ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2: 4321 1234 - (Чёрт возьми, получилось похоже на начало шифровки ;)

Спекулировать-то можно далеко не только на нефти. Что и делается. Так что и А.В. и Ильдус отчасти правы.

"- Но кто из них двоих прав, о мудрейший?
- Они оба правы.
- Но так не бывает!
- И ты тоже прав." ("Похождения Ходжи Насреддина")

20.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, в 1917 г. из-за кризиса упали цены на нефть. Царская империя развалилась. Кучка авантюристов захватила власть. Только, почему-то, неглупые Врангель, Колчак и др. не раздавили этих авантюристов. Да, конечно, эти авантюристы захватили СМИ и с утра до вечера по телевидению (в 1917 г. :)) крутили свои телеморды. А потом цены на нефть поднялись. И авантюристы восстановили (почти) империю. Ах да, в то время тиран Сталин заставил в шарашках оболваненных учёных двигать советскую науку и промышленность (тем самым, опровергая "подневольный труд - самый неэффективный").
Если падение цен на нефть - предпосылка кризиса у экспортёра, тогда рост цен на нефть должен вызвать кризис у импортёра. Но почему китайские "товарищи" относительно спокойно пережили рост цен на нефть?
Падение цен на нефть, или кризис - хорошие оправдания, для высших руководителей. Что бы выйти в высшие эшелоны власти надо быть очень умными (по крайней мере, знать: где лизнуть, а где тявкнуть; а это то же непросто :)). Но что бы удержаться и продвинуть страну надо быть Личностью. Я не обсуждаю деяния Путина, поскольку помню его первую профессию: думать одно, говорить другое, делать третье. Не знаю, может быть, окажется Личностью, а может быть в СМИ потомки будут читать: "На китайско-германской границе открыты новые пункты пропуска китайских товаров".

Галина Волчек, которой вчера исполнилось 75, в интервью сказала: "Нельзя идти, что бы ноги были повёрнуты вперёд, а голова - назад". Но и отметать хорошее, что было наработано в прошлом не нельзя.

Россия самодостаточная страна. У нас есть все ресурсы, что бы делать свои самолёты. И есть свой огромный рынок, что бы самолёты использовать. И, при этом не откого не зависеть.
Сергей Мизин на http://medvedev-da.ru/... пишет:
"Мы-то, работая по международной научной кооперации - столкнулись с этим давно, как с очевидностью. И гибельность для всей нашей экономики-промышлености такого положения вещей нам (мне, в частности) стала понятна ещё лет 10 назад - как раз к прошлому "дефолту". То есть - наличие и доминирующая подконтрольность своей промышленности-экономики СВОИМ достаточно современным, продуманным и связным стандартам как это было в СССР - является НЕОБХОДИМЕЙШИМ (неотменимым) условием не только процветания, но и вообще существования СВОЕЙ промышленности в нынешнем мире. СВОИМ стандартам - и никаким ещё - как это было в СССР."
"Госплан СССР возник, существовал и функционировал не на пустом месте, а результаты его деятельности... - от начала космической эры, и+ начала атомной эры + начала эры электроники (несмотрю на все лукавые насмешки, по строгим статистическим данным, недавно повторённым Алфёровым при выступлении у нас в институте РАН, СССр к моменту своего развала или середине 80гг занимал 3-е место в мире и по общему валу, и по качеству электроники - после США и Японии, поскольку тогда в Азии никакой больше электроники не было, и до судо-авиа строения и оружейной промышленности и автопрома и сельхозмаша и тяжелого транспортного машиностроения."

А вот пример эффективности рыночной экономики http://www.aviaport.ru/news/2007/05/03/120335.html:
"Построенный фюзеляж самолета был перевезен с Таганрогского авиазавода на завод Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") в Луховицы, а в начале текущего года отправлен в Казань".
- Речь идёт о Ту-334. Теперь его судьбу повторяет нишевый самолёт-амфибия Бе-200 (и опять Таганрогский авиазавод, и какая вероятность этого совпадения?) .
Если кто-то перекидывает производство с одного завода на другой, значит это кому-то надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подпевая Ильдусу:
... и проверенную, хорошо работающую схему развала работающей промышленной линии менять конечно же никто не предполагает.
Тем более, когда никто особенно и не возражает.

21.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот пример эффективности рыночной экономики
Это полная ерунда. Пример эффективности рыночной экономики - это средний уровень жизни граждан западной европы и США, несравнимо превышающий таковой у стран нерыночных, даже если сравнивать с уровнем жизни москвичей времён расцвета ссср.

А приведённый вами пример к рыночной экономике отношения не имеет совсем уж никакого: в области самолётостроения в любой стране уровень "рыночности" куда меньше, чем в лёгкой промышленности, и любая нормальная страна в области самолётостроения и военпрома полагается не только на рынок, но и на обширную господдержку. То есть история ту-334 есть пример запредельной бездарности руководителей нынешнего российского государства, не способных разумно распорядится доставшимися им авиазаводами и программами создания самолётов.

В любой нормальной стране государство помогло бы наладить производства самолёта несмотря на его относительную отсталось, государство оплатило бы его модернизацию, и лишь потом, когда производящий самолёт завод стал бы на ноги, начало бы сворачивать господдержку, возвращать выданные кредиты и отпускать предприятие в свободное рыночное плавание. Так делают во Франции, Италии, Германии, Америке, и т.д. и т.п.

Горе стране, где каждый мнит себя экономистом. Особенно дикие теорие строят, как правило, люди, весьма сведующие в какой-нибудь другой области. Инженеры советского ОПК тут впереди планеты всей...

21.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради должен привести отрезок из моего послания про Госплан СССР в ПОЛНОЙ форме, это просто для того, что он ГОСПЛАН России не закончил так же печально, как закончил Госплан СССР, да ещё и вместе с самой Россией, как ГОСПЛАН СССР закончил с СССР. А он может - реально может, если например, будет Госпланировать наваливание снежного покрова в Швейцарии эскадрильями наших самолётов на средства Российского бюджета.

Вы в хорошем смысле не оригинальны. Госплан СССР возник, существовал и функционировал не на пустом месте, а результаты его деятельности... - от начала космической эры,и+ начала атомной эры + начала эры электроники (несмотрю на все лукавые насмешки, по строгим статистическим данным, недавно повторённым Алфёровым при выступлении у нас в институте РАН, СССр к моменту своего развала или середине 80гг занимал 3е место в мире и по общему валу, и по качеству электроники - после США и Японии, поскольку тогда в Азии никакой больше электроники не было) и до судо-авиа строения и оружейной промышленности и автопрома и сельхозмаша и тяжелого транспортного машиностроения. То, что мнения-насмешки лукавых, лживых или глупых либерал-реформаторв 90гг в оценке плановой экономики следует просто игнорировать, учитывая их собственные результаты деятельности и степень построенной ими рыночной разрухи. Ибо, как говорится в Библии: "Дерево познаётся по плоду - и человек по делам его".
Ну и самая свежая - вчерашняя иллюстрация на темы плановости при нормальной экономике - формирование в США института "Царя Автопрома" - не поленились позаиствовать прямо славянско-Византийское слово Tzar - буквально. Чего не сделаешь, когда надо спешно спасать от полного краха остатки собственного базового автопрома, заведённого в пропасть своими транжирско-прожорливыми и жуликоватыми "рыночниками"(которых вытаскивают каждый день из Уолл-Стрита в наручниках - вчера арестовали старого гендиректора Ньюрк-Йоркской биржи НАСДАК).
Однако же и централизованной системой экономики надо управлять очень 1)РАЗУМНО и 2) Отвественно. Опять пример - ГОСПЛАН и крах СССР. На мой взгляд главными причинами были - многодесятилетний узаконенный организованный грабёж сельско-хозяйственного производства как важнейшего и базового в любой НОРМАЛЬНОЙ и ЗДОРОВОЙ экономике, как и недооценка вообще потребительского сектора. За счёт этого централизованный сдвиг всей экономики в область совершенно нездоровой, убийственной милитаризации, чему чрезвычайно способствовавли умелые действия разведки США. Как известно, в последние годы СССР, такие неуёмные милитаристы как, например, маршал Устинов, "сухопутный моряк", никогда не бывший собственно военным, никогда не знал удержу и отказу в своих самых прожорливых затеях и прожектах. И никаких возражений ни от кого не терпел и ни перед чем не останавливался.
(Недавно слышал признание крупного советского обозревателя - члена ЦК КПСС,Ф.Бурлацкого, что в верхах последних лет СССР, при полу-живом Л.И.Брежневе) было точно известно, что правила "банда 4х": Суслов,Устинов,Громыко,Андропов. В таком раскладе - очевидно, что практически всю экономику они отдали маршалу Устинову, поскольку все остальные 3е за всю жизнь по очевидным причинам в экономике не смыслили ничего и явно и не желали разбираться. Ну вот он и наразруливал... Устинов-то - на перестройку!)
Вот вам и фатальный сдвиг большой управляемой экономики в сторону гибельного саморазрушения.
Вот еще подсказка - при централизации - нельзя допускать скрытности, непрозрачности и безотвественно-монопольной схемы принятия важных решений.
Касательно нашего авиапрома - что сейчас - при раздрае и хаосе "само-окупаемости". Конкретный пример. При в общем-то здоровой скромной умерености и экономности модельного ряда больших самолётов, которые В ДАННЫЙ МОМЕНТ может произвести и предложить Российский авиапром, - Ил-96 и Ту-204, в области региональной авиации наблюдается полнейший расточительный хаос - хуже чем в СССР ко времени развала. Так, уже 15 лет в России декларируется начало производства идентичных по назначению, линиям маршрутов и соотвественно, взаимозаменямых самолётов (теоритически взаимозаменяемых) но отличающихся по экономике, как-то: АН-140, ИЛ-114, Ан-148, Ту-334 и ССЖ-100 самолётов! В то время как ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР довольствуется в этом секторе гораздо скромней и экономней: Б-737, А-319 и Эмбраэр!!! (Не считая остатков всякой мелкосерийной мелочёвки). А ведь самолёт - не автомобиль : авто включает тысячи деталей, самолёт такого класса - миллионы! и несколько иного качества! А во что обойдётся стране обслуживание и содержание всего этого "зоопарка"? Может, лучше настоящие нищенствующие зоопарки поддержать? Какая экономика это выдержит??!! Спрашивается - где НАШ "авиационный Царь?" Нам не что тратить остатки денег в условиях разрушительного кризиса?
И т.д. Примеры деструктивного хаотично "рыночного" по приватизор-Чубайсу можно приводить бесконечно... будет Госпланировать насыпание снежного покрова в Швейцарии эскадрильями наших самолётов на средства нашего бюджета. Итак:

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а Вам онтологические беседы не надоели? Может кто компетентностный подход использует? По-моему, американцы в этом плане гораздо практичнее - они просто решают вопрос гос.поддержки, пока господин Шувалов предлагает некоторых "мягко закрыть". Подозреваю, что ТАНТК будут в числе кандидатов...

21.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что США совершенно иначе решают и все остальные госуд. вопросы. Например:
1) США не хранят гос-резервы в золотых слитках в Алмазном фонде и Оружейной палате РФ, а Росссия - их хранит в США.
2) Министры финансов США не вкладывают гос-резервы США в ипотечные фонды РФ, а чрезмерно богатая РФ - вкладывает банкротящуюся ипотеку США.
... ну и тд.

21.12.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:35 Жигалов Дмитрий пишет: «Господа, а Вам онтологические беседы не надоели? Может кто компетентностный подход использует? По-моему, американцы в этом плане гораздо практичнее - они просто решают вопрос гос.поддержки, пока господин Шувалов предлагает некоторых "мягко закрыть". Подозреваю, что ТАНТК будут в числе кандидатов...»

Думаю, что участники нашей конференции систематически сбиваются с пути обсуждения конкретной темы на обсуждение общих вопросов, потому что чувствуют, что, как поется в песне, «мир не прост, совсем не прост». И без понимания окружающей обстановки, совершенно невозможно понять, что же происходит, например, с конкретным проектом самолета. Конечно, хотелось бы по каждому вопросу иметь мнение компетентных специалистов. Вот и fdsa asdf пишет «Горе стране, где каждый мнит себя экономистом. Особенно дикие теорие строят, как правило, люди, весьма сведующие в какой-нибудь другой области. Инженеры советского ОПК тут впереди планеты всей...»

И все-таки, рискну не согласиться с таким мнением. Экономика, вообще-то, не совсем наука, как например, физика, аэродинамика и т.п. Загляните в википедию и убедитесь во множестве определений, что же такое экономика. Например, «Научную экономику также называют экономической теорией — наукой о том, как люди и общество выбирают способ использования дефицитных ресурсов, имеющих многоцелевое значение». Выводы экономистов и управленцев влияют на экономические параметры. Например, если вы выскажетесь даже нецензурно в адрес подсекшего вас водителя автомобиля, это никак не скажется на оборотах двигателя, а вот высказанная Путиным идея послать к руководителю компании доктора, обрушила российский фондовый рынок на миллиарды. Для понимания многих вещей достаточно здравого смысла и жизненного опыта.

Нужны ли сложные анализы и расчеты, чтобы понять, что вытеснять производство уже состоявшегося и доказавшего свою необходимость самолета-амфибии Бе-200 с Иркутского авиазавода, чтобы развернуть на нем производство деталей для Эрбасов (в Сибири, при морозах до минус 50) экономически невыгодно?

Или, вот Вы, Дмитрий, пишете про американцев «они просто решают вопрос гос.поддержки». Вроде, и нам бы так. Нет, совсем не просто. Гигантам мирового автомобилестроения, явившимся за 35 млрд. зеленых, пришлось не раз и не два убеждать конгрессменов и администрацию выделить 17,4 млрд. А условия?

http://top.rbc.ru/economics/20/12/2008/269776.shtml
«Избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны. При этом он особо подчеркнул, что автопром должен претерпеть серьезные изменения.
Выделение кредитов предполагает наложение на автокомпании существенных ограничений. Так, денежные и другие компенсации для высшего руководства этих компаний будут существенно снижены. Автоконцерны обязуются представить варранты на свои неголосующие акции в залог кредитов. Выделяемые средства будут отозваны, если автоконцерны не докажут свою жизнеспособность к 31 марта 2009г. Правительство США также будет иметь право блокировать любую сделку автоконцернов, чья сумма превышает 100 млн долл. Компаниям также будет запрещено выплачивать дивиденды во время пользования правительственной помощью, а в отношении долговых обязательств приоритетным становится выплата долга государству».

Тем, кто сомневается, что правительство США будет добиваться выполнения столь жестких условий, советую прочитать книгу Ли Яккоки «Карьера менеджера» (ее можно свободно скачать в интере). Из отзыва о книге: «Ли Якокка - живая легенда американского менеджмента. После того, как он достигнул вершины карьеры в компании "Форд" и вынужден был из нее уйти, Ли Якокка смог спасти от банкротства и вернуть утеряные позиции на автомобильном рынке компании "Крайслер". Его "Автобиографию" (в русском переводе - "Карьера менеджера") можно считать учебником по антикризисному управлению». Для Америки с циклическим характером рыночной экономики операция по поддержке автопрома – хорошо отработанное действие. Чего стоят только заголовки отдельных глав:
Глава 5. Радикальные меры: обращение к правительству
Глава 6. Надо ли спасать "Крайслер"?
Глава 7."Крайслер" обращается в конгресс
Глава 8. Равенство жертв
Глава 9. Банки: испытание огнем
Ну, все прямо, как сегодня.

Сравните теперь с примером государственной поддержки в нашей стране. http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/19/163487.html
"МиГ" дозаправили Государство выделит корпорации 15 млрд руб».

«Совет директоров ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ"), 100% акций которой принадлежит государству, вчера утвердил Михаила Погосяна на должность гендиректора. Одновременно был утвержден план финансового оздоровления предприятия, одобренный накануне межведомственной комиссией по поддержке стратегических предприятий. В частности, принято решение о выделении РСК "МиГ", долги которой составляют 44,6 млрд руб., 15 млрд руб. в виде инвестиций в уставный капитал. Размещение допэмиссии запланировано на январь 2009 года».

Заметьте, насколько гуманнее российское правительство по сравнению с извергами империалистами. Никаких требований демонстрации жизнеспособности. Никаких требований скорейшего возврата. Никакого нездорового любопытства, откуда такая гигантская задолженность. Скромно упомянуто, что долги созданы «своими» (в бытность истории с алжирским контрактом компанией руководил ее нынешний председатель Совета директоров), поэтому, разумеется никаких вопросов не надо:

«Из-за расторжения контракта с Алжиром у РСК "МиГ" появился долг в размере $320 млн. Вчера источник в аппарате вице-премьера Сергея Иванова сообщил "Ъ", что в середине ноября господин Иванов поручил Минобороны перенести сроки закупки "алжирских" самолетов с 2010 на 2009 год. "Контракт уже фактически согласован с Федеральной службой по тарифам, его подписание ожидается на следующей неделе", - утверждает собеседник "Ъ"».

Понятно, что наша «непобедимая и легендарная» не будет привередничать, как эти «редиски» алжирцы.
Упомянуты, правда, и первоочередные действия: «в ведомстве, одобрено предложение по "реализации ряда непрофильных активов РСК "МиГ", предполагающее перевод производства с московских площадок на нижегородский завод "Сокол". Ранее предполагалось, что РСК "МиГ" продаст производственную площадку площадью 60 га в районе Ленинградского проспекта», что, конечно же, по мнению организаторов поддержки позволит компании резко улучшить экономические показатели.

Так что, мы, хоть экономических академий не заканчивали, но кое-что тоже силимся понять. Ну, если нет у ТАНТК имени Бериева 60 га в районе Ленинградского проспекта, на какую господдержку мы можем рассчитывать?

21.12.2008 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да Ли Якокку в Америке еще не забыли:
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/03_kz_2902934.shtml
"В то же время третий по величине автопроизводитель в США Chrysler LLC направил в американский конгресс план по выходу из финансового кризиса, в который включил положение о рекордном сокращении выплат топ-менеджерам своей компании. Так, главному исполнительному директору Chrysler Роберту Нарделли сократили зарплату до символического доллара в год, передает информагентство"

надеюсь топ менеджеры ТАНТК уже уменьшили себе выплаты до одного рубля в год

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, тут ведь нужно смотреть шире. Зачем нужны амфибии Бе-200? Чтобы тушить лесные пожары. Зачем тушить лесные пожары? Чтобы больше леса можно было пускать в экономический оборот. То есть необходимо развивать рациональное лесопользование. С организованной вырубкой и такой же организованной лесопосадкой и грамотной лесоохраной.

То есть проблема не в том, что у ТАНТК нет своих 60 га. А в том, что в России отсутствует рациональная политика относительно лесов.

21.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"Может кто компетентностный подход использует?"
Ну если б я знал компетентный подход (как надо), а тем более умел его использовать, то работал бы не ильдусом, а березовским :).
Я, по большей части знаю "как не надо", по этому продолжу сравнивать что стало и что было.

О качестве, теперь о качестве разработки.
По стандартам (и новым, российским) необходимо выполнить эскизный проект, затем технический, затем перейти к разработке рабочей конструкторской документации (РКД), предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии), без присвоения литеры.
Эскизный проект (ЭП) - совокупность конструкторских документов, которые должны содержат принципиальные конструктивные решения, дающие общее представление об устройстве и принципе работы изделия, а также данные, определяющие назначение, основные параметры и габаритны размеры разрабатываемого изделия.
Эскизный проект после согласования и утверждения в установленном порядке служит основанием для разработки технического проекта или РКД.
Технический проект (ТП) - совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательные технические решения, дающие полное представление об устройстве разрабатываемого изделия, и исходные данные для РКД.
Технический проект после согласования и утверждения в установленном порядке служит основанием для разработки РКД.
***
Для "ускорения" и "удешевления" ГОСТ разрешает в отдельных случаях стадии ЭП и ТП не проводить, что сейчас и практикуется постоянно. А началась эта практика в советское время. Если ЭП и делался, то формально - в короткие сроки и за маленькие деньги. О ТП ничего сказать не могу - не помню, что бы когда-то делали.
Тогда же родилась фраза: "У нас нет времени (денег) сделать хорошо, но есть время на доработки" (возможно, это плагиат с законов Мерфи).
Но в советское время одной темой было занято в 5…6 раз людей больше, чем сейчас. Практически все узлы проектировались одновременно, и более менее проходила их увязка между собой. Сейчас проектировать приходится последовательно, и увязка проходит "как получится". Соответственно и качество "как получится".

Недавно был на одном совещании, где клиент нас уговаривал выполнить работу за два года, на которую требуется минимум пять лет (и клиент это понимает). Мы в свою очередь, понимая, что клиент поставлен в такие условия, согласились. СССР с "пятилеткой в три года" отдыхает. Просто у клиента и у нас есть советский опыт, когда предприятиям сверху спускали план, а коллективы выдвигали встречный план.
Жена спрашивает, что такое встречный план. Муж отвечает: "Ну, например, ты предлагаешь сегодня ночью три раза. А я тебе встречный план - пять раз, хотя оба знаем, что хорошо, если получится один раз".

В сказках про купцов пишут: поехали за тридевять морей менять меха на заморские диковинки.
Я к тому, что кроме возрождения советского МАП+..., нужно перенять у "проклятого" запада заморскую диковинку "обязательность документированной процедуры разработки" (всё остальное у нас есть). Тогда менеджеры смогут что-то планировать.

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"обязательность документированной процедуры разработки" - а кто ж с этим спорит? Но только нужно понимать, что если документирование будет чрезмерным или даже неоптимальным, то разработка затянется очень надолго.

21.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"... если ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ будет чрезмерным или даже неоптимальным, то разработка затянется очень надолго".
Я пишу о "документированной (утверждённой) процедуре". Возможно мы об одном и том же, но разными словами.
Меня, как разработчика, раздражают :) всякие планирования: они мешают "полёту моей мысли" :) :). Но рамки, которые определяют сегодняшние ГОСТы, по моему, разумны (то, что я приводил по ЭП, ТП и РКД - это выписки из ГОСТа).

21.12.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Robert V пишет: "Так, главному исполнительному директору Chrysler Роберту Нарделли сократили зарплату до символического доллара в год, передает информагентство. Надеюсь топ менеджеры ТАНТК уже уменьшили себе выплаты до одного рубля в год."

Думаю, что при условии хотя бы однократной выплаты в размере месячного заработка главного исполнительного директора Chrysler Роберта Нарделли, топ-менеджеры ТАНТК с готовностью согласятся работать целый год за символическую плату в 1 руб., т.е. согласятся целый год получать в 27,5321 раз (по курсу сегодняшнего дня) меньше, чем директор Chrysler Роберт Нарделли.

21.12.2008 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр
"Думаю, что при условии хотя бы однократной выплаты в размере месячного заработка главного исполнительного директора Chrysler Роберта Нарделли, топ-менеджеры ТАНТК с готовностью согласятся работать целый год за символическую плату в 1 руб., т.е. согласятся целый год получать в 27,5321 раз (по курсу сегодняшнего дня) меньше, чем директор Chrysler Роберт Нарделли"

топ-менеджеры ТАНТК пока что ничего не сделали чтобы заслужить 1/27 месячного заработка исполнительного директора Chrysler.(доходы крайслера сумма с девятью нулями, доходы ТАНТК один ноль)

впрочем в оправдание скажу что они не лучше и не хуже других - просто люди своего времени

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.