ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, редкий "мудаг" сей Игорь Серебряный:
У китайского супер-гидросамолета обнаружились советские корни. Ридус
...насчет "...российский Бе-200, который ранее занимал место крупнейшего современного самолета-амфибии, заметно меньше..." - конец цитаты...
...
...впрочем, в то, что "их" AG600 "самый большой в мире" китайцы и сами свято верят:


...неужто наш А-40 не "на ходу"..?
...вона, в мае прошлого года вроде ничё выглядел:

...
...ну а насчет "самого большого" - были и поболе... в том числе и по размаху крыла - чем 38,8м у AG600:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...вона, у Convair R3Y Tradewind - 44,42м и площадь 195,3м2...
...али у того же А-40 размах поменьше "пиндоса" - 41,62м... зато площадь самая большая для всех амфибий в мировой истории - 200м2... и не будем забывать, что сей "пиндос" таки лодка...
...а у лодок - рекорды уж вряд ли кем-то будут превзойдены... вона через год с небольшим - 2 ноября 2017-го - будет 70-летие 1-го полета хьюзовского H-4 Hercules, скромно "приписанного" себе таперича "Боингом":
http://www.boeing.com/history/products/h-4-flying-boat.page
Hughes H-4 Hercules
...евонные 97,51м и 1061,88м2 вряд ли кто-то превзойдет...
...
...через 5 лет опосля сего "Хьюза" летала Saunders-Roe Princess - рекомендую полистать:
1952 | 2835 | Flight Archive
...оная вошла в историю, аки самое тяжелое "водоплавающее" вообще и газотурбинное, в частности - взлетный вес 156,5т... на 20т тяжелее "Хьюза"... ну и размах 66,9м и площадь 466,3м2 - однако, внушают...
...
...сей "дурой" британцы смогли превзойти извечных соперников - германцев:
- по весу и размаху крыла - также существовашего только в единственном летавшем экземпляре германского 100-тонного Blohm & Voss BV 238 с размахом 60,17м:

...что взлетел в апреле 1944-го...
- а по площади крыла - Dornier Do X, который с 1929-го держал сей рекорд - 450м2... ТОЖЕ, знаете ли, интересно полистать:
1930 | 0241 | Flight Archive
Dornier Do.X
...правда, сих "Дорнье" летало 3шт...
...
..лично мне всегда нравился "Блом унд Фосс" поменьше - 49-тонный Blohm & Voss BV 222 "Viking", взлетевший в сентябре 1940-го:

...площадь крыла - 255м2 - у него была поболе А-40... а размах 46м - поболе всех, помянутых в начале поста... тут другое - построено их было 13шт:
Blohm und Voss BV.222A Wiking
...столько же, сколько и 15-ю годами позже "пиндосовских" Tradewind'ов, который был самой "массовой" тяжелой послевоенной лодкой... ага...
...

27.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2016 andrey_che пишет:
"...За сегодняшний день самолетом Бе-200 ЧС совершено 16 сливов, сброшено 120 тонн воды, двумя вертолетами МИ-8 МЧС России совершено 68 сливов, сброшено 204 тонны воды. При помощи авиации МЧС России удалось ликвидировать природный пожар вблизи п.Заполярный на площади 150 га....."
http://www.aex.ru/news/2016/7/26/157023/
*******************
andrey_che, я понимаю что для Вас что Эвенкия, что Ямало-Ненецкий автономный округ, ссылку на новостях о котором Вы даёте: "Авиация МЧС за сутки сбросила на очаги пожаров в ЯНАО более 300 тонн воды" - это где-то там, далеко-далеко за МКАДом. Но Вы на досуге лапоть к карте приложите. А лучше линейку. А потом расстояние до Емельяново, в котором Бе-200 эффективно календарный ресурс расходует, тем же лаптем/линейкой прикиньте. Глядишь, меньше глупостей писать будете.
Но Аекс читать не переставайте - они Вам про эффективность Бе-200 расскажут. А тут скоро как-раз дождики пойдут, глядишь, оному даже и вылетать для зарабатывания хвалебных од не придётся, так и простоит ;-)

29.07.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2016 Пётр пишет:
. . . Бе-200 эффективно календарный ресурс расходует . . .



Интересно, Бе-200 в Емельяново расходует назначенный срок службы или уже сверх назначенного?
Пётр, у Вас в окошко не видно бортовой номер Бе-200?

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильдус = 31121, насколько я знаю, сейчас в Бурятии, так что в Емельяново если кто и стоит, то это 31130.

29.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Ильдус пишет:
Интересно, Бе-200 в Емельяново расходует назначенный срок службы или уже сверх назначенного?
Пётр, у Вас в окошко не видно бортовой номер Бе-200?
****************
Бе-200 кокетливо спрятался за Ан-72, а переться пешком до него, если честно, было лень. Но он по-прежнему в Емельяново, эффективно расходует календарный ресурс. Судя по видимой (верхней) части номера, похоже это всё-же 31121 (хотя сквозь дым рассмотреть трудновато - леса вокруг по-прежнему горят...)

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пётр Стрелецкий" - RF-31121 - в Бурятии. Фото примерно недельной давности

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 прибыл для тушения пожаров в Бурятию

29.07.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт RF-31121 — новый самолёт (октябрь 2011 г.), первый таганрогский и предпоследний иркутской сборки (0301 - первый из третьей серии).


Фото от 30 июня 2016 г.

Борт RF-31130 — тоже новый самолёт (декабрь 2011 г., 0302)

Фото от 8 июня 2016 г.
- Странно, что простаивают.

29.07.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фото и др. информацию можно выйти по ссылке ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Странно, что простаивают.
************************************************
Скорее всего, красноярская машина "небоеготова" - на Ямал пришлось гнать RF-32767 ("Василий Раков") из Москвы.
Понятно, что Ямал - это зона ответственности Уральского регионального центра МЧС - но в Е-бурге только вертолёты.
И когда кругом всё полыхает, простаивающий борт действительно выглядит странно...

02.08.2016 Pilot718 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

301 и 302 - они, конечно, новые, но собирали-то из того, что было. У некоторых ПКИ уже вышли сроки службы и ресурсы. А RF-32767 вылетал уже из Ростова.

13.08.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200ЧС готовятся в очередной раз спасать Европу МЧС России направляет в Португалию самолеты Бе-200 для тушения лесных пожаров / АвиаПорт.Дайджест

Сколько можно было бы принести пользы людям и природе, если бы почти 10 лет назад, вопреки логике, не было принято решение о прекращении производства самолетов в Иркутске.

И сегодня еще сохранившиеся "творцы" того решения и последующих за этим других разрушительных решений сражаются за установления рекорда Гиннеса по продолжительности и стоимости строительства самолета под лозунгом "Денег нет".

Не стесняйтесь спрашивать у твердящих этот лозунг: "А где миллиарды?". Они же государственные и, значит, наши, народные.

13.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Явкин Александр пишет:
Бе-200ЧС готовятся в очередной раз спасать Европу МЧС России направляет в Португалию самолеты Бе-200 для тушения лесных пожаров /
********************************
Копьёво в Хакасии, расположенное мало не на берегу озера, при постоянно базирующихся в паре сотен километров паре Бе-200, не отстояли, так хоть Португалию спасём, ага.

14.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр
Всё правильно, только для России нужен массовый выпуск и не менее ста бортов Бе-200, а для окупаемости проекта сделать его двойного назначения - возить паксов на региональных маршрутах под субсидируемые перевозки.
И не на украинском двигателе, а на запланированном, но не испытанном на Бе-200 BR-715 c тягой 8500-9500 кг. Вот тогда бы и взлёт с воды и земли был бы стремительным, а эксплуатация на долгие годы беспроблемной и выгодной. Да и запас тяги может помочь избежать последствийй, как с Ил-76, а ведь неоднократно обсуждали, что не подходит он по ЛТХ на роль пожарного.

Дело за правительством России, в организации и закупке такого количества Бе-200.

Пётр
ВОТ ТОГДА БЫ ЛЮБОЙ ПОЖАР этой боевой сотней Бе-200 тушился бы в считанные часы и не распостранялся бы на значительные территории.

Любой пожарник вам скажет как важно быстро локализовать пожар и не дать ему распостраниться, а разве один Бе-200 успеет подавить например несколько очагов пожара? Тут как раз дело в количестве, пожар дело сезонное и важно чтобы в этот момент были борта в наличии.

16.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а после Португалии, что можно сказать о Бе-200? Про "Робинзона Крузо" ничего не скажу, но вот как самолет выдержал...
Бе-200 в Португалии, с "неисправностью" - podpolkovnikvvs

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.