ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.12.2008 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"впрочем в оправдание скажу что они не лучше и не хуже других - просто люди своего времени"

в догонку вспомнилось "Люди как люди просто квартирный вопрос их испортил" (Булгаков):-)

21.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу:
"... совет рекомендовал собранию акционеров корпорации досрочно прекратить полномочия нынешнего гендиректора Анатолия Белова и назначить с 1 января на этот пост Михаила Погосяна. ...".

М.А.Погосян когда-то был начальником отдела, занимавшимся разработкой С37 "Беркут" (с обратной стреловидностью) - опытного самолёта, потом стал главным конструктором по этой теме. Теперь главный (но, вроде не конструктор) по ЫЫО. То, что Погосян рассчитывает быстро получить сертификаты не удивительно - ведь он по жизни не сталкивался сертификацией и серийным производством. Удивительно, что он, похоже, не пытался консультироваться по сертификации у Туполей и Бериева. Ведь, например, Александр Васильевич часто упоминает Туполей потому, что знаком с их опытом. - Это с одной стороны.

С другой стороны МиГ и Сухой с добрых старых времён конкуренты. Однажды на пост генерального МиГа уже назначался суховец Н.Ф.Никитин. И это вызвало бунт не бунт, но резкое неприятие ведущими специалистами МиГа (помнится, что даже проводили на телевидении "очную ставку" между Никитиным и специалистами МиГа).

А теперь назначение Погосяна ...

21.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, МиГ-у сейчас "не до жиру, быть бы живу".

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, дело не столько в ГОСТах, сколько в содержании документов. А назначение Погосяна в МиГ - уничтожение конструкторской школы МиГа. Это как минимум ошибка...

22.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой это стати "уничтожение конструктороской школы" ? Вот так и всегда - поставят человека спасать предприятие, так нет же, найдётся масса людей, которая обвинит его во всех смертных грехах. Вы сами-то верите в то, что погосян будет "уничтожать конструкторскую школу миг-а" ? Вот же бред...

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, совершенно очевидно, что Погосян её "будет ломать под себя". Это следует из всего, что делает г-н Погосян. Наломал дров он уже немало, а вот позитивных результатов что-то пока не наблюдается. Ни в военной сфере, ни тем более в гражданской. Или может ТАНТК "под Погосяном" стало бурно развиваться? Покажите мне хоть один пример положительного результата, кроме управления финансовыми потоками себе и друзЯм на пользу?

22.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий - результат есть и не один: Су-47 полетел в условиях тотальной нищеты завода; был начат невероятный по российским меркам, проект - создание самолёта с опорой только на западные комплектующие, если этот проект удастся - будет замечательно, потому как, как я уже не раз говорил, опора на наших производителей привела бы к установке отсталого оборудования, гарантированным многолетним задержкам поставок, безобразному сервису, срывам сроков, по сравнению с которыми те, которые позволила себе снекма - мелкие брызги и т.п. Как минимум один завод успел переоснаститься новейшим оборудованием под эту программу. Да ни один деятель современной авиации столько не сделал. И только милиион завистливых дураков продолжает выть о злом погосяне, который, дескать, ненавидит авиацию\россию\нужное подчеркнуть. Дай бог чтобы он "сломал" всё как надо! МиГу сейчас не до капризов...

22.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был такой в Москве большой автомобильный завод. Назывался он АЗЛК. Произведенные им автомобили самых разных лет выпуска всё ещё довольно во множестве ездят по нашей не маленькой стране.
Помните как была фамилия последнего директора того не-существующего завода? Правильный ответ-Асатрян. Помните - какой был САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ проект этого самого последнего директоры ныне несуществующего Московского автозавода - АЗЛК? А тот - самый по fdsa asdf : "был начат невероятный по российским меркам, проект - создание самолёта с опорой только на западные комплектующие, если этот проект удастся - будет замечательно," - именно он выпуск на АЗЛК его автомобилей из Западных комплектующих - конкретно - из "РЕно", в результате которого выпуск им автомобилей был прекращён, а завод - закрыт и ликвидирован. Где сейчас Асатрян?
Кстати, завод созданный на месте бывшего АЗЛК, на малой части его непроданной бывшей территории, и собиравший уже откровенно одну маодель "Рено" - "Логан" в настоящий момент уже тоже остановлен - спроса нет...
Попросим fdsa asdf порулить?

22.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачный пример "нового передового менеджмента".
Если об авиации, то кончится все тем, что останется только 2 завода по производству нормалей для Бобиков и Арбузов - в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре и то исключительно для внутрироссийского потребления Ростехнологиями. Во всем остальном мире этот "прорывной продукт" точно не потребуется!
История иногда повторяется .........

22.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, вы катастрофически не дружите с логикой, и да не пытаетесь с ней подружиться. Неужели вы не видите разницы в культуре производства и общей "продвинутости" завода АЗЛК и производителей самолётов Сухого ? АЗЛК всю свою, к несчастью, очень долгую жизнь, производил автомобили, про которые говорили, что их конструкторы страшно бухали, когда их чертили (перечерчивали с устаревшей западной модели), а рабочие собирают их не руками а скорее ногами, и то только тогда, когда примут нужную дозу водки. Приняли нужную дозу - будет собрано средне-хреново, приняли слишком мало или слишком много - будет собрано так, что придётся сразу после покупки перебирать машину наново... Конечно, на советском безрыбьи и это запредельное убожество приходилось звать автомобилем.

Как можно сравнивать это исчадие советской халтуры с самолётами сухого и производящими их предприятиями ? Сухой представлял собой предприятие совсем другим уровнем качества, совсем другими мозгами и силами. Может не во всём производство сухих могло сравниться с западными заводами, но получающиеся самолёты распрекрасно соперничали с западными, и не сильно уступали в технологиях и качестве.

Так вот, нехитрый вывод, до которого можно было бы дойти и без моих подсказок: Неизлечимо убогий завод АЗЛК стал трупом в момент открытия рынка для западных машин, потому если на жигули ещё сохранился хоть какой-то спрос, то покупать "москвичи" в здравом уме в новых условиях никто не стал.

И что вы не сделайте с этим "производителем", из каких прекрасных запчастей не дайте ему собирать автомобили - проект провалят ещё на ранних стадиях, автомобиль получиться безобразный, и качество будет гарантированно ниже плинтуса. Если ещё и менеджеры были бездарны и не смогли даже из западных запчастей сделать нормальный автомобиль - то тем более туда ему и дорога. Слава тебе, господи, что хоть этот кусок советского автопрома вылетел в трубу. Осталось дождаться, чтобы ВАЗ начал или производить что-то пристойное за нормальные деньги, хоть из наших деталей, хоть из ненаших, или отправился на одно кладбище к АЗЛК. Рынок беспощадно выбивает худших. АЗЛК сдох, многие ещё сдохли - а КАМАЗ, скажем, держится (и выживет даже в кризис, думается мне - потому как качество повыше АЗЛК-овского).

22.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян уникален ещё и тем, что проект по созданию самолёта был сделан по уму и правильно - и оттого всё получилось. Пусть с задержками, пусть не всё гладко идёт - но ведь и проектов таких у нас ещё никто не делал! Одной идеи "наклепать изделий из западных комплектующих" совершенно недостаточно.

22.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asdf fdsa. Мда, Вы видно не слишком близко знакомы с КамАЗом, и вообще не знакомы с москвичем. Могу Вам сообщить, Москвич 2141 по качеству сборки НА ГОЛОВУ лучше КамАЗа, а если брать все постсоветское пространство, то до МАЗа нашим так же далеко как до луны.
Что касается сборки из импортных комплектующих. В свое время тот же МАЗ открыл СП с МАНом, им где оно теперь??? МАН решил что выгоднее продать старую линию сборки кабин в китай, а новыми делится с мазом не надо, т.к. часть рынка заберет. так МАЗ лишился мановской кабины, хорошо хоть свою новую не списали когда с маном дружили. Позже МАН решил что и движков не надо в Белоруссию поставлять, а надо только денюжки оттуда грести, в результате СП загнулось. Вам привести ещё примеры таки СП??? Хотя, если интересует можетет полазить по интеренту, много интересного узнаете про эти СП. Единственое нормально работающее СП в России, это КамАЗ-ЯМЗ...

22.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, наверное, вы правы - и я тогда зря привёл в пример КАМАЗ - я действительно его почти не знаю. Значит, его выживание было вызвано более грамотным менеджментом, более правильным позиционированием на рынке или почти монопольным положением на нём, или иными факторами. Это всё не отменяет факта безобразного качества сборки москвичей и их чудовищной устарелости, так же как и не отменяет моего тезиса о принципиально разном уровне компетенции в АЗЛК и в "Сухом" а значит, и принципиально разных перспективах проектов, начинаемых ими.

22.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но есть одна принципиальная разница, это лобирование на уровне государства. Давайте предстваим себе красивую сказку, ЫЫО полетел, показал впечатляющие эксплутационные характеристики, западные компании заинтересовались им, начат выпуск 100-150 машин в год и... И руководства эйрбаса идет к правительству говоря: "Господа, если Вы не прикроете этот самый ЫЫО, то через месяц мы будем вынужденны сократить производство, уволить 20000 человек, уменьшим закупки коплектующих, железа, и т.д., в результате останутся без работы ещё 2 млн. человек. Эти 2 млн. человек женаты, у них есть дети, в результате без средств к существованию останутся 6 млн. человек. Всем этим людям мы скажем почему это произошло, и кто виноват. Само собой виноваты будете Вы. Мы готовы за год сделать аналоги ЫЫО, т.к. 90% комплектующих наши, и тогда все будет нормльно. Подумайте, в каком случае у Вас есть шанс быть переизбранным на новый срок, у Вашей партии остаться у власти, а в каком будет конец Вашей политической карьеры. А так же подумайте что Вам надо делать." А теперь представите что после этого сделают политики. Россия она далеко, русские все терпят, а свои то вот, рядом, а Греция всем показала что бывает. Какие шансы на продолжения производства ЫЫо после этого??? Ведь у него даже нет куда отступить. У того же Ту-334 есть два варианта, с импортными комплектующими и отечественными...

22.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается КамАЗа, то его спали имено монопольное положение на рынке, заградительные пошлины на грузовики, и военные заказы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.