ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Явкин Александр, мало того что это эффективные менеджеры, которые ни хрена продать не могут, так ещё и воинственные диалетанты. Вы им слово, а они в ответ десять, так и живут болтая глупости.

То что Бе-200 и был задуман как экспортный товар с двигателями BR-715, известно, а вот никто из иностранных агентов что то не пишет почему запланированное небыло профинансировано и почему не испытан Бе-200 с BR-715, у них засранцев просто нет доводов.

Тяга BR-715 8500-9500 кг, что вполне достаточно для Бе-200,так и сейчас финансирй правительство испытания с современными импортными двигателями и предлагай заказчикам, вот где самое простое решение от правительства?

Явкин Александр, а как вам ещё одна идея о создании пожарного флота внутри России, примерно на сто бортов, с идеей как двойного назначения, например возить коммерческие грузы по всему миру, так и по нынешней практике сдачи в аренду иным государствам, ведь именно массированное применение ста бортов может реально и быстро потушить любой пожар.

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не решит BR-715 проблему значительного сокращения взлётной дистанции с суши и с воды
Туда же проблемы с отказом одного двигателя и большей скороподъёмности.
Минимум ПД-10 надо ставить по хорошему
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Бе-200 имеет взлетную дистанцию c двигателями Д-436ТП :
С суши. 700 м.
С воды. 1000 м.
*
Бе-200 с ПД-10 может иметь длину разбега
С суши около 450 м.
С воды около 650 м
**********
Wervolf пишет: Явкин Александр, а как вам ещё одна идея о создании пожарного флота внутри России
*
На закардонных двигателях намереваетесь пожарный флот создавать в том числе в МЧС и МО?

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Наградой нашим совместным с экспертами EASA усилиям является то, что, оказавшись в критической ситуации, пилот МЧС Валерий Андреевич Крузе смог, энергичными маневрами по всем осям с применением отклонения ручки управления до упора спасти экипаж и самолет, конструкция которого и системы обеспечили надежную защиту.
***
Защита скорее дырявая, даже по факту и виду:




Впору открывать новую миссию на авиасимуляторах : "Спаси Бе-200ЧС с экипажем от Эвкалипта"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Sergey66 пишет:
С другой стороны с тяговооружённостью под 1 возможен довольно длительный вертикальный взлёт, что прекрасно видно в начале ролика



Ага :) Вот - еще хороший пример:

Видимо тоже тяговооруженность под 1... :)))

24.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Учитывая, что здесь на форуме скрывающимися под масками противниками развития авиапромышленности в России...
*******************************
В самом начале нашего с вами общения я вам лично "представлялся".
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Тогда же было сделано не потерявшее актуальности наблюдение: когда ответов нет, вы сразу переходите на обсуждение анонимности.

Явкин Александр: ...принято поливать грязью все достижения отечественных специалистов
*******************************
Речь идёт не о "поливе грязью всех достижений", а всего лишь о констатации вашей технической безграмотности.

24.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут был вертикальный набор высоты? 8)
Ну и кроме того, есть понятие динамического маневра... Что собственно можно наблюдать на ролике: относительно крутой набор высоты, а когда запас кинетической энергии исчерпан - машина переводится в пологий набор, для которого достаточно тяги её двигателей. Да и первый "вертикальный" набор высоты на взлете больше заслуга ракурса съемки, чем реально угла набора высоты.
Тяги тоже вовсе не так мало - под 140 тонн, что для лайнера (с минимальным запасом топлива для демонстрационного полета) даст тяговооруженность более 0,4, как минимум... ;)

24.08.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Wervolf пишет: "а как вам ещё одна идея о создании пожарного флота внутри России, примерно на сто бортов, с идеей как двойного назначения, например возить коммерческие грузы по всему миру, так и по нынешней практике сдачи в аренду иным государствам, ведь именно массированное применение ста бортов может реально и быстро потушить любой пожар".

Интересно, что сто самолетов (магическая цифра) содержится в предложении международной группы по совместному производству Бе-200, представленном в Правительство РФ и ОАК.

24.08.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Португалии при участии авиации МЧС России удалось сократить число пожаров в десять раз"
http://www.aex.ru/news/2016/8/24/158434/

24.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:11 Явкин Александр пишет:
"В Португалии при участии авиации МЧС России удалось сократить число пожаров в десять раз"
*******************
Ага. А тем временем в Эвенкии и Иркутской области с тушением пожаров и дождики неплохо справились ;-)

24.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, что якобы пишет португальская газета: ветки попали в двигатель, его пришлось отключить и слить топливо. В результате возник ещё один очаг пожара, и огонь достиг домов, но был потушен с помощю вертолётов. Только не понял, относится это к нынешнему инциденту, или к событиям 10-летней давности.
Be-200ES strikes tree, lands safely – Fire Aviation
From the Portuguese newspaper Correio da Manhã at the time:

…While hitting the top of the trees, leaves and some wood entered the left engine, which didn’t blow up, but that had to be turned off and the pilot was forced to release fuel for safety reasons. The release of the fuel started small wildfires across the area, reaching some houses, which were quickly extinguished by firefighters and helitack units of the GNR’s Intervention, Protection and Rescue Group.

The airplane was able to do an emergency landing at the Monte Real Air Base.

24.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, что же Вы так презрительно о "манагерах"? Ведь и сами Вы менеджер, не отказывайтесь от этого гордого звания :). Сразу оговорюсь, сам я голимый инженер, но уважаю всех Генеральных конструкторов, которые есть суть крупные менеджеры.
Именно от менеджеров зависит очень многое в успехе самолёта (на самом деле не самолёта, а проекта в целом, не буду растекаться мыслью). И этому ремеслу нужно долго учиться, набивать шишки на практике, в общем, нелегко стать хорошим менеджером. А когда за это ремесло берутся инженеры, пусть даже и талантливые, получается Бе-200. Все цокают языками, но брать не хотят. Не нужен. Грамотный менеджер предсказал бы такой результат. Только где его взять, грамотного?

24.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда за это ремесло берутся инженеры, пусть даже и талантливые, получается Бе-200. Все цокают языками, но брать не хотят. Не нужен. Грамотный менеджер предсказал бы такой результат. Только где его взять, грамотного?
******
Категорически согласен! Люди привыкли ругать менеджеров, не понимая, что роль организатора ничуть не менее важна, чем конструктора, ученого или рабочего.С грамотными и толковыми менеджерами действительно напряг, но ведь их никогда и не было в избытке...
Еще любят плевать в молодых и посему якобы не способных. А вот был такой товарищ, Д.Ф. Устинов, с 9 июня 1941 года по 15 марта 1946 года нарком вооружения СССР. Причем наркомом стал в 33 года, был одним из организаторов эвакуации промышленности на Урал и в Сибирь. Не был великим инженером или конструктором, но был блестящим организатором, если по нынешней терминологии - менеджером. Кстати, его оппонент в 3-м Рейхе был старше всего на 3 года... Вот такие дела.

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда миновала Бе-200 в Португалии - bmpd
Согласно сообщению португальского информационного портала ZAP, из-за высокой задымленности и плохой видимости самолеты взлетели, однако не смогли приступить к выполнению полетного задания и получили приказ приземлиться на аэродроме в районе Жереш.
Там у одного из самолетов, согласно докладу Национального управления гражданской обороны, было зафиксировано «повреждение, полученное при заборе воды, которое привело к угрозе возгорания». Взлет самолету после выявления неисправности был запрещен.
Второй самолет в 13.38 при подлете к месту пожара задел дерево и был вынужден приземлиться на базе Монте Реал.
В 19.00 проблемы первого самолета, как сообщает ZAP, были решены, и к вечеру он приступил к тушению пожара в заданном районе.
***
Выходит два самолёта получили повреждения сейчас и один в 2006 году

24.08.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: "Люди привыкли ругать менеджеров, не понимая, что роль организатора ничуть не менее важна, чем конструктора, ученого или рабочего".



А почему Вы человека, выполняющего роль организатора, называете менеджером, а не организатором??? ('‿') – я не предлагаю, например, лифт называть самоподымальщиком, но, люди привыкли ругать менеджеров, потому что под прикрытием модного забугорного словечка, чаще всего, это крупные специалисты "где лизнуть, где тявкнуть".

Недавно "Бериевым" руководил некто Гаривадский Игорь Борисович. Из 35 лет трудовой деятельности он первые пять лет работал инженером в НИИ АС, потом перешёл НИИ экономики МАП, и далее по финансам, включая департамент кредитно-денежной политики... При этом Гаривадский был Ген.директором - Ген.конструктором. И что сгенерит в области авиации человек семи пядей во лбу в области кредитно-денежной политики?

Например, Павел Осипович Сухой был инженер от Бога, но организатор – никакой. Директором был Евгений Алексеевич Иванов – замечательный организатор. Сухой и Иванов работали тандемом и самолёты Сухого знают многие.

Внимание, вопрос: "Если человек талантливый менеджер (если кому-то так угодно), то почему не работает только Ген.директором? За каким хвостиком надо принижать (читай: позорить) звание Ген.конструктора???"

24.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:29 Явкин Александр пишет:

23:14 APZ пишет: "Не надо сказки рассказывать. "Це игрек макс" достигается при "альфа критическом", на который ни один самолёт не выходит (по крайней мере, в нормальном полёте).Бе-200 здесь не исключение: если в полётной конфигурации "альфа критический" равен 18-ти градусам, то сигнализация срабатывает максимум на 14,5 град., а ОПР - на 16,5 град".

Мы рождены, чтоб сказки сделать былью.
Бе-200 - уникальный самолет, при создании которого многие привычные подходы к проектированию гражданских самолетов были изменены.
В частности, привожу выписку из CRI B-11:

"III. Позиция ТАНТК

Identification of issue
Бериев предлагает изложить этот пункт в следующей редакции:
Самолет оборудован системой электродистанционного управления. После рассмотрения характеристик управляемости в условиях сваливания и выпуска соответствующего CRI B-08 ТАНТК предложил модификацию законов управления ЭДСУ для обеспечения нового признака сваливания, соответствующего требованиям АП 25.201(d)(iii), JAR-25.201©(ii), CS-25.201(d)(3) - the pitch control reaches the aft stop and no further increase in pitch attitude occurs when the control is held full aft for short time before recovery is initiated (See AMC 25.201(d)(3).). Следствием обеспечения данного признака сваливания, реализованного в модифицированных законах управления ЭДСУ-200, является ограничение максимально достигаемых в полете углов атаки при полностью отклоненной на кабрирование ручке управления. В JAR 25 рассматриваются самолеты со стандартной системой управления, и поэтому не предусмотрены требования по безопасности использования ограничителя углов атаки. Данный документ CRI устанавливает требования по безопасности, которым необходимо соответствовать".
_____________________________________
Вроде, получается, что это CRI содержит только определение скорости сваливания. Запасы от нее как были так и остаются.
Интереснее другое: величина скорости сваливания "висит" на ограничительных функциях СДУ по углу атаки. А что будет при отказе СДУ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.