дела страдает какими-нибудь недостатками. Спекулянты воображают, что они с пользой помещают свои деньги. Это заблуждение – они расточают их…..»
(Г. Форд «Моя жизнь, мои достижения»)

07.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 andrey_che пишет:
... - Балбесов (.... в течении нескольких минут искал в своём словарном запасе самое мягкое определение для данной категории личностей...Нашел кажется...) , которые считают, что для того, что бы "всё было, вертелось и работало", достаточно просто "профинансировать"....
********************
Забавно. Выходит виновными Вы считаете не тех, кто получив госзаказ и деньги на его реализацию не смог выполнить поставленную задачу, а неких абстрактных Балбесов, отличимых лишь по исповедуемой неверной теории.
Теперь понятно, отчего у Вас такие бредовые выводы и предложения ;-)

08.07.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200ЧС продолжают борьбу с пожарами http://www.aex.ru/news/2016/7/8/156150/ "Ряд населенных пунктов в Сибири и на Дальнем Востоке удалось спасти от лесных пожаров за сутки с помощью авиации МЧС"

08.07.2016 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Явкин Александр пишет:

Уважаемый Александр! Полностью признавая заслуги Бе-200 в тушении пожаров и переживая за судьбу отечественного авиапрома, прошу по-возможности довести до сведения сообщества ответы на следующие вопросы :
- самолет с каким серийным номером в планах представить в Геленджике как "первый серийный" ?
- самолет с каким серийным номером в Геленджике будет производить демонстрационные полёты ?
- не будет ли это один и тот же самолет ?
- не будет ли совершающий полеты отремонтированным, и выданным за "первый серийный", а не "произведенным" ?

09.07.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно бороться с пожарами и развивать противопожарную авиационную технику при существующем сумбуре в мнениях различных ведомств по главному вопросу, тушить или не тушить Погибли ради отчетности - Общество - Новая Газета "Погибли ради отчетности"?

15.07.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тушить или не тушить (???)!
- - - - -
8 октября 2015 года приказом Минприроды России № 426 в правилах тушения лесных пожаров были внесены изменения, введшие так называемые "зоны контроля лесных пожаров" - территории, устанавливаемые органами госвласти субъектов РФ, в которых действующие лесные пожары позволяется не тушить "при отсутствии угрозы населенным пунктам или объектам экономики в случаях, когда прогнозируемые затраты на тушение лесного пожара превышают прогнозируемый вред, который может быть им причинен". МЧС: Альтернативы применения пожарной авиации нет и не предвидится — Российская газета

В этой же статье МЧСовцы робко говорят:
– Выбранный подход весьма сомнителен. Во-первых … (далее см. по ссылке)

25.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки, Бе-200 ЧС - эффективные....:
.
"...............Прибывший на Ямал самолет Бе-200 ЧС, а также вертолет Уральского авиационного спасательного центра сегодня работали в Надымском районе, вблизи населенного пункта пгт.Заполярный. За прошедшие сутки самолетом Бе-200 ЧС совершено 5 сбросов, сброшено 36 тонн воды, вертолетом Ми-8 МЧС России совершено 4 слива, сброшено 12 тонн воды. Спасателям удалось локализовать природный пожар вблизи населенного пункта на более крупной площади – 120 га (на утро площадь локализации составила 80 га)........."
http://www.aex.ru/news/2016/7/25/156950/
.
.
P.S.:
.
"............Китай завершил процесс сборки крупнейшего в мире (?) самолета-амфибии AG600.......
... самолет оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса 39,3 метра, размах крыльев 38,8 метров, а максимальная дальность полета 4,5 тысячи километров....."
http://www.aex.ru/news/2016/7/25/156942/
.
- Ой ли... таки действительно ли этот ещё не летающий "китаец" "крупнейший в Мире".. А как же, кажется всё ещё находящийся в лётном состоянии, отечественный А-40 "Альбатрос"...?!...:
.

7 декабря 1986 г. "Альбатрос" (машина "В1", бортовой "10") начал пробежки по взлетной полосе. ......
..................
Во время пробежки в сторону залива, в 15:59 (время Московское), самолет оторвался от полосы, места, для приземления и торможения уже не хватило, и Лахмостову ничего не оставалось как взлетать. Сделав первый заход на посадку Лахмостов оценил управляемость самолета и ушел на второй круг, а затем, в 16:16 А-40 благополучно приземлился......
................
ЛТХ:
Модификация А-40
Размах крыла, м 42.50
Длина самолета,м 45.70
Высота самолета,м 11.07
Площадь крыла,м2 200.00
Масса, кг
пустого самолета 44000
нормальная взлетная 86000
максимальная взлетная 90000
...."
Бериев А-40 Альбатрос

25.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 andrey_che пишет:
- И всё-таки, Бе-200 ЧС - эффективные....:
.
"...............Прибывший на Ямал самолет Бе-200 ЧС, а также вертолет Уральского авиационного спасательного центра сегодня работали в Надымском районе, вблизи населенного пункта пгт.Заполярный. За прошедшие сутки самолетом Бе-200 ЧС совершено 5 сбросов, сброшено 36 тонн воды, вертолетом Ми-8 МЧС России совершено 4 слива, сброшено 12 тонн воды. Спасателям удалось локализовать природный пожар вблизи населенного пункта на более крупной площади – 120 га (на утро площадь локализации составила 80 га)........."
**********************
Не знаю, не знаю. Юг Эвенкии сейчас весь в дыму, над Красноярском постоянно серая хмарь, а Бе-200 в пятницу в Емельяново очень эффективно расходовал календарный ресурс. Продавливая перрон.

26.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Пётр пишет:"... Юг Эвенкии сейчас весь в дыму, над Красноярском постоянно серая хмарь, а Бе-200 в пятницу в Емельяново очень эффективно расходовал календарный ресурс. Продавливая перрон. ..."
.
"...За сегодняшний день самолетом Бе-200 ЧС совершено 16 сливов, сброшено 120 тонн воды, двумя вертолетами МИ-8 МЧС России совершено 68 сливов, сброшено 204 тонны воды. При помощи авиации МЧС России удалось ликвидировать природный пожар вблизи п.Заполярный на площади 150 га....."
http://www.aex.ru/news/2016/7/26/157023/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.